Страница 24 из 29
asaw
Gloom писал(а):

ESP это чисто программный комплекс, который идет дополнением к антибуксу и АБСке


как это может быть чисто программный комплекс, когда ему нужно 100500 дополнительных датчиков?
Gloom
asaw писал(а):

Gloom писал(а):

ESP это чисто программный комплекс, который идет дополнением к антибуксу и АБСке


как это может быть чисто программный комплекс, когда ему нужно 100500 дополнительных датчиков?



короче, хотел сказать что нет отдельного блока ESP.
это тот же блок АБС, но доработанный под эту программу
tvist
Gloom писал(а):

короче, хотел сказать что нет отдельного блока ESP.
это тот же блок АБС, но доработанный под эту программу


Молодец!
Ваши ролики очень доходчиво поясняют суть всех процессов при движении автомобиля.
XADZZOX
Александдр писал(а):

ты не один, его наверно один только Хаджох понимает


63 Drinks or Beer
брат шумы
сегодня снег валил,кругом пробки,машины еле едут facepalm .всех надо на переподготовку направить Smile
tvist
XADZZOX писал(а):

Александдр писал(а):

ты не один, его наверно один только Хаджох понимает



Расширим кругозор!
http://www.kommersant.ru/doc/2404900
Цитата:

Число аварий с участием пьяных водителей, по данным ГИБДД, растет. Если в 2012 году их было 12,8 тыс., то в 2013-м — уже 13,4 тыс. (+5,7проц). Отметим, что в августе 2013 года был введен минимально допустимый уровень алкоголя в выдохе, в результате часть водителей (по оценкам экспертов, до 12%) перестали попадать в статистику как нетрезвые. "С 1 сентября изменилась процедура оформления ДТП, в которых пострадали люди,— пояснили "Ъ" в ГИБДД.— Раньше проверку на состояние опьянения проходил только виновник аварии при наличии у него признаков опьянения, теперь "продуваются" все участники-водители. Поскольку проверять стали чаще, то увеличилось и число выявленных водителей".
Одновременно инспекторы стали тщательнее проверять и состояние автомобилей. "Многое можно проверить на месте ДТП,— говорят в Госавтоинспекции.— К примеру, не горит лампа в фаре или лобовое стекло треснуло. Является ли это прямой причиной аварии или нет, неизвестно, но все это учитывается в документах". Такой подход обеспечил еще одну негативную тенденцию — почти 50-процентный рост числа аварий, происшедших из-за неисправности автомобиля. Похожим образом в ГИБДД объясняют и рост аварийности из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог (+24,1проц). "Учитываются все факторы, способные спровоцировать ДТП, и дорожный фактор.



ПДД гласит!
Цитата:

2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения <*>.
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;

tvist
Онотоле писал(а):

я только что придумал как тебе запустить есп на стенде.


Так в вашем городе можно провести полную диагностику автомобиля.
http://atc-admiral.ru/services10.html
Цитата:

Полная диагностика автомобиля
У нас можно произвести полную диагностику автомобиля, которая включает в себя компьютерную диагностику двигателя и автоматической коробки передач, а так же диагностику всех электронных систем автомобиля с применением самых современных технических средств. Использование современных систем диагностики позволяет нашим специалистам оперативно выявлять неисправности на любой стадии.

Диагностика двигателя включает в себя:

•Проведение компьютерных тестов и считывание кодов неисправностей на дилерском уровне.
•Диагностика системы зажигания.
•Диагностика топливной системы.
•Проверка на герметичность системы охлаждения, впускной и выпускной систем.

tvist
asaw писал(а):

как это может быть чисто программный комплекс, когда ему нужно 100500 дополнительных датчиков?


Вот она нехватка датчиков и грамотной оценки тормозных сил ...
http://www.youtube.com/watch?v=-bjBBIUdhBo
Gloom
Тут лансер тоже без есп был
Wanderlust
В курсовой устойчивости минимум гироскоп добавляется датчик, плюс положение руля и акселерометры.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

У нас как 40т грузовики колеи продавили - на неделе до 5 аварий стало по весне.
Gloom
Гироскоп wwow

А я думал просто акселерометр Wink
tvist
Gloom писал(а):

Гироскоп


Он точнее и надежнее, но перед поездкой его надо 2 часа раскручиваить?
Серый110
tvist писал(а):

Вот она нехватка датчиков и грамотной оценки тормозных сил ...


Вот что значит современные безопасные машины. В самарах были бы трупы.
tvist
Серый110 писал(а):

Вот что значит современные безопасные машины.


Это машины где специалисты следят за тормозами, а результаты работ до и после выдают с распечатками с тормозных стендов.
Это компетентные органы, запрещающие езду по дорогам с завышеннми фарами или с ксеноном в фарах, где ему не место, слепящими встречных водителей.
Пропоганда разумной дистанции в СМИ для водителей.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1775920/
Цитата:

Автомобили с DSG-7 необходимо запретить в России. Такого мнения придерживается депутат Госдумы Вячеслав Лысаков, в письме в Росстандарт потребовавший отозвать сертификацию у ряда моделей концерна Volkswagen, которые оснащаются семиступенчатой роботизированной коробкой передач.
В беседе с корреспондентом Autonews.ru депутат объяснил свое решение тем, что «Россия для них - глухая деревня, где нас можно за дурачков держать».
Большинство моделей концерна Volkswagen, в том числе Golf и Tiguan, а также автомобилей, выпускающихся под брендами Skoda и Seat, оснащаются роботизированными коробками DSG с двойным сцеплением – шестиступенчатой с «мокрым» сцеплением (DSG-6) и семиступенчатой с «сухим» (DSG-7). Конструктивно близка к DSG и коробка S-Tronic, которую устанавливают на ряд моделей Audi.
По просьбе инициативной группы dsg7.com Вячеслав Лысаков и потребовал запретить эту коробку передач в России. По его словам, с ней «машина либо ускоряется произвольно, либо может просто остановиться в любой момент». Статистики по проблеме он не привел, предположив лишь: «Сколько этих автомобилей, я не знаю, но счет идет не на десятки, не на сотни, а на тысячи».

XADZZOX
Ну че, зима приближается. Пора бы снова вспомнить о ESP Drinks or Beer
Bird64
XADZZOX писал(а):

Ну че, зима приближается. Пора бы снова вспомнить о ESP


а чо ее вспоминать? нет ее у меня hehe
DAI
XADZZOX писал(а):

Ну че, зима приближается. Пора бы снова вспомнить о ESP Drinks or Beer


Основа эффективной работы ESP надежное сцепление с дорожным покрытием. Поэтому ESP начинается с выбора нормальных шин.
Солярко
У меня есть.
kolhoznik
сначала читаем внимательно
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128368&SECTION_ID=7279
потом задаём вопросы.

АБС - вещь Good в купе с ESP - вещь вдвойне Good Good

Сейчас придут гонщики с многолетним стаджем и расскажут нам, как они могут растормаживать нужное колесо 10 раз в секунду с помощью одной педали тормоза.
DAI
kolhoznik писал(а):



Сейчас придут гонщики с многолетним стаджем и расскажут нам, как они могут растормаживать нужное колесо 10 раз в секунду с помощью одной педали тормоза.


Пусть приходят, на ПНХ сразу будут посланы! hehe
Bird64
Солярко писал(а):

У меня есть.


вот ты и вспоминай hehe hehe
XADZZOX
DAI писал(а):

Пусть приходят, на ПНХ сразу будут посланы!


Bird64 писал(а):

XADZZOX писал(а): Ну че, зима приближается. Пора бы снова вспомнить о ESP

а чо ее вспоминать? нет ее у меня


pst
ну попистеть то можно hehe
Jaguar El Negro
У меня знакомый говорит, типа тачка полноприводная, абс и есп есть, я могу всю зиму на лете отъездить hehe Нет, что бы как нормальные люди, взять всесезонку и в ус не дуть hehe
Turner
Я на зиму предохранитель АБС извлеку из блока, не нужна она зимой. А есп у меня нет, это вообще бесполезная штука, она только ТП помогает, остальным вредит.
leon1180
Turner
надеюсь ты не из Ростова и по М4 редко ездишь.. facepalm
Потом такие умники боком под камазы на ледку влетают.. Если есть АБС, то нет колдуна.. Если нет колдуна (а его нет при отключенном абс), то твоя попа имеет тенденцию затормозить быстрее переда.. Что просходит дальше, дать ссылку??
АБС отключаешь, значит не нравится как она работает.. А надо не предохранители вытаскивать, а подвеску делать и резину хорошую ставить. тогда АБС и ЭСП мешать не будут, а наоборот помогать.. Это само собой если у тебя мозги в черепушке еще остались.. Если же их там нет давно или не было с рождения, то ничего не поможет.. Хотя нет, дерево, столб и камаз... вот врачи для таких людей.. Жаль что при этом рядом с ними находятся нормальные невиновные люди facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы