Страница 24 из 199
System
LAVik
Ну вот видишь не вечные же Smile , гнилья полно катается,гниют только в путь. У себя просто заметил вспучившуюся точкой краску снизу,ковырнул ее - там грунт,сначала вообще не понял как так,и почему вспучиваться начала,т.к. наружних повреждений не было,но потом понял что зараза лезет возможно изнутри. И как сказал -Viewer- про "карман, залез и офигел Smile . Там было полведра грязи,и все крыло ржавое.Ну ничего,пару часов терок наждачкой + цинкарь,крыло блестело как новенькое hehe , подкрасил его,ну и потом сделал что писал выше.В итоге там всегда чисто теперь,и процесс ржавения остановлен Smile .Причем интересно,полез потом в правое крыло.Там была аналогичная ситауция как и с левым,но в отличии от левого, правое крыло еще почему-то не начало ржаветь Smile
Константин_EX
-Viewer-
оффтопик Smile
это не ты случаем зареган на ока-клуб.ру?
аватарка та же.
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

аватарка та же.


И я тот же Smile. Только тот форум помер давно.

Финишная кривая, на горизонте показались клетчатые флажки

Наконец, ёкарный бабай, совершил пробный выезд из гаража. Ввиду того, что с неба льётся ниагарский водопад, на дороге местами по-колено, а местами по уши отвратительной грязной жыжы, особенно раскатываться не стал. Но метров 100 по относительно ровной площадке таки проехал. Впечатления интересные: чуть придавил газ - начинается букс, а на ямках нету грохота опор и гoвноСААЗов, про которые Морсеанен в соседней теме изложил большой трактат, где недвусмысленно сказано, что греметь эти штуки не должны.
Приороподкрылки подошли не особо хорошо, а фен - петушиная его морда, подох, поэтому подгонка подкрылков пока не осуществлена и покатушки по гoвнам устраивать я не стал.
А также "сепараторный штуцер" на бачинском пока свободно торчит в атмосферу и испытания крышки давлением/разрежением тоже не проводились, следовательно решение об интеграции в этот штуцер клапанизма или заглушки пока не принято.
-Viewer-
Усё!!!

Ну вот как бы и всё. Относительно, конечно, применительно к пожилому тазоавтомобилю понятие "всё" применимо только тогда, когда он осыпался посреди пути Smile. Поэтому здесь уместно сказать "операция по замене корыта с сопутствующими работами завершена".
Подкрылки, оказывается, встают нормально. Это я - алёша, в прошлый раз косякнул. А сегодня полез ставить правый и разобрался почему с левым вышел косяк: надо сперва привинчивать верхнюю гайку, а буртик под крыло засовывать уже потОм, но никак не наоборот.
Фоторепортаж с видами готового изделия я намеревался сделать на улице (где хоть что-то видать Smile), а дожди, иттить их налево, пока не прекратились.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Подкрылки, оказывается, встают нормально


что за подкрылки ?
название?
ну и фото ждёмс готового авто Wink
-Viewer-
Dranik писал(а):

что за подкрылки ?
название?


Подкрылок штатный 2170, двухкусковый:
Левые куски:
21700-8403363-00
21700-8403603-00
Правые куски:
21700-8403362-00
21700-8403602-00
System
-Viewer-
С почином! Drinks or Beer . Ждем фото Smile
-Viewer-
На счёт фото предупреждаю сразу Smile - все красивые фотки уже выложены, далее будут некрасивые. А именно:
1) Дырявчатый капот.
2) Трухлявые передние крылья.
3) Ржавые двери, снизу пока не вспучились, но уже близко к этому.
4) Машина пыльногрязная (на мойку пока не поеду т.к. добрый слой мазюки в арках сохнуть будет минимум еще неделю, будет обидно если его поотшибает мощной струёй).
То есть при взгляде со стороны - позорное раздолбанное ведро. И никаких внешних признаков того, что силовая, ходовая и двигательная часть в весьма неплохом состоянии. В каком-то смысле это даже хорошо, ибо ментос нынче пошёл состоятельный и, следовательно, брезгливый. А значит не будет оказывать знаков внимания, что крайне важно, так как внимание это нынче оплачивается настолько жирно, что хоть иди в рабство (за мои запчасти вследствие естественного износа не даст и копейку даже самый самый афро-африканский трансплантолог) Wink.
System
-Viewer-
Ну не красивые будут же пока...Потом станут со временем в красивые Smile .Ну и так поглядим на сколько крыльям поплохело и капоту hehe
!Lnur
-Viewer-
Поздравляю! Good
Gordan
хорошая работа Good rlzz
-Viewer-


Произвёл сегодня "влажную уборку" и намазал уплотнители. Спецсредство для пластика забыл Sad, впрочем это не шибко страшно. Ну и прокатился уже по-нормальному, с выездом на трассу и прочие дороги общего пользования. Шумоизоляция вышла вполне приличная, переделать желания не появилось. Нашлись некоторые косячки - на ~25 градусов свернулся руль (скорее всего это связано с тем, что вал наделся на рейку в другом положении, но сход-развал я всё равно посещу, мало ли где-чего убегло) и что-то щёлкает при торможении в левом переднем колесе - надо влезть изучить что именно (скорее всего ромашкам пришёл ОН).
Едет же просто чума (не которая "на оба ваших дома", а в хорошем смысле), особенно сильно бросается в глаза "съедание" ям, отчего в стопиццоттысячный раз всем рекомендую никогда не покупать и не ставить гoвноСААЗы и их вариации. Динамические показатели тоже вроде ничего, кредитопомойки наконец перестали ехать слева и переместились вправо, где им и место Smile.

А вот адский рулетряс на 110 - как был так и есть (и даже по-моему усилился), козлиное его отродье lol1. Наверное надо таки "вывесить" перед и поиграться с положением колёсьев. "Дату окончательного завершения возни" я назначил на 24-е число (срок окончания страховки на подменной машине и хотя этот параметр более не актуален, ибо товарищ отнёс "пятерку за воздух", свои планы я оставил как было), время повозиться со всяким-разным есть. Если погода не изгoвняется, отсниму завтра "окончательный фотоотчёт".
System
-Viewer- писал(а):

Едет же просто чума (не которая "на оба ваших дома", а в хорошем смысле), особенно сильно бросается в глаза "съедание" ям, отчего в стопиццоттысячный раз всем рекомендую никогда не покупать и не ставить гoвноСААЗы и их вариации


А чего ты поставил?Чет я не помню про замену стоек\опор в ремонте hehe
-Viewer-
System писал(а):

А чего ты поставил?Чет я не помню про замену стоек\опор в ремонте


Подвеска делалась еще хрен когда, поэтому отчёт по ней в этой теме быть никак не мог Smile. Так что вот:





Mostmajor
Сегодня собирал подвеску Приоровскую - пружина криво садиться, аж опорник зажимает ограничителем отбоя, и так и сяк смотрел - оказалось прокладку пружины взял не 2170/1119, а 1118ую, а они по толщине отличаются. Смотрю у тебя 1118ые, а пружина я так понял 2170?? Как собрал то? Wink
neprezent
-Viewer- писал(а):

Затем началась распаковка огромных коробок и из них на свет б-жий появились тряпки. Сперва передняя:


Затем средняя:


Подскажите кто-нибудь где их такие можно купить/заказать?
-Viewer-
Mostmajor писал(а):

Как собрал то?


Собралось всё на-удивление без геморроя, спустя пару лет только пыльник в одном месте немного и некритично продырявился (ну гамно неоригинальное, что ж сделать Smile). Пружины 2170.

neprezent писал(а):

Подскажите кто-нибудь где их такие можно купить/заказать?


Эмекс, Автодок, Экзист и целая куча менее крупных магазинов. Каталожные номера найдёшь сам Smile.
neprezent
-Viewer- писал(а):

Эмекс, Автодок, Экзист и целая куча менее крупных магазинов. Каталожные номера найдёшь сам .


Ну спасибо rlzz
System
-Viewer-
амморты Demfi получается? Тоже наверное когда менять буду в будущем,махну на приоро-подвеску Smile
-Viewer-
System писал(а):

амморты Demfi получается?


Да упаси б-же чтоб я этот кал себе поставил. Я чужим не рекомендую, а тут себе hehe... На картинке ж подписано Boge Automatic, каталожный номер 32-D41-0. Только их допилить надо, у них резьбы на штоках под приороопорники коротки, а приоровской версии таких (да и вообще никаких) амортов нету.
System
-Viewer-
Ну вон в соседней теме смарю ажиотаж,народ интересуется supercool ,увидел синий стакан вот и спросил hehe
-Viewer-
System
Стакан - это просто стакан Smile. Причём довольно неплохой, как оказалось, краска пока не облезла, резьба под зажимную гайку патрона нормальная, развал выкручен в среднее положение, шайба не "на пределе".
А аморты надо брать нормальной фирмы, а не гараж-конторы по перекраске чайнийских, а также по пересборке (и скрещиванию с чайнийскими) СААЗов. Потому что как показывает практика Smile, сделать конфетку из гамна - задача творческая и по силам далеко не каждому.
System
-Viewer-
Ну единственные что я себе ставил на бывшую 10у это Hola,не знаю как другим,но все кто ставил из знакомых и я в том числе был доволен на все 100% Smile . Сейчас на 12ке стоят еще родные,стойки рабочие все,ни одна не потекла еще тьфу тьфу (и это то за 8 лет wwow hehe ),но хрен знает сколько они еще протянут hehe . О судьбе опорников,можно только догадываться,в каком они состоянии,ибо визуально же не увидишь как они,а так по ощущениям нормально все Smile . Хотя на кочках бывает какой-то стук долбится слева нехороший ,хрен знает что это Pardon ,по ощущениям кажется что шаровый,а там хрен знает.В субботу буду вскрывать помпу опять итить ее колотить facepalm (да да,тот самый шелест ROFL ,думается мне все же что это похерившиеся шарики с подшипника бывшей помпы,которые долбятся об крыльчатку facepalm ,как их ликвидировать ума только не приложу),за одно и шаровый посмотрю
-Viewer-
System
Меня всегда выбешивало следующее: на любой, даже самой зачуханской иномарке если едешь по асфальту с трещинами (которого 98%) или свежими заплатками, то эти трещины отрабатываются только колесами, кузов же как ехал ровно, так и едет. И принципиально другая ситуация если взять любой ПП Таз - где все неровности отрабатываются не подвеской, а кузовом. Проблема легко решается импортными амортами, особую популярность имеет "полугодовая" Каяба, вариации которой я испытывал много раз Smile. Чуть менее популярен газовый "рамштайн", который тоже имеет выраженную индивидуальность, однако чтоб на нём ездить надо как минимум выкинуть все пластиковые детали.
Некоторые "элитарии" Smile привинчивали себе Плазу, такие оранжевые несуразные устройства со штоком с ногу толщиной. Когда один гражданин прокатил меня на зубиле с такими стойками, я ему (безо всякой задней мысли) сообщил, что "как ты ездишь с таким аццким костотрясом, позвоночник же в трусы высыпется". На что у гражданина так сильно полыхнуло, что он прыгнул в машину и с буксами уехал, а потом (добрые люди донесли Smile) еще какое-то время вспоминал меня по-всякому. Менял ли он горелые стулья не сообщалось, может и менял.
Короче говоря когда заводские стойки того-сь, а поставленный им на замену СААЗ (на тот момент интырнет-магазины и каталоги запчастей мной освоены не были) менее чем за полгода превратился в ничто, было всё же решено "что-то в консерватории поправить" и таки разориться на нормальные стойки. Выбор марки опять же был давно известен, так как нормальных (т.е. фашистских) машин перебиралось много и чего там в оригинале - известно. Так впервые появились "автоматики" за 4600 р. (барыжники позлобствовали, да). Собственно, уже тысяч 120-140 им, а работают (за этот период несколько раз стойки разбирались и по такому случаю ход штоков на предмет косяков щупался).
С опорниками история тоже интересная. Заводские опоры я поменял на СС-20-мастер. Достались за "3 копейки", глупо было не взять Smile. Сильной разницы между ними и заводскими не появилось, хотя руль таки крутился полегче, да. Грохотали и те, и другие, я даже уже и смирился с этим. Ситуация кардинально поменялась с появлением приороопор, которые, в общем-то, внедрялись ради пружин. Выехав из гаража после установки всей тряхомудии я был сильно удвилён тем, что грохот вдруг исчез, как будто и не было его никогда.
Тем самым мой личный приемлемый (идеальный - с грамотным подрамником, скорее всего не будет сделан никогда ввиду серьёзных трудозатрат) вариант подвески был достигнут и каких-то дополнительных доработок я делать не планирую.
-Viewer-
Ну вот как бы вот Smile:








Если кому интересно, отчего поворотник синий, отвечаю - там лампочки Osram Diadem, которые очень удачно вписываются в цвет машины Smile.



Издевайтесь Wink Smile.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (20 Май 2015 18:58), всего редактировалось 2 раз(а)
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 24 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы