На авиасалоне МАКС-2015 будет представлен зенитный ракетный комплекс средней дальности «Бук-М2Э». Об этом сообщил на встрече с журналистами генеральный директор «Научно-исследовательского института приборостроения имени Тихомирова» Юрий Белый.
http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201508121110-tc7y.htm
У нас то тирания
Это же всего лишь они так говорят, не так ли?
В каком смысле ракеты слабоваты? По моему попадание любой ракеты пердец в 99% случаев для гражданского судна, начиная от разгерметизации и далее со всеми остановками...
В опубликованном совместном пресс-релизе Совета по безопасности Нидерландов и голландской прокуратуры говорится, что представители совместной следственной группы «тщательно изучают элементы, которые, возможно, имеют отношение к зенитно-ракетной системе «Бук». Однако «на данном этапе невозможно сделать вывод, что существует причинно-следственная связь между этими элементами и крушением самолета», отмечается в документе.
Попадание в одной Р-60 в двигатель вызовет его отказ..
Этого уже достаточно чтобы валить все на ополчение...
Нарушитель границы был сбит с помощью двух оружейных систем - тепловой ракеты, которая вывела из строя двигатель, и радиолокационной самонаводящейся ракеты, попавшей в стабилизатор.
Первая ракета попала ему в хвост - вспыхнуло желтое пламя. Вторая снесла половину левого крыла - тут же погасли огни и мигалки
ИМХО двигатель взорвется, далее топливные баки в крыле, детонация керосина и пердец всей коробочке. Не поверю что после попадания любой ракеты гражданский самолет сможет спокойно куда-то долететь. Они от птиц то попавших в двигатель падают, а тут ракета с БЧ и детонация 3-х килограмм взрывчатки типа ничего не сделают серьезного с огромной неповоротливой махиной.
STAS152005 писал(а):
Этого уже достаточно чтобы валить все на ополчение...
Эт только на Западе кричат, что с маломощной РЛС на борту пусковой установки можно сбить цель на высоте 10 км?
цитата:По моему мнению, это не такая простая техника которой можно управлять почитав методичку.
Да это вообще очень сложная техника. Даже пресловутая С-300, по сравнению с Буком - сам образец интуитивно понятного интерфейса. Начиная от того, что без должного обучения вы не сможете развернуть СОУ, и заканчивая тем, что вы не сможете его правильно свернуть.
Нужно ли что-то еще для запуска ракеты по самолету, если мы имеет исправную СОУ? - Нет, ничего больше не нужно. НО нужно знать, откуда хотя бы примерно пойдет тот самолет. Кругового обзора на СОУ нет, он смотрит в секторе - треть окружности. Если самолет пойдет в остальных двух третях, то увы, СОУ о нем просто не догадается. Кругового обзора на СОУ нет и реализовать его невозможно. Разве что ездить по кругу и останавливаться для обзора через каждые 120 градусов окружности. Насколько это реально? Ну пару оборотов я б сделал, примерно в течение трех часов. После чего сутки отдыхал и ремонтировал технику. Из-за низкорасположенной антенны обнаружение низколетящих целей, прямо скажем, там так себе реализовано.
На СОУ: К примеру систему охлаждения передатчика нужно выключать минимум через несколько минут ПОСЛЕ отключения самого передатчика. Причем из-за крайне малого пространства внутри сами приборы расположены на первый взгляд (да и на второй и все последующие, если честно) хаотично, выключателей и кнопок не меньше чем в самолете.
Да, в теории достаточно одного обученного офицера, остальные работы не требуют столь высокой квалификации, типа водителя и двух операторов, работу которых может выполнить один человек.
Но это если исправная СОУ, но откуда там может быть исправный СОУ?
КОгда наша бригада получала абсолютно новый комплекс, на самой стрельбе сдохли обе стреляющие СОУ из нашего дивизиона. Одну смогли восставновить почти сразу, я не помню, что именно там сломалось. Для второй я лично вез блок на РЛС. Снял с запасной СОУ. И это при том, что примерно три месяца ДО этого выезжали и проверяли КАЖДЫЙ день всю технику. Рядом находились представители завода и ремонтировали все "на лету".
Повторю: практически из единственной СОУ выстрелить можно только по большому везению, именно поэтому введено ДВОЙНОЕ резервирование по СОУ- - в батарее их две. А в дивизионе, который и является КОМПЛЕКСОМ БУК, всего шесть СОУ.
ТО есть для круговой обороны нужно по крайней мере - шесть СОУ, что б иметь хоть какие-то гарантии, что заработают три из них.
Если прочитаете методичку, думаю, недели две потребуется что б найти на месте все выключатели и кнопки, которые вам потребуются.
Инструкции по боевой работе, разумеется там есть. Должны быть. Но те инструкции писали специалисты конкретного заводчика. А каждый завод делал что-то одно. Один завод делал ГМ - гусеничную машину, то есть базу, на которой все расположено. ВТОрой завод - артчасть, то есть вращающуюся часть, на которой стоит РЛС и направляющую. Третий завод - саму РЛС и систему наведения ракет. И так далее. Боевая работа подразумевает, что вы все остальные инструкции знаете, умеете по крайней мере подать питание. ТО есть считается, что одна инструкция - как довести СОУ до нужного места. ВТОрая - как подать на аппаратуру питание. Третья - как зарядить ракеты. Ну и четвертая и пятая. Изучить их все невозможно.
цитата:А вы могли бы сказать, сколько нужно времени для обучения. Ну пускай не для высшего пилотажа, ну по крайней мере для элементарного управления и поражения цели?
Скажу конечно - три месяца. Что б более-менее уверенно подходить к Буку. Это для опытного офицера уже служившего в ПВО, но на других комплексах. Ну, что б не тратить время на самые азы.
Ну хорошо, сейчас мне б потребовалось недели две, что б восстановить свои знания, которые я получал 20 лет назад. И это при том, что тогда я учился те же три месяца, молодым, только с дерева лейтенантом-двухгодичником, гражданская (!!) специальность которого была - "радиоэлектронные системы управления беспилотными летательными аппаратами" (0707, если что-то это говорит). Сама цифра 0 в начале специальности сразу сообщало, что само название является "для служебного пользования". Сочетание "беспилотные аппараты" не должно вводить в заблуждение -это ракеты, но слово "ракеты" не использовалось никогда.
Где-то так.
Не профессионалов? Ну я б надрочил их где-то за неделю, что б они ничего не трогали.
#5
sk0ndr 23-07-2014 22:50
Пример вот такой - без попытки опознавания цели - ракета не уйдет с направляющих - не выполнен весь цикл действий по подготовке.
Если попытка опознавания была, но цель не отвечает, то ракета уйдет. Если ответ от цели был и был правильным, то нужно нажать еще одну кнопку - гарантированного опознавания, запросчик пошлет еще одну посылку, но свой самолет ответить НЕ ДОЛЖЕН.
Систем опознавания на СОУ две.
К своему стыду не помню, что нужно сделать, что б обстрелять свою "цель" на Буке.
На С-300 объектовом была специальная кнопка с характерной скобой поперек, у офицера пуска. Причем эта кнопка на первых С-300 была сделана "по месту" месте, то есть уже после выпуска самого с-300. До этого считалось, что стрелять по "своим" самолетам никогда не понадобиться. На последующих выпусках тоже на этом месте стоит.
Повторю - все это очень условно. При ДОГОНЕ цели Бук подрывает задний детонатор - бОльшая часть элементов летит вперед, догоняя цель. При встречном курс - подрывается передний (или оба детонатора) образуется что-то похожее на сферу.
Если примем, то густо попало по кабине - то можно допустить, что стреляли на встречном курсе. ТОгда должно посечь и крылья, не так густо, но отверстия должны быть.
дальше развивать мысль не буду - нет данных. нужно ставнивать количество отверстий в передних элементах центроплана и в задних.
Доклад о причинах крушения Boeing-777 в Донецкой области планируется опубликовать в октябре, заявила в четверг официальный представитель Нидерландского совета по безопасности Сара Ферной.
«Мы опубликуем выводы, касающиеся причин крушения, маршрута, которым летел самолет, а также списка пассажиров», - сказала Ферной в интервью Deutsche Welle, передает РИА «Новости».
По словам Ферной, Нидерландский совет по безопасности занимается расследованием причин крушения самолета, а не установлением виновных.
ИМХО двигатель взорвется, далее топливные баки в крыле, детонация керосина и пердец всей коробочке. Не поверю что после попадания любой ракеты гражданский самолет сможет спокойно куда-то долететь. Они от птиц то попавших в двигатель падают, а тут ракета с БЧ и детонация 3-х килограмм взрывчатки типа ничего не сделают серьезного с огромной неповоротливой махиной.
_________________
. Не поверю что после попадания любой ракеты гражданский самолет сможет спокойно куда-то долететь. .
а у них демократия и законность. Или я чего то не догоняю?
Заметки из рая...
Пакистанец избил латышку в Латвии за еду. Ну что, с почином...
August 12th, 7:39
А что вы хотели? Горячие восточные парни с вами тут будут латышские дайны разучивать и Лиго праздновать?
Он (пакистанец) - хозяин рижской кебабной. Она (латышка) - наемный работник этой кебабной. То ли чебурек слопала, то ли неправильно зафиксировала, как его слопали другие. Какая разница. Одним словом - расстроила работодателя, в связи с чем работодатель мануально огорчил работника, невзирая на её идеальный латышский язык и презрение к русским (что извиняет любые служебные промахи и вообще непрофессионализм в любом традиционнонном латышском коллективе)
Интересна сама история этого сообщения. Днем я прочитал и его и еще полторы сотни комментов, которые хотел также процитировать. Вечером, когда удалось наконец сесть к письменному столу, смог найти только кэшированную страницу:
Aug 11, 2015 - 08:03 - .. . Мама потерпевшей рассказала порталу Delfi, что 11 июля ей позвонили дети из Риги и сообщили, что Инесе избил ее начальник-пакистанец. Со.. .Когда пакистанец избивал девушку, он фиксировал это на телефон, а затем разослал коллегам, используя WhatsApp."Дочку очень сильно унизили", — указала мама Инесе. (http://search.delfi.lv/?lang=ru&q=пакистанец+избил)
Скорость, с которой затирают новость, вдохновляет на предположение, что скоро не оставит и этого. А что делать? Тут у нас на кону столько интересного. Например 6 000 евро за каждого принятого беженца, которые посулил Брюссель местным чиновникам и которые они мысленно не только успели посчитать, но даже потратить. Да и вообще расспоряжение Большого Брата надо выполнять скрупулёзно, точно и быстро, во избежание личных осложнений, которые могут возникнуть у любого чиновника любого ранга, как например возникли они у руководителя Латвийских железных дорог Угиса Магониса, который, оказывается, лично сам ездил в соседний Таллинн на автомашине за взяткой в размере 500 000 евро и сам же лично выполнял обязанности инкассатора (лично я на этом месте начал смеяться)
Кстати, первоначальная информация о том, что задержала высокопоставленного чиновника (латышского Якунина) эстонская политическая полиция КАПО (которая вообще то занимается исключительно мыслепреступлениями неблагонадежных), тоже стала исчезать из медийного пространства со скоростью света, хотя еще вчера присутствовало на всех информационных порталах.
[Исчезнувшая запись об участии в банкете эстонских чекистов]
Одним словом, любые неправильные новости должны пропадать из информационного поля правильно и вовремя, а любые неправильные мысли, которые рождаются при их прочтении, должны забиваться стройным и дружным: "Всё хорошо, прекрасная маркиза...!"
А я вот лично на прошлой неделе регистрировал машину и своими глазами наблюдал в зале ожидания дружную стайку "кисо" в хиджабах, вполне освоившихся и дружно игнорирующих местное постановление местных вроде как правителей о запрете беженцам привозить с собой жён да и сами сроки, в соответствии с которыми они должны появиться тут (как и хозяин кебабной) только в следующем году...
http://seva-riga.livejournal.com/534986.html
А как же корейский боинх, который не только управлялся (я считаю суперлётчиком!) но и сел в тайге на озеро с подбитым ракетой движком?
А как же корейский боинх, который не только управлялся (я считаю суперлётчиком!) но и сел в тайге на озеро с подбитым ракетой движком?
Ну 777-й это большая махина..одной ракетой его не завалить так чтоб..сразу он упал.
По салону..да разгермитизация
На счастье пассажиров им управлял бывший военный лётчик-истребитель
Ну 777-й это большая махина..одной ракетой его не завалить так чтоб..сразу он упал.
По салону..да разгермитизация
А кто не так тогда давно заглушил пендосский авианосец?
Удивительное дело - в развитых странах военлётов запросто переучивают на гражданские воздушные суда, и только в Россиюшке старым военлётам предпочитают молодых симмеров с купленными дипломами.
Прекрасный образец фразы
Удивительное дело - в развитых странах военлётов запросто переучивают на гражданские воздушные суда, и только в Россиюшке старым военлётам предпочитают молодых симмеров с купленными дипломами.
Яков - демагог.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы