Добро пожаловать в клуб.
Старперов.
Я на Ниве длинной прекрасно путешествую
Добро пожаловать в клуб.
Старперов.
Я уже писал несколько раз, что такие резкие обгоняльщики, пока едешь нижний-чебы меня по 3-4 раза обгоняют. Я не пойму они таки торопятся или у них энурез или че
Обогнать в отсечку с риском, и встать через километр поссать или в кафе - любимое занятие таких любителей "мощщи побольше"
Время со 150 до 180, на кривой двухполоске
Вот там 100-150, а лучше 100-180 просто важнейшая характеристика
А у финнов могут ехать 10, 20..60 минут за 10 фурами. Никто не сунётся обгонять. Да, медленее на 10 км/ч, зато веночков нет.
А смысла особо то и нет, через километр очередная толпа.
Это больше от того, что с соседней машины моментально стукнут
Фуры едут 100. Чем быстрее набор, тем меньше времени обгон и шанс получить прямо по прекрасной раме
Сраные блестящие трубочки, крепящиеся к кузову на кронштейниках из детского конструктора, фаркоп к лонжеронам, а то и к тому же кузову - от чего это вообще может защитить?
Носятся узбеки сраные, тормозят об чужие автомобили - пошли в опу, у меня броневик. Пороги крепятся к пресвятой Р. и выступают за габарит, сзади под пластиковой обшивкой рельса, которая опять таки вы поняли к чему болтами прикручена.
Мне нравится.
ну и куда до 180 разгоняться по кривой двухполоске?
А если навстречу другой рейсер на 180? Разойдетесь?
он бы на моем месте fx бензинку все ж таки взял полтора года назад
Я ж говорю - пяток фур, за ними хвост не спешащих и боящихся что не успеет обогнать, спокойно нажимаешь на газ обходя всю шеренгу разом. В конце как раз около 180 и набирается
Виктор-Вишня
При таком же вряд ли, ДТП должно быть достаточно серьезным.
По поводу че то объехать - извини, с теоретиками уже спорил
а потошнить за фурами никак не вариант?
По поводу че то объехать - извини, с теоретиками уже спорил
ы опять ушли от темы что идеально взять за двуху
А зачем? Что бы вместо 10 часов ехать 14?
Ну как бы 26 лет за рулём, около 700 пробега, пока, тьфу-тьфу, ни одной аварии, как-то расходился
И тут действительно есть над чем задуматься. Может и стоит поднапрячься и вместо Sorento на Sorento Prime замахнуться, ибо она, как мне показалось, того стоит. В принципе, младшая комплектация на дизеле не сильно из бюджета вываливается. По крайней мере, на данный момент это единственная машина, которая меня, кроме цены, ничем не напрягает.
только хватай ща быстрее. скоро ценники перепишут. если не уже
только хватай ща быстрее. скоро ценники перепишут. если не уже
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы