Страница 24 из 29
Cray
Turner писал(а):

Cray писал(а):

Добро пожаловать в клуб.
Старперов.



Согласен, это возраст. Все страшнее ездить, все больше хочется большой рамный джип - безопасность. Прадик самое оно.



Найдет она, косая эта, и за рамой и за звездами тестов этих на безопасность. И камазиста. И фуриста и капитана экипажа трактора белорус.
Впрочем, че то я понес какую то муйню.
Smile
mikal
SDRIVER писал(а):

Я на Ниве длинной прекрасно путешествую


А я на десятке прекрасно в лес ездил bboyan
Jackal
Cray писал(а):

Turner писал(а):

Cray писал(а):

Добро пожаловать в клуб.
Старперов.



Согласен, это возраст. Все страшнее ездить, все больше хочется большой рамный джип - безопасность. Прадик самое оно.



Найдет она, косая эта, и за рамой и за звездами тестов этих на безопасность. И камазиста. И фуриста и капитана экипажа трактора белорус.
Впрочем, че то я понес какую то муйню.
Smile


Именно потому я и купил большой рамный кроссовер. И готов платить за его избыточное "деньгопотребление".
Вся это куета с избыточной проходимостью, мне, честно говоря, нафиг не нужна.
А насчет груженых камазов и пр. скажу, что "фаталисты" люди недалекого ума. Ибо кроме крайних случаев (которые они любят находить в интернете) есть еще куча промежуточных. В том числе и с камазами, где на большом жипе ок, а в солярисе в тех же условиях не очень.

Добавлено спустя 18 минут 40 секунд:

Turner писал(а):

Я уже писал несколько раз, что такие резкие обгоняльщики, пока едешь нижний-чебы меня по 3-4 раза обгоняют. Я не пойму они таки торопятся или у них энурез или че
Обогнать в отсечку с риском, и встать через километр поссать или в кафе - любимое занятие таких любителей "мощщи побольше" hehe


есть особенные дебилы - обгоняют натужно и тут же через 300 метров на заправку.
mikal
Jackal писал(а):

Время со 150 до 180, на кривой двухполоске


Не читатель? facepalm
mikal писал(а):

Вот там 100-150, а лучше 100-180 просто важнейшая характеристика


Фуры едут 100. Чем быстрее набор, тем меньше времени обгон и шанс получить прямо по прекрасной раме Smile

Jackal писал(а):

А у финнов могут ехать 10, 20..60 минут за 10 фурами. Никто не сунётся обгонять. Да, медленее на 10 км/ч, зато веночков нет.


Это больше от того, что с соседней машины моментально стукнут hehe
Turner писал(а):

А смысла особо то и нет, через километр очередная толпа.


Когда машина не тянет, конечно, нет. А когда едет исполняешь так же просто, как ты одиночку.
Честно говоря не пойму зачем спорить с очевидным bboyan Можно ездить куда угодно на любой машине и на пузотёрке в лес, и на котлете по автобану. Но спорить что рамный жып не хуже паркетника на трассе так же глупо как и то что паркетник не уступит жыпу в говнах. Да, если ездишь спокойно, то возможностей жыпа за глаза может хватать и на автобане, так же как и возможностей паркета на мелком бездорожье. Я поэтому и задавал вопрос - ребяты, а вы где свои внедорожные таланты проявляете? А если ни гонок, ни грязи нет, а только среднестатистическая эксплуатация, то за паркетом всё равно выигрыш в расходе и комфорте, хотя бы в силу конструкции. Меньших не подрессоренных масс, вибронагруженности, аэродинамики и прочего. И что касается безопасности, я лично, предпочёл бы при аварии в паркете быть, а не в рамнике, если, конечно речь о сравнимых машинах, ну типа ГЛ и Гелика.
Jackal
mikal писал(а):

Это больше от того, что с соседней машины моментально стукнут


и правильно сделают. А главное - веночков нет. Важен результат.
Ёхан Палыч
Насчёт рамы у меня своя была тема, мне прочность нужна, надёжность, и чтобы меня вообще ничего не парило, захочу - покрышками его обвешу по периметру и буду в пробках толкаться)
К раме что хошь прикрутить можно, это тоже аргумент. Сраные блестящие трубочки, крепящиеся к кузову на кронштейниках из детского конструктора, фаркоп к лонжеронам, а то и к тому же кузову - от чего это вообще может защитить?
Носятся узбеки сраные, тормозят об чужие автомобили - пошли в опу, у меня броневик. Пороги крепятся к пресвятой Р. и выступают за габарит, сзади под пластиковой обшивкой рельса, которая опять таки вы поняли к чему болтами прикручена.
Кузов не является несущим. Это прэлестно. Это ваще другая идеология.
Мне нравится.
Jackal
mikal писал(а):

Фуры едут 100. Чем быстрее набор, тем меньше времени обгон и шанс получить прямо по прекрасной раме


быстрее разгон - тяжелее последствия лобового столкновения.
ну и куда до 180 разгоняться по кривой двухполоске?
А если не двухполоска, то и до 180 необязательно наяривать.
А если навстречу другой рейсер на 180? Разойдетесь?

Последний раз редактировалось: Jackal (27 Августа 2018 23:53), всего редактировалось 1 раз
Ёхан Палыч
Jackal
Че ты споришь, он бы на моем месте fx бензинку все ж таки взял полтора года назад, а не прадо gpn
И тащился бы сейчас...... почти как я на прадике своём)))
Jackal
Ёхан Палыч писал(а):

Сраные блестящие трубочки, крепящиеся к кузову на кронштейниках из детского конструктора, фаркоп к лонжеронам, а то и к тому же кузову - от чего это вообще может защитить?


меня всегда удивляла эта гмх... Атрибутика.

Ёхан Палыч писал(а):

Носятся узбеки сраные, тормозят об чужие автомобили - пошли в опу, у меня броневик. Пороги крепятся к пресвятой Р. и выступают за габарит, сзади под пластиковой обшивкой рельса, которая опять таки вы поняли к чему болтами прикручена.


да, это прекрасное чувство спокойствия, когда сзади кто то оттормаживается из легковых или пытаются обрулить "миллиметровщики", "пролезалт"ьщики". У меня еще фендеры, накладки порогов, задний бампер и передний (частично) некрашены. Легкое касание вообще без последствий, даже косметических.
mikal
Ёхан Палыч писал(а):

Мне нравится.


Вопросов нет Drinks or Beer
Jackal писал(а):


ну и куда до 180 разгоняться по кривой двухполоске?


Я ж говорю - пяток фур, за ними хвост не спешащих и боящихся что не успеет обогнать, спокойно нажимаешь на газ обходя всю шеренгу разом. В конце как раз около 180 и набирается.
Jackal писал(а):

А если навстречу другой рейсер на 180? Разойдетесь?


Ну как бы 26 лет за рулём, около 700 пробега, пока, тьфу-тьфу, ни одной аварии, как-то расходился Smile
Ёхан Палыч писал(а):

он бы на моем месте fx бензинку все ж таки взял полтора года назад


Я взял алтрак. И таки да, нравится. Что мне не мешает отчётливо видеть его преимущества и недостатки перед фрилом.
Виктор-Вишня
Ёхан Палыч
А известно ли тебе, что в случае небольшого дтп в бочину- на паркетнике стапель и покраска
А на рамнике при таком же дтп- замена рамы Pardon
А так то если уж о безопасности- то запас лошадей под капотом- это офигенная активная безопасность, если ею с головою пользоваться
Опять же при тех же обгонах.
Насчет рамных жипов- по безопасности в совокупности - никера они не выигрывают- неустойчивые- склонны к опракидыванию...
Ведь бывает случаи когда не ямку объехать надо на дороге а резкое препятствие обрулить...
Так вот там паркетник похрустит электроникой да тормознет на обочинке, а рамник покачается да кубарем пойдет Pardon
Ёхан Палыч
Виктор-Вишня
При таком же вряд ли, ДТП должно быть достаточно серьезным.
По поводу че то объехать - извини, с теоретиками уже спорил Pardon
Jackal
mikal писал(а):

Я ж говорю - пяток фур, за ними хвост не спешащих и боящихся что не успеет обогнать, спокойно нажимаешь на газ обходя всю шеренгу разом. В конце как раз около 180 и набирается


а потошнить за фурами никак не вариант?

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Ёхан Палыч писал(а):

Виктор-Вишня
При таком же вряд ли, ДТП должно быть достаточно серьезным.
По поводу че то объехать - извини, с теоретиками уже спорил Pardon


+1
Паркетр при таком дтп точно в тотал ( вместе с людьми?)
Виктор-Вишня
Jackal
Ага конечно! Ты хоть пообщайся с кузовщиками- кто рамные машины чинит- там тебе расскажут и покажут, что при несильном ударе боковом- раме хана Pardon
А у паркета стойку вытянут да порог вырежут новый приварят и все
Ёхан Палыч
И кстати что вы все про обгоны, отлично я обгоняю. И фуры и все что угодно.
Моя скорость всегда выше потока. Как и ваша, наверное. И корма тех кто едет медленнее - всегда перед носом у меня. Взлететь штоль предлагаете, чтоб там в чистом небе реализовать все возможности спортивных кроссоверов?
А фиг там, мы все вынуждены ездить по одним дорогам, и мы к сожалению там не одни.
Смысл в максималке 200, если я ее смогу с пользой реализовать только на паре трасс в России (и то пока камер там не понавешали). В остальное время я тоже смогу канеш дать 200, но это будет вы-е-пон Pardon чистейшей воды. Это я про себя, у вас конечно же польза будет...
Виктор-Вишня
Слушай, я свою машину снизу видел, не надо мне заливать про несильные удары, ладно? Smile я примерно понимаю, ЧТО может ей причинить ощутимый ущерб.
Про риск переворота от удара в заднее колесо в курсе - издержки высокого центра тяжести. Хочешь высоко сидеть - приходится мириться.

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:

И да, господа, мы опять ушли от темы что идеально взять за двуху no_no
mikal
Jackal писал(а):

а потошнить за фурами никак не вариант?


А зачем? Что бы вместо 10 часов ехать 14?
Ёхан Палыч писал(а):

По поводу че то объехать - извини, с теоретиками уже спорил


Ага. Теоретики улыбались. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Ёхан Палыч писал(а):

ы опять ушли от темы что идеально взять за двуху


Да уже выяснили, что соренто. Осталось решить стоит ли рвать опу добивая до прайма bboyan
Ёхан Палыч
mikal
Всего вам доброго, хорошего настроения (с) 63

Насчёт прайма по моему ну его нафиг, обычный сорь неплох за двуху.
Maverick58
Охренеть вы здесь понаписали...

В субботу прошелся по салонам. Тестдрайвы не катал. Из того, что смотрел:
1. Skoda Kodiaq - Хорошая машина, вроде все красиво и удобно, материалы хорошие, придраться особо не к чему, но уюта в салоне не хватает, такое ощущение, что сидишь в офисе. Не знаю, как это понятнее описать. Опять же, куча так нелюбимых мной блестящих панелей и элементов управления.
2. Mazda CX-5 - очень приятная, но, блин, багажника считай что и нет. До магазина съездить нормально, закинуть снегокат и две пары лыж или пару великов и уехать куда-нибудь кататься на этой машине нереально. Жаль.
3. Renault Koleos - снаружи ничего, когда сел в салон, первое, на что обратил внимание - воняет так же, как и в Логане, и это в машине за два миллиона. Ну и мультимедиа порадовала, прямая темная панель с псевдосенсорными кнопками и люфтящими крутилками, китайщина какая-то. За исключением описанного выше нормальная, в принципе, машина. Но Рено не хочу, тем более за такие деньги.
4. Nissan X-Trail - Запах в салоне такой же, как в Koleos. Странно, но только в этих двух машинах так пахло, в остальных все вполне пристойно. Машина как машина. В салоне много так нелюбимого мной глянцевого пластика и, что особенно порадовало, подлокотник на заднем кресле, при откидывании которого открывается здоровенная дыра в багажник. Неужели нельзя было крышку пластиковую приделать, которая бы эту дыру закрывала? У меня в семерке такого не было.
5. Kia Sorento Prime - Сел за руль, и вылезать из нее не хочется. Понравилась очень. Сделана добротно, материалы хорошие, и ощущение уюта и основательности. Багажник шикарный. Но, увы, не в моем бюджете.
6. Kia Sorento - Внешне нравится, внутри после Sorento Prime уже не торт. В принципе, нормальная добротная машина.

И тут действительно есть над чем задуматься. Может и стоит поднапрячься и вместо Sorento на Sorento Prime замахнуться, ибо она, как мне показалось, того стоит. В принципе, младшая комплектация на дизеле не сильно из бюджета вываливается. По крайней мере, на данный момент это единственная машина, которая меня, кроме цены, ничем не напрягает. В общем, времени у меня еще есть несколько месяцев на обдумывание, как и говорил, в сентябре пойду по тестдрайвам.

По поводу Стингера, как мне советовали - вообще не мой формат. Я к таким машинам равнодушен.

По поводу "Хоть в кредит, но чтобы люди видели" - мне абсолютно безразлично мнение обо мне других людей. Я сейчас езжу на Калине с дыркой в ржавом крыле и мне абсолютно похеру кто там что думает.
Виктор-Вишня
Maverick58
Субарики смотрел? Сузуки? Аутлендер и его братьев( лифтбек там какой-то)
Тигуаша?
Jackal
mikal писал(а):

А зачем? Что бы вместо 10 часов ехать 14?


а может 11 вместо 10? Никак? Принципиально эти 10%?
mikal писал(а):


Ну как бы 26 лет за рулём, около 700 пробега, пока, тьфу-тьфу, ни одной аварии, как-то расходился


ты ж не один суперпрофи за рулем и не на треке. Все "плетутся" 85-90 , а ты разгоняешься до 180 и тут какая то рассада решает тоже обогнать. При разнице скоростей в 80 кмч он тебя просто не видит.
Люрр
TRANS MISSION
Maverick58 писал(а):



И тут действительно есть над чем задуматься. Может и стоит поднапрячься и вместо Sorento на Sorento Prime замахнуться, ибо она, как мне показалось, того стоит. В принципе, младшая комплектация на дизеле не сильно из бюджета вываливается. По крайней мере, на данный момент это единственная машина, которая меня, кроме цены, ничем не напрягает.


ДА!!! только хватай ща быстрее. скоро ценники перепишут. если не уже.... lol1
pklyonov
TRANS MISSION писал(а):

только хватай ща быстрее. скоро ценники перепишут. если не уже

данунах, иди степенно и выторговывай скидку. процентов 10-15 можно получить при желании, особенно на дорогую модель.
TRANS MISSION
pklyonov писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

только хватай ща быстрее. скоро ценники перепишут. если не уже

данунах, иди степенно и выторговывай скидку. процентов 10-15 можно получить при желании, особенно на дорогую модель.


ага только к тому моменту оно все подорожает и ты выторгуешь в лучшем случае что сейчас без торгов спокойно берется Pardon
pklyonov
TRANS MISSION
данунах. с двух мультов можно получить 200-300 штук скидки, настолько они не подорожают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 29
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы