Страница 24 из 36
mdiman21043
SPRN
снимите воздушный фильтр, под ним найдете разъем карлсона, защелкните его до упора и будет вам счастье.
karakay_m
пробег на сегодня 73000, была подарена мне в 2008, соответственно и куплена тогда же)))
на следующий день обнаружил течь масла, из коробки!
устранили в итоге только в 10 году, когда оторвалась коробка скреплений, и делали новые отверстия для болтов крепления, подшипники и механизм выборки передач, его погнуло к чертям!
короче с начала на 5000 летят шрусы, внутренние, по гарантии болт не меняют. оплатил, потом еще через тысченку выжимное,
короче просто напишу список))))):
шрусы, и внутренние и наружные!
выжимное;
сцепление;
рулевая рейка;
еще раз шрусы;(потом отвез к своим мастерам ежу не жалуюсь теперь)
полностью задние тормоза, на стенде проверяли они тупо элипсные, машину трусило при торможении просто капец;
поменял тормозные блины;
радиатор охлаждения;
5 раз менял датчик положения дроселя, 2 раза менял датчик холостого хода;
передняя ходовка перебралась полностью на 50000;
поменял амортизаторы, засада можно ставить только родные!!!на моей модели!!!обидно!!!
теперь накрылся блок зажигания!
был поменян на примерно на 60тыс датчик скорости;
надо менять печку отопления, течет!
короче за два года каждые полгода на сто!!!
а так машинка ничего нравится как держит трассу в отличии от Ланоса!!!!)))))поменяю на выходных блок зажигания и надеюсь пока проблемы закончатся!))))
а так еще много всякой мелочевки было, которой не упомнишь!
мое мнение таково, машина хорошая, да вот качество запчастей оставляет желать лучшего, хотя и могли бы над машинкой и лучше поработать(качество храмает)
genich
karakay_m писал(а):

блок зажигания


че это?
karakay_m
тебе со всего ВАЗа брак насобирали, видимо. Вообще какой-то мало реальный отзыв.
У меня:
сцепление в сборе - 40т.км. (пробки+сам побаловался)
рейка - 45.т.км. (на ТО по гарантии, пока она была)
ШРУСы левые наружный-внутренний 46т.км(наружный зря, а вообще на драге их подубил+старты со светофоров)
По остальному нет нареканий.
gin88888
genich
почему может реальный, просто попал на плохие з\ч, машина на импорт, но не в европу. или просто не повезло.
gin88888
dimon4ikS
а уверены, что это не из шланга для мытья заднего стекла- забыл как называется...
Thomas
genich писал(а):

Вообще какой-то мало реальный отзыв.


+1 такое ощущение, что все помои в одну машину накидали.
или кто то врет усиленно.
SM23
Про шрусы че-то как- то не особо верится. Это что нужно делать с машиной что бы они накрывались? Я на своей бывшей калине поменял один ШРУС левый наружный на 96 тысячах и все. Ща знакомый на ней катается пробег уже 129000 шрусы не менялись больше. Ничего не делалось с коробкой, не менялся ни датчик скорости, ни катушка , ни датчик скорости. На 100 тысячах перебрана подвеска. Сцепа на 40, и пока стоит. Раза 3 термостат, один раз генератор, 2 раза ЭБУ из=за печки (сразу не просек из-за чего накрылся первый), рейка родная. Менялся ЭУР на 80т. Менялся соленоид блокировки заднего хода на 100 через него масло стало гнать. Менялись задние барабаны, действительно стали овальными... из=за чего хз. А так вроде все.
Vovanych
Калина 11174, комплектация НОРМА, куплена в мае 2009 года, на данный момент пробег 50 т.км.
Эксплуатация - машина живет под окном, ежедневные поездки на работу Москва, по выходным в любимую деревню Тверская обл.

Ездил на ТО1 и на ТО2, там ни хрена не делают лишь только ломают. Потому машину решил обслуживаю самостоятельно, личного гаража нет, чтоб поремонтироватся использую маленькую рабочую мастерскую.

Как говорят мои друзья - я человек, у которого руки чешутся чтоб покрутить гайки. Частенько сам замечаю подтверждения их слов.

Перечислю все что приходилось менять и делать, (бензин,масло,фильтры и т.д. не вношу в список):
1. Менял 3 лампочки стопов.
2. Менял лампочки ближнего света.
3. Менял помпу. Прошлую зиму, при запуске в -38 мне показалось, что помпа стучит. Начитавшись страшилок про встречу клапанов, решил менять. После разборки старенькой помпы, понял - менял зря
4. Менял вентилятор отопителя салона. Он гад противно визжал на первой скорости. Руки чесались решил менять. После разборки двигателя снятого вентилятора понял, что его нужно было всего лишь смазать Smile
5. Менял натяжной ролик ГРМ. Осмотр старого ролика недостатков не выявил, промыл его смазал, в следующий раз буду его ставить.
6. Менял отклоняющий ролик ГРМ, там до беды не дошло, но ролик доверия не внушает, потому установил самопальный ролик с двухрядным подшипником.
7. Нынче зимой машина не завелась в -23. В связи с этим понеслась:
Свечи
Аккумулятор
Стартер
Не плановая смена масла и фильтра
В чем была причина я так и не выяснил Smile может бензин паленый? Сейчас вроде все гуд, морозов правда сильных небыло, но в -23 уже заводится )))))
8. Самый страшный ремонт был в связи с устранением течи масла в свечные колодцы.
9. Манжета распред вала потекла, пришлось менять.
10. Летом слетела фишка с вентилятора охлаждения двигателя. Слетела в дороге. Было не приятно. Причину обнаружил лишь после того, как перерыл все предохранители и реле, ну небыло у меня с собой книжки. И по закону подлости к источнику неприятностей добрался почти в последнюю очередь.

Вроде все.

Машина нравится.
SPRN
Пробег 4000 с хвостом, выше писал, на 200 км как только купили, не срабатывал вентилятор охлаждения, фишку вентилятора тыркал, она нормально сидит, само прошло, тысячах на 3-х открутился поводок левого стеклоочистителя, заодно поменяли щётки по кругу на б/к. Постоянно стал отходить пыльник ручки КПП, крепления фиговые, надо б, думаю клеем прихватить. Сгорел предохранитель на прикуриватель, ну это не в счёт))) Самое противное, это душераздирающий визг ремня генератора, сей звук устранен заменой ремня и натяжного ролика, отчётик в соответствующей темке. На Калине ездит моя хорошая подруга, её эти мелкие поломки уже достали...а по мне: это лучшее, что сделал Русавтопром. Устойчивая и резвая, салон просторней десяточного, нормальная тачка за свои деньги.
dorinspector
год выпуска - 2009

пробег -см заголовок темы

мотор 1,4

- 200 км пробега -отказ генератора, замена по гарантии

- 3200 км -первое ТО, отдал 8000 р, больше к официалам ни ногой

- примерно 10000 км -замена габаритных лампочек в передних фарах и ламп стопсигналов в задних (накрылись почти одномоментно, почему -хз)

-18000 км -оборвались оба шнура, которые крепятся к двери задка чтобы полка поднималась. Грешу на чрезмерную загрузку задней полки. Думаю чем заменить, пока забил, откидываю полку как на зубиле -вручную.

собственно все. Единственное что -с первого ТО ни разу не менял масло и фильтра бо к механику моему не проедешь, понимаю что не есть гуд, но надеюсь тачка выдержит такое издевательство.

В принципе машина нравится -кондей холодит ,печка греет , габажник ничего себе, клиренс нормальный но хотелось бы повыше, свесы маленькие, если мотор покрутить -боле-менее едет, фары хорошие.
не нравится что
-под капотом очень тесно и нет лампочки, ни к чему не подлезть ,индивидульные катушки -жесть, менять свечи задолбаешься
-16 клоповник долго греется и вообще стремный -жужжит как швейная машинка.
Лёха198
пробег 40200, 2008г.вып. в эксплуатации с марта 2009г.
владею третью неделю:
- под замену радик. потеет в трех углах, парит аццки,
- в выходные предстоит лезть в коробку - подшипик первичного гудит (маслице пред. хозяин не удосужился поменять. сволочь),
- прогар коллектора. выдрал, вставил выпуск без ката. перешил под Евро-2,
- сток-провода - 3 из 4 пробитые. из-за чего троила-двоила, чеки мне подкидывала,
- РХХ под замену. да и пора бы уже. неудачный конструктив 2008г. заменен.
по подвеске, рулевому нареканий нет. мне нравится. продолжаем следить Smile
mdiman21043
Лёха198 писал(а):

подшипик первичного гудит (маслице пред. хозяин не удосужился поменять. сволочь)


они с новья гудят.. так что скорее всего сволочь работает на заводе на приемке подшипников...
SPRN
С красивым пробегом 5555 км был поднят капот для доливки незамерзайки, взгляд был переведён на бачок с ОЖ, антифриза не обнаружено...долили литра полтора, пока что не сильно уходит, будем искать течь. Ранее, как писал выше, были заменены ремень генератора и натяжной ролик, так же откручивались поводки, так же ранее были выявлены косяки с системой охлаждения. И это при таком малюсеньком пробеге...При первой же представившейся возможности авто будет продан.
4Q
SPRN писал(а):

С красивым пробегом 5555 км был поднят капот для доливки незамерзайки, взгляд был переведён на бачок с ОЖ, антифриза не обнаружено...долили литра полтора, пока что не сильно уходит, будем искать течь. Ранее, как писал выше, были заменены ремень генератора и натяжной ролик, так же откручивались поводки, так же ранее были выявлены косяки с системой охлаждения. И это при таком малюсеньком пробеге...При первой же представившейся возможности авто будет продан.



а что в калине нету датчика уровня ОЖ?
mdiman21043
SPRN
4Q
Кстати, это удивило, могли бы и датчик ОЖ впихнуть cry Долили антфриза, пока полёт нормальный. Подтков нигде не нашёл. В салоне запаха нет. Мог ли быть левый антифриз???

mdiman21043 по поводу гудения подшипников, согласен, по еб..ку с ноги за такие вещи надо Wink
4Q
А меня удивило два момента в нашей Калинке:

1. На передних колесах на ступицах нет колпачков... вот думаю купить и поставить.

Причем осмотрел другие машины в салоне - там тож самое. Логики вообще не видно. На зданих колесах есть а на передних нету.

2. Брелок сигналки что то меня смущает. Очень легко кнопки нажимаются. Уже несколько раз случайно нажимались и машина открывается-закрывается, хотя я не просил Smile

Вообщем думаю ставить сигналку с автозапуском - обязательно.

3. Пару раз было что заднюю включил только с 3-4 попытки. Ну думаю приработается. Поменяю на первом ТО масло.
genich
4Q
у меня колпачки и на передних и на задних были. А вот у бати на Спектре - только на задних.
Tolia
Калина 2007 года приобрел в 2008 году Февраль, пробег 14000 км. первые 300 км, пока гнал с автосалона, стук передних стоек когда колесо резко проваливалось, отказали дворники стекол пропал минус, поставил перемычку так и езжу по сей день, стойки по гарантии менять отказались обьяснили что это нормальная работа стоек ВАЗ. Далее полетел насос омывателя стекол заменил сам, дешевле чем ехать на автосервис. и кроме грохота и стука сверчков, раздражали первое время потом привык, больше ничего не менял. на второй техосмотр поменял передние тормозные шланги, на правом были трещинки, правильно сделал на ТО проверили.Вот и все больше я ничего не делал. Теперь основное надо разобраться с рулевым при скорости 80 и выше начинает рулевое работать рывками, устают руки от такой езды. До этого у меня был Опель Кадет там не замечал как он уходил за 100 км\час хотя тоже не крутая модель.
SPRN
Ездили на подъёмник в сервис, нашли подтёк антифриза, проятнули хомуты, посмотрим что будет. Не успели уехать, погас один "СТОП", мб лампа или контакты, но всё же неприятно. Да, я ранее не писал, завмеряли сразу после покупки сход-развал, одно колесо уходит, даже это не могли сделать на заводе...
mdiman21043
SPRN
на заводе его не делают! Там тупо ставят по определенной методе и попадают в определенное окно. По хорошему сход развал должны делать на предпродажке. Но ни ето этого не делает ибо на то1 один фиг делать.
SPRN
mdiman21043
Ну ты знаешь, я не удивлён этому, что сх-развал не выставлен, но был приятно удивлён , что вся подвеска и ходовка протянуты.
ШТАТ
Не уверен- читают ли вазовцы...
Итого резюме :
11194 1.4 16кл, кондиционер, АБС, подушки, электропакет.
15 км - приехала из магазина
-не горит лампа кнопки А/С
-отклеились молдинги ( кретины на ВАЗе требуют от поставщика клеевого состава стойкого до 100 С , а клеить его при 50С не могут- все производители а/м ограничиваются 70С и клеят на конвейере)
-перестала изнутри открываться задняя правая дверь-поставили на место тягу.
500 км - развалилась левая граната ( ШРУС)-заменили
800 км- отказал правый передний стеклоподъемник - заменили
1000 км - поменял передние колодки на Лукас( пешеходы от скрипа шарахались)
2000 км- кнопка противотуманок каждый раз требовала нажать посильнее- в итоге провалилась, задняя крышка модуля светотехники держится на соплях, выпал шарик- обещали заменить, ездим без шарика и противотуманок
3000 км- вырвался винт крепления поручня пассажира , держался на 1-й нитке- заменили на 5 мм длиннее
4000 км- заменил щетки дворников по причине скрипа и неработоспособности
-пугал лампочкой пару раз ЭУР
4500 км- подтянули свистящий ремень агрегатов на сервисе, через 50 км лопнула ось кронштейна натяжного ролика, ремень пожевался, ролик подъелся - все менял, детали покупал-6 часов на подъемнике
6000 км- проваливалась через раз педаль тормоза, заменили вакуумный усилитель тормозов.
- погасла последняя лампа в стоп-сигналах, вылечили методом колотушки сервисмены.
6500 км- компьютер показал множественные пропуски воспламенения, завтра начну со свечей...
36 000 - замена КПП по гарантии ( с третьего захода)
Еще обнаружено повреждение ЛКП и деформация стакана кузова в месте крепления стойки передней подвески с обеих сторон. Предложили заменить кузов по гарантии , но стоять машина будет полгода...
На 3-х из 10 осмотренных тот же дефект.
Ремень генератора опять меняли, ролик меняли, все равно свистит. Проблеме больше года, ВАЗ что-то не реагирует...
Зеркальные элементы в наружных зеркалах облезли- сервис кормит завтраками - типа нет на складе.

Гарантия кончилась.
Состояние автомобиля при пробеге 50 000 .
1. Стойки передней подвески- менял сам- 6000 р, отказ в гарантии.
2. Опоры стоек- замена .
3. Внешнее правое зеркало- менял сам- 1200, отказ в гарантии - сломан кронштейн, на зеркале царапина . Если бы у меня на крузаке в лесу зеркала ломались бы от царапин- вот бы пацаны удивились...
4. Катализатор- замена , контроллер-замена, 4800 р. с "пауком" так как нет прошивок под 1 датчик кислорода - и как это коррелируется с европейским стандартом на 120 000 км исправности системы снижения токсичности? Теперь машина Евро-2 , нюхайте, сограждане, гадость.
5. Стеклоподъёмник левый передний- третий месяц нет на складе на Восточном кольце.
6. Лампочки тормоза задних фонарей- 6-й комплект Нарва. Говорят, что-то в генераторе не так- надо подпаять резистор куда-то. А чего не подпаяли когда на гарантии была ????
7. Подогрев правого сиденья- см. п. 5.
8. Стеклоподъёмник правый задний - см.п.5.
9. Стеклоочиститель- отказ в гарантии, типа ведь шевелится- но в 2 раза медленнее - заменю сам.
10. В стаканах опор передних стоек- трещины. Сервис говорит- у всех так , типа не исправить..
11. Закидон в комплектации - машина 1119 , опоры стоек 1118...
Единственная причина покупки этого ведра с гайками - наличие АБС , подушки и кондиционера.
12. Дыра в радиаторе по завальцовке левого бачка - гарантия кончилась, полгода писали в заказ-нарядах просьбу устранить течь охлаждающей жидкости- ни разу не опрессовали систему охлаждения- вот вам и Восточное кольцо- лучший сервис ваза.Гарантия кончилась- бракоделы и сервисмены хлопают в ладоши !!!!
4Q
А какой смысл повторять это все в 20ти темах одновременно?
ШТАТ
Чтобы знали все, что их ждёт... и как с этим бороться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 36
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы