Страница 235 из 327
Serg_x
х123ас писал(а):

-Viewer-
Радиатор не стоковый ставить это проблема серьёзная, а вкорячить доп радиатор именно на слив с турбины гораздо проще. У меня один клиент так делал, говорит проблема решалась.


Лузар-спорт для 2110 поставь.
У меня с таким даже на стенде выше 88 градусов не было.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

У него не трубки круглые, а алюминиевые ряды, как у маслорадика или кулера.
Заявленная теплоотдача 800 Вт/С.
У стандартного - 560 Вт/С.

-Viewer-
х123ас писал(а):

Радиатор не стоковый ставить это проблема серьёзная


От кондейной приоры можно поставить, с его установкой проблем почти нет. Или какой Serg_x поставил, но помня что лузер - кетайская кривая какашка, так что с ним никаких гарантий.

Масляный плох тем, что к нему придётся тащить лишние шланги. А это масло: шланг пукнул и через 30 секунд мотор сухой. И даже если заметишь вовремя, масло назад уже не вернёшь, а лить самый дешёвый гавнойл (который не жалко Smile) в турбодвижок не будешь же.
х123ас
Маслорадиатор у меня и так стоит. Я говорил за использование маслорадиатора газели для того чтоб поставить его выход ОЖ из турбины. Трубок там и так хватает, лишних пару метров не критичны...



Серёг, напомни что у тебя за система охлаждения, как конкретно сделано и из чего.

Радиатор такой у меня в тринашке стоит, клиенты подогрели, с зимы, вроде жив пока))
IDF
-Viewer-
+1 Со словом "лузар" у меня нет ни одной хорошей ассоциации. facepalm
За кондейный радик денег просят ох как много. cry
Serg_x
х123ас писал(а):


Серёг, напомни что у тебя за система охлаждения, как конкретно сделано и из чего.


Про радик сказал. Термостат гранта, обратка турбины в бачок. Помпа обычная ТЗА

Добавлено спустя 45 секунд:

IDF писал(а):

-Viewer-
За кондейный радик денег просят ох как много. cry


Простите, а вы цену оригинального Hala видели? Про панасоник вообще молчу.
IDF
Serg_x
Как бы в курсе, о чем и написал. Razz
-alex-
Менял заводской радик панасоник с пробегом в 50 ткм.
Заменил по причине дырочки в люминии.
Пока не снял не увидел.
Менял на лузера. С ним и продал на 115 ткм.
Изменений в работе не почувствовал.
Но лузер тоньше и легче оригинала.
-Viewer-
х123ас писал(а):

Я говорил за использование маслорадиатора газели для того чтоб поставить его выход ОЖ из турбины. Трубок там и так хватает, лишних пару метров не критичны...


Если на ОЖ, то конечно можно радик ставить. Но в любом случае начать лучше с основного, если он будет злее штатного может вообще не придётся ничего лишнего городить.

Serg_x писал(а):

вы цену оригинального Hala видели?


Да, порядка 6500 р. Также для него есть относительно терпимый заменитель - ПОАР 1113.072, он около 4000 р. Всё это не 3 копейки, конечно, но и не так чтоб совсем задница.
IMPRINT
На волне ковыряния таза внедрил попутно Торсион с гольфа 20мм и передний стаб 24мм.
Торсион в балку залезает впритык.
Ездить, правда, ещё не пробовал - заепался что-то, надо ночью затестить.

PS тут в течении недели всякие жёлтые железяки прикручивал и что заметил - то установки креста в багажник, по колеям стало сильно меньше таскать. Эффект неожиданный, но приятный.
Dranik
-Viewer- писал(а):

А прошлифовать не?


уменьшишь толщину впускного, как итог шайба которая будет прижимать одновременно выпускной коллектор и шлифованный впускной будет давить только на не точенный выпускной, не вариант так то Pardon

Это всё куйня мужики.
сегодня я окуел ещё больше, на новом Шевике с пробегом 4500, тосол стал епошить прям из под свечки первого цилиндра wwow facepalm facepalm , при детальном и рассмотрении под лупой и фонариком, при выкрученной свечке увидел дырочку толщиной с волос, от туда и тосол и хреначит, то есть брак литья, воздушный пузырёк видимо при отливки оказался,
сижу и думаю толи застрелиться, толи сжечь все эти рыдваны советской эпохи, гарантия по всей видимости привет, так как натяжитель цепи я заменил , потому что родной цепь не натягивал, и масло на ТО залил не их, натяжитель то можно вернуть в зад так то родной, но ой думается что вся эта петрушка с доказыванием что это брак завода расстянется хрен знает на сколько и будет ли овчинка выделки стоить на конец cry ,
новая ГБЦ в сборе 14р, видится что придётся ГБЦ менять самому cry
ахтунг короче мужики.
Кто какие советы даст, выслушаю , может полегчает, реально чо то всё это с течками уже достало.что руки опускаются.




По началу думал масло натекло, вытер всё, завёл прогрел до включения и сразу понятно стало откуда натекло на заглушку и не масло а Тосол. cry
качество видимо ахтунг.

Последний раз редактировалось: Dranik (12 Сентября 2017 20:08), всего редактировалось 1 раз
х123ас
Dranik
Я бы на гарантийку все же заехал. Масло и натяжитель как могут повлиять на то что тосол насквозь фонтаном хлещет? Хотя конечно они могут упереться... Тут два варианта, или подмазывать менеджера по гарантии, или судится с ними.
Dranik
х123ас писал(а):

Я бы на гарантийку все же заехал. Масло и натяжитель как могут повлиять на то что тосол насквозь фонтаном хлещет?


я тоже так рассуждаю, и конечно же поеду мозг трахать, попытка не пытка, только вот как то настроя что там меня порадуют чем то особо нет.
х123ас писал(а):

Хотя конечно они могут упереться


и я про тоже, но натяжитель я верну в зад они об это и не узнают, но когда менял масло на ТО они сразу предупредили что если масло потечёт откуда либо могут быть вопросы в дальнейшем, но тут не масло , а явный косяк конкретной детали.
х123ас писал(а):

Тут два варианта, или подмазывать менеджера по гарантии, или судится с ними.


мирный первый вариант в принципе реальный есть выход на руководство этой гарантийной конторы.
если что будем пробовать конечно.
-Viewer-
Dranik писал(а):

уменьшишь толщину впускного, как итог шайба которая будет прижимать одновременно выпускной коллектор и шлифованный впускной будет давить только на не точенный выпускной, не вариант так то


Ну так сгрызать-то не сантиметр надо будет, там в самом адовом случае будет 0,1, на крепёж это вообще никак не повлияет.

Dranik писал(а):

Кто какие советы даст,


К официалам съездить всё же надо. Тут явный брак никак не связанный с ремонтными работами и если затевать разборки - любой эксперт это докажет (и они про это прекрасно знают).
Если же делать - можно тупо вкрутить в дырку саморез. Или нечто более культурное и более культурно. Менять новую башку - слишком расточительно.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Ну так сгрызать-то не сантиметр надо будет, там в самом адовом случае будет 0,1, на крепёж это вообще никак не повлияет.


это ещё вопрос сколько сгрызать придётся, ты не по наслышке знаешь какие у нас кривые железки facepalm
в этом месте и 0,1 сточенного хватит чтоб прижим впуска был уже не тот относительно прижима выпуска, а это уже риск получить тоже самое, что в данном случае будет равно сжиганию корыта Pardon потому разбирать по разу в неделю этот узел это просто ахтунг.
-Viewer- писал(а):

К официалам съездить всё же надо. Тут явный брак никак не связанный с ремонтными работами и если затевать разборки - любой эксперт это докажет (и они про это прекрасно знают).


да это ты понимаешь.
но как работают гарантийщки ты сам знаешь, тем более у нас.


-Viewer- писал(а):

Менять новую башку - слишком расточительно.


ну тут как то других вариантов не видится wwow в этом месте что то делать шансов физически ноль, поэтому данная ГБЦ скорее всего уже приговорена на цвет мет, остался решить вопрос кем приговорена будет hehe мною или официалами.
Во всей это куйне с тосолом радует одно, что это не Мерседес, и что даже если гарантийщики скажут нет, то в любом случае есть вариант сказать им кто они есть, и пойти купить новую ГБЦ, цена вопроса при нынешних деньгах не велика и ты опять на колёсах.
-alex-
Dranik писал(а):

пойти купить новую ГБЦ


Делай тунинг какой нибудь..16ве или ещё чего..
А аргоном заварить вообще никак чтоле?
Футорку ввинтить да обварить вокруг..
Dranik
-alex- писал(а):

А аргоном заварить вообще никак чтоле?


я даже не представляю как в этом месте заварить можно, свечка вкрутилась чуть в патай и в углублении в углу эта микронная дырочка.
-Viewer-
Dranik писал(а):

это ещё вопрос сколько сгрызать придётся


Это как раз не вопрос, т.к. если коллектор более кривой - будет сосать воздух, чего не происходит. Тут 99,9% картина обычная: по шпилечным отверстиям бугры - "наследство" бумажных прокладок. Их надо сравнять и всё будет отлично.

Dranik писал(а):

ну тут как то других вариантов не видится


Самый оптимальный вариант я тебе уже озвучил - затрат 200 р. максимум и из геморроя частично слить ОЖ. А назреет необходимость ремонта башки (клапана сгорят или хотя бы прокладка) - заменишь. Если же бабок очень дофига и не знаешь куда их деть - давай мне, я найду куда применить с большей пользой Smile.
Новая башка с магазина наверняка будет ещё хуже, также как маховик. Только станок для изготовления маховиков лет на 20 помоложе станка для классических голов Smile.
Dranik
-Viewer- писал(а):

А назреет необходимость ремонта башки (клапана сгорят или хотя бы прокладка) - заменишь


прокладка тут не сгорит так скоро, она уже металл тут, Pardon
-Viewer- писал(а):

Если же делать - можно тупо вкрутить в дырку саморез.


ты как это себе представляешь? а свечку потом куда закручивать будешь?
-Viewer- писал(а):

Новая башка с магазина наверняка будет ещё хуже,


да тут походу уже всё равно от куда что, потому что уже и с завода едет хлам по сути.
-Viewer-
Dranik писал(а):

ты как это себе представляешь? а свечку потом куда закручивать будешь?


Торчащие наружу остатки заглушки выпилить вровень с поверхностью, всё стандартно.

Dranik писал(а):

да тут походу уже всё равно от куда что, потому что уже и с завода едет хлам по сути.


Это из той же оперы, когда я возмущался что коробочные детали ходят 30 тыщ. Зато когда магазинные стали ходить 8 - я понял, что был чуток неправ и зря катил бочку Smile.
Dranik
Что можно получить от допиленной ГБЦ?
какой приход будет?
в Мета С есть допиленные головы, толк будет?
после откатывать прошивку надо или нет?
может это косяк с ГБЦ это знак с выше pst pst pst
к чему то лучшему hehe
http://www.meta-s.ru/product_2175.html
цена не на много дороже новой заводской ГБЦ так то.
wirtgen
-Viewer- писал(а):

Торчащие наружу остатки заглушки выпилить вровень с поверхностью


Да ну ладно , какой саморез то . Если уж делать то засверлить где раковина и заварить аргоном потом восстановить плоскость под свечу . Это если гарантия не поможет .

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

Dranik писал(а):

Что можно получить от допиленной ГБЦ?


От одной гбц ты не много получишь, туда хотя бы валик положить другой надо .
Andrey163
Dranik
Горячку пороть рано,на гарантии еще послать должны сначала. Smile
IDF
Dranik писал(а):

-alex- писал(а):

А аргоном заварить вообще никак чтоле?


я даже не представляю как в этом месте заварить можно, свечка вкрутилась чуть в патай и в углублении в углу эта микронная дырочка.


Поточнее место покажи где там этот свищ. Уверен что можно сделать, только надо правильный способ выбрать.
И да, магазинная гбц будет хуже, а на сколько можно проверить только опытным путем, дорогим и полным сомнительных развлечений.
-Viewer-
Dranik писал(а):

в Мета С есть допиленные головы, толк будет?


Толк традиционный - теряешь мощь снизу (собственно, главное достоинство классического движка), добавляешь сверху. За каким хреном это надо на "проходимце" я не понимаю, но раз бошки делают, значит надо кому-то.

wirtgen писал(а):

Да ну ладно , какой саморез то .


Мне сперва показалось, что течёт над свечным отверстием, а не по углу свечной "упорной ямы".

IDF писал(а):

Поточнее место покажи где там этот свищ.


Кстати, да.
Suse
-alex- писал(а):

Футорку ввинтить да обварить вокруг..


футорка спасет,но новой гбц..хз..тем более в запчастях чот не сильно радостно.....

Погоди,у тя же голова обычная стоит Классика))Нива.. Шарош её ,вал по злее и вперде! gpn
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 235 из 327
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы