Страница 237 из 258
Killer Speed
Kirill111 писал(а):

Куда вы там заливаете, у вас фильтры как на тазах чтоль? Я думал щас везде картриджи уже, меняется только сам элемент. Razz


Ну сменные катриджи как на 412х москвичах и баржах куда современнее тазофильтров 63 но там хоть стаканы были алюминиевые, а не пластик lol1
masta
Killer Speed писал(а):

Kirill111 писал(а):

Куда вы там заливаете, у вас фильтры как на тазах чтоль? Я думал щас везде картриджи уже, меняется только сам элемент. Razz


Ну сменные катриджи как на 412х москвичах и баржах куда современнее тазофильтров 63 но там хоть стаканы были алюминиевые, а не пластик lol1


Так чем дешевле повозка, тем на нее расходники дороже... Ну, тазы мимо идут... Pardon
Suse
Turner писал(а):

Увидел в ютупе совет. Чтоб много старого масла в движке после замены мамла не оставалось, советуют покупать еще плюсом литруху нового. Типа пропку открутил, слилось черное, лей сверху литруху нового, оно вниз протечет и черное вытеснит, типа после 600-700 мл из сливной начинает течь светлое. Потом фильтр меняем, сливную закручиваем и по уровню льем новое. Надо будет попробывать.


можно и 4 вылить, ну чтоб наверняка facepalm
BlackCorsair
самый верняк- если Киря такой ордунщик , сливаешь старое, льешь новое той же марки, поездил децл на новом, опять сливаешь , и льешь уже новое чистовое.
А не всякие пятиминутки facepalm
SUNshineNT
Предлагаю при каждой смене масла снимать поддон и чистить маслозаборник и сам поддон, иначе не труъ.
Kirill111
Чето все так перевозбудились от обычной пятиминутки. В следующий раз надо будет промывочным маслом промыть. 63
masta
SUNshineNT писал(а):

Предлагаю при каждой смене масла снимать поддон и чистить маслозаборник и сам поддон, иначе не труъ.


А перед этим о бордюр его расколоть? hehe
BlackCorsair
Kirill111 писал(а):

Чето все так перевозбудились от обычной пятиминутки. В следующий раз надо будет промывочным маслом промыть. 63


не промывочным, а тем же что и будет залито -основным.
read read read

не лолоегарх чтоль?

ЗЫ.
вам надо с Роном ведра беречь .Такие уже не найдешь в хорошем состоянии bboyan bboyan
Killer Speed
Kirill111 писал(а):

Чето все так перевозбудились от обычной пятиминутки. В следующий раз надо будет промывочным маслом промыть. 63



Можно как деды воевали делали - керосином или нефрасом 63
Turner
Killer Speed писал(а):

Kirill111 писал(а):

Чето все так перевозбудились от обычной пятиминутки. В следующий раз надо будет промывочным маслом промыть. 63



Можно как деды воевали делали - керосином или нефрасом 63



Я уже сто раз предложил нафталин в бак лить Good
maclein
Killer Speed писал(а):

Kirill111 писал(а):

Чето все так перевозбудились от обычной пятиминутки. В следующий раз надо будет промывочным маслом промыть. 63



Можно как деды воевали делали - керосином или нефрасом 63


Знакомые раллисты так и делали ток лили солярки и минут 10 на хх, все детальки как котовы яйца.
Бытовала мнение что таким образом можно было и раскоксовку делать щадящую
Tony999io
Тоже лью 5минутку от лавра. Привычка с 90х еще
Tony999io
Киря, подскажи по моторам а6 с6
у тебя же это поколение машин

что предпочтительнее
читал про 3,0 тди
и вроде как 2,8 бензинку хвалят
хочу налог до 250 и квадро
автоматы на квадре как живут?
Долбодятел
там надо бублик периодически чинить, иначе втулку маслонасоса проворачивает от перегрева. а так коробки надежны как калаш
Tony999io
а какие симптомы когда смотреть буду? и сколько стоит сия процедура?
Kirill111
3.0 тди пушка гонка, но их очень мало и стоят они очень много, редкие машины, за которыми большая охота. Про 2.8 мало знаю, вроде как это урезанная версия моего 3.2. Если после 2008 года - должны быть достаточно надежные. До 2008 года имели проблемы с цепью. При покупке проверить на задиры.

Добавлено спустя 33 секунды:

Про таматы ничо не знаю и знать не хочу Pardon
Tony999io
мне до 08 года надо буду 04-08 смотреть по деньгам. а какой мотор посоветуешь?
32 наоборот начтался что никасил и дохнут на раз два после 150-200
Долбодятел
Tony999io писал(а):

а какие симптомы когда смотреть буду? и сколько стоит сия процедура?


да по большому счету симптомов никаких, будет просто вяло ехать если блокировка уже стерлась. но это надо знать как оно едет исправное, чтоб понять. бублик откапиталить у нас
стоит в районе 10к, делает ли это кто то у вас я хз, возможно в москву придется отправлять
Kirill111
Tony999io писал(а):

мне до 08 года надо буду 04-08 смотреть по деньгам. а какой мотор посоветуешь?
32 наоборот начтался что никасил и дохнут на раз два после 150-200

После 150-200 все дохнет. До 2008 года не стоит брать атмосферники вэ6.
Al_Dimich
Ничего страшного. 250 скрутят на 120 и впарят Good
maclein
Al_Dimich писал(а):

Ничего страшного. 250 скрутят на 120 и впарят Good


Ваше мнение очень важно для нас, оставайтесь не линиии supercool
Alexandr008
Долбодятел писал(а):

делает ли это кто то у вас я хз


Tony999io
Контора кстати есть на левом в районе авиационного института.
Tony999io
спасибо Сань
Alexandr008
*Kostik*
Tony999io писал(а):

мне до 08 года надо буду 04-08 смотреть по деньгам. а какой мотор посоветуешь?
32 наоборот начтался что никасил и дохнут на раз два после 150-200



На а6 мало не ездят, этот кузов уже в Москве редко встречается,соответственно 3+ хозяев,пробеги 300+ , даже если движок неудачный,его давно гильзанули или заменили, автоматы тоже перебраны по второму кругу.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 237 из 258
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы