Артем155
Цитата:оцкую-щас залезут скажут блок шлифовать а он с гильзой у мене, бошку в ремонт, вал в ремонт, незнаеш чтоли??
Да,

знаю! У меня так и было. Но есть одно "НО": мастер сервиса - мой хороший знакомый. Обрисовал мне все и я решил, что только колечки под смену и мелкий ремонт башки - чистка, притирка и т.п. Хотя зеркало цилиндров требует ремонта. Есть задиры, царапины.
В итоге я доволен, езжу уже 1,5 года после ремонта.
Так, что думай...
Цитата:ты ведь с Петровичем Гуру в этом деле
Ты мне льстишь
Цитата:по карбу чо скажеш??
Однозначно - убавлять топливо до нормального цвета свечей, чтобы черной матовой и сухой была только юбка.
Проверь снова ЭМР. К примеру, у меня не держит клапан ЭМР и идет сильный перелив и дерганья на ХХ. В итоге провальчики и расход до 12-13л. Время нет залесть в нее...
Проверь ЭМК, жиклер подбери правильно. Регулируй качество-количество.
Писалку поставь одинарку, если стоит двойная. ТЖ1 какой? Попробуй убавить на шаг.
Короче, все по стандару, ты и сам знаешь.
Обязател

но померяй компрессию. Расколбас может быть из-за этого приличный.
Де, если хочешь, можешь вообще ЭМР заглушить...