Страница 240 из 732
Sonauto99
Артем155
Меняй колечки - машину не узнаешь потом.
Артем155
nedvik писал(а):

что она дает


ни че го по крайней мере мне
Артем155
Sonauto99 писал(а):

Меняй колечки


оцкую-щас залезут скажут блок шлифовать а он с гильзой у мене, бошку в ремонт, вал в ремонт, незнаеш чтоли??
Артем155
nedvik писал(а):

лаврушка


http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/
Артем155
Sonauto99
по карбу чо скажеш?? ты ведь с Петровичем Гуру в этом деле
Sonauto99
Артем155
Цитата:

оцкую-щас залезут скажут блок шлифовать а он с гильзой у мене, бошку в ремонт, вал в ремонт, незнаеш чтоли??


Да, Smile знаю! У меня так и было. Но есть одно "НО": мастер сервиса - мой хороший знакомый. Обрисовал мне все и я решил, что только колечки под смену и мелкий ремонт башки - чистка, притирка и т.п. Хотя зеркало цилиндров требует ремонта. Есть задиры, царапины.
В итоге я доволен, езжу уже 1,5 года после ремонта.
Так, что думай...
Цитата:

ты ведь с Петровичем Гуру в этом деле


Ты мне льстишь redfac
Цитата:

по карбу чо скажеш??


Однозначно - убавлять топливо до нормального цвета свечей, чтобы черной матовой и сухой была только юбка.
Проверь снова ЭМР. К примеру, у меня не держит клапан ЭМР и идет сильный перелив и дерганья на ХХ. В итоге провальчики и расход до 12-13л. Время нет залесть в нее... cry
Проверь ЭМК, жиклер подбери правильно. Регулируй качество-количество.
Писалку поставь одинарку, если стоит двойная. ТЖ1 какой? Попробуй убавить на шаг.
Короче, все по стандару, ты и сам знаешь.
Обязател cry но померяй компрессию. Расколбас может быть из-за этого приличный.
Де, если хочешь, можешь вообще ЭМР заглушить...
Артем155
Sonauto99 писал(а):

Время нет залесть в нее


gpn та же хрень
Sonauto99 писал(а):

Писалку поставь одинарку


стоит уже
Sonauto99 писал(а):

ЭМР заглушить


думаю об этом винтом помоему на 4??? - что кстати с динамикой произойдет?
Sonauto99
Артем155
Цитата:

что кстати с динамикой произойдет?


Если, честно, то опыта нет! Но думаю, что при резком ускорении будет либо провальчик, либо будет просто туповата. Также и максималка упадет.
Если педалировать равномерно и с плавным ускорением, то должно быть все нормально.
ALEX_69
Sonauto99 писал(а):

Все дело в моем недержащем клапане ЭМР - переливает.


Сомнительно, ТЖ ЭМР стоит параллельно ГТЖ, ТЖХХ после них вместе взятых, врядли недержание клапана так на ХХ скажется, на ходу на расходе понятно , а на ХХ - сомневаюсь.
SQUALL писал(а):

по газа в пол на двух передачах машина начала останавливаться резко, подумал бенза не хватило. Но Провал продолжался дальше.


Скорее всего плавает бревно в канале между камер, и при увеличении расхода через ТЖ (газвпол) присасывается к ТЖ снизу.
SQUALL писал(а):

Газую машина бурчит и наровит заглохнуть.


Если-бы УН был виноват, после провала первичного обороты с горем пополам набрались-бы, ГДС вступила в работу всё равно.
SQUALL писал(а):

Отвёрткой Попробовал поправить. Стало ОК.


Просто время некоторое прошло, можно было и фары в это время протереть Smile . мусоринка итлипла и плавно опустилась на дно.
SQUALL писал(а):

После очередной попытке впалить, опять тже клиника.


Ну вот, читай сначала Smile .
SQUALL писал(а):

Куда копать?


Шрицом 10 кубовым высосать бензин из канала вместе с мусором, с первого раза может и не попаться.
Артем155
Sonauto99 писал(а):

при резком ускорении будет либо провальчик


nea и тошнить меня будет
Sonauto99 писал(а):

Sonauto99


вот еще бодяга я заметил когда проблеммы с карбом ну там к примеру криво его отрегулирую начинает скокать стрелка тахометра(при резкой тапке стрелка падает потом взлетает) где взаимосвязь ктонить знает???
NEO-404
Артем155 писал(а):

(при резкой тапке стрелка падает потом взлетает) где взаимосвязь ктонить знает???


я тут уже говорил об этом, но я так и не нашёл причину... само прошло. hehe
kazak1102
Артем155 писал(а):

так эт изза карба 99% свечи черные, богатая она у меня


Артем155 писал(а):

да масло так же уходит не больше не меньше, чо его мерять


Артем155 писал(а):

тяга хреноватая стала


Симптоматично...
Sonauto99 писал(а):

Меняй колечки


А мож и капиталить придётся... cry
Sonauto99
Артем155
Цитата:

начинает скокать стрелка тахометра(при резкой тапке стрелка падает потом взлетает)


Трудно говорить не видя все это. Скорее всего у тебя перелив, а ты еще тапкой в пол давишь - еще топлива. Вот двигатель и глохнет почти, а потом прочихался и стрелка вверх.
ALEX_69
Цитата:

Sonauto99 писал(а):
Все дело в моем недержащем клапане ЭМР - переливает.


Сомнительно, ТЖ ЭМР стоит параллельно ГТЖ, ТЖХХ после них вместе взятых, врядли недержание клапана так на ХХ скажется, на ходу на расходе понятно , а на ХХ - сомневаюсь.


Да, вроде ты и прав...но не знаю где уже искать...На выходных подоткну сток коммутатор вместо СКЕ с ДД. Двигатель шумно работает - возможно ДД слышит и глушит двигатель...
Артем155
kazak1102 писал(а):

А мож и капиталить придётся..


обрадовали cry
Sonauto99 писал(а):

Вот двигатель и глохнет почти


так в том то идело двиг раскручивается а стрелка скачет!!! Pardon
сегодня после того как придушил карб заскакала опять
Sonauto99
Артем155
Может банально тросик гонит? Смажь!
Артем155
я так понимаю со скачущим тахометром версий нет??? я вот чо думаю мож и не прав поправите. при резкой тапке РАЗРЯЖЕНИЕ на вакумник уоз поступает от трамблера на комут от комута на стрелку тахо, так вот мож при кривом карбе что то с разряжением???? мож оно тоже какоето кривое??? ну а трамблер уже делает свое дело
Артем155
Sonauto99 писал(а):

тросик гонит


какой???? речь про тахометр
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Может банально тросик гонит? Смажь!


Увы, тахометр электронный, хавает импульсы с КЗ, считает их и нам показывает... И странное дело, без троса всё...
Возможно есть траблы с зажиганием (пропуски, котороых ты не видишь), параллельно ко всем траблам лавровым... Посмотри трамблёр, и так далее...
О, вижу сам себе совет правильный даёшь... 63 gpn
Последнее Артёму... lol1 Предпоследнее тоже... dns4
Sonauto99
Артем155
kazak1102
Цитата:

речь про тахометр


Бля....гоню....устал....сорри! lol1 lol1 lol1
Артем155
kazak1102 писал(а):

Посмотри трамблёр


не в нем дело!!!
при правильно отрегулированном карбе все ок
вышел винт кач закрутил(чуть придушил), сел поехал и началася бодяга!!! вышел винт обратно и как бабка отшиптала
Sonauto99
Артем155
Цитата:

как бабка отшиптала


О, это злое колдунство! hehe
Артем155
ну если lol1 то в чем причина то я ведь не выдумываю!! и связано это както с КАРБОМ!!!
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

....гоню....устал.


С кем не бывает...? Smile
Тут, блин, бывает, шастаеш, телефон ищешь минут 5, нет нигде, а он в руке как зазвенит... wwow lol1
Ну и всякое такое... В машине зарядное к телефону в зажигалку тыкать, например, а телефоном пытаться прикурить... И шо...? cry
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

И шо...?


В отпуск пора, на отдых...
kazak1102
Артем155 писал(а):

и связано это както с КАРБОМ!!!


При открытии заслонки перелив и провал, как Sonauto99 сказал... Больше вроде нечему траблить... А мож недолив...? 63
Сильно стрелка проваливается...? Мож просто расколбас от кривого ХХ, не более...?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 240 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы