понеслася...
пережевывалось неоднократно....
пусть человек поставит и порадуется или опечаится потом, это его выбор и только его, если он сможет делать потом нормальный отчет о проделанной работе, о проблемах связанных с ГБО и ДВС связанными с ГБО, о затратах, все ему будут дико благодарны....
остальной флуд излишен...
П.С. У самого было (досталось в наследство с машиной), после смерти головы отключил, после смерти кузова убрал, ставить несобираюсь, считаю на текущий момент бесполезным...
... Конечно проще отдать 6 т. за установку ГБО и получить результат. Но где тут интерес, познание и т.д.? Скукотища.
Если тошнить это не активно ездить,то у гонсщегов и на бензине проблем хватает.
а есть мурзилка на установку всего этого хозяйства?
ставится мозк, от него проводок к лямбде штатной (к первой), от него проводки к газофорсам, от него проводки к бензофорсам, в него проводки, отцепленные от безофорс.
Остальное, как у обычного ГБО.
Затем берется бук с соответствующей прогой, запускается режим самонастройки. Если при пробной поезде чего-то не устраивает, но настраивается на ходу. Но это как правило ненада.
Т.е. газомоск, отслеживая сигналы на бензофорсунки (которые в него напрямую поступают) зеркалит их на выходе на газофорсунки, внося тем не менее необходимые поправки, неизбежные из-за изменяющегося давления газа, его температуры и качества.
У мну двухрежимки нет, у мну не жигули.
ВАЗ-2121, 1987 г.
Landi Renzo Omegas
У мну Элантра 2,0 АКПП.
Нет. А чего там перешивать? Всегда интересно было...
Угол зажигания (как я это понимаю) в отсутствие детонации выставляется максимально ранний, под 95 бенз в моем случае (неоднократно слышал, что на высоко форсированных и турбо моторах газ наиболее эффективен).
Ну а то, что газ горит медленнее, ему воздуха надо больше и прочие нюансы, знает газовый ЭБУ, и подправляет это дело на свое усмотрение.
перешивают эбу. углы там раньше это точно, да вообще все другие калибровки должны быть. хрень какая то. бензомозг там считает что то, потом газомозг ничуя нихрена больше половины входных параметров, корректирует конечную топливоподачу. на основании чего, одной лямбды? хня какая то. надо знакомого газуна-установщика трясти. нихрена не пойму взаимосвязи газ\бенз мозг.
ну расскажи. ты то наверное знаешь как это всё функциклирует, если прибарахлился уже. а тут какой редуктор?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы