romex писал(а):Я не понял, типа нельзя проклеивать капот изнутри?
можно канеш... у меня проклеен... тут фотки есть... на странице 33 где то вроде.... можешь глянуть - там и отзыв об эффекте невзъе..еном :-D
Kiseloff писал(а):попробуй поставить выпускной коллектор от 1,5 у меня уже лежит, ждет инстала
+1... единственный разумный способ избавится от рыка 1.6...
Kiseloff писал(а):ты че там паралон клеить собрался? или бумагой обкладывать? до моторного щита от катколлектора места прилично, тем более половина шумки будет под штатной
толку то проклеивать в итоге будет если от шума ката в итоге не избавится? 8-)
alex_02 писал(а): так я и подозревал, что бороться с шумом в 11 дело совсем неблагодарное
нето чтобы вот прямо так... но давайте хорошо разберемся что нам досождает в наших авто по шуму...
1. Шум ветра на скоростях выше 90кмч. Лечится дополнительными уплотнителями. Есть отчеты
T&B и
Кир-Кука.
2. Скрипы салона и панели - проклеика стыков подтяжка всех саморезов...
3. Шум от двигателя и КПП - кардинально не лечится - селяви :-D
4. шум дождя по крыше... лечится виброй на крышу, но в итоге просто сильнее вылазит лобовик и заднее стекло на седане и хетче...
5. лязги при закрывании дверей - хотя бы бесшумный болт на замок. Желательно и замок, но уже другие деньги. 15р за болт и 120 за замок.
6. Шум через двери... если нету хорошей музыки, то мой совет, если не заморочиваться, то только заклеить технологические отверстия, на общивку или изолон или поролон 20мм...
7. Шум рычага КПП. Всем помогает разные способы... самый кардинальный имхо (для 16в), ставим допопору КПП от 8в, и снимаем реактивную тягу механизма переключения передач.
если выделить основые раздражающие шумы - 1,2,3,7.
причем шумоизолирующими материалами за исключением п.2 пользоваться не приходится
такая вот это наука.
весь написаный бред исключительно мое имхо :-D