Хронический недозаряд аккумулятора, плотность 1,22-1,23, дворники по стеклу с трудом ползают, при работе стартера ругается БК, говорит падение напряжения ниже 12V, и магнитола тухнет.
Режим экспуатации авто не постоянный, в основном выходные дни, и заводиться приходиться за поездку 15-20 раз.
Акумулятов еще родной, правда изначально крутил не очень.
Достало , посему начитавшись форума решил дейстовать.
Доработал РН по способу1 указанному на 2 стр данной темы, КД219 не нашел, поэтовы выбирал из того что было.
КД206Б напряжение на холодную 14,8-14,9V тестером на клеммах аккума, БК показывает 14,7V.
КД2998В 14,4V и 14.3V соответсвенно.
С включением нагрузки напряжение падает, но статистики пока нет, вчера заканчивал уже в темноте. К тому же при росте нагрузки разница в показанияз БК и тестера на клеммах аккума увеличивается.
Вероятно прохая масса, сегодня буду искать и зачищать, подтягивать.
Понимаю что диод есть полумера, но в нашей провинции РН нового типа нет, в магазинах делают круглые глаза, они о них и не слышали.