STAS152005 у нас так вообще нигде не погоняешь... у нас "автобан" билжайший наверное что в москве и есть...
Нет, такого нет ни у кого. "ФОРД" отжигает....
STAS152005 у нас так вообще нигде не погоняешь...
Абсолютная ЕРУНДА! Не все и далеко не все. Я ездил на совершенно разнообразных машинах, ЕЗДИЛ, а не катался пару раз, в т.ч. и на Д-классе. Ну не люблю я ездить больше 120-130 км. Хоть на чём. Мне ТАК нравится. Понимаешь?
любой бюджет-повозке весом около тонны (Акцент, Нексия, Логан, жигули, зубилы и проч. гамно) после 130-140 руля нет, машина легчает на глазах и по ощущения взлететь готова. На Д-классе при 120-ти как на дешёвых бюджетках при 80-ти-90.
Например, ту же Нексию или, там, "Жигули".
Я от Курумоча до Самары спокойно 140-160 шёл.
Еб$натам, идущим 150-180-200 посвящается:
http://www.youtube.com/watch?v=KCeXTeJjuLU&feature=PlayList&p=0A419AA2C24F3A47&index=0
Еб$натам, идущим 150-180-200 посвящается:
http://www.youtube.com/watch?v=KCeXTeJjuLU&feature=PlayList&p=0A419AA2C24F3A47&index=0
И из нескольких своих дальних путешествий усвоил простое правило - быстрее до конечного пункта добирается не тот, кто тапку в пол топит, а кто остановок мало делает.
Это по ТВОЕМУ мнению.
Хотя обсуждаемый вариант конечно по цене вполне подходит, но в этом вина Форда со своим странным позиционированием...
Прости пожалуйста...На чем ты ездил?..Какая машина?
При чем здесь скорость?...
Выезд перед идущим на обгон автомобилем есть прямое нарушение ПДД!
При тех же реакциях/ручках/ножках он эфективнее в торможении...устойчивее в управлении...безопаснее...
За сколько остановится Нексия и новый Мондео?
Смешно сравнивать...
На древней классике...
Я никого не заставляю ездить со мной на заднем сиденье. А мои дети там прекрасно помещаются.
Диапазон регулировок сиденья и руля никак не связан с классом автомобиля.
На природе с низким длиннобазным Мондео ты все проклянешь. Если вообще доедешь до природы.
В общем, так и не убедил: больший салон Д-класса объективно нужен далеко не всем и далеко не для всех будет заметно более комфортен.
Я уже писАл, что так как ФОРД в этом плане не "жжет" НИКТО!
Буквально только что такой ГАЗ 3307 пытался меня выжать (выехать сцуко на мою полосу). Тормозить было поздно, на встречке впереди машина. Газ в пол, на встречку и перестроение в свою полосу. Встречный даже испугаться не успел. Так что моторчик соответствующий штука все ж полезная...
поехали:
Политика Форда с окуенным разбросом цен и комплектаций в одном классе порой просто пугает. Ну где это видано, чтобы авто класса "С" одной модели имело разброс по ценнику в 300 тыр.???
Это имхо, конечно, но когда Фокус стоит как Фиеста, а Мондео - как тот же Фокус - это хрень какая-то.
[Мондео 1.6 - автомобиль, который как бы есть (на бумаге), но который не купишь в реале.
Я никого не заставляю ездить со мной на заднем сиденье. А мои дети там прекрасно помещаются.
Диапазон регулировок сиденья и руля никак не связан с классом автомобиля.
На природе с низким длиннобазным Мондео ты все проклянешь. Если вообще доедешь до природы.
В районе штуцера выигрывает связка одного и другого. Разница между машиной спокойно идущей 100-110 км/ч и летящей на все деньги может достигать 4-х часов.
А ведь смешно...Ты мои же мысли повторяшь...
Я глупости обычно не комментриую.
Так вот я считаю, что для моего личного комфортного передвижения по трассе со ск. 120-130 км\ч Мондео 1,6 будет в самый раз, а ты так не считаешь - вот она разница.
Еб$натам, идущим 150-180-200 посвящается:
http://www.youtube.com/watch?v=KCeXTeJjuLU&feature=PlayList&p=0A419AA2C24F3A47&index=0
С какой скоростью нужно "лететь", чтобы этот же путь оказался короче на 4 часа, принимая во внимание, что машины, превышающие скорость на 40 км/час и более будут минимум пять-шесть раз остановлены гаишниками, общение с которыми отнимет примерно 15 минут.
Раз неприятны, значит неожиданны,
Мы ж уже сравнивали, и выяснили, что заряженный мерс со 150 останавливается хуже, чем приора со 100. Ничего странного здесь нет - энергия, как известно, растет пропорционально квадрату скорости. Поэтому, при равной скорости лучшее шасии, прошу прощения за тавталогию, лучше. А вот с ее ростом все меняется, и совсем не в пользу более быстрого. А тут еще и ручки/ножки: скорость выросла, а время, за которое ты распознаешь и реагируешь на опасность осталось прежним, т.е. до того момента, когда начнет работать шассии, авто пройдет большее расстояние. Ну и пассивная безопасность снижается, опять же, пропорционально все тому же квадрату.
Так вот я считаю, что для моего личного комфортного передвижения по трассе со ск. 120-130 км\ч Мондео 1,6 будет в самый раз, а ты так не считаешь - вот она разница.
Я глупости обычно не комментриую.
Чем водитель отличается от яйца? Яйцо - оно сначала всмятку, а потом крутое. Водитель - сначала крутой, а потом - всмятку
Тут многие, в принципе, одни и те же мысли повторяют по многу раз. Разница в нюансах. Так вот я считаю, что для моего личного комфортного передвижения по трассе со ск. 120-130 км\ч Мондео 1,6 будет в самый раз, а ты так не считаешь - вот она разница.
Да брось ты. Посмотри к примеру БМВ.
Не понял вопрос. Сейчас езжу на Пежо 307. До этого - на "десятке". Вообще - много на чем.
Думаю, в такой ситуации и "зубило" успело бы.
разброс цен обусловлен расширенным списком доп. опций.
это не хрень а самая обычная ситуация для почти любого автопроизводителя
Так вот я считаю, что для моего личного комфортного передвижения по трассе со ск. 120-130 км\ч Мондео 1,6 будет в самый раз
А 4 часа на 700 км, конечно, не выиграть. Нужно минимум 1500 незагруженной трассы.
И что дальше?
И разве товарищ умные вещи глаголил?...
Смотри ты уже говоришь о 130 км/ч...Как о максимальной границе...
Смешно звучит...
Да в принципе-то конечно хватит тебе этого авто, но вот насчет длинной базы, клиренса и свесов я бы задумался. И можешь не говорить мне, что "я никуда, где с этим проблемы, не езжу". Я тоже так думал, теперь вот о кроссовере мечтаю (а тут кризис нах!). К тому же, поскольку кризис только начался, то дороги вряд ли будут улучшаться, скорее - наоборот... Вот над этим и подумай крепко - это мой добрый, без поддевок, искренний совет!
Не скажу, что совсем некритично, но когда машина нравиться, то готов мириться с некоторыми неудобствами.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы