Страница 25 из 35
SeaRunner
Sagesurder1 писал(а):

STAS152005 у нас так вообще нигде не погоняешь... у нас "автобан" билжайший наверное что в москве и есть...



Зачем колхозникам дороги? pst
mikal
Роман-НН писал(а):

Нет, такого нет ни у кого. "ФОРД" отжигает....


Да брось ты. Посмотри к примеру БМВ. У еденички купе разброс в 600 тыр. и это в базе. С учётом АКПП и опций 800 выйдет запросто. За эти же деньги запросто берёшь не самую кислую 3-ку купе. И даже 520 уже влезает.
Sagesurder1 писал(а):

STAS152005 у нас так вообще нигде не погоняешь...


Да тоже можно. Я от Курумоча до Самары спокойно 140-160 шёл.
Olegan-TLT
mikal вот от курумоча до самары и в другую сторону до тольятти это и есть наш единственный "автобан". кстати официально 90 там ехать можно, и это не новорижское шоссе, все же значительная колейность есть. ну да это бог с ним. самое главное - не по деццки принимают за превышение на этом участке.. с самыми передовыми средствАми... в общем 200 и даже 150 сейчас там мало кто едет. даже мощевые в основном машины 120 держат чтобы сильно не попадать. только депутатские гоняют да мусорские-прокурорские. я по этой дороге сейчас по 3 раза в неделю езжу
STAS152005
ВСМ писал(а):

Абсолютная ЕРУНДА! Не все и далеко не все. Я ездил на совершенно разнообразных машинах, ЕЗДИЛ, а не катался пару раз, в т.ч. и на Д-классе. Ну не люблю я ездить больше 120-130 км. Хоть на чём. Мне ТАК нравится. Понимаешь?


ВСМ писал(а):

любой бюджет-повозке весом около тонны (Акцент, Нексия, Логан, жигули, зубилы и проч. гамно) после 130-140 руля нет, машина легчает на глазах и по ощущения взлететь готова. На Д-классе при 120-ти как на дешёвых бюджетках при 80-ти-90.


ВСМ писал(а):

Например, ту же Нексию или, там, "Жигули".


Я вот прочитал..подумал...А ведь смешно...Ты мои же мысли повторяшь...
STAS152005
mikal писал(а):

Я от Курумоча до Самары спокойно 140-160 шёл.


Good ....
SeaRunner
mikal
SeaRunner писал(а):

Еб$натам, идущим 150-180-200 посвящается:

http://www.youtube.com/watch?v=KCeXTeJjuLU&feature=PlayList&p=0A419AA2C24F3A47&index=0



supercool


SeaRunner, никогда не езди стока no_no , ты тоже молодой водитель и тоже не справишься.
SeaRunner
mikal писал(а):

SeaRunner писал(а):

Еб$натам, идущим 150-180-200 посвящается:

http://www.youtube.com/watch?v=KCeXTeJjuLU&feature=PlayList&p=0A419AA2C24F3A47&index=0



supercool


SeaRunner, никогда не езди стока no_no , ты тоже молодой водитель и тоже не справишься.



Уже не такой молодой как мальчики на видело по ссылке. И из нескольких своих дальних путешествий усвоил простое правило - быстрее до конечного пункта добирается не тот, кто тапку в пол топит, а кто остановок мало делает.
supercool
mikal
SeaRunner писал(а):

И из нескольких своих дальних путешествий усвоил простое правило - быстрее до конечного пункта добирается не тот, кто тапку в пол топит, а кто остановок мало делает.


Не совсем так. В районе штуцера выигрывает связка одного и другого. Разница между машиной спокойно идущей 100-110 км/ч и летящей на все деньги может достигать 4-х часов. А вот больше всё индивидуально. Если перенапрягаешься, то очень сильно устаёшь и, либо начинаешь черезмерно рисковать, либо теряешь время на отдых. Очень размеренно, тоже не всем подходит. Я при размеренной езде в районе 120км/ч просто теряю концентрацию и начинаю засыпать. Плюс монотонность меня психологически давит. Поэтому лично для себя выработал такой алгоритм. Для каждой связки водитель-дорога-машина есть слабое звено, которое и определяет максимально возможную для этой связки скорость на данном участке. Вот от неё я отступаю километров 15-20 вниз и так и еду. Для меня это оптимально. С одной стороны не перенапрягаюсь, с другой держу себя в тонусе и увеличиваю среднюю скорость. Но на то что это подойдёт для всех не претендую. supercool
aai
Роман-НН писал(а):

Это по ТВОЕМУ мнению.

Если кого-то напрягает процесс переключения скоростей, то ему нужна АКПП независимо от класса авто.
Роман-НН писал(а):

Хотя обсуждаемый вариант конечно по цене вполне подходит, но в этом вина Форда со своим странным позиционированием...

Эко тебя от фордовского позиционирования плющит! Определенно, другой бренд тебе надо было выбирать. За сколько б форд не продавал свои машины, а до бмв ему как до луны на данном этапе. Даже 10-ти летняя, ценой в половину от того мондео, будет иметь больше уважения на дороге.
PS Надо обязать производителей ввести систему шильдиков: объем движка, трансмиссия, климат, ксенон, кожа/рожа ну и т.д.
STAS152005 писал(а):

Прости пожалуйста...На чем ты ездил?..Какая машина?

Не понял вопрос. Сейчас езжу на Пежо 307. До этого - на "десятке". Вообще - много на чем.
STAS152005 писал(а):

При чем здесь скорость?...

Раз неприятны, значит неожиданны, следовательно едешь слишком быстро для данной дорожной ситуации.
STAS152005 писал(а):

Выезд перед идущим на обгон автомобилем есть прямое нарушение ПДД!

Безусловно, ровно как и превышение скорости - есть прямое нарушение ПДД! Скорость должна быть выше, но не должна превышать ограничения.
STAS152005 писал(а):

При тех же реакциях/ручках/ножках он эфективнее в торможении...устойчивее в управлении...безопаснее...
За сколько остановится Нексия и новый Мондео?
Смешно сравнивать...

Да ничего смешного! Мы ж уже сравнивали, и выяснили, что заряженный мерс со 150 останавливается хуже, чем приора со 100. Ничего странного здесь нет - энергия, как известно, растет пропорционально квадрату скорости. Поэтому, при равной скорости лучшее шасии, прошу прощения за тавталогию, лучше. А вот с ее ростом все меняется, и совсем не в пользу более быстрого. А тут еще и ручки/ножки: скорость выросла, а время, за которое ты распознаешь и реагируешь на опасность осталось прежним, т.е. до того момента, когда начнет работать шассии, авто пройдет большее расстояние. Ну и пассивная безопасность снижается, опять же, пропорционально все тому же квадрату.
STAS152005 писал(а):

На древней классике...

Нет, на пежо например.
Oll писал(а):

Я никого не заставляю ездить со мной на заднем сиденье. А мои дети там прекрасно помещаются.

Я стараюсь не возить тех людей, на чей комфорт мне наплевать.
Oll писал(а):

Диапазон регулировок сиденья и руля никак не связан с классом автомобиля.

Связан, через размер салона.
Oll писал(а):

На природе с низким длиннобазным Мондео ты все проклянешь. Если вообще доедешь до природы.

У с-класса сколько-нибудь значимых преимуществ здесь нет.
Oll писал(а):

В общем, так и не убедил: больший салон Д-класса объективно нужен далеко не всем и далеко не для всех будет заметно более комфортен.

Заметно более комфортным он будет для всех, а вот приоритеты у всех разные.
Роман-НН писал(а):

Я уже писАл, что так как ФОРД в этом плане не "жжет" НИКТО!

Вот смотрю на прайс 5-ки бмв: 520 - 1600тр, 550 - 3000тр(а какую-то совсем пустую 525-ю, в прайсе такой даже нет, приятелю за 1100тр предлагали).
Роман-НН писал(а):

Буквально только что такой ГАЗ 3307 пытался меня выжать (выехать сцуко на мою полосу). Тормозить было поздно, на встречке впереди машина. Газ в пол, на встречку и перестроение в свою полосу. Встречный даже испугаться не успел. Так что моторчик соответствующий штука все ж полезная...

Думаю, в такой ситуации и "зубило" успело бы.
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Andre2115 писал(а):

поехали:


Данные не корректные, тут у тебя в куче и глупое задирание цены на Короллу Тойотой и скидки на Рено 2008. Ты лучше более спокойный период посмотри. Например, начало 2008 года.


выкини хоть половину списка, тенденция все равно видна.

я что хотел сказать вообщем-то:
Роман-НН писал(а):

Политика Форда с окуенным разбросом цен и комплектаций в одном классе порой просто пугает. Ну где это видано, чтобы авто класса "С" одной модели имело разброс по ценнику в 300 тыр.???


разброс цен обусловлен расширенным списком доп. опций. предложи форд сидения с массажем или dvd мониторы в задние подголовники обязательно нашлись бы те, кто это взял. а ты бы потом сказал: где- это видано! разброс до 400 тыс.

Роман-НН писал(а):

Это имхо, конечно, но когда Фокус стоит как Фиеста, а Мондео - как тот же Фокус - это хрень какая-то.


это не хрень а самая обычная ситуация для почти любого автопроизводителя

Роман-НН писал(а):

[Мондео 1.6 - автомобиль, который как бы есть (на бумаге), но который не купишь в реале.


у моего знакомого такой
Oll
aai писал(а):

Oll писал(а):

Я никого не заставляю ездить со мной на заднем сиденье. А мои дети там прекрасно помещаются.

Я стараюсь не возить тех людей, на чей комфорт мне наплевать.

Если тебя попросит подвезти коллега по работе, то ты извинишься, что у тебя не лимузин и отправишь его пешком? Да и покупал я машину не для комфорта редких случайных попутчиков.
aai писал(а):

Oll писал(а):

Диапазон регулировок сиденья и руля никак не связан с классом автомобиля.

Связан, через размер салона.

Ответь хоть раз конкретно: какие именно регулировки сиденья и руля зависят от размера салона?
aai писал(а):


Oll писал(а):

На природе с низким длиннобазным Мондео ты все проклянешь. Если вообще доедешь до природы.

У с-класса сколько-нибудь значимых преимуществ здесь нет.

Ну вот, ты понял, что класс здесь вообще ни при чем? На Мондео ты встанешь, съехав с асфальта, и комфортно пойдешь пешком, на Фьюжне проедешь по грунтовке, а на Шниве доедешь до речки. Не ездят на Д-классе на природу, твой аргумент не катит.

Немного о комфорте пассажиров. Иногда меня подвозит приятель, причем имнно на Д-классе. Видимо, такой стиль езды называют "активный": резкие старты-торможения. Да еще и дерганье при переключении скорости - я совсем отвык от такого с АКПП. В общем, через полчаса такой болтанки у меня мысль одна - скорее бы доехать, и никакого комфорта я не ощущаю независимо от размера салона.
SeaRunner
mikal писал(а):

В районе штуцера выигрывает связка одного и другого. Разница между машиной спокойно идущей 100-110 км/ч и летящей на все деньги может достигать 4-х часов.



Я глупости обычно не комментриую. Но в данном случае попробуйте решить простую задачку - из п.А в п.Б. (например трасса Москва-Питер) при скорости на трассе ~100 км/час путь занимает 9 часов с учтетом непродолжительных остановок, затыков на трассе и т.д. Расстояние составляет 700 км. С какой скоростью нужно "лететь", чтобы этот же путь оказался короче на 4 часа, принимая во внимание, что машины, превышающие скорость на 40 км/час и более будут минимум пять-шесть раз остановлены гаишниками, общение с которыми отнимет примерно 15 минут.

supercool
ВСМ
STAS152005 писал(а):

А ведь смешно...Ты мои же мысли повторяшь...


Тут многие, в принципе, одни и те же мысли повторяют по многу раз. Разница в нюансах. Так вот я считаю, что для моего личного комфортного передвижения по трассе со ск. 120-130 км\ч Мондео 1,6 будет в самый раз, а ты так не считаешь - вот она разница.
Дюжина
SeaRunner писал(а):

Я глупости обычно не комментриую.

Как всегда вежливый, мягкий и пушистый SeaRunner. ROFL
А 4 часа на 700 км, конечно, не выиграть. Нужно минимум 1500 незагруженной трассы. Сейчас такого, пожалуй не найти. А лет 10 назад возможно.
Andre2115
ВСМ писал(а):

Так вот я считаю, что для моего личного комфортного передвижения по трассе со ск. 120-130 км\ч Мондео 1,6 будет в самый раз, а ты так не считаешь - вот она разница.


тут договорились до того, что авто должен обеспечивать не только твой личный комфорт (в твоем понимании оного) но и комфорт соучастникам твоего движения по трассе Smile
STAS152005
SeaRunner писал(а):

Еб$натам, идущим 150-180-200 посвящается:

http://www.youtube.com/watch?v=KCeXTeJjuLU&feature=PlayList&p=0A419AA2C24F3A47&index=0


Как интересно....Я этот участок хорошо знаю...Там где это произошло там скорость надо сбрасывать...
SeaRunner писал(а):

С какой скоростью нужно "лететь", чтобы этот же путь оказался короче на 4 часа, принимая во внимание, что машины, превышающие скорость на 40 км/час и более будут минимум пять-шесть раз остановлены гаишниками, общение с которыми отнимет примерно 15 минут.


А зачем мне общатся с ГИБДД?...У мя антирадар...Последний раз за превышение года 4 назад штраф платил..Еще на Акценте...
Прошлой осенью Ребята на РАВ4 Астрахань-Москва 1600 км..Прошли за 17 часов...НИ РАЗУ не остановлены...
aai писал(а):

Раз неприятны, значит неожиданны,


Когда кто-то резко перестраивается на 25 км/ч...такое тоже НЕПРИЯТНО!..Скорость тут не причем...
aai писал(а):

Мы ж уже сравнивали, и выяснили, что заряженный мерс со 150 останавливается хуже, чем приора со 100. Ничего странного здесь нет - энергия, как известно, растет пропорционально квадрату скорости. Поэтому, при равной скорости лучшее шасии, прошу прощения за тавталогию, лучше. А вот с ее ростом все меняется, и совсем не в пользу более быстрого. А тут еще и ручки/ножки: скорость выросла, а время, за которое ты распознаешь и реагируешь на опасность осталось прежним, т.е. до того момента, когда начнет работать шассии, авто пройдет большее расстояние. Ну и пассивная безопасность снижается, опять же, пропорционально все тому же квадрату.


Скорость выбирается согласно условиям дорожного движения...Не кто не говорит о том что 140-150 я буду лететь всегда и везде...Я так буду ехать только там где мне это позволяют условия и трафик...Да и дистанцию я держу в соответствии со своей скоростью чтобы обеспечить экстренную остановку авто...
Здесь речь идет о неадеквате со стороны водителя совершающего маневр перестроения при маневре обгона.Я уже говорил.Создание помехи обгоняющему трактуется как нарушение именно этим водителем.Не зависимо от скорости обгоняющего.Что логично и правильно.
SeaRunner
Andre2115 писал(а):

ВСМ писал(а):

Так вот я считаю, что для моего личного комфортного передвижения по трассе со ск. 120-130 км\ч Мондео 1,6 будет в самый раз, а ты так не считаешь - вот она разница.


тут договорились до того, что авто должен обеспечивать не только твой личный комфорт (в твоем понимании оного) но и комфорт соучастникам твоего движения по трассе Smile



И конечно же, главный вклад в этот комфорт вносят спящие за рулем спиди-гонщики. Которые спят на ходу с трудом продирают глаза, когда стрелка на спидометре подтягивется к отметке 200...
hehe
SeaRunner
Дюжина писал(а):

SeaRunner писал(а):

Я глупости обычно не комментриую.

Как всегда вежливый, мягкий и пушистый SeaRunner. ROFL
А 4 часа на 700 км, конечно, не выиграть. Нужно минимум 1500 незагруженной трассы. Сейчас такого, пожалуй не найти. А лет 10 назад возможно.



А лет 30 назад вообще машин мало было и дороге даже в Москве были полупустыми. И что дальше?

И разве товарищ умные вещи глаголил?... По мне так это просто ходячая иллюстрация пословицы:

Народная мудрость писал(а):

Чем водитель отличается от яйца? Яйцо - оно сначала всмятку, а потом крутое. Водитель - сначала крутой, а потом - всмятку



Линк с иллюстацией выше, нагляднее не бывает.
STAS152005
ВСМ писал(а):

Тут многие, в принципе, одни и те же мысли повторяют по многу раз. Разница в нюансах. Так вот я считаю, что для моего личного комфортного передвижения по трассе со ск. 120-130 км\ч Мондео 1,6 будет в самый раз, а ты так не считаешь - вот она разница.


Смотри ты уже говоришь о 130 км/ч...Как о максимальной границе...
Хотя уже на 130-ти ты будешь чуствовать недостаток и повышенный шум...
Я в самом начале говорил о КОМФОРТНОЙ КРЕЙСЕРСК.СКОРОСТИ.И говорил о том что у каждого водителя она своя.На том же Акценте и 10-ке она у МЕНЯ была 120-ть!...
И у ТЕБЯ на Нексии 120-ть!...
ЭТО НОРМАЛЬНО!...
И я говорю пересев на больший авто это параметр сдвинулся на 140-к!
И у тебя он сдвинется...Когда ты пересядешь на Мондео...При чем у нового Мондео и подвеска и управляемость лучше Сонатовской...
Т.е.разница будет еще ОТЧЕТЛИВЕЕ...
Ты сейчас кричишь я не поеду больше 130-ти... 63 ...Это звучит смешно...Но мне пришлось учится ехать на трассе 120-ть...Потому что Соната сама вставала на режим 140-к.Я просто разгонялся до 120-ти...и ехал..проходила минута гля ...140-к..Она так по тихоньку просто вставала в этот режим..140-к...Смешно звучит...Машина сама как бы говорила:"Парень по этой дороге надо ехать ТАК!Я могу и мне и тебе будет так удобнее."
И ты знаешь я с ней соглашаюсь...Я по эксперементировав при шел к выводу что да ..Режим 140-к будет оптимальным и для водителя и пасажиров...На хорошей дороге естественно....на трассе...
В этом и разница...между С и Д классами...Все кто кричит о не безопасной езде на 140-ка ездят на С-классе...Да на С-классе 140-к идти напряжно и не комфортно...На Д нормальная средняя скорость...
На Е -160!...Авто изначально так строятся и проектируются...

Все... Я больше уговаривать и доказывать ни чего не стану...
Купишь...поездишь....сам все поймешь...
Роман-НН
mikal писал(а):

Да брось ты. Посмотри к примеру БМВ.


Ну ты дал! Сейчас вон и Бентли собирается выпускать авто пониже классом, которое в топе возможно будет пересекаться с "базовым" привычным "Бентли". Smile Только речь все же о доступных машинах. А 1-ка БМВ вообще специфичная машинкО...
aai писал(а):

Не понял вопрос. Сейчас езжу на Пежо 307. До этого - на "десятке". Вообще - много на чем.


Сильно сомневаюсь, судя по голословным постам, далеким от реалий supercool
aai писал(а):

Думаю, в такой ситуации и "зубило" успело бы.


Не успело бы. Мало того, что овощная, так еще и рычаг не самой лучшей коробки в мире нужно на пониженную воткнуть успеть.
Andre2115 писал(а):

разброс цен обусловлен расширенным списком доп. опций.


Ну не надо.... Что уж такого особенного есть в Форде, чего нет у конкурентов? Причем я не имею ввиду кожу и всякие обвесы.
Andre2115 писал(а):

это не хрень а самая обычная ситуация для почти любого автопроизводителя


Приведи мне пример конкурентов ФОРДА, чтобы за цену БАЗОВОГО авто, типа Фокуса НЕ ВОЗМОЖНО было купить БАЗОВОЕ авто, типа Фиесты. Просьба при этом не мешать в кучу передне и полноприводные модификации (как например Фиат Панда 4х4 и Фиат Пунто в базе).
ВСМ писал(а):

Так вот я считаю, что для моего личного комфортного передвижения по трассе со ск. 120-130 км\ч Мондео 1,6 будет в самый раз


Да в принципе-то конечно хватит тебе этого авто, но вот насчет длинной базы, клиренса и свесов я бы задумался. И можешь не говорить мне, что "я никуда, где с этим проблемы, не езжу". Я тоже так думал, теперь вот о кроссовере мечтаю (а тут кризис нах!). К тому же, поскольку кризис только начался, то дороги вряд ли будут улучшаться, скорее - наоборот... Вот над этим и подумай крепко - это мой добрый, без поддевок, искренний совет!
Дюжина писал(а):

А 4 часа на 700 км, конечно, не выиграть. Нужно минимум 1500 незагруженной трассы.


+1 К тому же отмечу такую деталь: когда летишь на дальняке на излишне высокой скорости, то по приезду на место даже выпить не охота, вот до чего устаешь! Smile Так что ,имхо, накуй эти минуты "приезда пораньше" без острой на то необходимости. Smile
Дюжина
SeaRunner писал(а):

И что дальше?

А нужно продолжение???
Цитата:

И разве товарищ умные вещи глаголил?...

Это я к тому, что добрый ты. Smile
ВСМ
STAS152005 писал(а):

Смотри ты уже говоришь о 130 км/ч...Как о максимальной границе...
Смешно звучит...


Что-то ты много сегодня смеёшься. Smile И я не "уже говорю", а всегда говорю. А насчёт "сдвинется-не-сдвинется" лень повторяться, вернись к началу и перечитай топик ещё раз, а то ты уже по второму кругу погнал о том же самом, да ещё меня к своим "понятиям" подтягиваешь, типа, "похоже-не похоже". Поверь, я и на Мерине 320-ом при 120-ти кайф ловил и мне быстрей не надо было. Хотя, признаться, втопил я тапку до 200-от почти. Не понравилось, т.к. не моё это, не люблю я такой адреналин. Так что ничего я "смещать" не буду - давно уже за рулём, привычки менять трудно.
ВСМ
Роман-НН писал(а):

Да в принципе-то конечно хватит тебе этого авто, но вот насчет длинной базы, клиренса и свесов я бы задумался. И можешь не говорить мне, что "я никуда, где с этим проблемы, не езжу". Я тоже так думал, теперь вот о кроссовере мечтаю (а тут кризис нах!). К тому же, поскольку кризис только начался, то дороги вряд ли будут улучшаться, скорее - наоборот... Вот над этим и подумай крепко - это мой добрый, без поддевок, искренний совет!


Веришь, я про это думаю с тех пор как на Нексию сел. Даже Хонду свою вспомнил. Не скажу, что совсем некритично, но когда машина нравиться, то готов мириться с некоторыми неудобствами. Идеальных машин, чтоб по всем параметрам подходили, в природе не существует. А за искренность спасибо.
Роман-НН
ВСМ писал(а):

Не скажу, что совсем некритично, но когда машина нравиться, то готов мириться с некоторыми неудобствами.


Я просто честно скажу так: если бы у меня сейчас и были бы деньги на Мондео в нравящейся мне комплектации, то я бы его не взял только из описанных ранее причин, ибо реально напрягаюсь порой с Фокусом, причем в основном даже не из-за низкой защиты (пусть себе "скребет" она на то и защита), сколько из-за низких порогов, помять которые - плевое дело, а у Моньки к этому еще и бОльшая база, бОльшие свесы и просвет, наверное еще меньше..., а цены на кузовню - выше...
Не отговариваю, если что Wink Машина-то по-любому хорошая, но дороги у нас... и лучше вряд ли теперь будут, скорее - наоборот...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 35
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы