Страница 25 из 31
OlegVg
Sagesurder, ты про приору с калиной все знаешь. Почему у приоры лучше управляемость: колея уже, или рейка другая, или база длиннее, или развесовка разная. Или это все на уровне тоньше комариного жала т.е. весьма субъектино Good
Olegan-TLT
OlegVg
по моему совершенно объективно приора лучше управляется, и прилично лучше по трассе. Причинами все то, что ты назвал-пожестче стойки, пониже цт, побольше база. Все это вкупе и дает отличия на скорости калины от приоры.
Хотя рейка на калине и приоре одинаковы, и впечатление от руля как от ватного на них обоих (но можно короткую рейку поставить). А вот колея на них по моему или одинакова, или на калине побольше
OlegVg
Кто бы прояснил непосвященному что такое "ватный руль" и "обратная реакция на руле". Часто встречаемые термины при описании тест-драйвов новых тачек.
Parus
OlegVg писал(а):

Кто бы прояснил непосвященному что такое "ватный руль" и "обратная реакция на руле". Часто встречаемые термины при описании тест-драйвов новых тачек.




Проедься на Эво, покрути немного рулём на 100 км/ч - тогда поймёшь. Машина мгновенно слушается руля.
Иначе нет смысла объянять. Я , когда ездил на 2110, тоже не мог понять, о чём речь. Pardon
dezruptor
Parus писал(а):

OlegVg писал(а):

Кто бы прояснил непосвященному что такое "ватный руль" и "обратная реакция на руле". Часто встречаемые термины при описании тест-драйвов новых тачек.




Проедься на Эво, покрути немного рулём на 100 км/ч - тогда поймёшь. Машина мгновенно слушается руля.
Иначе нет смысла объянять. Я , когда ездил на 2110, тоже не мог понять, о чём речь. Pardon


Для калины хватит сравнения с исправной девяткой.
Olegan-TLT
dezruptor знаешь, не сказал бы (про сравнение с десяткой). десятка тоже ватная шокапец... руль особенно непонятный без усилителя, тугой, при этом длиннючий. совершенно внятное и ничуть не ватное рулевое управление на русских к примеру на шевиниве (ну или на простой ниве с гидрачем). про более крутые машины выше сказали.
dezruptor
Sagesurder1 писал(а):

dezruptor знаешь, не сказал бы (про сравнение с десяткой). десятка тоже ватная шокапец... руль особенно непонятный без усилителя, тугой, при этом длиннючий. совершенно внятное и ничуть не ватное рулевое управление на русских к примеру на шевиниве (ну или на простой ниве с гидрачем). про более крутые машины выше сказали.


Не с десяткой, с девяткой (9). Десятка да, ватновата.
Olegan-TLT
dezruptor а, ну про девятко если говорить то да, на ней поострее калинского руль. хотя я шибко давно на них не ездил, в семье последняя была инжекторная девятка у брата 01-го года выпуска, на ней помню аццкого размера колесья стояли матадор 165/70/13, мне на прямиках на ней страшно было ездить
Olegan-TLT
заменил аккум на машине на новый (на родном напряжение не глядел, пытался плотность померять, открыл три банки - а там пластинки голые), видать жаркое лето с постоянно включенным кондером не пошло на пользу, да и аккуму уже два года и он в нулину разряжался, когда машина еще на стоянке стояла (у меня машина 08-го года выпуска, а купил в конце 09-го). хотя на старом вчера и сегодня завелась нормально, с первого раза, но сегодня уж явно слабо крутил (температура по борткомпу -23 была, еще на пяток градусов ниже - и фиг бы я завелся). посмотрим, как на этом будет... теперь у меня машина постоянно на улице стоит (прошлую зиму ночевала в гараже).

возник неприятный глюк - закапризничал модуль стеклоподъемников, он пытается постоянно открыть переднее правое и заднее левое окно, случилось вчера после резкого похолодания с +4 до -22, после смены дождя на снег. неприятная штуковина. летом кстати эти стеклоподъемники не работали, а потом осенью заработали, а теперь вон оно че... неприятно, выдернул предохранитель стеклоподъемниковский, теперь еще и без сигналки езжу (на одном пред видно сидят). поеду наверное на гарантийку. надо как-то вымыть машину, а в такой мороз -вломы, потом замерзнет че-нить. подожду небольшого потепления.

еще после резкого похолодания пропал звуковой сигнал. вернее бибичет слабенько так...
Дюжина
Sagesurder1
Что за батарейка? Два года - маловато будет.
Potap
Sagesurder1 писал(а):

еще после резкого похолодания пропал звуковой сигнал. вернее бибичет слабенько так


Водичко затекло-замерзло?
Olegan-TLT
Дюжина да че-то не упомнил марку снятой, вроде аком, новая поставленная - тоже аком на 60ач, просто 1200 рублей отдал, по свойски подогнали новую, надо же хоть че-то на машину тратить Wink

2 года так то немного, но оголенные пластины как-то отбили во мне желание его заряжать и с ним возиться...
Olegan-TLT
Potap наверное водички, перепад температур в общем аццкий с позачера на вчера был, тут люди машины открывали вчера поутру по два часа (сначала шел сильный дождь, а потом -20 шандарахнуло). я габажник два дня открыть не могу.
Сергей Т
dezruptor писал(а):

Десятка да, ватновата.


лечится усилителем щитка, становиться приемлимо
aai
Parus писал(а):

Проедься на Эво, покрути немного рулём на 100 км/ч - тогда поймёшь. Машина мгновенно слушается руля.
Иначе нет смысла объянять. Я , когда ездил на 2110, тоже не мог понять, о чём речь. Pardon

Не надо никакого эво - на картинге прокатись!
Сергей Т
aai писал(а):

Не надо никакого эво - на картинге прокатись!


+ стопятьсот
когда первый раз сел в него о_уел от остроты руля, чуть с трассы не слетел pst
Дюжина
Sagesurder1
Понятно.
Собсно, сам так поступал. Тем паче, цены местного производителя батареек в заводском магазине шибко вкусные.
Помрёт родной в нынешней машинке, тоже местный поставлю. При стоимости "оригинала" у дилера 7 тыр, за аналогичный местный меньше 2-ух просят.
Но "оригинал" радует. Уже пятая зима, а я даже не знаю как он выглядит.
клубник
А я сменил АКОМ на третем году жизни.в один прекрасный день просто умер-приборы горели,а на стартер не реагировал,приговор -в утиль.Взял mutlu,у тестя такой отмутлал 5 лет.
SPORT
Olegan-TLT писал(а):

нет ну что ты, мой пушистенький дружок


63 63 63
Olegan-TLT
Прикольно. В этой же ветке чувачок потап, его вот за это сообщение забанили в 22-м году.
Цитата:

Панове, Грєхов, Ортодокс, Пєтровіч.
ЗАКЛИКАЮ.

НЕ. ПИШИТЬ. ЦІМ. К̵А̴Ц̵А̴П̸С̴Ь̷К̸И̶М̴. П̷І̵Д̸А̷Р̴А̴С̶А̴М̷. НІЧОГО.

Геть нічого.
На їх хворі мізки ваші спічі не подіють. Ті, хто більш-менш притаманний, самі все розуміють, без ваших дописів. Інші - біосміття гідне лише на добрива. Нема чого їм тут доказувати. Кожне ваше слово, кожна, необачно, видана інфа, може бути використана проти нашої Батьківщини.

Нехай К̷А̵Ц̶А̴П̷С̸Ь̷К̴І̷ ̵Х̴У̶Є̷С̴О̴С̸И̸ варяться у власному лайні.


Воюют, воены Smile))
Бермадей
Olegan-TLT писал(а):

Продал таки свою старушку шниву 06-го года (хорошо укатанную, за 240 килорублей отдал). оплатил сейчас в салоне калину-седан 1.4 -люкс (абс, кондей, 2 подушки, литые диски, все электро, подогревы, велюр, птф). взял за 258 тыщ рублей по акции - машина выпуска сентября 08-го года, и по документам 08-го года. шибко заманчивая цена привлекла (этого года стоит 297 такая же точно, да и потеряю на последующей продаже я всяко меньше на такой машине). завели, прогрели, все работает, жду птс, вечером надеюсь выеду на ней из автосалона Smile) пока на калине перекантуюсь зиму (думаю самоблок. дифф. поставить, чтобы после нивы не обламываться сильно, ну и пару главную покороче). а к лету надеюсь ниву под дачные дела возьму. сейчас больше под межгородские разъезды нужна машина.


ROFL hehe pst
Глумлюсь. Еслиб в декабре 2009 года ты положил-бы на самый обычный вклад, то сейчас снял-бы с тех 258 тыс как раз бы 1300000 плюс минус.
Olegan-TLT
Так глупое глумление. Ну 1.3 млн, да сейчас. А что из авто на них то возьмешь? Весту по подмутке, гранту самую кучерявую (еще чуть останется). А ездить на чем то надо было? У меня автомобиль - один из инструментов. Я за деньги езжу, не будучи таксистом. Я тогда в те годы вполне себе вопросты решал и денег зарабатывал, состоявшимся был, мне 33-34 года было, и машина нужна была под немалые пробеги. Купил очень выгодно, продал еще лучше. В 11-м году продал что-то за 320-340 тыс. Добавил сотку с небольшим, купил Опеля нового. Да, на той калине меняли по гарантии мотор (или в этой ветке писал, или в другой). Весь в сборе. Тогда проще было и быстрее, все же тут вась-вась. Сейчас даже при серъезной поломке вопрос порешать трудно (не порешаешь). Ну как и во многих сферах по сравнению с теми годами. Времена меняются.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

А вот хохлоло читать прикольно. В головы им пипец чуши вбили. Нато поддержит, защитит батькивщино. Только тогда когда начиналось, батькивщина их сосала просто. Потом начала сосать с проглотом, а чуть позже еще куда можно повставляли. А сейчас добивают-допиливают.
Бермадей
Olegan-TLT писал(а):

А что из авто на них то возьмешь? Весту по подмутке, гранту самую кучерявую (еще чуть останется)


Бермадей писал(а):

оплатил сейчас в салоне калину-седан 1.4 -люкс (абс, кондей, 2 подушки, литые диски, все электро, подогревы, велюр, птф


одно и то же гамно...

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

я грю что тогда 260 тыс, что сейчас 1,3 ляма в этот бюджет одна и та же машина. Я в 2007 брал с салона в Ставрополе, как сейчас помню, по спец.ценнику БЕЛУЮ ШИВУ-НИВУ за.... 333.333 рубля. Запомнил на всю жизнь этот прайс. supercool Так пока до Пятигорска доехал, мотор клина дал, я её и сдал обратно.
Olegan-TLT
Ну подорожало все, да. Автомобили не из разряда того, что сильней всего подорожало. Ну и Калина эта была действительно по очень вкусной цене куплена (в первом посте расписал). Это были отголоски кризиса 08-го года. Эти же отголоски были до 10-го наверное года. Потому что в 10-м году весной я квартиру купил (большую двушку в новом доме), 2 млн 050 тыс как сейчас помню. Ремонт сделал с умом. Нарядно и не сильно вкладываясь (тыщ 250-300 обошлось, слезы по нынешним временам для такого уровня ремонта). А потом расширялся в начале 12-го года - так двушка влет ушла за 3 млио с копейками.
Шниву я брал первую в 04-м году, ценник был 280 тыс (акция - минус пять тыс, без нее 285 стоила). А потом да, помню что 333 тыщи шнива новая стоила. Без кондея (их чуть позже ставить начали с завода). Я на вторую шниву кондей сам ставил в 07-м году.
Бермадей
Olegan-TLT
Самое пафосное было то, что ШНИВА продавалась только в салоне ШЕВРОЛЕТ рядом с ланосами и авео. Good Я тогда ноивно думал что это тоже шевролет, пока не приехал на замену мотора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы