Страница 25 из 33

Че брать?

  • Приора[ 89 ]58%
  • Логан[ 63 ]41%
Всего голосов: 152
mikal
Al_Dimich писал(а):

Да какое у неё там преимущество на говняной всесезонке? Она тупо шлифует на ней не только на 1-й передаче, но и на 2-й


Да самое обычное. Pardon Как ни крути, но у самой говяной всесезонки сцепление будет лучше, чем у зимней. Да это по тормозному пути видно. У всего квартета вместе с Фокусом в районе 55 метров. Ну и не стоит про переходную версию забывать.
mmart
Дал бы линк кто-нибудь что ли посмотреть.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Как ни крути, но у самой говяной всесезонки сцепление будет лучше, чем у зимней. Да это по тормозному пути видно. У всего квартета вместе с Фокусом в районе 55 метров.

У 2110 на всесезонке порядка 50-ти метров. Да, есть некоторое преимущество... Насколько реально можно улучшить результаты разгона на летней резине по сравнению с зимней? На несколько десятых долей секунды?
mikal писал(а):

Ну и не стоит про переходную версию забывать.

Ну с этим на 2110 вообще халява... Выкидываем в пропасть каталик с Евро-2 (Евро-3) - и у тебя будет даже поинтереснее, чем переходная версия. А на Фокусе этим никто и никогда заниматься не будет. Слишком дорого и гиморно...
Jackal
Роман-НН писал(а):

Что тесты? давайте в реалии смотреть! На Фокусе МКПП, имхо, по переключениям - одна из лучших в классе (одной ценовой категории естественно), на Приоре - та же 10-ка. Ездили, знаем. И потом, я упоминал про Приору. Для интереса пробовали мой ФФ2 и Приору. Попыток 5-6 было. Ни разу Приора даже близко не была к успеху. Такова реальность. Думается, что и ФФ 1.6 (115) так же сольет Приорку.


Роман, я как раз и упомянул про практику. У меня как раз фф2 115 сил, знаю о чем говорю - ну не может он "порвать" Приору, при всех ее недостатках не может. Да, на фф2 отличный механизм передач, да ровная тяга, но и масса-то тоже у него немаленькая. Вот и получается примерно паритет, тут уж зависит от водителя. Лично меня это не напрягает и не расстраивает. У Преоро хорошая динамика (даже с ее коробкой) для бюджетки? Я только рад за приору и убиваться тем фактом, что динамика почти на уровне моего фф2 не буду.
С динамикой и экономичностью у Преоро нормально, есть другие недостатки типа неидеальной коробки или дверные замки не хотят упрятать внутрь двери.
vfts
Al_Dimich писал(а):

В Евронкапе Логан с 2-мя подушками набрал 8 фронтальных баллов и 3 итоговых звезды.
http://www.euroncap.com/tests/dacia_logan_2005/221.aspx

По-русски это называется "хрен редьки не слаще".



Судя по тому, что Приора в ЕвроНКАПе набрала НОЛЬ баллов по причине ее отсутствия там, Логан рвет Приору как тузик грелку ((с) Вега).
ROFL
А рассказами АвтоВАЗа про успехи 2й фазы можно подтираться ровно до того момента, как эти успехи будут подтверждены кем-нибудь, хотя бы АР.
Al_Dimich
i16 писал(а):

Приора в ЕвроНКАПе набрала НОЛЬ баллов

Угу.. А ещё там не тестировались предыдущий Лансер, Лацетти, Сузуки Лиана, Хундай Акцент, Хундай Элантра последняя и тд и тп... Тоже г@$но наверное с "нулём баллов"? Куда уж им до пупер-мобиля Дачия Логан hehe
mikal
Al_Dimich писал(а):

На несколько десятых долей секунды?


Трудно точно сказать. Дело ведь не только в резине, но и в температуре. Думаю, что на штатной летней такой Фокус сам себе пол секунды привезёт до сотни. А вообще в разных обстоятельствах замеры будут плавать от 10.5 до 11.
Al_Dimich писал(а):

Ну с этим на 2110 вообще халява... Выкидываем в пропасть каталик с Евро-2 (Евро-3) - и у тебя будет даже поинтереснее, чем переходная версия.


Это да. Хотя и Фокусы сейчас чипуют, но мы же про сток. А так можно вполне бюджетно из Приорки сделать машину, которая все 2.0 даже на ручке рвать будет. Только низов ни хрена не будет и ездить в гражданских режимах некомфортно.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Думаю, что на штатной летней такой Фокус сам себе пол секунды привезёт до сотни.

В этом случае вместо 11,3 будет 10,8. А по паспорту у него 10,7. Считай, получим совпадение с паспортными данными... Вот только реально ли это на нашем говняном бензине? Я не знаю ни одного случая , чтобы какой-либо Форд на дмитровском полигоне выполнял свои паспортные данные с такой точностью. И на летней резине в том числе. Посему, 0,5 секунд выигрыша у самого себя до сотни - это слишком оптимистичный прогноз. Практически нереальный Pardon
vfts
Al_Dimich писал(а):

i16 писал(а):

Приора в ЕвроНКАПе набрала НОЛЬ баллов

Угу.. А ещё там не тестировались предыдущий Лансер, Лацетти, Сузуки Лиана, Хундай Акцент, Хундай Элантра последняя и тд и тп... Тоже г@$но наверное с "нулём баллов"? Куда уж им до пупер-мобиля Дачия Логан hehe



Я буду кормить тебя с ложечки, мой беспомощный друг Razz :

http://www.autoevolution.com/crash-tests/hyundai-accent-3-doors-1999.html
http://www.autoevolution.com/crash-tests/suzuki-aerio-liana-sedan-2001.html
http://www.autoevolution.com/crashtest/hyundai/elantra-sedan/
http://www.autoevolution.com/crash-tests/mitsubishi-lancer-2003.html
http://www.autoevolution.com/crash-tests/suzuki-forenza-sedan-2004.html
Al_Dimich
i16 писал(а):

Я буду кормить тебя с ложечки, мой беспомощный друг

Увы, это всё не Евронкап. Ведь по твоей логике в Евронкапе они не участвовали, следовательно набрали ноль баллов, а всё остальное - это типо шлак bboyan

З.Ы. Элантра у тебя там древняя, а не новая. Тщательнее надо supercool
vfts
Al_Dimich писал(а):

i16 писал(а):

Я буду кормить тебя с ложечки, мой беспомощный друг

Увы, это всё не Евронкап. Ведь по твоей логике в Евронкапе они не участвовали, следовательно набрали ноль баллов, а всё остальное - это типо шлак bboyan

З.Ы. Элантра у тебя там древняя, а не новая. Тщательнее надо supercool



А там методика нкаповская - 64кмч. Если нет - отпишись подробно, буду вникать.
Тщательнее ты будешь сам. Я за обучение гуглованию не берусь Smile
читай выше мой пост:
"А рассказами АвтоВАЗа про успехи 2й фазы можно подтираться ровно до того момента, [b]как эти успехи будут подтверждены кем-нибудь, хотя бы АР[/b]."

Так что найди мне неВАЗовские результаты теста Приоры фаза2, зачитаю с интересом, буду делать выводы. А пока - фаза 1 набрала аж 5.7 балла.
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Увы, это всё не Евронкап


+1
перетрем снова различия в методиках креш-тестов?
mikal
Al_Dimich писал(а):

В этом случае вместо 11,3 будет 10,8. А по паспорту у него 10,7. Считай, получим совпадение с паспортными данными... Вот только реально ли это на нашем говняном бензине? Я не знаю ни одного случая , чтобы какой-либо Форд на дмитровском полигоне выполнял свои паспортные данные с такой точностью. И на летней резине в том числе. Посему, 0,5 секунд выигрыша у самого себя до сотни - это слишком оптимистичный прогноз. Практически нереальный


Наверное. Значит стоит ориентироваться на 10.0 ручка и 11.0 автомат.
Al_Dimich
i16 писал(а):

там методика нкаповская - 64кмч

там совпадает только ANCAP. Американские методики отличаются, хотя отдельными местами они похожи.
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Увы, это всё не Евронкап


+1
перетрем снова различия в методиках креш-тестов?

Мне по прежнему американские нравятся как более оригинальные Pardon
Al_Dimich
mikal писал(а):

Наверное. Значит стоит ориентироваться на 10.0 ручка и 11.0 автомат.

Согласен. Оно где-то так.
Роман-НН
Jackal писал(а):

и убиваться тем фактом, что динамика почти на уровне моего фф2 не буду.


Ну хорошо хоть так Wink
wega
[quote="Роман-НН"]
не Шумахер писал(а):

У самого распространенного в РФ С4 (1.6 110 л.с.) разгон 0-100 км/ч - 9,7 секунд. Ну какая тут Самара? Может человек на С4 не в курсе "гонок" был?



У логане 1.6 8В тоже написано 11 сек - реально 16сек. Тестировали Зарулем есть статья..
Роман-НН
wega писал(а):

У логане 1.6 8В тоже написано 11 сек - реально 16сек. Тестировали Зарулем есть статья..


Конечно у Логана 1.6 в реале не 11 секунд. Динамика на уровне Самары.
wega
i16 писал(а):

wega писал(а):

У меня счас пробег примерно 150000( скручен)


Все уже знают, что ты жулик.

wega писал(а):

С 2010 года начали ставить НОВУЮ УСИЛЕННУЮ КПП


Который раз ее усиливают? Сколько еще усилений потребуется? Почему на классике коробка в советское время работала без усилений, не смотря на усиление мотора с 1200см до 1600см? И увеличение колес с 13 до 16 дюймов на Ниве?
Мне при ремонте поставили недоусиленные (от 2110) синхроны, если верить мастерам и торгашам в магазе.
wega писал(а):

Не сранивай самару и десяту 16В...Моторы разные, коробки разные... Я на второй да 80 разгоняюсь спокойно, а на самаре надо переключаться за это время два раза - вот скорость теряется.....


Сорву покровы: на Самаре спокойно достигается 80 на 2й и даже 90. Не ездил - не говори.



У меня было девятка три года..... Пробег не я скручивал, купил уже скрученную(потом выяснилось).. Двигатель 1.5 8в и 1.5 16В - небо и земля! Такая же разница как между лоханом и фокусом..

Вы заметили что уже никто не сравнивает приору с лоханом? А срвнивают с фокусом 2.0 Лохан отстой стремный, ужасный, згнеет через год, тупой, лягушачая икра...вот
wega
Роман-НН писал(а):

wega писал(а):

У логане 1.6 8В тоже написано 11 сек - реально 16сек. Тестировали Зарулем есть статья..


Конечно у Логана 1.6 в реале не 11 секунд. Динамика на уровне Самары.

э

В ЗР была статья - там писали что все без исключения производители(КРОМЕ АВТОВАЗА!!!!!) сильно завышают разгон до сотни(особенно кореяки)!!!
eugene-vaz
youth
Решайся уже, а то вега третью плюшку заработает pst
wega
eugene-vaz писал(а):

youth
Решайся уже, а то вега третью плюшку заработает pst



спасибо..я близок к этому как никогда...
vfts
Jackal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Увы, это всё не Евронкап


+1
перетрем снова различия в методиках креш-тестов?



Давай, послушаю с интересом.
Разница между 64 и 50 кмч и полным-неполным перекрытием, материалом барьера, или еще какие тонкости?

Главное - не забыть перетереть факт отсутствия независимого краштеста у "лидирующей" нашемарки (Приора фаза2) и сравнить это с присутствием этого теста у большого количества конкурентов.
Hjman
Для "розжига" так сказать.
Динамику можно по разному мерять вот например так:
http://rutube.ru/tracks/1177763.html?v=5a14b479c009d92a2a9a6b751e305c7c
И вообще если поискать на ютубе, то можно много найти:
http://www.youtube.com/results?search_query=%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD+0-100&search_type=&aq=f
Как авторевю 14.5 секунд намеряло можно узнать только в редакции...
Ща конечно начнутся вопли что так я тебе много чего намеряю, ветер в спину, с горки... Но тогда может стоить верить паспортным данным? Там наверное все таки более-менее стандартная методика замеров?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы