Женя123
На форуме 15 лет
Сообщения: 216
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093 1,5 карб >>> инжектор 8V >>> Тазик "16v"
Stels_dust писал(а):Женя123
Нормально, главное чтобы поршни твои не дриснули, дно не сильно толстое.
У стандартных ( нива жаровый пояс 10мм) а здесь получается 6мм
Я у Леонида спрашивал на сайте клуб турбо он сказал что для того чтоб дуть 1.7 нужно компрессионная высота минимум 30мм
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Женя123
Ну я ж и говорю, может и незачем дуть 1,7 и ограничиться чуть меньшим значением?
Женя123
На форуме 15 лет
Сообщения: 216
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093 1,5 карб >>> инжектор 8V >>> Тазик "16v"
Stels_dust писал(а):Женя123
Ну я ж и говорю, может и незачем дуть 1,7 и ограничиться чуть меньшим значением?
Да я как то подумывал о 1,5 бара
в принципе для такой конфы я думаю 1,5 это уже будет за 300 лошадей а может и все 400
Если честно то я уже пол года всё читаю всякие сайты книги и никак не мог определится на каком низе остановится
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:Вот поэтому я и написал что ты не до конца все понял.
84 колено 84 рознь...шатуны и прочее тоже...
Конечно рознь
я знаю как минимум 3 вида 84 колен. Это стандартное суперавтовское. Потом касп говорит про какое-то такое же, но с упрочнение чего-то там накаткой. Ну и с 2йным косым сверлением. Но, имхо, для кручения не в космос, а так, средненько пойдет и суперавтовские, дешевые, комплектующие. К тому же РС у этого двига практически не отличается от РС у 78 колена на 121 шатуне. Имхо так.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Ars Longa
Ну так, для справки, крутили за 9...
Это мало?
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Эээ, Stels_dust, я не понимаю смысла вопроса ? Я про 84 колено вобще заикнулся потому что это отличнейший вариант, лучше чем всякие там 75,6 и 78. И что его вполне можно крутить до известных пределов. А ты мне что пытаешься внушить?
То что обычное самое дешевое 84 можно крутить в 9000 ? Ну поздравляю. Это еще же лучше, разве нет. Значит не надо тратиться на кованые поршни и прочую дорогую лабуду
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Ars Longa писал(а):Эээ, Stels_dust, я не понимаю смысла вопроса ? Я про 84 колено вобще заикнулся потому что это отличнейший вариант, лучше чем всякие там 75,6 и 78. И что его вполне можно крутить до известных пределов. А ты мне что пытаешься внушить? То что обычное самое дешевое 84 можно крутить в 9000 ? Ну поздравляю. Это еще же лучше, разве нет. Значит не надо тратиться на кованые поршни и прочую дорогую лабуду
Опять 25...
Где я сказал что сток 84 можно так крутить? на 129 шатуне и сток поршне литом? А ты уже написал об этом....
Я говорил тебе про должный подход, а с твоих слов получается что я тут тебе втираю про комплект супер-авто...
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Йа те пишу:
Но, имхо, для кручения не в космос, а так, средненько пойдет и суперавтовские, дешевые, комплектующие
Ты мне отвечаешь:
Ну так, для справки, крутили за 9... Это мало?
я как должен понимать?
лана проехали
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Женя123 писал(а):
Да я как то подумывал о 1,5 бара в принципе для такой конфы я думаю 1,5 это уже будет за 300 лошадей а может и все 400
сцепление какое будет?
машина "для чего"?
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Ars Longa писал(а):Йа те пишу: Но, имхо, для кручения не в космос, а так, средненько пойдет и суперавтовские, дешевые, комплектующие
Ты мне отвечаешь: Ну так, для справки, крутили за 9... Это мало?
я как должен понимать? лана проехали
Почитай сначала нашего обсуждения и поймешь.
Проехали так проехали...
Женя123
На форуме 15 лет
Сообщения: 216
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093 1,5 карб >>> инжектор 8V >>> Тазик "16v"
Boriskin писал(а):Женя123 писал(а):
Да я как то подумывал о 1,5 бара в принципе для такой конфы я думаю 1,5 это уже будет за 300 лошадей а может и все 400
сцепление какое будет?
машина "для чего"?
Про сцепу сильно не заморачиваюсь ( а вот про КПП какой ряд и так далее ставить, очень интересует ну это потом после постройки низа, а то как говорят за двумя зайцами погонишся и не одного не поймаеш )
Машинка в основном для покатушек ( в любительских заездах по вечерам на 402 метра) ну может быть изредка на работку съездить на ней
А так мучаюсь не могу определится с выбором низа ( обычно все как я понял строят на том что есть ) А мне сильно хочется построить грамотный низ для турбо двигателя
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:Почитай сначала нашего обсуждения и поймешь.
Могу те тож посоветовать почитать с начала наше обсуждение и ты тож увидишь что я понимаю
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:А мне сильно хочется построить грамотный низ для турбо двигателя
Чем меньше ход колена тем большую нагрузку оно переварит.
Женя123
На форуме 15 лет
Сообщения: 216
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093 1,5 карб >>> инжектор 8V >>> Тазик "16v"
Ars Longa писал(а):Цитата:А мне сильно хочется построить грамотный низ для турбо двигателя
Чем меньше ход колена тем большую нагрузку оно переварит.
это я знаю вот только колена с ходом 71 от ваз 2112 уже нигде не найти а бу брать нет желание
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Женя123
имхо намного лучше взять б/у. С нынешним кач-вом запчастей.
Кстати есть 71е колено в идеале и шпг, заводское, все провереное ))
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ars Longa
Чтобы любое колено крутилось, нужна соответствующая шпг
И 78е и 80е и 84е можно крутить в 10 тыщ, и чем короче колено, тем дешевле и проще это сделать )
Вот выше 84 там уже реально проблемно.
Дэфится не колено, дэфится шпг)
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Ars Longa писал(а):Цитата:Почитай сначала нашего обсуждения и поймешь.
Могу те тож посоветовать почитать с начала наше обсуждение и ты тож увидишь что я понимаю
Хорошо, сансэй, слушаю и повинуюсь...
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Stels_dust, ну что ты в самом деле. Я пред твоим авторитетом преклоняюсь мож сказать. Но просто забавно общаться, когда что то говоришь по теме, а те отвечают, что ты "не понимаешь" и что на самом деле так то вот и так то и повторяют по сути дело тож самое, что ты и сказал.
Цитата:Дэфится не колено, дэфится шпг)
Неее, я канеш не претендую на истину в последней инстанции, но когда 1,8 вазовский раскручивают каким либо образом в 8000, то боятся в первую очередь не за пошни и не за шатуны, а именно за коленвал.
Цитата:И 78е и 80е и 84е можно крутить в 10 тыщ, и чем короче колено, тем дешевле и проще это сделать )
Да вы все сговорились что-ли?!! Ты зачем мне это говоришь? Ты мне еще скажи что 2 умножить на 2 равно 4
Цитата:имхо намного лучше взять б/у. С нынешним кач-вом запчастей.
+1 вот это точно. Причем бу 71 колено найти оочень просто. У меня вон тоже теперь в гараже одно поселилось. Единственно что может быть плохого в бу, так это протертость в области сальника. Но вопрос легко решается укорачиванием пружинки в новом сальнике.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Ars Longa писал(а):Единственно что может быть плохого в бу, так это протертость в области сальника
Благополучно шлифуется токарем. Мне так на прошлом моторе делали.
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
Ars Longa писал(а):но когда 1,8 вазовский раскручивают каким либо образом в 8000
Я когда про мотокомплекты читал, то изготовитель там так и писал, что на 84 коленке ограничение по оборотам 8200.
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Женя123 писал(а):Про сцепу сильно не заморачиваюсь
Это ты зря.. вначале колесо будет буксовать, а потом буксовать сцепления и в итоге никуда ты не поедешь
так что еще на штатном ряду и нормальном сцеплении на турбе ездить можно, а вот на нештатном ряде и стоковом сцеплении думаю далеко не уехать.
Женя123
На форуме 15 лет
Сообщения: 216
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093 1,5 карб >>> инжектор 8V >>> Тазик "16v"
Atomic-DM писал(а):Женя123 писал(а):Про сцепу сильно не заморачиваюсь
Это ты зря.. вначале колесо будет буксовать, а потом буксовать сцепления и в итоге никуда ты не поедешь
так что еще на штатном ряду и нормальном сцеплении на турбе ездить можно, а вот на нештатном ряде и стоковом сцеплении думаю далеко не уехать.
я имел веду что выбор сцепы не вилик, купил к примеру пиленгу клограм на 30-40
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
некоторые люди говорят что пиленга говно. Это так.. к размышлению.
так что выбор есть всегда...
Stamel
На форуме 15 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
Atomic-DM писал(а):некоторые люди говорят что пиленга говно. Это так.. к размышлению.
так что выбор есть всегда...
пиленга не просто говно, а жидкой дрыстовое говно!!!! суппорта, болты и направляющие точно!
Народ!! На сайте meta-s
сказано:
Ход коленчатого вала 78 мм
Диаметр шатунной шейки 47,8 мм
При установке в низкий блок со стандартным шатуном и поршнями со смещением 3,5 мм
объем 1,66 л.
а если блок точить, что еще больше объем будет? Так у Кирилла такой вал как я понял и блок он точил, а объем 1.66.
и чем отличается этот ваз за 4500 от Коленвал 78,0 Sport (двойное косое сверление) за 13000 (что это сверление дает?)
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Stamel
Быстрый подвод масла по косым каналам - на оборотах меньше вероятности масляного голодания. Ну и облегчение по шатунным шейкам скорее всего
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы