Страница 25 из 118
Killer Speed
shubin81 писал(а):

пропка эта на экзисте 50 ре стоит. у меня штуки три валяются в пакетике


это от вага. Я по 30 беру. Кольцо медное типа саабовского тоже не проблема - они стандартные везде лежат - проблема была в том, что старое я где то в закромах протерял и размеры его узнать не представлялось возможным. А по каталожному номеру в том же экзисте срок поставки 15 дней. lol1
Killer Speed
Ну что, случилась и со мной "страшная кара саабера". Попал на кассету зажигания.
Утром завел - прям в момент заводки, пока движок не затарахтел, загорелся джеки чан. Скинул клемму с аккума, завел - ошибка пропала. Поездил день, так, вроде ездит как раньше, но сцуко, на 4-5 заводку зажигает джеки чан. Заехал к ребятам на диагностику - замыкание между 1 и 2 катушкой зажигания. Вообщем сказали где то пол года у тебя в запасе до окончательной смерти кассеты.
У них кассета 14500р. Сейчас еще гляну другие варианты поставщиков. Махну кассету, а старую умирающую в запас в габажник. А то как не саабер езжу, ни инструмента, ни кассеты в багажнике нет hehe
KyZZMI4
Killer Speed
А сделать не реально? Опелёвские народ на опельфорумах восстанавливает иногда...
Maratos
Killer Speed писал(а):

Ну что, случилась и со мной "страшная кара саабера". Попал на кассету зажигания.
Утром завел - прям в момент заводки, пока движок не затарахтел, загорелся джеки чан. Скинул клемму с аккума, завел - ошибка пропала. Поездил день, так, вроде ездит как раньше, но нехороший человек, на 4-5 заводку зажигает джеки чан. Заехал к ребятам на диагностику - замыкание между 1 и 2 катушкой зажигания. Вообщем сказали где то пол года у тебя в запасе до окончательной смерти кассеты.
У них кассета 14500р. Сейчас еще гляну другие варианты поставщиков. Махну кассету, а старую умирающую в запас в габажник. А то как не саабер езжу, ни инструмента, ни кассеты в багажнике нет hehe



копье. поменять и не парится Pardon
Killer Speed
KyZZMI4 писал(а):

А сделать не реально?


нет. Там вся начинка электронная залита эпоксидной смолой с кварцевым песком, т.е. добраться до микросхемы не повредив саму микросхему практически нереально. Вообщем, технически и экономически нецелесообразно этим заниматься.
Maratos писал(а):

копье. поменять и не парится



+9-5 Сейчас выбираю, кто меньше цену объявит и чтоб сразу обменять на деньги, а не ждать когда привезут.
Killer Speed
Поменял кассету. Небольшой фотоотчет:
Старая кассета на двигателе (та фиговина, на которой написано "директ игнитион")


Старая и новая кассеты


номерок на новой


и на старой



Новая "типа" от самого последнего рестайла, самая надежная, хотя внешне абсолютно одинаковы.

Ну и собственно процесс замены, самому не удалось поменять, ибо пришел "афтаритетный механег": "Так, где моя любимая магнитная головка на 16?"


Не, пап, пора сливать помоечку - трупиком попахивает


Итого расходов
- 12 500р новая кассета
- 360 р новые свечи
- 50р мороженное "афтаритетному механегу"
maxred
Killer Speed писал(а):

- 50р мороженное "афтаритетному механегу"


без пальмового масла, я надеюсь?
Killer Speed
Купил воздушный фильтр кнехт 900р и "правильную" шильду на багажник 700р.
С шильдой интересная история... Родную мне оторвали пионеры. В наличии были только сааб-скания, пришлось такую временно (ага, уже почти год с ней езжу hehe ) поставить. На мой модельный год идет как раз шильда сааб-скания. Но у меня все шильды (капот, диски, руль) сааб с красной курицей стояли (а они пошли на рестайле с 02 года). Оказывается, на америкосах и канадцах рестайловая шильда пошла раньше.
Kirill111
Какая-то совершенно идиотическая конструкция... Зачем объединять 4 катушки в один узел? Ну кроме жажды наживы. facepalm
McRae
Kirill111 писал(а):

Какая-то совершенно идиотическая конструкция... Зачем объединять 4 катушки в один узел? Ну кроме жажды наживы. facepalm



вчера менял свечи на клио (там по катушке отдельной на свечу) - тоже вспомнил саап и подумал про идиотию.
Killer Speed
идиотия или нет, а задумка хорошая. На саабе кроме ДПКВ, ДТ и кассеты зажигания нет датчиков. Кассета помимо самого выделения искры работает как ДД (причем определяет детонацию по каждому цилиндру) и как датчик фаз - тут вообще интересно: определение фазы в цилиндре идет через свечу зажигания. На свечу подается какое то там аццкое напряжение и свеча в цепи выполняет роль конденсатора. Когда в цилиндре воздух - конденсатор заряжен, как только там бензо-воздушная смесь - конденсатор разряжается. Вот по этой разнице и вычисляется фаза.

Если интересно, чуть позже найду про кассету официальное описание.
Kirill111
Мммммм... Чота какие-то странные вещи ты говоришь.. Особенно про датчик фаз встроенный в свечу. nea
MEPHI_Aahz
Кассету кстати, можно починить - Тимофей вроде выкладывал описание с фотографиями. Там показаны точки, где ее рассверливать надо и герметик, которым заливается.

Как хорошо живется 207 мотору, нет кассеты - нет проблем. gpn
Killer Speed
MEPHI_Aahz писал(а):

Кассету кстати, можно починить - Тимофей вроде выкладывал описание с фотографиями. Там показаны точки, где ее рассверливать надо и герметик, которым заливается.



да видел я ту тему. Это как совсем крайний вариант, когда на планете не останется ни одной новой кассеты и ни одного сааба на разбор не будет. Ну либо в случае когда совсем нет денег.

Kirill111 писал(а):

Мммммм... Чота какие-то странные вещи ты говоришь.. Особенно про датчик фаз встроенный в свечу.


он не встроен в свечу. Там сам принцип определения фазы другой, там нет ни задающего диска с прорезью, ни датчика в привычном нам понимании.

Цитата:

"..Мне кажется, что саабовская система зажигания – шедевр конструкторской мысли. Тому человеку, который ее придумал, надо поставить памятник. Простота и изящество конструкции, технологичность, простота обслуживания и ремонта – редко когда удается совместить эти качества. Сааб – именно тот случай.

Опишу принципы работы этой системы. В общем, все саабовское зажигание – это свечи, кассета зажигания (красная или черная крышка на двигателе) и блок управления. Все. Самое интересное – кассета зажигания. Она выполняет три функции: воспламенение рабочей смеси, синхронизация зажигания, контроль детонации. Про воспламенение – тут все ясно, искра проскочила и смесь загорелась. Синхронизация. В Саабе нет датчика фазы (датчика положения распредвала), то есть система не знает, какой из цилиндров находится в конце такта сжатия. Порядок работы двигателя 1-3-4-2. Система при старте начинает давать искру по очереди в первый-второй и в третий-четвертый цилиндры, когда коленчатый вал вращается и какие-либо два поршня находятся в верхней мертвой точке. Верхняя мертвая точка определяется по датчику положения коленчатого вала. Естественно, когда-нибудь искра проскочит в том цилиндре, который находится в конце такта сжатия. Происходит зажигание смеси.

Кассета регистрирует сгорание смеси, посылает об этом сигнал блоку управления, а тот уже дальше «знает», в каком следующем цилиндре зажечь смесь. Теперь о том, как регистрируется сгорание: после прохождения рабочей искры на центральный электрод свечи подается напряжение в 400 В. Получается конденсатор, где два электрода свечи это электроды конденсатора, только что сгоревшая смесь – изолятор. И если в цилиндре была вспышка, то конденсатор пробивается, и система это регистрирует. Так система определяет, в каком цилиндре вспышка."

Kirill111
Это не замена датчика фаз, это удаление гланд через жопу, если честно.. Простота обслуживания и ремонта - да, большой плюс. При косяке в любой из многочисленных функций менять блок в сборе за 14000. На менее технологичных машинах при косяка ДД - меняется ДД, при косяке одной катушки - меняется одна катушка, при косяке одного из ДФ - меняется один ДФ. Но это старый подход. Лучше кастрировать пару функций, засунуть все в один корпус, залить смолой и пусть меняют все в сборе. Технологично, чо. pst
KyZZMI4
Killer Speed
В последней цитате убрать первый абзац и нормально, а как читаешь всё вместе, то получается бред hehe

Памятник ему в жопу засунуть надо, вместе с кассетой hehe
Технология нифига не перспективная, если добавлять дальше фазовращатели, то датчик распредвала будет нужен, что бы отслеживать положения валов, либо городить ещё более сложную схему.
Цитата:

простота обслуживания и ремонта – редко когда удается совместить эти качества. Сааб – именно тот случай.


Есть тема проще! Голова с интегрированными свечами и кассетой, меняется в сборе.
Kirill111 писал(а):

На менее технологичных машинах при косяка ДД - меняется ДД, при косяке одной катушки - меняется одна катушка, при косяке одного из ДФ - меняется один ДФ


Объединяем с головой, косяк с клапанами, меняем голову, косяк со свечёй меняем голову. А можно капот заварить, сдохла, меняем машину.

Логического объяснения кассете нет, интересно на Авео тоже всё в модуль зажигания засунули, или там только 4 катушки в одном корпусе?
Кстати ДД определяющий детонацию поцилиндрово реализуется за счёт ДФ и софта, в один момент больше одного цилиндра детонировать не могут.

В целом хороший и простой двигатель специально удорожают в ремонте, обидно...
MEPHI_Aahz
Отыскал в сети фотографию автора.



d_core
Прям как в астре кассета Smile и пробой лечат так же.
Killer Speed
MEPHI_Aahz писал(а):

Отыскал в сети фотографию автора.




аааа!!! Хочу такую футболку ROFL
Муса Джалиль
Я лучше диалог напишу... так понятней будет:
-Дяденька, дяденька... а я знаю что у вас сломалась...
-Уйди мальчик, не мешай...
-Дяденька дяденька а я знаю что у вас сломалось...
-Мальчик, говорю же тебе не мешай....
проходит час....
-Мальчик... ты говоришь знаешь что у меня сломалось... так что?
-МАШИИИНАААА
Kirill111
Ералаш, да.. Good
KyZZMI4
Принесите тему в эксплуатацию! Просьба номер 4.
Роман-НН
KyZZMI4 писал(а):

Принесите тему в эксплуатацию! Просьба номер 4.


Сегодня мечты сбываются.... Поехали!
Kirill111
KyZZMI4
Роман-НН
Cпасибо rlzz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 118
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы