Страница 25 из 43
Mihalych78
Antony_L
не
в чем проблема то? есть деньги -не напрягает-катайся
чел же стока денег вбухал - и не парился

а сейчас вот сын растет, ипотека эта
меган содержать уже напряжно было

ЗЫ вчера с ним на приоре катались вечером
реально доволен

нет, разницу между меганом и приорой он понимает
но и разницу цены тоже
щас вот загорелся Сонатой новой - нравится ему
но отдать за кусок железа от 899 тыр и еще ее содержать - грит что скорее всего покупать не станет
есть другие ценности

второго ребенка например хочет завести

как то так
O Michl
Mihalych78 писал(а):

ЗЫ вчера с ним на приоре катались вечером
реально доволен


А чего доволен - то ?
Ты ж говоришь масло начала жрать . Хотя да , ремонт
двигателя Преоры гораздо дешевле , чем на Мегане .
zmey999
O Michl писал(а):

Mihalych78 писал(а):

ЗЫ вчера с ним на приоре катались вечером
реально доволен


А чего доволен - то ?
Ты ж говоришь масло начала жрать . Хотя да , ремонт
двигателя Преоры гораздо дешевле , чем на Мегане .



там кроме двигателя исчо ходовая есть коробка шрузы и дорогие расходники
те ж сказали читай: другие ценности
я тож прыгал до рождения дочери тайоты там всякие смарел хендаи рено и тд
а ща решил еси летом накалымлю возьму калину, а нет буду Гранду ждать а еси стоить она как самолет будет, то опять таки возьму калину

в детсве у мну любимой игрушкой конструктор был всегда полет называлсо Лего по сравнению с ним ваще отдыхает так вот ну куплю я допустим солярис куда не плюнь низяяяяя гарантияяя то дорогостоящие а куплю калину - да срать я хотел с глубокой колокольни на всю эт якобы сервисную сеть и начну лепить под ся агрегат года за три вылеплю лет семь потом отьезжу и продам с мин потерей в цене. А будут загадки так ент просто приду на форум калиновский скажу шо десятка лучше калину сразу мне расскажут шо я д...б и чего не увидел и проблема будет решена
SM23
zmey999 писал(а):

O Michl писал(а):

Mihalych78 писал(а):

ЗЫ вчера с ним на приоре катались вечером
реально доволен


А чего доволен - то ?
Ты ж говоришь масло начала жрать . Хотя да , ремонт
двигателя Преоры гораздо дешевле , чем на Мегане .



там кроме двигателя исчо ходовая есть коробка шрузы и дорогие расходники
те ж сказали читай: другие ценности
я тож прыгал до рождения дочери тайоты там всякие смарел хендаи рено и тд
а ща решил еси летом накалымлю возьму калину, а нет буду Гранду ждать а еси стоить она как самолет будет, то опять таки возьму калину

в детсве у мну любимой игрушкой конструктор был всегда полет называлсо Лего по сравнению с ним ваще отдыхает так вот ну куплю я допустим солярис куда не плюнь низяяяяя гарантияяя то дорогостоящие а куплю калину - да срать я хотел с глубокой колокольни на всю эт якобы сервисную сеть и начну лепить под ся агрегат года за три вылеплю лет семь потом отьезжу и продам с мин потерей в цене. А будут загадки так ент просто приду на форум калиновский скажу шо десятка лучше калину сразу мне расскажут шо я д...б и чего не увидел и проблема будет решена


общий смысл понятен, но вот если бы еще знаки припинания расставить....
Кир-кук
zmey999 писал(а):

А будут загадки так ент просто приду на форум калиновский скажу шо десятка лучше калину сразу мне расскажут шо я д...б и чего не увидел и проблема будет решена


pst
Proteus
Ну, как ощущения на сегодняшний день? Smile
yurec
zmey999 писал(а):

ну куплю я допустим солярис


Солярка тоже не дешево стоит. Комплектация на уровне Приоры люкс уже под 450 и цены наверняка еще скоро поднимут, потому что все дорожает. А базовую комплектацию брать как то не очень, если только после классики, еще нормально. Но лучше уж базовую Солярку за 380+-кондей, чем Логан за эти деньги. Смысл в Логане теперь вообще пропал, Приора за эти же самые 380 хотя бы комплектацией привлекает.
Mihalych78
пару дней назад ключ в замке на стартер не хотел поворачиваться
в сервисе вытащили кусочек пластикового хомутика от упаковки
как попал -хз

пока больше проблем нет
Mihalych78
сегодня Приора прошла ТО 30 тык (пройденны далеко не все по асфальту)
я лично ездил наблюдал
первая поломка - сгорела лампочка ближнего света. Поменяли.
Прокачали стойки на стенде - все нормально. Проверили корндер на стенде -отдично. СО -зашибись. Тормоза проверять не стали - шипы жалко. Проверили сход-развал.

Если получится, вечером или завтра кину сканы наряд-заказа.
Цифра
Mihalych78 писал(а):

пару дней назад ключ в замке на стартер не хотел поворачиваться
в сервисе вытащили кусочек пластикового хомутика от упаковки
как попал -хз


Т.е. на веревке машина уже ездила? (точнее эвакуаторе).
Mihalych78
Hexff писал(а):

Mihalych78 писал(а):

пару дней назад ключ в замке на стартер не хотел поворачиваться
в сервисе вытащили кусочек пластикового хомутика от упаковки
как попал -хз


Т.е. на веревке машина уже ездила? (точнее эвакуаторе).



не
человек потыркался минут 20 и провернул его тогла с усилием
троса пока ниразу небыло
НАПИЛЬНИК
Mihalych78
сам то когда Приору покупаешь?
встал в очередь уже?
Mihalych78
НАПИЛЬНИК
пока не до нее
Limony1
Наверное свое авто на ЛАДУ менять уже не буду, просто средства пока позволяют. Но действительно, настальгия иногда просыпается. Моя бывшая десятка за 5 лет ни разу не подвела, да и ремонт не такой дорогой. А здесь за последнее ТО 2 выложил 13000 руб. А расчитывал на 7, но надо было колодки задние поменять и лампочку в фаре. Вот такие расценки в сервисе. wwow
Jackal
Limony1 писал(а):

А расчитывал на 7, но надо было колодки задние поменять и лампочку в фаре. Вот такие расценки в сервисе.


а чо самому никак или религия не позволяет?
Я вот сам стараюсь и колодки и крыло (после дтп). И на Мондео лампочку сам менял, долго ругался это посложнее чем на фф2, приходится откручивать какие-то щитки и облицовку бампера отгибать, все время боишься все поломать, но по второму разу все просто.
Что-то слодное конечно сам не сделаешь, но простые вещи чего не сделать-то?
Limony1
Ну почему религия. Просто продержали в сервисе часа 4, а затем мастер спрашивает, менять или нет. В тот момент мне было все равно, лишь бы машину отдали побыстрее. Вот с дуру и согласился.
Alex M 45
Уже почти собрался покупать новую Приору. Сейчас в продаже много прошлогодних машин. Как узнать год выпуска до получения ПТС? На корпусе под капотом выбит идентификационный номер в котором год может указзываться в виде буквы. Ктоможет знает какие буквы для этого и прошлого года?
S@V
У меня та же история. Почти 4 года наслаждался рено меган. Купил новый в салоне, но по истечении 3,5 года начала стучать подвеска, причем как спереди так и ссади (предполагаемый ремонт вышел бы примерно 20 т.руб. - оригинал, 12 т.р. - не оригинал). Замена ремня ГРМ и роликами 22 т.р. Резина лысая - замена 10 т.р. + зима 12 т.р.
Появился скрип в рулевой колонке примерно 65-70 т.р. vfac
Итого более 130 т.р. не учитывая следы камушек и царапин.
Стоимость на рынке моего авто 300-380 т.р.
Продал и купил 2111 2006 г.в. 2 недели ушло чтобы немного привыкнуть Wink
Вроде сейчас нормально. Заменил пружины и амортизаторы задней подвески - были пробиты. Вчера отказалась заводится, сел аккумулятор. Собираюсь к электрику, тут либо диодный мост, либо генератор.
В планах заменить передние фары - не чего не видно. И займусь передней подвеской.
Вот такая история. bboyan
Цифра
S@V
Прикольная история. А чего новую не взял, а 11 6-го года?
S@V
Hexff писал(а):

S@V
Прикольная история. А чего новую не взял, а 11 6-го года?



Меган в кредите был. Продал, выплатил остаток, остальное на ВАЗ и остаток на доведение до ума машины. Как показала практика доводить много Smile
Цифра
S@V
А к чему привыкал 2 недели? Как вообще сейчас ощущения? И что следующее планируешь?
S@V
Привыкал ко всему. Шум, сиденье, управление (был эл.усилитель). Тормоза казалось вообще не тормозят. Следующая будет не скоро, а там посмотрю по возможностям...
NAB
S@V
Сочуствую, но что-то тебя не пойму:
1) какой пробег был на Мегане?
2) 12 т.р. за подвеску перед/зад - что конкретно надо было менять? За подвеску целиком очень дешево.
3) ТО-60 с заменой ремней в Москве у в хорошем неофициальном сервисе выходит макс 15 т.р., 22т.р. - это исключительно у криворуких официалов.
4) Стоимость резины на 2111 не намного меньше, тоже наверно менять надо.
5) Что могло заскрипеть в рулевом на 65-70 т.р.? Рулевая рейка перебирается примерно за 10 т.р. (там делов - поменять втулку за 200 р.), новая в Экзисте - 25.
Ты наверно исключительно к официальному дилеру обслуживаться ездил?
S@V
NAB писал(а):

S@V
Сочуствую, но что-то тебя не пойму:
1) какой пробег был на Мегане?
2) 12 т.р. за подвеску перед/зад - что конкретно надо было менять? За подвеску целиком очень дешево.
3) ТО-60 с заменой ремней в Москве у в хорошем неофициальном сервисе выходит макс 15 т.р., 22т.р. - это исключительно у криворуких официалов.
4) Стоимость резины на 2111 не намного меньше, тоже наверно менять надо.
5) Что могло заскрипеть в рулевом на 65-70 т.р.? Рулевая рейка перебирается примерно за 10 т.р. (там делов - поменять втулку за 200 р.), новая в Экзисте - 25.
Ты наверно исключительно к официальному дилеру обслуживаться ездил?


1) 125 т.км.
2) рулевые наконечники (980 р. шт, не оригинал), опоры стабилизатора (около 1 т.р.), задние сайлентблоки (4 т.р. пара) + работа. вместе 12 т.р. с копейками.
3) ТО 120 с заменой ремней и роликов у официала 22 т.р.
4) рулевая в сборе с работой, как сказали 65 т.р. официал не перебирает, а меняет полностью.
Меган нормально только официал делает, у остальных не очень репутация, да и связываться с меганом многие не хотят. За исключением логана, его принимают все.
Ну и большой плюс за смену авто, то что кредит платить с после кризисной зарплатой уже не как.
NAB
Да, если неофициальных сервисов нет, то полная ж#@а. Мне как-то за пыльник 8 т.р. озвучили.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 43
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы