В том и дело, что субсидируют изначально провальную концепцию.
Все, что выглядит как штамповка, на самом деле было "выстругано" из большого куска алюминия на фрезеровочных станках:
Ток там, я уверен, все в итоге будет чики пуки.А во с вашим супером-вряд ли...Знаешь, это уже системные сбои и они не случайны.Багаж совка, нехилый такой багаж, с которого можно было нехило развернуться, просран вашим паханом БЕЗВОЗВРАТНО! Увы и ах....и у супера вашего не будет такой успешной судьбы,как у дрима.Признайте это и смиритесь....Вы просрали самое главное-науку и кадры.Старички повымрут скоро, а замену качественную вы им не подготовили....Даже если и спохватитесь и станете воспитывать кадры, на это уйдет минимум 10-15 лет, когда эти кадры станут на что-либо способны.
Чисто конкретно понять не могу, почему государство субсидирует частную компанию?
Почему не написано, кто наказан за настолько непродуманную финансовую стратегию?
Сколько там всего выпущено? 22 штуки за ПЯТЬ лет?
Прошло уже несколько недель после происшествия с взорвавшимися батареями, а корпорация Boeing до сих пор не приблизилась к разрешению этой повторяющейся проблемы своих самолётов. Но что ещё хуже – как показывают графики, объёмы заказов самолётов компании упали в январе со 183 до всего лишь двух. Обычно это сильный сезонный месяц – к примеру, в прошлом году в январе было заказано около 150 самолётов.
Проблемы с тормозами. Утечка топлива. Трещины на остеклении пилотской кабины. Несколько возгораний в электросети. Аварийная посадка в Японии. Расследование по безопасности, которого потребовала FAA. Потом два первых клиента -- две основные японские авиалинии -- сняли с полетов все свои Боинги 787. Затем FAA запретила полеты всех 787, используемых единственной купившей их американской авиакомпанией. Сейчас все остальные регуляторы в мире последовали за FAA, приземлив все 50 поставленных на сегодняшний день 787. Это первый случай с 1979 г., и он связан именно с ключевым заявленным для этого самолета свойством: энергоэффективностью: инновационным использованием литий-ионных аккумуляторов, которые показали склонность к перегреву и возгоранию, причем при возгорании выделяется кислород, что делает затруднительным тушение пожара.
И стоит иметь в виду, что проект Боинг 787 уже на миллиарды долларов превысил бюджет. Сроки поставки переносились как минимум семь раз. Первые самолеты были поставлены более чем на три года позже обещанного. Фактически, из 848 заказанных самолетов, только 6% были реально поставлены.
Администрация Обамы в прошлом году обеспечила более 80 процентов гарантий по экспортным кредитам только одной компании - Boeing.
Экспортно-импортный банк является федеральным агентством, на котором Обама опирался в своей "экспортной инициатива". Известный как "банк Boeing," Ex-Im является прекрасным примером того, что такое "экономический патриотизм Обамы". Это просто корпоративное благосостояние, одетое в популистскую риторику.
У Суперджета больше всего заказов на сегодня 140 шт....+опционы. Дайте ему полетать пару лет и дело пойдет. И прибыль будет.
если через два года Су-Перджет не полетит, и прибыли не будет, то ты лично утопишься в чане с дерьмом Погосяна, или придумаешь очередное обоснование отсутствия прибыли и неполёта Су-перджета?
Так-то, конечно, будем живы-здоровы, мне шибко интересно поглядеть на результат
если через два года Су-Перджет не полетит, и прибыли не будет, то ты лично утопишься в чане с дерьмом Погосяна, или придумаешь очередное обоснование отсутствия прибыли и неполёта Су-перджета?
Так-то, конечно, будем живы-здоровы, мне шибко интересно поглядеть на результат
прилетал арбуз
В нормальных странах машины на перевозке грузов доводят
все делают на одном заводе, с кучей стружки в отход, в то время как наверняка есть на западе компании, в коих можно закзать экструзионную вытяжку этого профиля, с последующей небольшой обработкой под чертежные размеры
я брал 4 раза билеты на рейс, на который было заявлено это чудо. 2 раза из этих билетов прилетал арбуз, с задержкой часа в 4.
У них Погосяна нету...
Российский двигатель для суперджета будут делать или не? Вопрос всем кроме замполита .
А если через два года Су-Перджет не полетит, и прибыли не будет, то ты лично утопишься в чане с дерьмом Погосяна, или придумаешь очередное обоснование отсутствия прибыли и неполёта Су-перджета?
Если уже летает. Яша купи билет и слетай на нем..
ничего подобного
концепция нормальная
другое дело что подход к делу (простите за тафтологию) остался еще СССРовский
тока в СССР расходы на руководящий аппарат, взятки, откаты и прочие современные рашенские реалии был гораздо меньше в стоимости единицы продукции
вот например, чисто СССРовское
22 штуки за ПЯТЬ лет?
Что делают наши а что Французы..по моему очень наглядно...
Ток подкрылки у него не работают и шасси.А так,да....летает
2012
17.01.2012. Ан-148 RA-61701 ОАО «АК «Россия»
При выполнении рейса ПЛ - 624 Краснодар - Пулково при заходе на посадку в а/п Пулково не выпустились закрылки от «основного» и «резервного» режимов управления закрылками
Причиной АИ явилась неисправность комбинированного привода механизации КПМ-148Н закрылков, который на момент инцидента не был доработан в соответствии с действующей документацией разработчика.
27.01.12 RA-61702 СПб-Нижневартовск
При разбеге разрушение обоих пневматиков левой опоры из-за попадания болта с полосы во внешнюю шину и повышенная нагрузка на внутреннюю. Недостаточная прочность.
29.01.2012. Ан-148 RA-61701 а/к «Россия»
При выполнении УТП рейс ПЛ - 9597 в а/п Пулково не убралась левая основная опора шасси. Причиной АИ явилась не установка левой основной опоры шасси на замок убранного положения из-за дефекта в замке убранного положения левой опоры шасси.
15.02.2012. Ан-148 RA-61703 а/к «Россия»
После выполнения рейса ПЛ - 722 по маршруту Ростов-на-Дону – Пулково, при после полетном осмотре обнаружено разрушение пневматика №4 правой основной опоры шасси, разрушение и отсутствие половины створки правой основной опоры шасси.
Причиной АИ явилось заклинивание тормозного устройства из-за смерзания тормозных дисков.
24.02.2012. Ан-148 RA-61701 а/к «Россия»
Рейс СДМ - 242 Шенефельд (Берлин) – Пулково. После взлета на ВПП а/п Шенефельд обнаружено колесо. После посадки ВС в а/п Пулково обнаружено отсутствие колеса №1 левой основной стойки шасси. Причиной АИ явился сход колеса с оси левой ООШ из-за разрушения подшипников.
24.02.12
Берлин - Санкт-Петербург у самолета Ан-148 авиакомпании "Россия" повреждено колесо левой стойки шасси. Cамолет при взлете потерял колесо левой стойки шасси. На борту 37 пассажиров
25.02.12 Техники омского аэропорта в субботу обнаружили неисправность гидравлической системы в самолете Ан-148 авиакомпании "Россия", из-за чего рейс был задержан, а 33 пассажира вылетели в Санкт-Петербург на другом лайнере,
29.02.2012. Ан-148 RA-61706 а/к «Россия»
При выполнении рейса ПЛ - 141 по маршруту Пулково - Домодедово после взлета произошел отказ автопилота. Экипаж принял решение о возврате на аэродром вылета. Причиной АИ явился, сигнализируемый переход основного управления РВ лев, РВ прав на резервное управление из-за нарушения контактирования устройства УТБ-2 в контейнере К-58(А).
29.02.12
Самолет Ан-148 авиакомпании "Россия", вылетевший в среду из Петербурга в столичный аэропорт "Домодедово", из-за отказа автопилота вернулся в "Пулково"
02.03.12 RA-61704 Арх-СПб Недопустимые забоины лопаток. Повреждение рабочих лопаток МДУ№2 из-за попадание в воздухозаборник уплотненного снега при руление в а/п Архангельск и частиц от мастичного шва при посадке в а/п Пулково (И это после стольких тонн грязи вылитых на низкорасположенные двигатели ССЖ!!!)
05.03.12
Санкт-Петербург - Гамбург 51 пассажир и семь членов экипажа отказ двигателя в полете
08.03.12
Rossiya A148 at Ufa on Mar 8th 2012, rejected takeoff (засорение топливной системы)/
17.03.12 RA-61702 Омск-СПб. Повреждение 6 рабочих лопаток дв.№1. Попадание в воздухозаборник льда или плотного снега с ИВПП или РД. (Не помогает высота расположения двигателей)
29.03.2012. Ан-148 RA-61706 а/к «Россия»
После взлета уклонение в запретную зону № 53. Причина: нарушение порядка ИВП, связанное с ИВП запретной зоны № 53, произошло по причине отказа САУ ВС Ан-148, повлекшее непреднамеренное изменение траектории полета с нарушением границ запретной зоны.
15.04.12
Aerosvit A148 at Kiev on Apr 15th 2012, rejected takeoff
03.05.12
Самолет АН-148 авиакомпании "Россия", который должен был в четверг выполнить рейс №472 сообщением Омск - Санкт-Петербург, снят с рейса из-за отказа бортового компьютера 42 пассажира
26.05.12
При попытке зайти на посадку в аэропорту Омск-Центральный в 01.16 мск субботы командир воздушного судна доложил о невыпуске предкрылков. В результате было принято решение уйти на второй круг и повторной попытаться посадить самолет рейс №471 На борту лайнера Ан-148 находился 71 пассажир (в том числе двое детей) и 4 члена экипажа.
02.05.2012. Ан-148 RA-61703 а/к «Россия»
При выполнении рейса СДМ - 841 по маршруту Пулково - Киев после взлета не убралась правая основная опора шасси. Посадка в аэропорту Пулково благополучно. Причиной АИ явилась неисправность замка убранного положения правой основной опоры шасси.
10.06.2012. Ан-148 RA- 61702 а/к «Россия»
При выполнении рейса ПЛ - 623 Санкт-Петербург - Краснодар после взлета не убралась правая основная опора шасси. После сжигания топлива возврат. Причиной АИ явилось есоответствие геометрических размеров элементов обшивки отсека шасси.
20.06.12
Ан-148 RA- 61703 а/к «Россия»
При выполнении рейса ПЛ - 119 Пулково - Шереметьево после взлета сработала сигнализация пожара в переднем багажно - грузовом отсеке. Посадка в а/п Пулково выполнена благополучно. Причиной инцидента явилось ложное срабатывание сигнализатора дыма СД-7.
23.06.2012. Ан-148 RA-61706 а/к «Россия»
При выполнении рейса ПЛ - 644 по маршруту Минеральные Воды - Пулково в наборе 300-го эшелона КВС доложил об утечке топлива из левой плоскости. Ан-148 аварийно приземлился в аэропорту Ростова-на-Дону. Причиной АИ явилось нарушение герметичности уплотнения крышек.
01.07.2012
RA-61701. Самолет Ан-148 выполнял рейс Домодедово - Пулково. Однако после взлета, когда воздушное судно все еще находилось в пределах московской воздушной зоны, у него сработала сигнализация об отказе правого двигателя. В результате было принято решение о вынужденной посадке в Шереметьево. Причиной АИ явился отказ двигателя из-за разрушения шарикоподшипника центрального привода.
SDM146 @ 2012-07-01 14:38 CET from DME to LED Rossiya A148 near Moscow on Jul 1st 2012, engine shut down in flight
08.07.2012
В Воронеже Ан-148 совершил вынужденную посадку после взлета
На его борту находились 72 пассажира и шесть членов экипажа. Сразу после взлета пилотов насторожили показания топливных датчиков и командир принял решение вернуться. Полтора часа Ан-148 кружил над аэропортом, вырабатывая топливо
09.07.2012 в 19 часов по-Мск RA-61701 запросил экстренную помощь (general emergency)? Даже идущий встречный курсом RA-61703 продублировал запрос. Все обошлось, в 19-52 благополучно приземлился в LED. Причина неизвестна.
Борт перегонялся домой после вынужденной посадки в SVO 01.07.12
14.07.2012. Ан-148 RA 61705 а/к «Россия»
При выполнении рейса ПЛ - 451 Пулково - Тюмень, в зоне Вологодского УВД сработала сигнализация «Стружка в масле» ДВ № 2. Экипаж принял решение о возврате в Пулково. Посадка благополучно. Причиной АИ явилось попадание металлической стружки на ТСС-18Т опор турбин НД и ВД вследствие повреждения деталей роликоподшипника
опоры.
22.08.2012. Ан-148 RA-61706 а/к «Россия»
После взлета по маршруту Пулково - Домодедово (ПЛ-145) не убрались все стойки шасси. КВС принял решение о выработке топлива и возврате в а/п вылета. Посадка Пулково благополучно. Причина АИ отказ концевого выключателя S3 блока микровыключателей левой ООШ.
RuLavan пишет: Третий квартал Ан-148 в "России" отлетали успешно. По сводке СЗ МТУ ВТ было лишь три инцидента. Два раза в августе развалились разные подшипники в двигателях, да одна неуборка шасси. Прерванный взлёт и повреждение лопатки вентилятора с её разрывом… инцидентами было решено не считать ))
12.11.2012. Ан-148 RA-61701 а/к «Россия»
После взлета рейса ПЛ - 302 Архангельск - Пулково 05:29 (UTC) доложил о неуборке шасси. Принял решение о возврате в а/п вылета Архангельск (Талаги). Посадка благополучно. Причина: обрыв жил электропровода «32» со стороны отсека ООШ.
03.12.2012. Ан 148 RA-61706 а/к «Россия». Серьезный инцидент.
После взлета рейса ПЛ-461 СПб – Челябинск КВС доложил о проблемах с системой управления ВС. Возврат в Пулково. Посадка 00:57 (МСК) благополучно. Причиной серьезного авиационного инцидента явилось увеличение угла тангажа и угла атаки до срабатывания «ALFmax» с падением скорости, предположительно заданием экипажем ВС максимально триммирующей составляющей отклонения руля высоты на кабрирование.
16.12.2012. Ан-148 RA-61705 а/к «Россия»
При выполнении рейса ПЛ-471 по маршруту Санкт-Петербург – Омск после взлета, по каналам сигнализации правая основная опора шасси осталась в промежуточном положении. Посадка в аэропорту Пулково благополучно. Причина: нарушение герметичности амортизатора правой ООШ.
Федеральное агентство воздушного транспорта: "Наибольшее количество авиационных инцидентов, связанных с отказами авиационной техники произошло с ВС Ан-148 ОАО «Авиакомпания «Россия» (14) и составляет 51% от общего числа инцидентов с ВС 1-3 класса происшедших по техническим причинам в 2012."
Третий квартал Ан-148 в "России" отлетали успешно. По сводке СЗ МТУ ВТ было лишь три инцидента. Два раза в августе развалились разные подшипники в двигателях, да одна неуборка шасси. Прерванный взлёт и повреждение лопатки вентилятора с её разрывом… инцидентами было решено не считать ))
Ан-148..хроника эксплуатации за 2012 г:
Самолет Sukhoi Superjet 100, направлявшийся по маршруту Москва — Харьков, накануне вечером был вынужден вернуться в московский аэропорт "Шереметьево" из-за проблем с двигателем.
Как рассказал источник в авиадиспетчерских службах аэропорта, лайнер выехал на взлетную полосу и стал разгоняться, когда по неустановленной причине на борту самолета отказала система управления двигателем №1, тогда пилот принял решение прервать взлет.
Уточняется, что пострадавших в результате инцидента нет, сообщает Росбалт.
Напомним, это не первый случай ЧП с новым российским самолетом. Ранее ОАО «Аэрофлот», крупнейший российский авиаперевозчик, уже выдвигал претензии к уровню надёжности российского самолёта Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100).
вранье
наглое и циничное
не вернулся, а отказался лететь в ваш Харькивь
вранье
наглое и циничное
не вернулся, а отказался лететь в ваш Харькивь
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы