Страница 25 из 35
za_k_on
Nikola802 писал(а):

Так что не конструкция виновата, а низкая точность отливки.


да нет, именно конструктивный недостаток. Картинки лень постить. Дело как раз в различии 08 и 10. 08 можно подпилить, а в 10 нельзя сделать так, чтобы втулка (или шайба) не разраконивалась.
ПО крайней мере я легко раздолбал два десятых, доработанных. Посмотрим, что будет на 08.
Nikola802 писал(а):

ИМХО, тупая механическая блокировка – не айс на гражданской машине, слишком уж «дерганой» она становится.


Если иметь представление, что такое блокировка, винтовая, без преднатяга (это не тоже самое, что с ушедшим преднатягом), то такого утверждения возникнуть не может.
С дисковой - да. Она вообще стучит в повороте на определённом газу.
Хотя, при наличии ЭУРа а вообще с любой блокой не вижу проблем в гражданском применении.
Nikola802 писал(а):

Не айс по сравнению с Промой, пусть даже 14. Ездили, знаем… Штатный же по сути суппорт остается, колодка все та же, разве что плечо увеличивается…


Не очень понимаю, в чём суть. Если объём у промы тот же - то при наличии армированных шлангов получим реакцию на педаль на 0,0674893 секунды раньше. Если объём больше - есть огромная вероятность, что зад будет недотормаживать, а это означает только увеличение тормозного пути.
По крайней мере, не только у меня на таком конфиге, колдун открыт, зад хватает так, как должен.
колодки за 300 р хватает, чтобы она не перегревалась. Феродо премьер, лукасы - плывут сразу. Цель установки 15-х дисков - борьба с перегревом только лишь.
Nikola802 писал(а):

Вопрос резины и настройки АБС… И один фиг, торможение юзом ни к чему хорошему обычно не приводит, а прерывистое торможение – та же имитация работы АБС, только исполняемая не быстродействующей электроникой, а неуклюжим человеком (в том смысле, что с такой частотой НИКТО, даже самый профессиональный гонщик, блокировать/разблокировать колеса не сможет).


Настройки штатные. Резина - стоковой размерности мишлен x-ice north xin2. На тазу нешипованая хака R. Так вот, в каше таз останавливается, а хонда стрекочет и едет. Каша - это когда грязный мокрый снег с треть колеса.
И коль уж пошла речь о профессиональных гонщиках, у многих не то, что абс, у них даже вакуумников нет Wink
Nikola802 писал(а):

Разгона куда? Даже на 120 лошадях на тонну с небольшим, да при короткой КПП, позволяют быстро разогнаться до 120-130 км/ч. Недостаток мощности ощущается на моей Приоре на скоростях за 160 км/ч. Куда больше то?


КПП время разгона не увеличивает. Только лишь делает удобнее, так что мимо.
Думаю, кто как разгоняется - личное дело каждого. Кому-то чахлых 70 сил хватает на логане, комуто тайпер овощным (после таза) кажется.
Nikola802 писал(а):

Не есть гуд. Плечо обкатки портишь… Равность колеи в данном случае менее важна,


Это компенсируется 195-ой резиной с 55-м профилем. Без них - будет тереть совсем, в городе ни парковаться, ни разворачиваться быстро не получится.
Nikola802 писал(а):

есть масса машин, которые имеют очень сильно различающиеся колеи передних и задних колес – та же Шкода Румстер


Избыточную и нестаточную поворачиваемость можно настроить амортизаторами, пружинами, торсионами, стабилизаторами и шириной колеи.
Наверное, в моём случае было проще поставить проставки, чем переваривать задние тормоза без планшайб или стачивать болгаркой мясо с торсиона или стабилизатора?

So high писал(а):

на тазе идет букс на 150 кмч


я прям возбудился даже 63
Nikola802
za_k_on писал(а):

да нет, именно конструктивный недостаток. Картинки лень постить. Дело как раз в различии 08 и 10. 08 можно подпилить, а в 10 нельзя сделать так, чтобы втулка (или шайба) не разраконивалась


Я себе сделал ЦЕЛЬНЫЙ СТАЛЬНОЙ корпус механизма вместо алюминия с говенно запрессовынными втулками. Прикаленный, прецезионно обработанный. Ничего подпиливать там не надо. Втулок как таковых тоже нет.

P. S. Если честно, не совсем понял термин «разраконивалась». ROFL

za_k_on писал(а):

ПО крайней мере я легко раздолбал два десятых, доработанных. Посмотрим, что будет на 08.


Ну, сталь есть сталь, один фиг прочнее будет…

za_k_on писал(а):

Если иметь представление, что такое блокировка, винтовая, без преднатяга (это не тоже самое, что с ушедшим преднатягом), то такого утверждения возникнуть не может.
С дисковой - да. Она вообще стучит в повороте на определённом газу.
Хотя, при наличии ЭУРа а вообще с любой блокой не вижу проблем в гражданском применении.


Речь не о стуках и ЭУРах. Речь о нервном поведении машины, особенно на скользких покрытиях, что делает машину напрягающей в дальних поездках. У меня на предыдущей 21113 стояла винтовая блокировка. Недолго, после первой зимы снял и продал нахрен. Машина куда более дерганая и трудно управляемая. Блока хороша в слишком ограниченном наборе дисциплин – в основном это реализация тяги на выходе из поворота. Практически во всех остальных от нее больше вреда, чем пользы. Один только обгон через нераскатанный снег чего стоит…

za_k_on писал(а):

Не очень понимаю, в чём суть. Если объём у промы тот же - то при наличии армированных шлангов получим реакцию на педаль на 0,0674893 секунды раньше. Если объём больше - есть огромная вероятность, что зад будет недотормаживать, а это означает только увеличение тормозного пути.


Суть в том, что ПРОМА скоба жесткая, а не плавающая. Пока плавающая скоба выбирает люфты и смещает суппорт, прижимая противоположную от тормозного цилиндра колодку, жесткая уже тормозит. Армированные шланги и у меня стоят, это от типа суппорта, как вы понимаете, на зависит. А тем, как тормозит зад, занимается высокоточная электроника АБС, а не кривой «колдун». Кривой в том смысле, что редко когда можно увидеть хорошо отстроенный баланс тормозных усилии на машине с нестандартными тормозами. Причем мне доводилось видеть и такую картину – с определенной нагрузкой, например, 4 человека, все неплохо, а при 2 зад уже перетормаживает. Если же у вас все настроено хорошо – то искренне за вас рад.

za_k_on писал(а):

колодки за 300 р хватает, чтобы она не перегревалась. Феродо премьер, лукасы - плывут сразу. Цель установки 15-х дисков - борьба с перегревом только лишь.


Где вы умудряетесь брать паленые Феродо? facepalm Для борьбы с перегревом хватает и составного 260 мм диска с алюминиевой центральной частью да приличных колодок. Зато колеса остаются 14’, что весьма хорошо по нашим дорогам, да и неподрессоренные массы меньше стоковых (думаю, не надо объяснять, что это тоже хорошо по многим причинам сразу).

za_k_on писал(а):

И коль уж пошла речь о профессиональных гонщиках, у многих не то, что абс, у них даже вакуумников нет Wink


На этом фоне мне совершенно непонятна ваша радость по поводу шнивоВУТа. Его установкой вы не более чем изменили эргономические характеристики привода (усилие на педали). И что? Если брать машину без АБС, то при бОльшем усилии на педали, момент блокировки колес ловить вообще то куда легче. Вы же облегчили себе педаль, усложнив ловлю момента блокировки, особенно на скользких покрытиях, и НИЧЕГО не получив в эффективности тормозов как таковой…

za_k_on писал(а):

КПП время разгона не увеличивает. Только лишь делает удобнее, так что мимо.


ROFL ROFL ROFL То есть вы утверждаете, что при прочих равных динамика автомобиля с ГП 3,7 будет равна динамике автомобиля с ГП 4,3?

za_k_on писал(а):

Это компенсируется 195-ой резиной с 55-м профилем. Без них - будет тереть совсем, в городе ни парковаться, ни разворачиваться быстро не получится.


Трет в основном из-за увеличенного кастора. Хотя… у десятки арки потеснее будут…

za_k_on писал(а):

Избыточную и нестаточную поворачиваемость можно настроить амортизаторами, пружинами, торсионами, стабилизаторами и шириной колеи.


Самое сильное влияние на характер поворачиваемости оказывает угловая жесткость подвесок. То есть это к пружинам/амортизаторам/стабам. А учитывая, что ставить сильно различающиеся по характеристикам пружины/амортизаторы на перед и зад мало кому придет в голову (пример такого ошибочного подхода – «классика» с жестким передом и мягким задом), то в основном дело остается за стабами. Ширина колеи влияет на это гораздо в меньшей степени…

za_k_on писал(а):

Наверное, в моём случае было проще поставить проставки, чем переваривать задние тормоза без планшайб или стачивать болгаркой мясо с торсиона или стабилизатора?


Нахера? У ВАЗа и так передняя колея больше. Планшайбы и развальные пластины сзади как раз сравняют ее с передней. А разница, если и будет, то куда меньше стоковой…
Suse
Smile вот это дискуссия,приятно читать,аргументированно все Good
Inf1nity21093
Nikola802 писал(а):

Где вы умудряетесь брать паленые Феродо?


ходят упорные слухи, что их оригинальных уже несколько лет нема - всё Китай
Nikola802 писал(а):

Зато колеса остаются 14’, что весьма хорошо по нашим дорогам, да и неподрессоренные массы меньше стоковых


этот аргумент напоминает мне одного упоротого из самароветки, который доказывал, что весь прогрессивный люд на супервалильных тазах вернулся к 13 колёсам, потому что это хорошо, дёшево и мягко facepalm
Nikola802 писал(а):

Трет в основном из-за увеличенного кастора


wwow откровение hehe
Г.у.М.а
Inf1nity21093 писал(а):

ходят упорные слухи, что их оригинальных уже несколько лет нема - всё Китай


может и не китай, но сами по себе колодки так себе
za_k_on
Nikola802 писал(а):

Я себе сделал ЦЕЛЬНЫЙ СТАЛЬНОЙ корпус механизма вместо алюминия с говенно запрессовынными втулками. Прикаленный, прецезионно обработанный. Ничего подпиливать там не надо. Втулок как таковых тоже нет.


за 150к, может дороже, можно купить корпус КПП торгмашевский, который обычно не рвёт.
Я к тому, что речь шла про механизмы, а не про их тотальную переделку.
Nikola802 писал(а):

Речь о нервном поведении машины, особенно на скользких покрытиях, что делает машину напрягающей в дальних поездках. У меня на предыдущей 21113 стояла винтовая блокировка. Недолго, после первой зимы снял и продал нахрен. Машина куда более дерганая и трудно управляемая. Блока хороша в слишком ограниченном наборе дисциплин – в основном это реализация тяги на выходе из поворота. Практически во всех остальных от нее больше вреда, чем пользы. Один только обгон через нераскатанный снег чего стоит…


Минусов не заметил. Никаких резких дёрганий. никакого непредсказуемого поведения. Повторю, блока беспреднатяжная.
Nikola802 писал(а):

А тем, как тормозит зад, занимается высокоточная электроника АБС, а не кривой «колдун».


Не хочу рассказывать про русскую абс, здесь каждый останется при своём полюбому. Для тошнотных домохозяек - да. Для меня лично - нет. По крайней мере на сивике АБС мешает.

Nikola802 писал(а):

Суть в том, что ПРОМА скоба жесткая, а не плавающая. Пока плавающая скоба выбирает люфты и смещает суппорт, прижимая противоположную от тормозного цилиндра колодку, жесткая уже тормозит.


А какой толк в этом, если зад ещё не в курсе, что надо тормозить? Тот же лукас думает не быстрее, чем стоковые вазовские Pardon
Да, несколько поршней хорошо. Но когда они и спереди, и сзади. А то будет как у всеми известного форумчанина: спереди от мазды RX8 (или 7?) а сзади барабаны. И, по его увереням, все работает прекрасно и машина встаёт колом. Только вот многие не верят, что у него сократился тормозной путь. И я в том числе.
Nikola802 писал(а):

Где вы умудряетесь брать паленые Феродо?


Да в том-то и дело, что не палёные. Дорога с работы порядка 20 км. Если ехать быстро - к середине дороги тормоза уже уходили.
Дафми см противно скрипели, но не перегревались. Сейчас пока подумаю, что брать. На несколько тысяч их ещё хватит.
Да, расход колодок передних у меня примерно сезон. Т.е. тысяч 7 максимум.
Nikola802 писал(а):

На этом фоне мне совершенно непонятна ваша радость по поводу шнивоВУТа. Его установкой вы не более чем изменили эргономические характеристики привода (усилие на педали). И что? Если брать машину без АБС, то при бОльшем усилии на педали, момент блокировки колес ловить вообще то куда легче. Вы же облегчили себе педаль, усложнив ловлю момента блокировки, особенно на скользких покрытиях, и НИЧЕГО не получив в эффективности тормозов как таковой…


А вот все, кто поездил на больших вутах утверждают обратное. Моя практика говорит, что дозировать стало проще. И при этом можно ещё спокойно переключать передачи и рулить. По крайней мере я не попадал ещё на покрытие, с которым бы не справился.
Да и приплетём опыт иноводов. На всех более-менее свежих инотазах педаль мягкая.
Да и у тебя на проме должно быть примерно тоже самое, что и у меня на шнивовуте. Усилие на педали зависит от объёма тормозных цилиндров и от вакуумника Pardon
Nikola802 писал(а):

о есть вы утверждаете, что при прочих равных динамика автомобиля с ГП 3,7 будет равна динамике автомобиля с ГП 4,3?


От двигателя зависит. И от трассы. И от ряда. Чисто разгон - скорее всего на 3,9 будет быстрее, чем на 4,3. Меньше переключений. А полка момента и максимальной мощности скорее всего позволит быстрее разогнаться на правильно подобранных 3-х передачах, нежели на 4-х.
Не очень понял, что тут смешного.
Nikola802 писал(а):

Трет в основном из-за увеличенного кастора. Хотя… у десятки арки потеснее будут…


трёт о лонжерон.
Nikola802 писал(а):

ставить сильно различающиеся по характеристикам пружины/амортизаторы на перед и зад мало кому придет в голову


Вообще, под конкретные задачи даже в любительском спорте начинается именно с этого. К примеру, для грунта на матрёшке спереди ставят 08 стаб или вообще без него, при том, что задняя балка сделана с двумя торсионами и усилителями. И именно из-за конкретных настроек амортизаторов и подбора пружин.
На данный момент я экспериментирую с задними пружинами. Это дешевле всего.
Nikola802 писал(а):

Зато колеса остаются 14’,


Это не "зато", а facepalm . По нашим дорогам, имея подвеску как у меня, 15-е колёса на 55-м профиле не складываются практически ни при каких условиях. Это утверждение достаточно известного спортсмена, Романа Кравца (Createch). Что правильная подвеска никогда не даст пробить резину до диска. В чём я на своём опыте и убеждаюсь. Там, где раньше на старой подвеске и 14-х колёсах стучал дисками, на новой и 15-х проезжаю спокойно. И получаю больший комфорт и лучший зацеп, по сравнению с 14-ми колёсами. Про подлом резины пока помолчу.
Nikola802 писал(а):

Нахера? У ВАЗа и так передняя колея больше. Планшайбы и развальные пластины сзади как раз сравняют ее с передней. А разница, если и будет, то куда меньше стоковой…


Я же вроде сказал. Это был наипростейший способ добиться нужной поворачиваемости с приятным побочным эффектом, когда колёса почти не шлифуют лонжероны.
х123ас
чёт вы ребят тут уже далеко от "телевизора" ушли...
Adelko
Тссс не мешай - интеллектуальная беседа идет. Сам не решаюсь со своими комментами лезть ppc
Stels_dust
В споре рождается истина Smile
za_k_on
может всё-таки почистить?
Adelko
za_k_on писал(а):

может всё-таки почистить?


Да можно - удалить все скукоту про этот усилитель кузова и темку переименовать
Dranik
Adelko писал(а):

Да можно - удалить все скукоту про этот усилитель кузова и темку переименовать_________________


темка то норм, про крест от АП вообще мало инфы в инете, тут хоть более менее и фотки есть и расписано почему крест лучше ТМ.
Adelko
Это была шутка Wink
Dranik
Nikola802
Inf1nity21093 писал(а):

ходят упорные слухи, что их оригинальных уже несколько лет нема - всё Китай


DS2500 вполне оригинальные… ценник, правда, кусачий…

Inf1nity21093 писал(а):

этот аргумент напоминает мне одного упоротого из самароветки, который доказывал, что весь прогрессивный люд на супервалильных тазах вернулся к 13 колёсам, потому что это хорошо, дёшево и мягко facepalm


Имеется в виду то, что сейчас я не имею геморроя с перестановкой каждую весну/осень передних тормозов под зимнюю резину, что было на прежней 21113. На Приору 14’ диск одевается всегда. Предвижу вопрос а в чем проблема купить 15’ зиму. Отвечу: не вижу смысла переплачивать только за размер, при том, что зимой реализовать лучшие уводные характеристики низкопрофильной резины не получится…
Если же говорить о шинах, то у меня их три комплекта: 185/64 R14 Dunlop Sport LM703 – это теплая весна/осень и дальние поездки, 175/70 R14 Dunlop Winter Ice 01 – это, понятно, зима и 195/50 R15 Toyo Proxes R888 – это для души.

Inf1nity21093 писал(а):

Nikola802 писал(а):

Трет в основном из-за увеличенного кастора

wwow откровение hehe


Ничего смешного. У Приоры даже 195/50 R15 резина при штатном вылете диска ничего нигде не трет даже с подкрылками (ну, если подкрылки руками установлены). А вот при увеличении кастора хотя бы на пару градусов вывернутые колеса (опять повторюсь – со штатным вылетом) начинают тереть за лонжерон внутри арки. Об этом же говорил и za_k_on. И с этим в том числе он и боролся проставками, расширяющими колею.

za_k_on писал(а):

за 150к, может дороже, можно купить корпус КПП торгмашевский, который обычно не рвёт.


Свой вопрос я снял несколько бюджетнее… Да и не нужен мне такой корпус КПП, рассчитанный, видимо, на момент основательно форсированного турбодвижка…

za_k_on писал(а):

Я к тому, что речь шла про механизмы, а не про их тотальную переделку.


Тотальная переделка – это изменение конструкции. Вы же не будете называть тотальной переделкой установку втулки из капролоктана на кулису КПП вместо штатной дребезжалки, или установку жесткого карданчика кулисы вместо штатного. Конструкция ведь остается той же самой! Так и у меня – я просто сделал точную копию штатной детали, но из более прочного материала и куда более точную по геометрии. Конструкцию я не менял!

za_k_on писал(а):

Не хочу рассказывать про русскую абс, здесь каждый останется при своём полюбому.


На Приоре стоит ABS+EBD Bosch почти последнего поколения. Так что русского в ней разве факт установки на русском автомобиле. Мало того, не так давно читал тест, то ли в Автомире, то ли в Авторевю, про эффективность работы ABS на неровной дороге. Так вот, в нем Приора перетормозила Гольф. Это к тому, что на ВАЗе не забывают, для каких дорог строят машины, соотвественно, настройка на сложные для АБС условия выполнена лучше. Кстати, тут стоит еще и вспомнить развивающийся в Авторевю скандал с тормозами на Тигуанах. Там тоже вопрос чисто в настройках управляющей электроники.

za_k_on писал(а):

Впрочем, добавлю только, что Для тошнотных домохозяек - да. Для меня лично - нет. По крайней мере на сивике АБС мешает.


На тошнотную домохозяйку я вроде не тяну, но машину без АБС не куплю больше никогда, для меня это то же самое, что машина без климата или без подогрева сидений, то есть машина без устройств, обеспечивающих минимально необходимый современный уровень. Почему столь резко? Был прецедент на горном серпантине между Лазаревким и Сочи, и, прокручивая в голове ту ситуацию, понимаю, что на 21113 был либо отбойник и пропасть, либо лобовое столкновение, а на Приоре – лишь стрекот АБС и уход на внутренний радиус. По поводу того, что АБС мешает – смотри выше, все это вопрос настройки, а поскольку Сивик рассчитан на хорошие дороги, то ничего удивительного…

P. S. Ответь, только честно – сможешь ты тормозить в пол на дуге поворота и при этом сохранять контроль над автомобилем?

za_k_on писал(а):

А какой толк в этом, если зад ещё не в курсе, что надо тормозить? Тот же лукас думает не быстрее, чем стоковые вазовские Pardon
Да, несколько поршней хорошо. Но когда они и спереди, и сзади. А то будет как у всеми известного форумчанина: спереди от мазды RX8 (или 7?) а сзади барабаны. И, по его увереням, все работает прекрасно и машина встаёт колом. Только вот многие не верят, что у него сократился тормозной путь. И я в том числе.


В Приоре у меня Дизайн-Сервис с их оригинальной скобой, Лукасы были на 21113. Это так, к сведению. По сути вопроса: а при чем тут зад? При торможении «в пол» 80% работы делают передние тормоза, и «хватают» (а как иначе, иначе ведь будет занос, а с этим непримиримо борются или «колдун», или АБС) первыми тоже передние тормоза, соответственно, именно их время реакции более приоритетно. Ну, как еще пояснить… пока передний плавающий суппорт выбирает люфты и смещает сам себя, давление в приводе толком не возрастает – колодки еще не уперлись в диск, соответственно, задние тормоза тем более «не чешутся». Жесткая скоба на этом фоне вступает в работу практически мгновенно, соответственно задние тормоза тоже вступают в работу раньше. Иностранные производители спортивных машин не дураки ведь… Lancer Evolution, Subaru Impreza WRX… у них ведь «жесткие» Brembo спереди и плавающие скобы сзади…


za_k_on писал(а):

А вот все, кто поездил на больших вутах утверждают обратное. Моя практика говорит, что дозировать стало проще. И при этом можно ещё спокойно переключать передачи и рулить. По крайней мере я не попадал ещё на покрытие, с которым бы не справился.
Да и приплетём опыт иноводов. На всех более-менее свежих инотазах педаль мягкая.
Да и у тебя на проме должно быть примерно тоже самое, что и у меня на шнивовуте. Усилие на педали зависит от объёма тормозных цилиндров и от вакуумника Pardon


У Приоры ВУТ по сравнению с десяткой сразу нормальный, тем более есть АБС – мне думать не надо, момент блокировки ловит электроника. По поводу покрытия – я не говорю, что справиться нельзя, и с тем что усилие на педали во многом определяет ВУТ тоже спорить нет смысла – это так и есть и об этом я уже писал. У меня на 21113 конфиг тормозов был считай аналогичен вашему, только ВУТ стоял Iruna. Мое мнение – летом здорово, зимой требует большего внимания, чем сток из-за легкой педали, на которой СЛОЖНЕЕ (я не говорю, что невозможно) почувствовать момент блокировки колес.


za_k_on писал(а):

От двигателя зависит. И от трассы. И от ряда. Чисто разгон - скорее всего на 3,9 будет быстрее, чем на 4,3. Меньше переключений.


Разгон до пресловутой сотни? Не факт! ВАЗ и с ГП 3,7 требует двух переключений, третья «закончится» примерно на 135 км/ч. С ГП 4,1… разгон потребует тех же двух переключений, только треться «закончится» раньше – около 120 км/ч. Выводы же о эластичности делайте сами, тут все очевидно…



za_k_on писал(а):

Вообще, под конкретные задачи даже в любительском спорте начинается именно с этого. К примеру, для грунта на матрёшке спереди ставят 08 стаб или вообще без него, при том, что задняя балка сделана с двумя торсионами и усилителями. И именно из-за конкретных настроек амортизаторов и подбора пружин.
На данный момент я экспериментирую с задними пружинами. Это дешевле всего.


za_k_on писал(а):

Это был наипростейший способ добиться нужной поворачиваемости с приятным побочным эффектом, когда колёса почти не шлифуют лонжероны


Не пойму, какой поворачиваемости вы хотели добиться? Нормальная недостаточная у переднеприводного авто и так уже есть! Нафиг нужна избыточная?

za_k_on писал(а):

По нашим дорогам, имея подвеску как у меня, 15-е колёса на 55-м профиле не складываются практически ни при каких условиях. Это утверждение достаточно известного спортсмена, Романа Кравца (Createch). Что правильная подвеска никогда не даст пробить резину до диска. В чём я на своём опыте и убеждаюсь. Там, где раньше на старой подвеске и 14-х колёсах стучал дисками, на новой и 15-х проезжаю спокойно. И получаю больший комфорт и лучший зацеп, по сравнению с 14-ми колёсами. Про подлом резины пока помолчу.


При пробеге 7 тысяч в сезон – пожалуйста. Это не пробег, а покатушки. Когда ездишь много и часто на дальняк, 14’ колеса начинаешь ценить. 15’ для меня – игрушка на выходные, представить ежедневную их эксплуатацию я, простите, не могу. Да и 55 профиль – компромиссный, с четкостью и минимальными уводами 50 он все же не сравнится.
serg26
za_k_on

По блоке согласен полностью, уже несколько лет, только плюсы.
Dranik
Ну вот поставил сегодня усилитель кузова Лада-Имидж крест,
разница конешно не заставила себя долго ждать по сравнению с рамкой , сразу как выехал не стал защёлкивать заднюю спинку, чтоб проверить на скрипы задней части, раньше только откидывал заднюю спинку скрипы появлялись, щас проехался по ухабам, мля огонь просто!!! Good gpn
просто тишина!!!
зад стал как монолит без преувиличения .
НО мля как всегда не обошлось без сюрпризов facepalm
грёбаный Автоваз lol1
когда дело дошло до крепления дисков на стаканы тут случилось что я и ожидал, а именно полумесяцы не фига не хотели фиксировать диск, ввиду того что отбортовка на стакане за что было запланировано крепить диск к стакану с помощью полумесяцев нифига толком не выведена и в некторых местах до того тонкая что полумесяц нифига не цеплялся, как только не пробывал, ноль cry
было принято решение сверлить стакан и ставить шпильки от передних опор стоек,
хорошее совковое сверло и бешеная дрель сделал своё дело, НО всё же просверлить толстенный металл стакана не так и просто было сверлить, далее облил шпильку мовилем и вогнал в просверленое отверстие, и притянул диск к стакану по типу как с переди, намертво.
в итоге протрахался весь день с 10 до 8 вечера.

Но результатом доволен gpn supercool
к самому кресту нареканий нет, всё чётко!!! Good
JENICH
Dranik писал(а):

Но результатом доволен


Андрюх привет! а фото где же?
Raptor
Dranik
Поздравляю с крестом, брат! Drinks or Beer
Кстати, я поменял свое мнение крест vs. рамка и вот, что меня сподвигло. У мну, как известно, в заду стоит рамка ТМ и растяжка АП (вот бы их сварить между собой) стал я как-то со временем обращать внимание, что при больших нагрузках на кузов слышно некое потрескивание (оно и раньше слышалось, но задумался о нем не так давно) и что я обнаружил недавно меняя чехлы - весь пластик на задней стороне спинки заднего сиденья потрескавшийся wwow и именно из-за этого при проезде неровностей и идет треск. А раз в спинке части пластика трутся друг об друга - значит какие-то деформации кузова все же есть cry .
usv
Raptor писал(а):

Поздравляю с крестом, брат!


Raptor писал(а):

в заду стоит


facepalm
Raptor
usv
бе-бе-бе Smile
Dranik
JENICH писал(а):

Андрюх привет! а фото где же?


здорова Братуха!!! Drinks or Beer
фотки могу нафотать пока не собрал зад, а так по ходу пъесы просто некогда было фотать, надо было вечером перехать на стоянку и авто надо было ставить на колёса, а так как один и работы много поэтому пришлось без перекуров пахать.
Raptor писал(а):

Поздравляю с крестом, брат!


Спасибо!!!
Drinks or Beer
мля вчера ещё прокатился Good , не ну где я раньше был, почему его ещё года 4 назад не поставил.
Djumajy
хрен поймешь lol1 то крест лучше - то телек lol1 я с техномастеровским телеком давно езжу доволен на все 100 gpn а кузов в любом случае где то играет всегда ... а так порвет где слабее Pardon
Dranik
Djumajy писал(а):

хрен поймешь lol1 то крест лучше - то телек


а ты читай лучше и всё понятнее будет.
Djumajy писал(а):

я с техномастеровским телеком давно езжу доволен на все 100


с чем ездиешь ты и чем ты доволен это только твои личные проблемы,
а то что работает в действительности это уже другой вопрос.

Достаточно только разобраться с тем как крепится ТМ и как крепится АП и всё сразу станет понятно даже полному идиоту.
а если коротко
АП держит стаканы между собой и всё это связывает с полом крестом.
ТМ держит бока кузова и связывает с полом.
дальше думаю додумаешь куда идёт первой нагрузка при езде на стаканы или на бок кузова и что всё таки правильнее крепить относительно друг друга.
То что ты бока скрепил между собой это одно, а стаканы то как гуляли относительно друг друга так и гуляют.

Зы с рамкой не удавалось полностью убрать скрип с задней части, при откидывании спинки сидения скрипы появлялись.
щас с крестом пофиг что со спинкой что без скрипов нет вообще.
Djumajy
проверю поставлю себе ап....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 35
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы