Так что не конструкция виновата, а низкая точность отливки.
ИМХО, тупая механическая блокировка – не айс на гражданской машине, слишком уж «дерганой» она становится.
Не айс по сравнению с Промой, пусть даже 14. Ездили, знаем… Штатный же по сути суппорт остается, колодка все та же, разве что плечо увеличивается…
Вопрос резины и настройки АБС… И один фиг, торможение юзом ни к чему хорошему обычно не приводит, а прерывистое торможение – та же имитация работы АБС, только исполняемая не быстродействующей электроникой, а неуклюжим человеком (в том смысле, что с такой частотой НИКТО, даже самый профессиональный гонщик, блокировать/разблокировать колеса не сможет).
Разгона куда? Даже на 120 лошадях на тонну с небольшим, да при короткой КПП, позволяют быстро разогнаться до 120-130 км/ч. Недостаток мощности ощущается на моей Приоре на скоростях за 160 км/ч. Куда больше то?
Не есть гуд. Плечо обкатки портишь… Равность колеи в данном случае менее важна,
есть масса машин, которые имеют очень сильно различающиеся колеи передних и задних колес – та же Шкода Румстер
на тазе идет букс на 150 кмч
да нет, именно конструктивный недостаток. Картинки лень постить. Дело как раз в различии 08 и 10. 08 можно подпилить, а в 10 нельзя сделать так, чтобы втулка (или шайба) не разраконивалась
ПО крайней мере я легко раздолбал два десятых, доработанных. Посмотрим, что будет на 08.
Если иметь представление, что такое блокировка, винтовая, без преднатяга (это не тоже самое, что с ушедшим преднатягом), то такого утверждения возникнуть не может.
С дисковой - да. Она вообще стучит в повороте на определённом газу.
Хотя, при наличии ЭУРа а вообще с любой блокой не вижу проблем в гражданском применении.
Не очень понимаю, в чём суть. Если объём у промы тот же - то при наличии армированных шлангов получим реакцию на педаль на 0,0674893 секунды раньше. Если объём больше - есть огромная вероятность, что зад будет недотормаживать, а это означает только увеличение тормозного пути.
колодки за 300 р хватает, чтобы она не перегревалась. Феродо премьер, лукасы - плывут сразу. Цель установки 15-х дисков - борьба с перегревом только лишь.
И коль уж пошла речь о профессиональных гонщиках, у многих не то, что абс, у них даже вакуумников нет
КПП время разгона не увеличивает. Только лишь делает удобнее, так что мимо.
Это компенсируется 195-ой резиной с 55-м профилем. Без них - будет тереть совсем, в городе ни парковаться, ни разворачиваться быстро не получится.
Избыточную и нестаточную поворачиваемость можно настроить амортизаторами, пружинами, торсионами, стабилизаторами и шириной колеи.
Наверное, в моём случае было проще поставить проставки, чем переваривать задние тормоза без планшайб или стачивать болгаркой мясо с торсиона или стабилизатора?
Где вы умудряетесь брать паленые Феродо?
Зато колеса остаются 14’, что весьма хорошо по нашим дорогам, да и неподрессоренные массы меньше стоковых
Трет в основном из-за увеличенного кастора
ходят упорные слухи, что их оригинальных уже несколько лет нема - всё Китай
Я себе сделал ЦЕЛЬНЫЙ СТАЛЬНОЙ корпус механизма вместо алюминия с говенно запрессовынными втулками. Прикаленный, прецезионно обработанный. Ничего подпиливать там не надо. Втулок как таковых тоже нет.
Речь о нервном поведении машины, особенно на скользких покрытиях, что делает машину напрягающей в дальних поездках. У меня на предыдущей 21113 стояла винтовая блокировка. Недолго, после первой зимы снял и продал нахрен. Машина куда более дерганая и трудно управляемая. Блока хороша в слишком ограниченном наборе дисциплин – в основном это реализация тяги на выходе из поворота. Практически во всех остальных от нее больше вреда, чем пользы. Один только обгон через нераскатанный снег чего стоит…
А тем, как тормозит зад, занимается высокоточная электроника АБС, а не кривой «колдун».
Суть в том, что ПРОМА скоба жесткая, а не плавающая. Пока плавающая скоба выбирает люфты и смещает суппорт, прижимая противоположную от тормозного цилиндра колодку, жесткая уже тормозит.
Где вы умудряетесь брать паленые Феродо?
На этом фоне мне совершенно непонятна ваша радость по поводу шнивоВУТа. Его установкой вы не более чем изменили эргономические характеристики привода (усилие на педали). И что? Если брать машину без АБС, то при бОльшем усилии на педали, момент блокировки колес ловить вообще то куда легче. Вы же облегчили себе педаль, усложнив ловлю момента блокировки, особенно на скользких покрытиях, и НИЧЕГО не получив в эффективности тормозов как таковой…
о есть вы утверждаете, что при прочих равных динамика автомобиля с ГП 3,7 будет равна динамике автомобиля с ГП 4,3?
Трет в основном из-за увеличенного кастора. Хотя… у десятки арки потеснее будут…
ставить сильно различающиеся по характеристикам пружины/амортизаторы на перед и зад мало кому придет в голову
Зато колеса остаются 14’,
Нахера? У ВАЗа и так передняя колея больше. Планшайбы и развальные пластины сзади как раз сравняют ее с передней. А разница, если и будет, то куда меньше стоковой…
может всё-таки почистить?
Да можно - удалить все скукоту про этот усилитель кузова и темку переименовать_________________
ходят упорные слухи, что их оригинальных уже несколько лет нема - всё Китай
этот аргумент напоминает мне одного упоротого из самароветки, который доказывал, что весь прогрессивный люд на супервалильных тазах вернулся к 13 колёсам, потому что это хорошо, дёшево и мягко
Трет в основном из-за увеличенного кастора
за 150к, может дороже, можно купить корпус КПП торгмашевский, который обычно не рвёт.
Я к тому, что речь шла про механизмы, а не про их тотальную переделку.
Не хочу рассказывать про русскую абс, здесь каждый останется при своём полюбому.
Впрочем, добавлю только, что Для тошнотных домохозяек - да. Для меня лично - нет. По крайней мере на сивике АБС мешает.
А какой толк в этом, если зад ещё не в курсе, что надо тормозить? Тот же лукас думает не быстрее, чем стоковые вазовские
Да, несколько поршней хорошо. Но когда они и спереди, и сзади. А то будет как у всеми известного форумчанина: спереди от мазды RX8 (или 7?) а сзади барабаны. И, по его увереням, все работает прекрасно и машина встаёт колом. Только вот многие не верят, что у него сократился тормозной путь. И я в том числе.
А вот все, кто поездил на больших вутах утверждают обратное. Моя практика говорит, что дозировать стало проще. И при этом можно ещё спокойно переключать передачи и рулить. По крайней мере я не попадал ещё на покрытие, с которым бы не справился.
Да и приплетём опыт иноводов. На всех более-менее свежих инотазах педаль мягкая.
Да и у тебя на проме должно быть примерно тоже самое, что и у меня на шнивовуте. Усилие на педали зависит от объёма тормозных цилиндров и от вакуумника
От двигателя зависит. И от трассы. И от ряда. Чисто разгон - скорее всего на 3,9 будет быстрее, чем на 4,3. Меньше переключений.
Вообще, под конкретные задачи даже в любительском спорте начинается именно с этого. К примеру, для грунта на матрёшке спереди ставят 08 стаб или вообще без него, при том, что задняя балка сделана с двумя торсионами и усилителями. И именно из-за конкретных настроек амортизаторов и подбора пружин.
На данный момент я экспериментирую с задними пружинами. Это дешевле всего.
Это был наипростейший способ добиться нужной поворачиваемости с приятным побочным эффектом, когда колёса почти не шлифуют лонжероны
По нашим дорогам, имея подвеску как у меня, 15-е колёса на 55-м профиле не складываются практически ни при каких условиях. Это утверждение достаточно известного спортсмена, Романа Кравца (Createch). Что правильная подвеска никогда не даст пробить резину до диска. В чём я на своём опыте и убеждаюсь. Там, где раньше на старой подвеске и 14-х колёсах стучал дисками, на новой и 15-х проезжаю спокойно. И получаю больший комфорт и лучший зацеп, по сравнению с 14-ми колёсами. Про подлом резины пока помолчу.
Но результатом доволен
Поздравляю с крестом, брат!
в заду стоит
Андрюх привет! а фото где же?
Поздравляю с крестом, брат!
хрен поймешь lol1 то крест лучше - то телек
я с техномастеровским телеком давно езжу доволен на все 100
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы