poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
чо за опоры под машинкой?
где купить?
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
poliman писал(а):чо за опоры под машинкой?
где купить?
Поля ты точно строитель?
Миниэтокада для авто на авито от 1.5р
Или сам из блоков сложи
Нахудой конец яму выкопай
ak75
На форуме 19 лет
Сообщения: 1278
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
никогда не понимал дроча на эти колпачки для болтов. на гольфе были такие с завода, выкинул после первой же переобувки, заколебешься их снимать
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Долбодятел писал(а):никогда не понимал дроча на эти колпачки для болтов. на гольфе были такие с завода, выкинул после первой же переобувки, заколебешься их снимать
От колпачков зависит. На ауди тоже задолбался снимать оригинальные, один раз снял и больше не ставил, нуегонакуй. А на ситре колпачки с алиэкспресса, их буквально руками можно снять, пальцами. А уж приспособой вообще как нефиг, за 5 секунд все 4.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Да чот я посмотрел на это гнилое убожество в подвеске, сел, посчитал стоимость замены только передней подвески — вышло 20000 по запчастям, это хороший неоригинал (sachs, lemforder, moog). Еще 10 тысяч замена и сход-развал. Итого 30000++ только заменить переднюю подвеску. При цене автомобиля 300 тык выглядит накладно. Вот сижу думаю, лезть, или не лезть.
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
если собираешься менять только изза внешнего вида, а не изза неисправности, то забить. максимум что б я сделал это просто поменял болты, а то через пару лет ты там хрен че открутишь.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Долбодятел писал(а):если собираешься менять только изза внешнего вида, а не изза неисправности, то забить. максимум что б я сделал это просто поменял болты, а то через пару лет ты там хрен че открутишь.
Там уже по-моему хрен что открутишь:
Это рулевой наконечник, сверху то что когда-то было гайкой. И кстати по-моему если я правильно вижу пыльник порван, нижнее черное кольцо вроде являлось частью пыльника.
А симптомы сейчас следующие - подвеска спереди срипит просто ахтунг. При повроте колес скрипит, на кочках скрипит, а при проезде лежачего полицейского вообще звук как будто под днищем щенка режут.
При этом жена жалоб никаких не сообщала, типа все норм. Если бы сегодня сам не проехался на этом чуде инженерной мысли - так и не узнал бы. Там точно надо менять стойки стаба и втулки стаба, а судя по конструктиву - для этого надо еще пол-подвески разобрать. Там уже и рычаги бы махнуть. И рулевые. А менять это все и не менять аморты тоже тупо. Ну и т.д. и т.п.
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Поменяй наконечники и стойки стаба и забей до весны. 90% скрип от подвесона это стойки и резинки стаба
BlackCorsair
На форуме 10 лет
Сообщения: 2594
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
Kirill111 писал(а):
Это рулевой наконечник, сверху то что когда-то было гайкой. И кстати по-моему если я правильно вижу пыльник порван, нижнее черное кольцо вроде являлось частью пыльника.
А симптомы сейчас следующие - подвеска спереди срипит просто ахтунг. При повроте колес скрипит, на кочках скрипит, а при проезде лежачего полицейского вообще звук как будто под днищем щенка режут.
При этом жена жалоб никаких не сообщала, типа все норм. Если бы сегодня сам не проехался на этом чуде инженерной мысли - так и не узнал бы. Там точно надо менять стойки стаба и втулки стаба, а судя по конструктиву - для этого надо еще пол-подвески разобрать. Там уже и рычаги бы махнуть. И рулевые. А менять это все и не менять аморты тоже тупо. Ну и т.д. и т.п.
тачка просто говно бюжетное, причем убогое. и еще уставшее при покупке.
mazda 3/ focus 2/ Volvo s40 спокойно под 200 ткм и под 9 лет выезжали фактически на родной подвеске
Без скрипов/стуков /брюков
сливай и бери M3 BL
Хотя еще это говно слить- за удачу. Предхоз думаю перекрестился, слив этот неликвид
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Kirill111 писал(а): А менять это все и не менять аморты тоже тупо.
Почему? Зачем менять аморты, если они живые?
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
BlackCorsair писал(а):сливай и бери M3
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
SUNshineNT писал(а):Kirill111 писал(а): А менять это все и не менять аморты тоже тупо.
Почему? Зачем менять аморты, если они живые?
Думаешь это живые?
Чет я сомневаюсь...
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Кирюха, бери восьмерочку, пока еще встреваются, лучше короткокрылку с 1.3, вах, а тачка
канфЭтка
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Kirill111
Ржа сверху не показатель
С виду не сопливит вроде.
У родственника был 308, не помню что б там на пробеге 50 была такая жопа
BlackCorsair
На форуме 10 лет
Сообщения: 2594
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
RoN писал(а):BlackCorsair писал(а):сливай и бери M3
Это конечно хорошо, но...
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Kirill111 писал(а):Думаешь это живые?
AxL писал(а):Ржа сверху не показатель
+9000
Добавлено спустя 42 секунды:
Раскачай машину за морду хоть, прежде чем менять
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
От нефиг делать заказал на ситроен полностью передние рычаги в сборе, стойки и втулки стаба, и рулевые наконечники. Аморты решил оставить, они хотя и ржавые, но вроде работают. Бюджет 7500 пока что по запчастям.
eugene-vaz
На форуме 17 лет
Сообщения: 2260
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
Странная предъява, купил бюджетку, ездит, вроде не ломается, но все равно го..но. на с5 за 125тр менял только наконечники со стойками стабилизатора и задние сферы. Менее 10тр вложений. Все откручивалось на 8летнем днищенском ситроене
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Kirill111 писал(а):От нефиг делать заказал на ситроен полностью передние рычаги в сборе, стойки и втулки стаба, и рулевые наконечники. Аморты решил оставить, они хотя и ржавые, но вроде работают. Бюджет 7500 пока что по запчастям.
Я на ланоса прикидывал... Если все оригинал брать, то 6900р выходит...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Тут оригинал вышел бы в два раза дороже и подозреваю что в два же раза и хуже
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
мейле гамно, особенно "усиленные" стойки стаба
а вот сасик норм резина, причем даже лучше ориги бмв в некоторых случаях
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Рычаги сгнили чтоли?
Сайлентов отдельно нет?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы