(Я не буду повторяться, в теле темы все есть неоднократно говорилось, что всегда можно найти режим когда при одинаковых положениях педали и оборотах, в зависимости от номера включенной передачи и уклона дороги, показания ДАДа будут существенно разными)
Сигнал с ДАДа можно рассматривать как результат того как двигатель отреагировал на пожелания водителя ( с учетом условий) , в то время как сигнал ДПДЗ и есть этими пожеланиями.
А вот с этого места по-подробней пожалуйста.
При постоянном положении ДЗ, реакцией двигателя на изменение нагрузки будет, как ни странно - изменение оборотов (а изменение оборотов изменяет разряжение, а изменение разряжения фиксирует ДАД, так что где тут косвенный параметр - ещё вопрос, простите)
Вопрос номер два, в чем причина такого поведения ?
P.S. ДАД это обычный манометр. Он мерит давление (абсолютное). Он понятия не имеет о включённой передаче. Он нам честно показывает давление в условных попугаях. Мы можем интерпретировать его например как Нагрузку. Но это всё равно что использовать уличный термометр для определения начала дождя. Если температура резко падает это может означать что внезапно пошёл ливень. Но это также может означать что внезапно подул холодный ветер, или солнце, до этого освещавшее термометр - зашло за тучку.
Термометр показывает всего лишь температуру . Но иногда по нему можно судить о начале дождя 8-)
Эта аналогия идеально подходит именно для ДПДЗ, а не для ДАД!!!
Упорство - хорошая черта характера. Но упорство должно быть разумным! Ты же с твоим упорством потратишь очень и очень много времени на постижение истины... А нужно то всего ничего - просто хорошенько подумать...
Вот тебе еще подсказка-намек, подумай над этим: вакуумный регулятор в трамблере куда подключен и что он измеряет? Почему он не подключен просто механически (тросиком, например) к дросселю?
Пока мне никто не ответил на вопрос каким образом при одинаковых оборотах и положении ДЗ будет наблюдаться разный ДАД.
Упорство - хорошая черта характера.
Вакуумрегулятор подключен вообще не в то место, куда втыкается ДАД.
Если в цилиндре присутствует много остаточных газов то вновь поступившая порция смеси будет гореть медленнее или быстрее?
Чем больше загрязнена смесь тем медленнее она горит.
В системах с измерением давления (с одним датчиком давления в качестве нагрузочного) в отличие от системы измерения массы воздуха нет прямой формализованной связи между измеренной величиной давления во впускной трубе и поступившей массой воздуха. Здесь для расчёта сигнала нагрузки применяется согласующая параметрическая таблица. Изменения температуры и остаточных газов по сравнению с исходным состоянием компенсируются после.
Трамплёр теперь просто распределяет искру по цилиндрам. На всякий случай трамплёр остаётся пока резервной системой
Если снять трамплёр - удобнее будет выкручивать первую свечу
- на две двухвыводные или одну четырёхвыводную катушки.
Четыре одновыводных катушки - жестко.
Четыре одновыводных катушки - жестко.
Эффекта от четырёх катушек с четырьмя коммутаторами будет ноль целых ноль десятых.
Эффекта от четырёх катушек с четырьмя коммутаторами будет ноль целых ноль десятых.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы