Страница 246 из 257
tvist
BPSNSK писал(а):

Восточный обход превратился в пустырь с сугробами — подрядчик сбежал в Москву с огромными долгами



Надо ему там дом построить и посадить его на цепь?
Dangerous
tvist писал(а):

Надо ему там дом построить и посадить его на цепь?


Кого,вову? wwow
tvist
Dangerous писал(а):

Кого,вову?


Ему нашу преданность и песню!

http://youtube.com/watch?v=fTwvxQbfKXo
Ыыыый
tvist писал(а):

Dangerous писал(а):

Кого,вову?


Ему нашу преданность и песню!

http://youtube.com/watch?v=fTwvxQbfKXo


Какую песню... facepalm Он о народе думает! facepalm Он корешам помогает. А вы песню. facepalm Вы б ему ещё пива, Балтика 0. ROFL
BPSNSK
Цитата:

Акционеры АО «Западно-Сибирское речное пароходство» решили ликвидировать предприятие.

Решение было принято общим собранием акционеров 15 декабря. Ликвидатором назначен нынешний гендиректор Дмитрий Власов. Предприятие направило в ЕГРЮЛ заявление о прекращении деятельности, сообщается сегодня, 19 декабря, на сайте Центра раскрытия корпоративной информации «Интерфакс».

Западно-Сибирское речное пароходство было основано в 1897 году как частное общество. В 1993 году предприятие получило нынешнее название.

Пароходство занималось перевозкой грузов, продажей и арендой речных судов, разработкой месторождений песка, добычей щебня, судоремонтом и предоставляло услуги по размещению флота зимой на акватории Яринского затона, говорится на сайте предприятия.

В 2016 году убыток предприятия составлял 28,1 млн рублей, следует из материалов компании. В конце ноября 2017 года АО «Аксоль» из Астраханской области подало в новосибирский арбитраж иск о банкротстве пароходства из-за долга в 534,8 тысячи рублей, отмечается в документах в картотеке суда.

Получить комментарий руководства предприятия по поводу ликвидации корреспонденту НГС.НОВОСТИ не удалось.

Одно из последних транспортных предприятий, которые были ликвидированы в Новосибирске, — это муниципальное ПАТП-5. Мэр Анатолий Локоть принял решение об его ликвидации из-за его неэффективности.

http://news.ngs.ru/more/53281901/

Alex-vs-VAZ
Поликлиника Волочка cry







Шульц
58% российских врачей получают менее 25 тыс. рублей в месяц, выяснил Межрегиональный фонд поддержки здравоохранения "Здоровье". При этом, по данным Росстата за 2017 год, средняя зарплата каким-то чудом составила 53 100 рублей. Опрос медработников ( участвовало 8600 медработников из 85 регионов страны) показал, что такой доход имеет всего 8%. Вот так распределились ответы на вопрос: "Как изменилась ваша зарплата в 2017 году?"


tvist
Шульц писал(а):

58% российских врачей получают менее 25 тыс. рублей в меся


https://topwar.ru/132930-minfin-publikuet-dannye-ob-urovne-zarplat-rossiyskih-chinovnikov.html
Минфин публикует данные об уровне зарплат российских чиновников
Сегодня, 18:49
Министерство финансов РФ решило впервые опубликовать данные о заработных платах федеральных министров, депутатов и представителей органов местного самоуправлении и других чиновников.
При этом данные опубликованы за 2016-й год, и в этом списке отсутствуют данные по заработным платам некоторых министров – в частности, нет данных о жаловании министра обороны и МВД.
Выясняется, что самая маленькая зарплата в правительстве России у министра строительства.
Михаил Мень получал в 2016 году в среднем по 443 тысячи рублей в месяц.
При этом самая высокая из министерских заработных плат – у главы Минфина Антона Силуанова.
Сообщается, что он в 2016 году ежемесячно получал по 1,73 млн рублей.
Констатировано, что зарплата в ведомстве по итогам года составила лишь 22% дохода Антона Германовича.
На втором месте после министра финансов по уровню зарплаты – министр экономического развития.
Планка жалования составляет 1,27 млн рублей в месяц. У главы МЧС – чуть менее миллиона рублей в месяц.

Представлены заработные платы и у депутатского корпуса.
В материале говорится, что среднемесячная зарплата депутата Государственной Думы в 2016 году составляла 420 тыс. рублей.
У представителей Совфеда – 385 тыс/месяц.

Средняя заработная плата судей Конституционного суда в 2016 году оценена в 615 тысяч рублей в месяц.

Опубликованы и данные о командировочных выплатах федеральным чиновникам.
Так, в среднем уровень суточных командировочных выплат сотруднику центрального аппарата правительства в случае зарубежной поездки составил в прошлом году 270 тысяч рублей.
А для сотрудников МИДа – «только» 147 тыс./сутки.
kotmu
Волочок Кавано какое то.
Не надо нам таких gpn
брат шумы
Alex-vs-VAZ писал(а):

Поликлиника Волочка


ещё и детская facepalm
kotmu
Альфа-банк уведомил оборонку об отказе в обслуживании из-за санкций
Базилио 55
Alex-vs-VAZ
Это между двумя столицами...поезжайте куда нить в глубинку, каждая вторая будет такая..
Jinn
Прошедший 2017г. глазами российского промышленника. Много букв и все печально
https://www.facebook.com/kubanzheldormash/posts/1995812694000688


Цитата:

Прошедший 2017 год глазами русского промышленника
Перечитал итоги за предыдущие 2015 и 2016 годы и понял, что из намеченного даже 30% не делается. В любом случае прочитать эту статью будет интересно каждому, кто хочет иметь представление о том, чем и как живёт машиностроительный завод в России. Без красивых отчётов о росте экономики.


Кому лень читать ,частично можно послушать
https://youtu.be/PIhmtzz4jQ0

Последний раз редактировалось: Jinn (05 Января 2018 00:34), всего редактировалось 1 раз
брат шумы
Jinn писал(а):

Прошедший 2017г. глазами российского промышленника. Много букв и все печально
https://www.facebook.com/kubanzheldormash/posts/1995812694000688


Цитата:
Прошедший 2017 год глазами русского промышленника
Перечитал итоги за предыдущие 2015 и 2016 годы и понял, что из намеченного даже 30% не делается. В любом случае прочитать эту статью будет интересно каждому, кто хочет иметь представление о том, чем и как живёт машиностроительный завод в России. Без красивых отчётов о росте экономики.


да на каждом углу это твердят умные люди,но на бумагах у перцев всё хорошо
Цитата:

Ввозить готовые автодетали оказалось дешевле, чем выпускать их в РФ
Об этом рассказал глава комитета производителей автокомпонентов Ассоциации европейского бизнеса Андрей Коссов.
В Министерство экономического развития с жалобой обратились производители автокомпонентов в России. Согласно их словам, импортные пошлины на составные части и материалы, используемые для выпуска комплектующих в РФ, оказались выше, чем на готовые детали. Как отмечает «Коммерсант», это делает экономически нецелесообразной локализацию их производства.

О проблеме сообщил глава комитета производителей автокомпонентов АЕБ Андрей Коссов. Он отметил, что раньше у представителей отрасли «оставалось поле для маневров, а теперь всё, что можно было локализовать, уже локализовано». Сообщается, что из-за сравнительно небольших объёмов рынка РФ гораздо выгоднее импортировать детали с предприятия, которое выпускает их миллионными тиражами, чем создавать мелкое производство.

В качестве примера Андрей Коссов рассказал о призванных защитить производителей РФ высоких ввозных пошлинах на алюминиевые субкомпоненты. При этом у нас налажен выпуск не всех видов продукции, так, остаются специфические литые детали, пошлина на которые составляет 9%. Согласно словам эксперта, в итоге импортировать субкомпоненты выходит дорого и «зачем это делать, если на готовые изделия пошлины ниже».
http://www.kolesa.ru/news/vvozit-gotovye-avtodetali-okazalos-deshevle-chem-vypuskat-ih-v-rf?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

SDRIVER
селфимен вам выточит что надо, а вы не нойте

Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:

Jinn писал(а):

Прошедший 2017г. глазами российского промышленника. Много букв и все печально
https://www.facebook.com/kubanzheldormash/posts/1995812694000688


Цитата:

Прошедший 2017 год глазами русского промышленника
Перечитал итоги за предыдущие 2015 и 2016 годы и понял, что из намеченного даже 30% не делается. В любом случае прочитать эту статью будет интересно каждому, кто хочет иметь представление о том, чем и как живёт машиностроительный завод в России. Без красивых отчётов о росте экономики.


Кому лень читать ,частично можно послушать
https://youtu.be/PIhmtzz4jQ0

осилил текст, что я могу сказать все написано на 100% верно.
брат шумы
SDRIVER писал(а):

осилил текст, что я могу сказать все написано на 100% верно. Все это я вижу сам, об этом я говорю с людьми с поставщиками.


да,очень похоже на правду и станки по большей части все знакомые.на многих доводилось работать.убого всё по сравнению с современными импортными станками
Серый110
Jinn писал(а):

Прошедший 2017г. глазами российского промышленника. Много букв и все печально
https://www.facebook.com/kubanzheldormash/posts/1995812694000688


Ну, дык, нынешний курс ориентирован на нео-феодализм. Какое-такое ещё производство и промышленность, если у руля силовики и купи-продай? hehe hehe
SDRIVER
Сейчас поллитрук тольяттинский просохнет и расскажет нам про процветающую промышленность, про бицухи свои накаченные при подъеме промышленности и про завод свой pst
Виктор-Вишня
SDRIVER
Какой-то умирающий завод - говно и директор там поди сидит на жепе ровно и ждет от государства подачек.... Есиче дочитал до видео- дальше не осилил...
Опять же- почему у меня перед глазами частные мелкие конторы, которые находят на станки 20-100 млн и основной вопрос для них- срок поставки оборудования, и через год эти конторы еще закупаются- значит и заказы есть и прибыльно... А тут какой-то опестал скулит, что все плохо, а у самого цеха с советских времен не ремонтировались даже... Pardon
SDRIVER
Виктор-Вишня писал(а):

SDRIVER
Какой-то умирающий завод - г@$но и директор там поди сидит на жепе ровно и ждет от государства подачек.... Есиче дочитал до видео- дальше не осилил...
Опять же- почему у меня перед глазами частные мелкие конторы, которые находят на станки 20-100 млн и основной вопрос для них- срок поставки оборудования, и через год эти конторы еще закупаются- значит и заказы есть и прибыльно... А тут какой-то опестал скулит, что все плохо, а у самого цеха с советских времен не ремонтировались даже... Pardon

почему умиирающий завод? Ты по диагонали читал? У них дела вроде неплохо идут, бабла в реконструкцию вваливают нехило. Кредит в сбере взяли начинают осваивать выпуск с/х техники

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

Виктор-Вишня писал(а):

SDRIVER
Опять же- почему у меня перед глазами частные мелкие конторы, которые находят на станки 20-100 млн и основной вопрос для них- срок поставки оборудования, и через год эти конторы еще закупаются- значит и заказы есть и прибыльно... А тут какой-то опестал скулит, что все плохо, а у самого цеха с советских времен не ремонтировались даже... Pardon

в двух словах не опишешь суть проблемы, хотя в статье вроде понятно написано и предельно ясно. Дело не в заводе и частных конторах
Еси вдруг будешь в тлт пиши, может встретимся потолкуем если захочешь
брат шумы
Виктор-Вишня писал(а):

Какой-то умирающий завод - г@$но и директор там поди сидит на жепе ровно и ждет от государства подачек.... Есиче дочитал до видео- дальше не осилил...
Опять же- почему у меня перед глазами частные мелкие конторы, которые находят на станки 20-100 млн и основной вопрос для них- срок поставки оборудования, и через год эти конторы еще закупаются- значит и заказы есть и прибыльно... А тут какой-то опестал скулит, что все плохо, а у самого цеха с советских времен не ремонтировались даже...


таких заводов куча по россии.
я сейчас работаю на 2х станках, один из которых 1989 года,второй 1993года выпуска.и это ещё не самые старые.зуборезный станок аж 1936 года выпуска(если табличка на нём не врёт) и на нём ещё режут шестерни
Серый110
Я, помнится, на фрезерном трофейном начала сороковых фрезеровал дырдочки под замок. 63
брат шумы
Серый110 писал(а):

Я, помнится, на фрезерном трофейном начала сороковых фрезеровал дырдочки под замок.


я на листогибе трофейном немецком работал.так он гад работал лучше,чем современные российские из новомосковска
дмитрийй
ветераны вспоминают дела минувших дней?
Серый110 писал(а):

Я, помнится, на фрезерном трофейном начала сороковых фрезеровал дырдочки под замок.


брат шумы писал(а):

я на листогибе трофейном немецком работал.так он гад работал лучше,чем современные российские из новомосковска

Виктор-Вишня
брат шумы
Я не спорю, что есть на хаводах древние станки, но как это относится к тому, что я написал?
Кто хочет- тот ищет возможности развиваться! А кто не хочет- скулит-как все плохо, но сам в то же время жопит даже бочку краски купить- стены в цехах покрасить с советских времен Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 246 из 257
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы