Восточный обход превратился в пустырь с сугробами — подрядчик сбежал в Москву с огромными долгами
Надо ему там дом построить и посадить его на цепь?
Кого,вову?
Акционеры АО «Западно-Сибирское речное пароходство» решили ликвидировать предприятие.
Решение было принято общим собранием акционеров 15 декабря. Ликвидатором назначен нынешний гендиректор Дмитрий Власов. Предприятие направило в ЕГРЮЛ заявление о прекращении деятельности, сообщается сегодня, 19 декабря, на сайте Центра раскрытия корпоративной информации «Интерфакс».
Западно-Сибирское речное пароходство было основано в 1897 году как частное общество. В 1993 году предприятие получило нынешнее название.
Пароходство занималось перевозкой грузов, продажей и арендой речных судов, разработкой месторождений песка, добычей щебня, судоремонтом и предоставляло услуги по размещению флота зимой на акватории Яринского затона, говорится на сайте предприятия.
В 2016 году убыток предприятия составлял 28,1 млн рублей, следует из материалов компании. В конце ноября 2017 года АО «Аксоль» из Астраханской области подало в новосибирский арбитраж иск о банкротстве пароходства из-за долга в 534,8 тысячи рублей, отмечается в документах в картотеке суда.
Получить комментарий руководства предприятия по поводу ликвидации корреспонденту НГС.НОВОСТИ не удалось.
Одно из последних транспортных предприятий, которые были ликвидированы в Новосибирске, — это муниципальное ПАТП-5. Мэр Анатолий Локоть принял решение об его ликвидации из-за его неэффективности.
http://news.ngs.ru/more/53281901/
58% российских врачей получают менее 25 тыс. рублей в меся
Поликлиника Волочка
Прошедший 2017 год глазами русского промышленника
Перечитал итоги за предыдущие 2015 и 2016 годы и понял, что из намеченного даже 30% не делается. В любом случае прочитать эту статью будет интересно каждому, кто хочет иметь представление о том, чем и как живёт машиностроительный завод в России. Без красивых отчётов о росте экономики.
Прошедший 2017г. глазами российского промышленника. Много букв и все печально
https://www.facebook.com/kubanzheldormash/posts/1995812694000688
Цитата:
Прошедший 2017 год глазами русского промышленника
Перечитал итоги за предыдущие 2015 и 2016 годы и понял, что из намеченного даже 30% не делается. В любом случае прочитать эту статью будет интересно каждому, кто хочет иметь представление о том, чем и как живёт машиностроительный завод в России. Без красивых отчётов о росте экономики.
Ввозить готовые автодетали оказалось дешевле, чем выпускать их в РФ
Об этом рассказал глава комитета производителей автокомпонентов Ассоциации европейского бизнеса Андрей Коссов.
В Министерство экономического развития с жалобой обратились производители автокомпонентов в России. Согласно их словам, импортные пошлины на составные части и материалы, используемые для выпуска комплектующих в РФ, оказались выше, чем на готовые детали. Как отмечает «Коммерсант», это делает экономически нецелесообразной локализацию их производства.
О проблеме сообщил глава комитета производителей автокомпонентов АЕБ Андрей Коссов. Он отметил, что раньше у представителей отрасли «оставалось поле для маневров, а теперь всё, что можно было локализовать, уже локализовано». Сообщается, что из-за сравнительно небольших объёмов рынка РФ гораздо выгоднее импортировать детали с предприятия, которое выпускает их миллионными тиражами, чем создавать мелкое производство.
В качестве примера Андрей Коссов рассказал о призванных защитить производителей РФ высоких ввозных пошлинах на алюминиевые субкомпоненты. При этом у нас налажен выпуск не всех видов продукции, так, остаются специфические литые детали, пошлина на которые составляет 9%. Согласно словам эксперта, в итоге импортировать субкомпоненты выходит дорого и «зачем это делать, если на готовые изделия пошлины ниже».
http://www.kolesa.ru/news/vvozit-gotovye-avtodetali-okazalos-deshevle-chem-vypuskat-ih-v-rf?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Прошедший 2017г. глазами российского промышленника. Много букв и все печально
https://www.facebook.com/kubanzheldormash/posts/1995812694000688
Прошедший 2017 год глазами русского промышленника
Перечитал итоги за предыдущие 2015 и 2016 годы и понял, что из намеченного даже 30% не делается. В любом случае прочитать эту статью будет интересно каждому, кто хочет иметь представление о том, чем и как живёт машиностроительный завод в России. Без красивых отчётов о росте экономики.
осилил текст, что я могу сказать все написано на 100% верно. Все это я вижу сам, об этом я говорю с людьми с поставщиками.
Прошедший 2017г. глазами российского промышленника. Много букв и все печально
https://www.facebook.com/kubanzheldormash/posts/1995812694000688
SDRIVER
Какой-то умирающий завод - г@$но и директор там поди сидит на жепе ровно и ждет от государства подачек.... Есиче дочитал до видео- дальше не осилил...
Опять же- почему у меня перед глазами частные мелкие конторы, которые находят на станки 20-100 млн и основной вопрос для них- срок поставки оборудования, и через год эти конторы еще закупаются- значит и заказы есть и прибыльно... А тут какой-то опестал скулит, что все плохо, а у самого цеха с советских времен не ремонтировались даже...
SDRIVER
Опять же- почему у меня перед глазами частные мелкие конторы, которые находят на станки 20-100 млн и основной вопрос для них- срок поставки оборудования, и через год эти конторы еще закупаются- значит и заказы есть и прибыльно... А тут какой-то опестал скулит, что все плохо, а у самого цеха с советских времен не ремонтировались даже...
Какой-то умирающий завод - г@$но и директор там поди сидит на жепе ровно и ждет от государства подачек.... Есиче дочитал до видео- дальше не осилил...
Опять же- почему у меня перед глазами частные мелкие конторы, которые находят на станки 20-100 млн и основной вопрос для них- срок поставки оборудования, и через год эти конторы еще закупаются- значит и заказы есть и прибыльно... А тут какой-то опестал скулит, что все плохо, а у самого цеха с советских времен не ремонтировались даже...
Я, помнится, на фрезерном трофейном начала сороковых фрезеровал дырдочки под замок.
Я, помнится, на фрезерном трофейном начала сороковых фрезеровал дырдочки под замок.
я на листогибе трофейном немецком работал.так он гад работал лучше,чем современные российские из новомосковска
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы