Страница 247 из 327
IDF
_08_brOther
Реально тебе повезло. Good
Serg_x
Не помню показывал или нет



Добавлено спустя 40 секунд:

В общем настроил калину. Наддув полтора. Нижние графики это момент и мощность при наддуве около 0.6
Vik
Ludvig
Кто-нибудь, объясните пики и провалы на верхнем графике, плз.
Vik
Резонансы.
Serg_x
Ludvig писал(а):

Кто-нибудь, объясните пики и провалы на верхнем графике, плз.


Буст скачет. Есть небольшие проблемы с его удержанием на нужном уровне при большом наддуве.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Во время замера подключили датчик давления в ресивере (правда он врет +0.2)
Вот связь давления на впуске и момента на колесах

Ludvig
Может я умничаю, а что мешает дополнительно поставить буст меньшего сечения и с настройкой на меньшее давление.
И еще почему так? На турбине калитка есть?
Vik
Serg_x, теперь на кольцо?
Serg_x
Ludvig писал(а):

Может я умничаю, а что мешает дополнительно поставить буст меньшего сечения и с настройкой на меньшее давление.
И еще почему так? На турбине калитка есть?


Что значит буст меньшего сечения это как?
Калитка само собой есть.
Ещё есть ручка на 6 положений от 0.5 бар до 1.5, ограничение по дросселя и ограничение по передачам. На первой всегда дует 0.5, на второй 0.9, на 3й уже на полную катушку. Сейчас с бустом поправили, стало получше.

Добавлено спустя 5 минут:

Vik писал(а):

Serg_x, теперь на кольцо?


Уже оттуда







Vik
Это какая пара?
IDF
Вот оно и дунуло на третьей на полную. facepalm
Более короткую пару ставить, чтоб чуть нагрузку снять. С длинными парами так и будет рвать.
х123ас
Соколов или не Соколов, а сыпятся коробки один хрен...
Serg_x
IDF писал(а):

Вот оно и дунуло на третьей на полную. facepalm
Более короткую пару ставить, чтоб чуть нагрузку снять. С длинными парами так и будет рвать.


Проблема не в 3й передаче. Она дриснула впервые за этот сезон. Да и потом там шестерня одна усиленная а одна обычная сток. Вот она и рванула первой.
Главных пар тоже было повано на турбаз всяких разных.
ЛСТ - точно нет. Пары у них дрищут точно так же как сток, а стоит 4.3 пара 14 тыщ.
Сейчас у меня стояла 3.9.
Они мне часто или бесплатно достаются или за символические тыщу-полторы.
Но эти запасы все я уже переломал.
Заядлые турбоводы говорят что надо искать пару Autoromax. Типа она держит.
Планирую найти такую 4.3.
IDF
Пара Авторомакс не дефицит. Другу брал такую 4,1 на замену после порваной 4,3 из старых запасов. Чисто внешне этот ромакс меня не впечатлил.
Кстати 3,9 длинная пара.
Serg_x
Ну так куда на турбу короткие пары то ставить. 4.3 скорее необходимость чтобы снизить напряг с коробки. Хоть немного.
-Viewer-
Serg_x
Может стоит подумать про внедрение выносливой коробки в сборе от "чего нибудь"? На разборках такое добро по 20-50 тыр, внедрение тебя тоже пугать не должно Smile. Потому что тазокоробка не будет держать момент с графика, хоть что ты с ней делай, вшивая она очень.
Или есть какие-то ограничения на применение "заимствованных" деталей?
Serg_x
IDF писал(а):

Пара Авторомакс не дефицит.


Теперь дефицит, как мне тут стало известно изготавливалась в европе партией, и запасов сейчас почти не осталось. Когда будут еще делать неизвестно.

з.ы. https://www.drive2.ru/l/471737218633826593/
х123ас
Serg_x
Какой преднатяг у тебя в блоке стоит?
Serg_x
х123ас писал(а):

Serg_x
Какой преднатяг у тебя в блоке стоит?


Разный был.
Блоку поменял на винтовую валрейсинг.
После клуб турбо она наконец заработала. С новья было около 9кг преднатяг.
Когда КПП дриснула сейчас уже осталось около 3х

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

-Viewer- писал(а):

Serg_x
Может стоит подумать про внедрение выносливой коробки в сборе от "чего нибудь"? На разборках такое добро по 20-50 тыр, внедрение тебя тоже пугать не должно Smile. Потому что тазокоробка не будет держать момент с графика, хоть что ты с ней делай, вшивая она очень.
Или есть какие-то ограничения на применение "заимствованных" деталей?


Во-первых во внедряемой коробке должен быть нормальный ряд.
Во-вторых должна быть блокировка не за 1.5 тыщи евро под заказ с Европы.
Ну и в-третьих нам запрещено свапать агрегаты. Это сразу переводит в анлим.
IDF
Serg_x писал(а):

Ну так куда на турбу короткие пары то ставить. 4.3 скорее необходимость чтобы снизить напряг с коробки. Хоть немного.


Так и я не просто так, а про необходимость.
х123ас
Serg_x
Когда 8-9кг, на разгоне не морду не кидает? У меня с управляемостью полный ппц, решать проблему времени нет, но пока я хочу хотя бы определиться с задачами. Про первую передачу молчу вообще, на второй даже на 0,75 бара у меня букс, или морда скачет так что панель думаю на колени упадёт, или же кидает в стороны, сильно, это даже на педаль не надо жать сильно, процентов 30 хватит для того чтоб было ощущение что ты на каком то 1000-сильном корче. На 3 передаче то же в общем то. Резина ханкук рс2, 205/45 R15, стоит подрамник автопродукт который с их рычагами, стойки дамп -2", пружины эйбах спортлайн (-50), сошки на 3см вниз перенесены, проставки на шаровых 3см. В блоке 8,5кг преднатяг. Может конечно амортизаторы виной, но это подвеска с восьмёрки, не было подобного, никуда меня там не мотало, букс был и всё. Преднатяг - да ездил я с преднатягом в 7кг много, знаю я что блокировка свою лепту вносит, но там другое. Задумался вот о подрамнике. Там эти сайленты, которые меня сильно смущают, так как они расположены, они просто должны сминаться и от этого углы установки колёс могут сильно меняться. Но вроде такая система на многих ино, не дураки ж там... Резина под вопросом, старая она, только у меня она 3 года на машине стоит, думаю может не зватает эластичности, из за этого резко срывает её, но опять же, при торможении норм, если дозировать тягу аккуратно, по поворотам тоже норм, не плывёт, и при чём я ощущаю когда прогреваю её. Или всё по немногу даёт такой результат? По сути реализовать мотор на этой подвеске не возможно.

Самое интересное, что я не раз настраивал турбовые машины, в которых порой кама на 14 штампах стояла, в подвеске что попало, но такого как у меня даже близко не видел ни у кого.
maclein
Вот скок лет прошло и пройдет но блок в целом держит, а кпп в любых вариациях дрищет хоть и родом из 80х, а минуло между прочим 37 лет [/cut]

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Хотя все это было взято до 80х
х123ас
Нам грех на КПП жаловаться, мощность и момент в несколько раз поднимаем, и оно в принципе ездит хоть какое то время.
_08_brOther
-Viewer-
Serg_x писал(а):

Во-первых во внедряемой коробке должен быть нормальный ряд.
Во-вторых должна быть блокировка не за 1.5 тыщи евро под заказ с Европы.
Ну и в-третьих нам запрещено свапать агрегаты. Это сразу переводит в анлим.


Тады ой (с) Smile.
Кстати нашёл вот чего, вдруг пригодится.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 247 из 327
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы