Plutonium-239
На форуме 15 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
ortodox писал(а):Какие поставил новые РН и ДМ , старого или нового образца? Еслиуж покупал новый ДМ , надо было брать нового образца , без дополнительных диодов , и РН соответственно Н.О.
Пробовал ставить сначала нового образца, потом старого, но это не помогло, покупать еще один рн и подкову? Уже и так потратил половину стоимости нового генератора
ortodox писал(а):, это значит генератор (его обмотки) исправны , менять гену целиком нет смысла.
Я после всего этого головняка с рн но плюнул и купил новую подкову и рн старого образца какие и были в генераторе изначально, поставил их но напряжение так и осталось 12В, что еще делать я не знаю.
Сергей Ко
На форуме 13 лет
Сообщения: 251
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 2015г.в. 16 rk.АККП 98 л.с.
ortodox писал(а):Plutonium-239 писал(а):не знаю что я мог сделать не так, в чем искать проблему? может быть рн бракованный?
При установке проверял отсутствие КЗ между выводом W и корпусом?
Диодный мост снимался , может шайбочка изоляционная потерялась?
Как с натяжкой ремня?
Если с этим всё в порядке - в магаз менять РН на другой.
Без резистора в приборке будет работать со старым РН, но доп диоды придется подпаять на место.
Сергей Ко писал(а):а установка РН по любому поднимет напряжение?или есть вариант что гена умер и РН ему не поможет?
Если там неисправен диодный мост , то есс-но не поможет.
Напруга мерялась на гене , или смотрели по БК?
напруга мерялась на гене и с показаниями компа практически совпадает
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Plutonium-239 писал(а):что еще делать я не знаю.
Ставь старый РН , может попался брак.
Сергей Ко писал(а):напруга мерялась на гене и с показаниями компа практически совпадает
А какой стоит генератор и тип РН?.
Plutonium-239
На форуме 15 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
ortodox писал(а):Ставь старый РН , может попался брак.
Ставил старый РН и диодный мост, доп диоды обратно припаял, но все равно не работает, 12В и все!
Сергей Ко
На форуме 13 лет
Сообщения: 251
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 2015г.в. 16 rk.АККП 98 л.с.
ortodox писал(а):Plutonium-239 писал(а):что еще делать я не знаю.
Ставь старый РН , может попался брак.
Сергей Ко писал(а):напруга мерялась на гене и с показаниями компа практически совпадает
А какой стоит генератор и тип РН?.
гена КАТЭ 80А 9402.3701 что за РН и если он я хз
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Plutonium-239
ХЗ , что там ещё может быть , чудеса какие-то.
Посмотри здесь , более наглядно показано с новым РН:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473&start=0Сергей Ко писал(а):гена КАТЭ 80А 9402.3701 что за РН и если он я хз
Если там старый РН , лучше поменять на новый , с двумя выводами ,напряжение поднимется , см. ссылку выше.
Plutonium-239
На форуме 15 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Забил в общем чинить старый генератор и купил новый с рн но 3701-03. Но это помогло не особо, на хх на генераторе 14В, при полной нагрузке 12В если газовать поднимается. Осталось поменять аккумулятор, если и это не поможет, то только менять машину
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Plutonium-239 писал(а):пил новый с рн но 3701-03. Но это помогло не особо, на хх на генераторе 14В,
Может мультиметр неточен. Это на горячей или холодной? На холодной должно быть 14,5 , на горячей- 14,2.
Plutonium-239 писал(а):при полной нагрузке 12В если газовать поднимается.
При полной он и не даст 14 , так что всё нормально.
Если на ХХ включить фары ближний и печку на 2 ск. , сколько выдаёт?
Plutonium-239 писал(а):Осталось поменять аккумулятор, если и это не поможет
Это не поможет.
Сколько на АКБ утром перед заводкой?.
Plutonium-239
На форуме 15 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
ortodox писал(а):Может мультиметр неточен. Это на горячей или холодной? На холодной должно быть 14,5 , на горячей- 14,2.
На холодной 14.5-14.6В, как прогреется 14В.
ortodox писал(а):Если на ХХ включить фары ближний и печку на 2 ск. , сколько выдаёт?
На горячей 14.0-13.9В
ortodox писал(а): Сколько на АКБ утром перед заводкой?.
12.4В а то и меньше, плотность 1.25 и стационарной зарядкой уже не поднимается
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Plutonium-239
ИМХО нормально у тебя всё , не парься.
Plutonium-239 писал(а):ortodox писал(а):
Сколько на АКБ утром перед заводкой?.
12.4В а то и меньше
И у меня так же , ибр машинку юзаю не каждый день.
Plutonium-239 писал(а):плотность 1.25 и стационарной зарядкой уже не поднимается
Чтобы поднять выше - зарядка должна выдавать 16 В.
Plutonium-239
На форуме 15 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
ortodox писал(а):ИМХО нормально у тебя всё , не парься.
ну ладно, а то я уже хз че делать, а акум-то будет заряжаться нормально при 14В?
ortodox писал(а):Чтобы поднять выше - зарядка должна выдавать 16 В.
Зарядка выдает и раньше я его без проблем заряжал до 1.30, а сейчас как его не заряжай не поднимается выше 1,25, и садится он за неделю простоя машины.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Plutonium-239 писал(а):а акум-то будет заряжаться нормально при 14В?
Будет , если не будет недельных простоев.
Plutonium-239 писал(а): сейчас как его не заряжай не поднимается выше 1,25, и садится он за неделю простоя машины.
Хз ,надо проверять аккум , может сульфатация. И ток утечки на машине надо бы проверить , чтоб был не более 50-60 мА.
Plutonium-239
На форуме 15 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
ortodox писал(а):И ток утечки на машине надо бы проверить , чтоб был не более 50-60 мА.
80мА, уменьшить не получается
ortodox писал(а):Будет , если не будет недельных простоев.
я как раз езжу только по выходным
ortodox писал(а):Хз ,надо проверять аккум , может сульфатация.
А как это проверить?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Plutonium-239 писал(а):80мА, уменьшить не получается
магнитола правильно подключена , желтый с красным не вместе?
Plutonium-239 писал(а):езжу только по выходным
Ну тогда разве что клемму снимать , если возможно.
Plutonium-239 писал(а):надо проверять аккум , может сульфатация.
А как это проверить?
Сначала зарядить до максимума , потом подключить лампочку от фары 55 Вт и засечь время разряда до 10,5 В. Ток будет около 4,5 А , умножаешь на время разряда - получаем ёмкость. Если она будет меньше 15-20 Ач - надо менять АКБ.
Сколько лет АКБ?.
Plutonium-239
На форуме 15 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
ortodox писал(а):магнитола правильно подключена , желтый с красным не вместе?
вместе, но это не влияет, проверял разницы в токе утечки не было
ortodox писал(а):Сначала зарядить до максимума , потом подключить лампочку от фары 55 Вт и засечь время разряда до 10,5 В. Ток будет около 4,5 А , умножаешь на время разряда - получаем ёмкость. Если она будет меньше 15-20 Ач - надо менять АКБ.
попробую
ortodox писал(а):Сколько лет АКБ?.
два года
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Plutonium-239 писал(а):ortodox писал(а):
Сколько лет АКБ?.
два года
Рановато ему в утиль.
2-3 цикла разряд-заряд должны привести его в чувство.
Это если не было случаев когда он подолгу (больше суток) находился в полностью разряженном состоянии.
Plutonium-239
На форуме 15 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
ortodox писал(а):Это если не было случаев когда он подолгу (больше суток) находился в полностью разряженном состоянии.
Таких случаев был не один этой зимой
есть смысл пытаться? Думаю все же взять новый, с этим намучился уже, раз в неделю его заряжать.
Ledorub
На форуме 12 лет
Сообщения: 132
Авто: ВАЗ 21104 16-ти клапанный
Поставил месяц назад новый РН 778.3702 ГОСТ 52230-2004 (аналог Я212А11Е) ООО Пензенский завод "Электромехизмерение". Не когда за 6 лет, с покупки новой машины на аккумулятор не подавалось 14 вольт, раньше всегда было максимально 13,2 вольта, а тут на тебе 14 вольт. Я заметил, что машина после замены нового РН, стало мощнее, резвее и стремительнее, и не каких провалов оборотов движка, как будто турбину поставил. Так, что выкидывайте старый РН и ставьте РН 778.3702 ГОСТ 52230-2004 (аналог Я212А11Е) ООО Пензенский завод "Электромехизмерение", не пожалеете, вы ещё мне спасибо скажите.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Plutonium-239 писал(а):rtodox писал(а):
Это если не было случаев когда он подолгу (больше суток) находился в полностью разряженном состоянии.
Таких случаев был не один этой зимой Pardon есть смысл пытаться?
Думаю нет смысла , тем более зима на носу.
Plutonium-239 писал(а):Думаю все же взять новый, с этим намучился уже, раз в неделю его заряжать.
Только надо принять меры чтобы он не разряжался , утечку попытаться уменьшить или например ставить на время стоянки на зарядку маленьким током ,0,1-0,2 А от специального ЗУ. Ибо пользовать машину только по выходным -для АКБ плохо , даже если там РН супер-пупер.
romdn
На форуме 15 лет
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21114 08г 1.6 16кл ГУР (была)
РН 93.3702 прошёл 26 ткм. и у него
"зависла" щётка. Поменял пружину, установил обратно. На несколько ткм. должно хватить, т.к. износ щёток и контактных колец большой.
Ресурс генератора на 118 ткм, наверное, подходит к завершению. В нём менял только РН и чистил контакты.
Трёхуровневый проработал примерно столько же, но щёточный узел реализован намного лучше.
Nemo2010
На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Авто: Ваз 2111 1.5 8v инжектор
Блин, что то совсем запутался. в теме куча РН фигурирует и какой из них брать не могу понять: есть 7931.3702И4, 93.3702(или это одно и тоже?) , 778.3702 какой все таки лудше поставить? или уже другие лудше? Генератор стар. образц. И хочется чтоб было выше 14в в сети.
Все вроде разобрался, перечитал все по новой
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Nemo2010 писал(а):или уже другие лудше?
Есть получше с точки зрения простоты установки:
http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=22
Но по функциональности 2-концовые конечно лучше.
Nemo2010 писал(а):есть 7931.3702И4, 93.3702(или это одно и тоже?)
Да , их много , разных производителей.
Nemo2010
На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Авто: Ваз 2111 1.5 8v инжектор
Сегодня приобрел 844.3702 и сразу возник вопрос, так как там на проводах "мамы", а имея дело с нашим автопромом можно и купить брак, подумал припаять на генератор "папы" что можно было без проблем менять если выйдет из строя. Скажите куда лудше припаять, на вывод с обмотки или на ДМ? И с другой стороны там ведь получается что будет притягиваться болтом который провода генератора притягивает?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Nemo2010 писал(а):Скажите куда лудше припаять, на вывод с обмотки или на ДМ?
ИМХО на вывод обмотки удобнее , т,к. он сверху.
А лучше поискать клеммы круглые с дыркой на 8 и на 6 с ножевыми отростками и подложить под соотв. выводы.
Nemo2010
На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Авто: Ваз 2111 1.5 8v инжектор
ortodox писал(а):Nemo2010 писал(а):Скажите куда лудше припаять, на вывод с обмотки или на ДМ?
ИМХО на вывод обмотки удобнее , т,к. он сверху.
А лучше поискать клеммы круглые с дыркой на 8 и на 6 с ножевыми отростками и подложить под соотв. выводы.
я такие как раз и нашел, только подумал что надежней будет припаять чтоб контакт не терялся.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы