Страница 26 из 41

Вопрос только для самароводов: "БК какого производителя Вы используете?"

  • GAMMA[ 45 ]6%
  • Мультитроникс(Comfort)[ 356 ]47%
  • НПП ОРИОН[ 65 ]8%
  • СМАРТ-ДОН[ 0 ]0%
  • ШТАТ[ 107 ]14%
  • Престиж[ 34 ]4%
  • ШТАБ[ 10 ]1%
  • НАВИГАТОР[ 3 ]0%
  • Омега[ 7 ]0%
  • другой[ 22 ]2%
  • не использую[ 101 ]13%
Всего голосов: 750
Serg_Voytekh
Три недели прошло как взял Мультик Х115. На солнце в жару до +48 (судя по его-же датчику, установленному в рулевой колонке), ведет себя на "5" (тьфу-тьфу). Небольшая проблема: при езде по "стиральной доске" немного дребезг именно от него (установлен в штатном месте), ну да надо подложить поролон и, я думаю, дребезг пройдет.
ШТАТ
Serg_Voytekh
лучше скотчем двухсторонним подклеить. Отверстия под БК в Самарах плюс-минус лапоть .
TaNK_T90
Подскажите у кого х150 - какое макимальное количество параметров может одновременно отображатся на экране - на фотках в инете 6 видел макимум а в инструкции - стр. 42 - целых 12 и можно ли их изменять?
~@ndrey~
TaNK_T90 Вообще кол-во параметров 6, но в одном специальном дисплеи их 12, менять их вроде нельзя, самому хотелось бы парочку изменить Wink
Тоже вопрос по X150: можно ли отключить писк при нажатиии на кнопки?
TaNK_T90
~@ndrey~ писал(а):

Тоже вопрос по X150


ответить не смогу - пока присматриваюсь к покупке сего девайса, а экран на 6параметров их изменять можно?
~@ndrey~
TaNK_T90 В нем есть 3 дисплея по 6 параметров, которые ты можешь выбрать под себя, 1 дисплей с 12 параметрами, который менять нельзя и еще 4 дисплея статистики и 2 ТО, которые менять тоже нельзя.
TaNK_T90
~@ndrey~ писал(а):

В нем есть 3 дисплея по 6 параметров



спасибо
Satirus
Купил себе X140, вчера поставил. Брал в т.ч. благодаря комплекту соединительных колодок, адаптированных к ВП. За вечер поставил сам. Вроде работает. Из подводных камней нашел уже 2 - подключение к ДУТ - по мануалу клемма 11 приборки, а реально она пустая, провод ДУТ в другой оказался (розовый с красной полоской). К-линия то ли в моей диагностичнской колодке перепутана клеммой, то ли в мануале по установке компа. Я нужную клемму нашел по мурзилке, по черно-желтому проводу.
ps голос женский довольно приятный
Satirus
На праздниках буду настраивать мою новую игрушку.
Satirus
В целом доволен. Ошибки системы выдает исправно. Например, настойчиво пишет ошибку 501 - неверный сигнал датчика скорости. Поменял. Километров через 150 контроллер зажег CE и комп опять выдал ту же ошибку. Может ответная шестеренка в КП навернулась. Она ж пластиковая?
ШТАТ
Подключи вольтметр к проводу ДСА контроллера , покатай машину на нейтралке. Должно быть 0-12 В 6 раз на метр. Если выше 0.6 В - некоторые контроллеры ( МР7.0) могут не работать, ищи плохую землю. Распиновки контроллеров на чиптюнере.
Satirus
ШТАТ писал(а):

Подключи вольтметр к проводу ДСА контроллера , покатай машину на нейтралке. Должно быть 0-12 В 6 раз на метр. Если выше 0.6 В - некоторые контроллеры ( МР7.0) могут не работать, ищи плохую землю. Распиновки контроллеров на чиптюнере.


Извиняюсь, но не понял что мерять.
ШТАТ
Напряжение между входом ДСА контроллера и массой. Сигнал ДСА приходит сначала в комбинацию приборов, там стоит усилитель, потом идет на колодку МК ( куда бортовик включается) и параллельно на контроллер. Контроллер к этому сигналу очень капризен - комбинация и БК могут его "видеть" . а контроллеру подавай не более 0.6 В в состоянии логического нуля.
Serg_Voytekh
ШТАТу: Вы саме себе противоречите: сигнал от ДСА идет в панель приборов, там усилитель ну и т.д. На хрена через усилитель, если Вы же и растолковываете что контроллер к сигналу очень капризен (это что касается 0.6 В). Получается что контроллер принимает усиленный сигнал?, а сам к нему-же и капризен? Все проще: сигнал от ДСА, а точнее импульсы от ДСА, поступают параллельно в комбинацию приборов и на контроллер. Вот как раз контроллер и считает импульсы от ДСА. Насчет порогового уровня 0.6 В (логический "0") - не согласен, обычная там ТТЛ, пороговый уровень - 1,5В. Измерять обычным вольтметром импульсы от ДСА не получится, увидите лишь уровни 0 или 12В, а какие они? Может с "дребезгом", может в "идеале"? Скорее масса на датчике. Шестерня на КПП - навряд ли.
Satirusу: ошибка 501 обсуждалась на форуме: www.autolada.ru/viewtopic.php?p=960998
Serg_Voytekh
ШТАТ
Serg_Voytekh
можно умничать сколько угодно про TTL или нанотехнологии- вопрошающий либо не поймет, либо начнет осознавать себя ниже плинтуса, но при уровне выше 0.6 В контроллер ( в моем случае это был МР7.0 на Ниве при неудачных входных цепях БК) не считал импульсы ДСА. И увидел я это своими глазами на китайском тестере типа С830 за 180 р. Это , конечно, не прибор из Госреестра, но 0.6В ему доступны. Если Вы внимательно читали- я советую не ЕЗДИТЬ, а КАТАТЬ . В этом случае дребезг видно на мультиметре (предполагаю дальнейшие советы найти запоминающий осциллограф мегагерц так на 100). bboyan
Serg_Voytekh
No comments! Cмайлик с гармошкой реально прикольный.
Satirus
Ужас! Но разберусь, спасибо. К слову, это уже третий ДСА.
ШТАТ
Satirus попробуйте отключить вход ДСА БК ( он не нужен- достаточно к-линии) . Еще бывают сигналки- закрывают дверь при начале езды- если такая стоит, отключите от ДСА.
Evo15
а я все никак не могу определиться какой БК взять.Из мулититрониксов Х150(825 гривен) и Х15(651 гривна).Из ГАММЫ GF515Т(733 гривны).14 серию мультитрониксов не рассматриваю,голосовое предупреждение не нужно мне.Что посоветуете в качестве и дизайна посовременнее.Я к х150 склоняюсь или к гамме 415Т.Разница в цене 100 гривен,это фигня.Что лучше взять?Есть у кого-то фотки данных БК на европанели?Как екранчики в мороз?ПОиском нашел только Х150 на высокой панели(
SN@p
Evo15 писал(а):

Есть у кого-то фотки данных БК на европанели?Как екранчики в мороз?ПОиском нашел только Х150 на высокой панели(


У меня в пятнашке х150 стоит. Норм смотриться. Подсветку экрана можно выбрать под интерьер... В -35 этой зимой вел себя экран не ахти первые 5 минут. В жару отлично!
Фото могу вечером выложить...
Evo15
SN@p
Ок,фотку кидай,посмотрю.Как он вообще по функциям,калибровке бензина....все нормально настраивается?Его можно выключить и ездить,как будто его нету,например?Смотрю машины у нас похожи,у меня тоже 1.6 8 клапанная,калинодвигатель)Оповещение звуковое есть,кто-то говорил что и голосовое есть,надеюсь его можно отключить или выбрать только звук?
ШТАТ
Evo15а Штаты почем у вас продают?
Evo15
ШТАТ
Штатами не интересовался,интересует мультитроникс.
SN@p
Evo15
У Х150 голосового оповещения нету, это у Х140. Совсем звук не отключается помоему. но можно настроить каждое предупреждение при первом срабатывании и при последующих. Выключить комп можно только сняв колодку. Параметров куча, ошибки ЭБУ расшифровывает по русски.
Бак таррируется 3-мя способами: линейно по двум точкам, нелинейно по своему хитрому алгоритму (меня обманул при тарировке и в результате я встал без бензина не доехав до заправки 500 м lol1 ) и можно кличесво бензина забивать руками при заправке. Корректировка по баку вычисляется автоматом (или по формуле из мануала) В общем я доволен как слон. Экономия на диагностах...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 41
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы