Страница 26 из 28

Кто быстрее до 100 км\ч разгоняетсо?

  • Восьмиклопник[ 14 ]15%
  • Шистнацатиклопник[ 72 ]79%
  • Одинакого[ 5 ]5%
Всего голосов: 91
RazzoR
Consigliori
просто слики мои при ниже +7 не тормозят абсолютно. а когда мокро - тем более...
значит нам нужен кто-то с запаской на 14!
Stels_dust
Consigliori
Gloom
Ферра помимо того что немного жузжит - так она басит еще нипадецки...
Daymex
Glan писал(а):

8 клопик в моем конретном случае звучит тише и приятнее


Smile Smile Smile Smile Smile Smile
:-D
Glan
Daymex, ты хоть к своим усикающимся смайлам каменты пиши, а то не понятно над чем ты ржешь
8-)
Daymex
Glan Да так захожу настроение поднять :-D
Интересно, а с каких это пор 8в работает тише 16в. ???
Нормально отстронный 16в на хх почти не слышно. (не буду улубляться почему)
Glan
Daymex, 16 принципиально не может работать тише чем 8в - потому что деталей больще.
Звук на хх то тут причем? тут про звук при рахгоне говорят! или просто как обычно лишь бы что то написать и поспорить?
ЗЫ. На хх опять же в моем конкретном случае 16 в тише
Сплиноман
Сколько слушал 16кл - они на ХХ шепчут, либо их вообще не слышно.
8кл тоже попадались шепчащие, но это скорее исключение.

Всё касаемо ХХ.
Кот Матроскин
16V тихий, это да.
У знакомого десяточка с 2111-м двиглом, так звук на ХХ не сравнить Smile
Роман Торопов ©
Daymex писал(а):

Нормально отстронный 16в на хх почти не слышно.


О! В точку!
+1

Glan писал(а):

тут про звук при рахгоне говорят!


исправный 16вэ и при разгоне славно звучит :)

От сюда вывод - в челябинске нет спецов по 16вэ, поэтому и шныряют только на 8 вэ ...
RazzoR
Роман Торопов
не обобщай.
Роман Торопов ©
RazzoR писал(а):

не обобщай.


Ок, это я так, к слову ...
Consigliori
Роман Торопов
Я не понимаю причем тут Челябинск...
Моя покупка 8В, это абсолютно сознательный выбор в свое время...
Или по твоему разница 200$ в цене между 8 и 16 это существенные деньги??? :-D

Да у меня только допов на 25000-30000 с работой... было в 2002году...

И уж на этом фоне 200$ меркнут как нех делать...
Просто на тот момент 16в меня раздражали тем, что долго прогревались зимой, а для меня это "существенный пункт договора". 8-)
Ну да вечная дерготня... не стабильный в общем двиг... Не мой стиль... 8-)


Так что Рома, ты действительно не обобщай... кто-то невъеб...нно ездит на 16В, но это единицы, а на 8в, ну в принципе на 8в больше народу ездит лучше... вот и все... 8-)
Роман Торопов ©
Consigliori
Я не про деньги, а про спецов ... и исправно работающие 16 вэ ...
Darth
Consigliori писал(а):

долго прогревались зимой

и не только зимой, но мы и непрогретые рвем аццки, как вам и не снилось Very Happy 8-)
Daymex
Glan писал(а):

16 принципиально не может работать тише чем 8в - потому что деталей больще.

Опять смешишь :-D думою не надо обьяснять почему.
Glan писал(а):

тут про звук при рахгоне говорят!


Да какая х разазница, у меня до 3000 вобще не слышно. тока КПП. Звук начинается с 4000-4500 и не из за 16 в.
Glan писал(а):

или просто как обычно лишь бы что то написать и поспорить?


Я где то спорил???
RazzoR
а я осознанно покупал 16 клапанную машину. Изначально, выбор был 21083i - которую фиг найдёшь в нормальном виде за адекватные деньги. Поискал, да решил - большие тормоза, мотор 2112 сразу - куплю 21103 или 2112 Smile блин, яж не знал, что у неё кузов не особо жёсткий, в плане "рулёжки" Sad Даже 2109 лучше "рулилась". Ну это пох, ибо куплю ещё 2108 для спорта. И всё ОК будет. Smile
Darth
RazzoR писал(а):

кузов не особо жёсткий, в плане "рулёжки"


Там не в кузове дело Smile дело в "доводке" самары 8) Ну да ничего, мы за то по прямой втопим - мало не покажецца Smile
SH
RazzoR


+1

Тоже в мечтах покупка зупла для валева Very Happy
wasd
RazzoR
Ну вот и разреши этот спорный вотрос с Consigliori.А то 43 страницы а вопрос не решён.
Вадя™
вопрос давно решен..16 в рулит...
в челябе 8 в..
причем на мр7...
и такое бывает...
Daymex
SH102 писал(а):

RazzoR


+1

Тоже в мечтах покупка зупла для валева Very Happy



+100 Ток купешку 123,и дунуть в неё. :cool:
RazzoR
НЕ, 123 не хочу. ибо кузовное дорогое. например, крыло на 2108 - 650 р. На 2110 - больше 2000 р. Капот - 1800 р. и 8500 р. Как бы есть разница. Т.к. тачка покупается под ралли. И под каркас...
Хренобляк
Darth писал(а):

А еще есть дизеля с аццким моментом на низах, но не едущие ни разу


Зато на дизеле если набрал 120-140 то иму пох что полный салон народу и багажник под завязку. Прет одинаково с напористостью утюга, горок не чуя. Smile И вообще на дизеле ехать что один что с полной загрузкой одинаково Smile .
Darth
Хренобляк Ну на турбированный дизел тута никто не наезжал Smile :-D
unitvisual
Кто из ЧЕЛЯБИНСКА подскажите, где есть настоящие специалисты по движкам 16v ?? просто тут промелькнуло что-то про специалистов...чтоб зря тему не создавать - тут пишу..
А то чует моё сердце..скоро самому придётся до конца становиться))) Все только умеют тыкать пальцем в компутер и говорить - всё реально!
А тяги то нет как раньше!!! Кстати почему то на холодную лучше едет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы