Страница 26 из 31
Дмитрий_053
Классика - лучшая машина по соотношению цена-качество.
Сломались было у меня дворники, пошёл в магаз посмотрел сколько моторчик стоит - 600 руб всего лишь, а на иномарку сколько, 9000 руб? Shocked Короче, всял ключик четыре болтика открутил, контакты почистил и всё заработало. Итог: проблема решена минимальными затратами. Что было б на иномарке в страшном сне не представишь...

А те кто на классику наезжают - просто завидуют что люди почти бесплатно ездят на машинках в отличие от них котороые, если чего сломается (а ломаются любые машины, даже - супер-пупер-экстра-квази-ультра-хайфайевские иномарьё), то ценники как правило десятки тысяч рублей! Shocked :-D
Не, ну кому-то нравится швыряться деньгами, богатым не запретишь... 8)
Chud
Дмитрий_053 писал(а):


Сломались было у меня дворники, пошёл в магаз посмотрел сколько моторчик стоит - 600 руб всего лишь, а на иномарку сколько, 9000 руб?


А на иномарку никто не знает...не ломались еще. Very Happy
Johann Halter
Цитата:

А те кто на классику наезжают - просто завидуют что люди почти бесплатно ездят на машинках в отличие от них котороые, если чего сломается (а ломаются любые машины, даже - супер-пупер-экстра-квази-ультра-хайфайевские иномарьё), то ценники как правило десятки тысяч рублей!

те кто не занет ходов и матчасть - вынуждены платить деньги, кто занет делает все очень бюджетно, притом ездя на хороших машинах а не гробах ваз - классико.. имхо идеальный вариант цена качество - чтото иномарочное середины 90-х... при условии покупки хорошего экземпляра... щас с другом восстанавливаем 190 мерс 92 года.. запчасти копеечные.. все просто и надежно... отличная авто... 8-) куплена по цене новой классики - 160 000 рупий. никакого сравнения... :-D
Chud
А вообще почти все классиководы убеждены в том,что их машина лучшая...твердо убеждены,непоколебимо....до того момента,как пересядут на что-то более приличное. Smile
Leen4
Иван_aka_Gaiver писал(а):

те кто не занет ходов и матчасть - вынуждены платить деньги, кто занет делает все очень бюджетно, притом ездя на хороших машинах а не гробах ваз - классико.. имхо идеальный вариант цена качество - чтото иномарочное середины 90-х... при условии покупки хорошего экземпляра... щас с другом восстанавливаем 190 мерс 92 года.. запчасти копеечные.. все просто и надежно... отличная авто... 8-) куплена по цене новой классики - 160 000 рупий. никакого сравнения... :-D



Всего за 160 руппий вы получаете хороший автомобиль 92года, который еще и необходимо восстановить!!! Shocked :-D . идеальный вариант цена качество Smile
Люся
Иван_aka_Gaiver писал(а):

щас с другом восстанавливаем 190 мерс 92 года..



поросший мхом, с офигительно огромным пробегом.
У этого мерса была тяжелая судьба. Sad
Не самый старый год, Жигули этого года живы, если без сильных ДТП.

Я понимаю восстанавливать 60-70-х годов.
Chud
Люся писал(а):


Я понимаю


Нет,ты не понимаешь.Опускать мерины в шоколаде мы будем в другой теме.Здесь мы опускаем классику. Very Happy
Johann Halter
Leen4 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

те кто не занет ходов и матчасть - вынуждены платить деньги, кто занет делает все очень бюджетно, притом ездя на хороших машинах а не гробах ваз - классико.. имхо идеальный вариант цена качество - чтото иномарочное середины 90-х... при условии покупки хорошего экземпляра... щас с другом восстанавливаем 190 мерс 92 года.. запчасти копеечные.. все просто и надежно... отличная авто... 8-) куплена по цене новой классики - 160 000 рупий. никакого сравнения... :-D



Всего за 160 руппий вы получаете хороший автомобиль 92года, который еще и необходимо восстановить!!! Shocked :-D . идеальный вариант цена качество Smile



вам сложно понять но восстанавливать и ездить на машине - разные вещи.. ездить она будет еще сто лет без проблем... из необходимого поменялитолько передние торм диски 1600 рублей и сайленты задние 4 шт по 800 рублей оригинал.. хотим полностью восстановить до заводского состояния, бюдж - 300 000 рублей.

ЗЫ оговорюсь, друг мой зарабатывает как раз в месяц на новую классику, а мерс просто для души делает, нравится ему... все пистончики пласмаски новенькие оригинальные.. клипсочки...будем летом перекрашивать полностью... ну в общем все будет.. игрушка.. 8-)

Последний раз редактировалось: Johann Halter (22 Апреля 2008 15:51), всего редактировалось 1 раз
Psychogenic
Иван_aka_Gaiver писал(а):

бюдж - 300 000 рублей


Так и надо было писать, а не "160000р., только чуть-чуть восстановить надо, запчасти копеечные"... Тоже сказочник, на пару с Чудом Laughing
Копеечные запчасти - на классику, а у вас они уже эээ... рублевые! Very Happy
Chud писал(а):

А вообще почти все классиководы убеждены в том,что их машина лучшая...


И опять ты все перепутал Smile . Классиководы убеждены, что на этой машине просто можно ездить, а дешевые понты - типа там "ПП", "Макферсон"-..уерсон - нам ни к чему 8-)
Chud
Psychogenic писал(а):

Классиководы убеждены, что на этой машине просто можно ездить


Просто можно и на велосипеде ездить...хотя приличный велик стоит дороже вашей классики. Smile
Johann Halter
Цитата:

Так и надо было писать, а не "160000р., только чуть-чуть восстановить надо, запчасти копеечные"... Тоже сказочник, на пару с Чудом
Копеечные запчасти - на классику, а у вас они уже эээ... рублевые!

ты не русский чтли? восстановленные авто не ездят, их на прицепе возят... что бы просто ездить надо было 5 000 на диски и сайленты.. и бюдж 160 000 за авто и 300 000 на реставрацию.. итого 460 000. ну думаю будет чуть больше... Smile
Johann Halter
_McRae_ писал(а):

Иван_aka_Gaiver
а че е-30 твоя?



стоит пока.. надо красить, камеру сделают - покрашу...
Psychogenic
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ты не русский чтли?


моя твоя не понимать. Smile Кто писал про охрененную машину за 160000 рублей - ты? Ты! За цену новой классики (на новую классику - сел и поехал). Теперь выясняется, что этот мерин нормально восстановить встанет еще дороже, чем он стоил. Написал бы сразу честно 460000 или чуть больше - я бы не придирался, потому что за эти деньги как раз можно купить более-менее мерин. Но тогда сравнение с классикой по цене уже ни разу не катит. Тем более, что мерин - 92-го года Very Happy . У мну машина тех же лохматых годов, но восстанавливать мне ее не надо было почему-то.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

оговорюсь, друг мой зарабатывает как раз в месяц на новую классику


Опять сравнил ж... с пальцем. У нас если зарабатываешь за полгода на новую классику - это уже считается "хорошо устроился". Показать тебе объявления, где 10 тыр в месяц соседствует с фразой "достойная зарплата"?
Johann Halter
Цитата:

Теперь выясняется, что этот мерин нормально восстановить встанет еще дороже, чем он стоил.

хоспади, у вас там все такие тугие?.. чтобы его просто ЮЗАТь надо было поменять пару копеечных деталей.. а ВОССТАНОВЛЕНИЕ не до просто рабочего состояния, а до нового идеального стоит ессно дороже.. те если покупать для себя катаца делать надо было на 5 000 рублей и ВСЕ. так понятно?

Цитата:

где 10 тыр в месяц соседствует с фразой "достойная зарплата"

видимо сложно воспринимать что люди палят бабло на странное занятие как реставрация старых корыт... Very Happy
luchsergey
Иван_aka_Gaiver
Если любите восстанавливать тачки может имело смысл открыть автосервиз и там проявлять себя?Я не указываю конечно а философски. это было бы идеально- почти недостижимое никем совершенство-любимое занятие да ещё за бабки,хотя скорее всего как токо за бабки,то оно перестанет быть любимым.Или ваше восстановление,окраска не своими руками делается?Хотя по русски говорите: Мы с товарищем восстанавливаем...Это пришли с высокоопрачиваемой работы,как правило с ненормированным рабочим днём,переоделись,зажгли прожектора,в руки болгарку,сварочный полуавтомат,компрессор...и погнали наши городских клепать неубиваемую тачку.
Johann Halter
luch писал(а):

Иван_aka_Gaiver
Если любите восстанавливать тачки может имело смысл открыть автосервиз и там проявлять себя?Я не указываю конечно а философски. это было бы идеально- почти недостижимое никем совершенство-любимое занятие да ещё за бабки,хотя скорее всего как токо за бабки,то оно перестанет быть любимым.Или ваше восстановление,окраска не своими руками делается?Хотя по русски говорите: Мы с товарищем восстанавливаем...Это пришли с высокоопрачиваемой работы,как правило с ненормированным рабочим днём,переоделись,зажгли прожектора,в руки болгарку,сварочный полуавтомат,компрессор...и погнали наши городских клепать неубиваемую тачку.



сервис у меня уже давно есть... делаем сами. потому и моя е30 стоит уже год не крашена, времени нет катастрофически. Sad
olg2004
супер классико:



Psychogenic
Иван_aka_Gaiver писал(а):

чтобы его просто ЮЗАТь надо было поменять пару копеечных деталей..


"Просто юзать" - это когда вся подвеска скрипит, отовсюду течет масло, кузов в дырах и половина электрики не работает - но все-таки оно едет? Видел я такие мерины, как раз на 160000 тянет. Smile Что вообще там входит в восстановление на 300 штук?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

хоспади, у вас там все такие тугие?


Не хами, москаль Smile . Это ты привел некорректное сравнение. За 460 кусков классику можно переделать так, что родной АвтоВАЗ не узнает Smile .
Иван_aka_Gaiver писал(а):

видимо сложно воспринимать что люди палят бабло на странное занятие как реставрация старых корыт...


Нет, это еще нормально. Вот тратить бешеные бабки на марки и прочие фантики или на редкие могильные оградки - действительно настоящая клиника Very Happy
olg2004
за что уважаю классегу эт за ВАЗ 2104 - ну дай-те, дайте мне аналогичный авто Very Happy
Johann Halter
Цитата:

Просто юзать" - это когда вся подвеска скрипит, отовсюду течет масло, кузов в дырах и половина электрики не работает - но все-таки оно едет? Видел я такие мерины, как раз на 160000 тянет. Что вообще там входит в восстановление на 300 штук?



то что ты описал тянет на 40 000 максимум.. 85 год... в нашем случае машину долго и пристрастно искали, все работает, ничего не течет, не скрипит, чистый оригинальный спорт-салон, и самое главное мотор 103, 2.6 160 лс... едет очень задорно. как бы не хотелось вам думать что это шрот, реаль но надо было менять только сайленты сзади и передние диски...

в 300 штук входит - 100 000 алькантаровый салон.
- 50 000 17" лиски АМГ, резина 215\40
- 15 000 стабы ХР
- 30 000 покраска. (красим сами, краска нормальная дорогая)
- сварочных работ не требуется
- 25 000 кони спорт аммо..
- 20 000 тормоза (под вопросом)
- друг хочет поучавствовать в соревнованиях по автозвуку, цену компонентов пока не могу назвать тк не считали но не меньше 80 000 точно...
- по мелочи всякое разное еще тыщ 40...

как видите расклад вполне легко и непринужденно вылазит из бюджета. но на игрушку денег жалеть грешно.... Very Happy

по мотору вроде ничего не планируется, но может родной затюним может свап 104 3.2 компрессор вонзим.. хз пока...еще 150 000...
sviridov
уж если начали оффтопить... я вот у товарища хочу Е-30 323 84 г. взять под восстановление... в сомнениях... считаю бюджет - весьма некисло получается... но уж очень хочется )))
Johann Halter
sviridov писал(а):

уж если начали оффтопить... я вот у товарища хочу Е-30 323 84 г. взять под восстановление... в сомнениях... считаю бюджет - весьма некисло получается... но уж очень хочется )))



имхо если восстанавливать то второй переход с 88 года.. и на мотор 2.3 поршня сложно найти. то есть они есть, но очень дорогие.. первый переход на до М-техник обвес искать, а он редкий цука и дорогой.. бюдж от 10 000 долларов. проверено. Very Happy
Chud
Из жизни классики....
Оставались у нас на работе трое классиководов,два охранника и грузчик.Грузчик недавно поменял ее на альмеру классик,один из охранников на мазду 5.Оба в соплях от радости.Остался последний.... Very Happy
Chud
_McRae_ писал(а):

Chud писал(а):

Грузчик недавно поменял ее на альмеру классик


не кисло у вас там грузчики живут. да и охранники...


Хочешь устроиться? Very Happy
Chud
_McRae_ писал(а):

Chud писал(а):

_McRae_ писал(а):

Chud писал(а):

Грузчик недавно поменял ее на альмеру классик


не кисло у вас там грузчики живут. да и охранники...


Хочешь устроиться? Very Happy



а че, есть вакансии??))


А хрен его знает,сейчас вроде нет. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 31
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы