Страница 26 из 62
nikolav
На 3 серии проехал более 1000км.,фильтр слегка потемнел,масло в отстойнике нет. gpn rlzz
EV-Гений 55RUS
Чистил канал малой вентиляции Абровским очистителем карбюратора и мощным компрессором. С 4 попытки канал пробился. Обороты стали стабильней, улучшилась приемистость.
Когда снимал ДПДЗ заметил что под ним нет паролонового колечка, это сильно страшно?
Serg_x
EV-Гений 55RUS
В принципе параллельно. Оно нужно для фильтрации воздуха - там возможен небольшой подсос через ось заслонки.
nikolav
Вчера залез под машину поменять стойки стабилизатора и обратил внимание на датчик уровня масло,он у меня не то что потел, а можно сказать "мокрел", даже образовывались маслянные капли.Как это устраняется я знаю,не могу найти уплотнительное колечко,а герметик не помогает.Короче пока забил на это.Так вот,вокруг датчика стало высыхать,это значит что давление в картере пропало.Ещё у меня стал подтекать коренной сальник(до эксперимента) на защитке было пятно,так вот и там тоже стало высыхать.Я думаю что это гуд gpn
Ну и что бы не плодить тему подскажите что можно сделать, сорвал шпильку на лонжероне к которой прикручивается саленблок стабилизатора
x-soft
и у меня дабы не плодить темы )))
короче с утра достаю щуп а на нём кристалы льда wwow .. шоэто? конденсат?
масло менял км 200-300 назад
AMAROCK
x-soft писал(а):

и у меня дабы не плодить темы )))
короче с утра достаю щуп а на нём кристалы льда wwow .. шоэто? конденсат?
масло менял км 200-300 назад


Это короткие поездки на непрогретом двигателе. Не парься.
SAuto
nikolav
На каких оборотах обычно ездишь? И как часто ездишь по трассе?
x-soft
AMAROCK писал(а):

Это короткие поездки на непрогретом двигателе. Не парься.


спс )) так оно и было )))
сёдня утром такого уже небыло.

ps сегодня дяденька милиционер зырил № двигателя .. и я заметил на половину вылетевшею заглушку РВ... спокойно пальцем встала на место.. эх надо её заменить думаю.
nikolav
SAuto писал(а):

На каких оборотах обычно ездишь? И как часто ездишь по трассе?


Только хотел написать,а вопрос уже задали. Три дня приходится мотаться за 100км. в другой город,скорость 100-130.Вчера вечером заметил масло в отстойнике,примерно пару капель(если капнуть с щупа на что нибудь).До этого ездил по городу,хотя и выкручивал до 4500-5000 об. масло не было.
SAuto
nikolav
Вот и я думаю что маслице в фильтре появилось после поездок по трассе на оборотах до 5000, и переключениях на пониженную для обгонов. Но опять же тогда и раньше бы в гофре капли или следы масла были бы, но их до всех переделок по вентиляции у меня в гофре не было, кароче х.з. почему так стало теперь. Либо ресивер не хило сосёт либо масло летит тоже не плохо вместе с картерными газами, хотя понижение уровня масла в картере в пределах нормы.
AMAROCK
Вернулся в сток. Давно уже. Без клапана - кроилово.
nikolav
AMAROCK писал(а):

Вернулся в сток. Давно уже. Без клапана - кроилово.

supercool
На сколько я понял этот эксперимент изночально задумывался для того что бы не создавалось давление в картере двигателя. Мне кажется,судя по моему двиглу,это удалось.А для чего там нужен клапан я не въехал.Конечно у всех движки разные,у меня сток, поршня углублённые.Я даже через некоторое время вернул всё в сток для того чтобы понять а не кажется ли мне всё это с приходом на низах.......нет не кажется он есть и даже сейчас двойной подхват на первой в районе 2000об. и 3500об. Мне нравится. Good
AMAROCK
nikolav писал(а):

А для чего там нужен клапан я не въехал.


Чтобы сохранить штатную работу ДВС (кроме режима "тапковпол"...там пофигу на все "экспэремэнты").
SAuto
Клапан нужен чтоб система работала так вот как например:
Цитата:

Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов и паров бензина в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу. В систему вентиляции входят клапан, установленный в крышке головки блока цилиндров, шланг большой ветви системы, соединяющий полость под крышкой головки блока с воздухоподводящим рукавом, и шланг малой ветви, соединяющий систему вентиляции с впускной трубой.
Под действием разрежения во впускной трубе картерные газы по каналу в блоке цилиндров двигателя и вентиляционному шлангу засасываются в полость под крышкой головки блока цилиндров, откуда через клапан и шланг большой ветви поступают в воздухоподводящий рукав, где смешиваются с подаваемым в двигатель воздухом, а затем через дроссельный узел — во впускную трубу двигателя. Образовавшаяся газовая смесь вместе с топливом поступает в цилиндры двигателя и там сгорает.
В некоторых случаях, например при сильном износе цилиндропоршневой группы или продолжительной работе двигателя с высокой нагрузкой, пропускная способность системы вентиляции оказывается недостаточной. В этом случае часть картерных газов отводится по малой ветви во впускную трубу, откуда подается в цилиндры двигателя для сжигания. Кроме этого малая ветвь работает и на режиме холостого хода при полностью закрытой дроссельной заслонке.
Основным элементом системы является клапан. При полностью открытой дроссельной заслонке, когда разрежение во впускной трубе невелико, клапан полностью открыт под действием встроенной в него пружины и картерные газы свободно проходят в воздухоподводящий рукав. При закрытой дроссельной заслонке (режим холостого хода) разрежение во впускной трубе увеличивается, проходное сечение клапана уменьшается, поступление картерных газов в рукав ограничивается и обеспечивается устойчивая работа двигателя в режиме холостого хода.


И по-этому в картере всегда будет небольшое разряжение, на которое будет влиять мощность пружины в клапане. Wink
ИМХО В принципе без клапана в первой серии мы добились только снижения давления в картере и все. А тертьей серией без клапана мы вернулись почти что к классиковской вентиляции картера двигателя. Т.е. переделками мы добились возможно небольшого разряжения в картере только на ХХ.
ALE)(
По-моему, к подобным доработкам нужен профессиональный подход. Изменения, приведенные в этой ветке, только ухудьшают работу двигателя.
Обороты на хх увеличиваются, потому что воздух подается из гофры в ресивер минуя РХХ. Фактически ЭБУ не может регулировать обороты двигателя.
Так же у некоторых снижается расход воздуха. Это от того, что происходит неучтенный подсос воздуха через щуп уровня масла.
Ругаете конструкторов двигателя, но в большинстве случаев зря. Вентиляция картера задумана ими хорошо, но реализована не очень. Недостатки стоковой вентиляции на мой взгляд:
1) Засорение ДУ плохой очисткой картерных газов. Можно поставить фильтр в малый контур и отвести большой контур ближе к воздушному фильтру. У меня в ДУ полно сажи. Сажу можно было улавливать системой наподобии аквафильтра в пылесосах, где вместо воды используется масло.
2) Отсутствует герметичность картера. Атмосферный воздух попадает в картер через отверстие щупа уровня масла. Надо промазать герметиком место входа трубки щупа в картер и изменить конструкцию резинового уплотнителя на щупе. Хорошо бы если щуп фиксировался замком, похожим на соединения пожарных шлангов.
3) В патрубке большого контура нужен хороший обратный клапан, чтобы не было подсоса на ХХ. Тогда на ХХ давление в картере будет таким как в ресивере. При большой мощности двигателя увеличивается выброс кртерных газов, малыйц контур не будет справляться, но при этом в гофре будет создаваться достаточное разряжение за счет сопротивления воздушного фильтра при большом потоке воздуха.
olbr
ALE)( писал(а):

Изменения, приведенные в этой ветке, только ухудьшают работу двигателя.
Обороты на хх увеличиваются, потому что воздух подается из гофры в ресивер минуя РХХ. Фактически ЭБУ не может регулировать обороты двигателя.


С какой радости ХХ увеличивается? ЭБУ жестко держит обороты заложенные в прошивке и для этого есть РХХ. Razz
Единственно с чем нельзя не согласиться-
ALE)( писал(а):

к подобным доработкам нужен профессиональный подход


Вот для этого и существует эта тема. supercool
olegus74
olbr писал(а):

С какой радости ХХ увеличивается? ЭБУ жестко держит обороты заложенные в прошивке и для этого есть РХХ.


+1 с переделкой ХХ не увеличился, стоит ровно.

ALE)( писал(а):

Отсутствует герметичность картера. Атмосферный воздух попадает в картер через отверстие щупа уровня масла.


если и попадает то ноль целых хрен сотых, не критично и ниачом.
Нет в картере разряжения как в стоке так и с переделкой, пульсация там.
С переделкой пульсация на разряжении чуть более выраженная.

ALE)( писал(а):

В патрубке большого контура нужен хороший обратный клапан, чтобы не было подсоса на ХХ


клапан нужен, но не тупо отсекающий подсос с гофры, а регулируемый чтобы не создать чрезмерное разряжение.

ALE)( писал(а):

Тогда на ХХ давление в картере будет таким как в ресивере


в ресивере на ХХ не давление а разряжение.
SAuto
olegus74 писал(а):

Нет в картере разряжения как в стоке так и с переделкой, пульсация там.
С переделкой пульсация на разряжении чуть более выраженная.


+Много
Вчера еще раз посмотрел, проверил, на ХХ и при приоткрытой заслонке.

А я вот перепутал фильтра в который масло попало, оказывается масло появилось в том фильтре что врезан в ветвь МВ, и которая подключена штатно. А в фильтре что стоит в шланге который идет от ветви БВ в ресивер сухо и фильтрующий элемент чистый и сухой.
!Lnur
ALE)( писал(а):

Отсутствует герметичность картера. Атмосферный воздух попадает в картер через отверстие щупа уровня масла. Надо промазать герметиком место входа трубки щупа в картер и изменить конструкцию резинового уплотнителя на щупе. Хорошо бы если щуп фиксировался замком, похожим на соединения пожарных шлангов.


Атмосферный воздух не попадает в картер через отверстие щупа, нормальная там пробка, если у тебя не так - поменяй щуп.
Воздух будет попадать только если щуп выплёвывает картерными газами, а такое будет только когда вентиляция забита.
Герметик на щуп - это бред. Smile
nikolav
Кир-кук,уже весна на дворе,где продолжение. Фильтр БВ после 2,5ткм.,практически по трассе, первые где то 500-1000км. по городу масло не наблюдал.Может то что скорость другая и обороты, я думаю это естественный выхлоп масло. Зато все запотевшие места от масло подсохли.Всё работает устойчиво на всех режимах.Средний расход топлива 42,5л на 685км. (включая передвижение в городе,но в основном трасса),это 6,2 л/100. rlzz
vita-79
Откатал на 3-ей серии около 3000,в фильтре между БВ-ресивер имеется маслисо,примерно как на фото выше,МВ штатно без фильтра.В принципе никаких аномалий не наблюдаю,есть маленько подергивание на ХХ- но это скорее из части: ВВ провода-свечи-забиты форсы (займусь к лету)Езжу как в городе,так и по межгороду,движку сильно не кручу-выше 4000 даж не помню было иль нет.Расход не изменился вроде.
Жду продолжения следующих серий Wink
Кир-кук
nikolav писал(а):

Кир-кук,уже весна на дворе,где продолжение.


Дружище, мне до Ташкента 3 часа... лететь, строго на юго-восток ROFL
SAM34
Есть вопрос небольшой. У кого-то может загорался Check после переделки? Откатал около 1,5 тыс. км на первой серии с фильтром, что на холодную, что на горячую начал загораться Check. Иногда ошибка исчезала сама. АКБ отключал на время (чтобы она сбросилась). Разницы в работе двигателя не было никакой что с ошибкой, что без нее, расход тоже оставался прежним. Благодаря ZRomann, за что ему огромное спасибо и большой респект, подключили его ноут, считали ошибку. Цифры уже не помню, но текст был такой - "Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)". Ошибку сбросили, катался 2 дня, пока не появлялась. Кто что скажет по этому поводу?
Кир-кук
SAM34 писал(а):

Кто что скажет по этому поводу?


Не было ошибок по ДК.
Недавно на прогреве вылезла по ДД, стёр, больше не появлялась supercool
SAM34
Нет, только эта ошибка выскочила, и все
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 62
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы