и у меня дабы не плодить темы )))
короче с утра достаю щуп а на нём кристалы льда .. шоэто? конденсат?
масло менял км 200-300 назад
Это короткие поездки на непрогретом двигателе. Не парься.
На каких оборотах обычно ездишь? И как часто ездишь по трассе?
Вернулся в сток. Давно уже. Без клапана - кроилово.
А для чего там нужен клапан я не въехал.
Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов и паров бензина в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу. В систему вентиляции входят клапан, установленный в крышке головки блока цилиндров, шланг большой ветви системы, соединяющий полость под крышкой головки блока с воздухоподводящим рукавом, и шланг малой ветви, соединяющий систему вентиляции с впускной трубой.
Под действием разрежения во впускной трубе картерные газы по каналу в блоке цилиндров двигателя и вентиляционному шлангу засасываются в полость под крышкой головки блока цилиндров, откуда через клапан и шланг большой ветви поступают в воздухоподводящий рукав, где смешиваются с подаваемым в двигатель воздухом, а затем через дроссельный узел — во впускную трубу двигателя. Образовавшаяся газовая смесь вместе с топливом поступает в цилиндры двигателя и там сгорает.
В некоторых случаях, например при сильном износе цилиндропоршневой группы или продолжительной работе двигателя с высокой нагрузкой, пропускная способность системы вентиляции оказывается недостаточной. В этом случае часть картерных газов отводится по малой ветви во впускную трубу, откуда подается в цилиндры двигателя для сжигания. Кроме этого малая ветвь работает и на режиме холостого хода при полностью закрытой дроссельной заслонке.
Основным элементом системы является клапан. При полностью открытой дроссельной заслонке, когда разрежение во впускной трубе невелико, клапан полностью открыт под действием встроенной в него пружины и картерные газы свободно проходят в воздухоподводящий рукав. При закрытой дроссельной заслонке (режим холостого хода) разрежение во впускной трубе увеличивается, проходное сечение клапана уменьшается, поступление картерных газов в рукав ограничивается и обеспечивается устойчивая работа двигателя в режиме холостого хода.
Изменения, приведенные в этой ветке, только ухудьшают работу двигателя.
Обороты на хх увеличиваются, потому что воздух подается из гофры в ресивер минуя РХХ. Фактически ЭБУ не может регулировать обороты двигателя.
к подобным доработкам нужен профессиональный подход
С какой радости ХХ увеличивается? ЭБУ жестко держит обороты заложенные в прошивке и для этого есть РХХ.
Отсутствует герметичность картера. Атмосферный воздух попадает в картер через отверстие щупа уровня масла.
В патрубке большого контура нужен хороший обратный клапан, чтобы не было подсоса на ХХ
Тогда на ХХ давление в картере будет таким как в ресивере
Нет в картере разряжения как в стоке так и с переделкой, пульсация там.
С переделкой пульсация на разряжении чуть более выраженная.
Отсутствует герметичность картера. Атмосферный воздух попадает в картер через отверстие щупа уровня масла. Надо промазать герметиком место входа трубки щупа в картер и изменить конструкцию резинового уплотнителя на щупе. Хорошо бы если щуп фиксировался замком, похожим на соединения пожарных шлангов.
Кир-кук,уже весна на дворе,где продолжение.
Кто что скажет по этому поводу?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы