Страница 26 из 33

Че брать?

  • Приора[ 89 ]58%
  • Логан[ 63 ]41%
Всего голосов: 152
Al_Dimich
Hjman писал(а):

может стоить верить паспортным данным?

Тёрли здесь это ещё с Главным Логановодом-гонщегом... Ладиков шоль? Логан 1,6 вполне мог бы выполнить свои паспортные данные, если бы его масса соответствовала паспортной и на идеальном бензине. В реале он чуть ли не на полтора центнера тяжелее, чем заявлено, бензин в России плохой... И вот неоднократно повторенный на дмитровском полигоне его результат: 13,0 секунд. Результат 14,5 для него - это явная лажа, какая-то неисправность была в машине...
Jackal
i16 писал(а):

Главное - не забыть перетереть факт отсутствия независимого краштеста у "лидирующей" нашемарки (Приора фаза2) и сравнить это с присутствием этого теста у большого количества конкурентов.


Уже сотню раз поднимался вопрос - "а чо это наших вазиков нет ЕВРОНКАПЕ? Они чо бояться типо опозириться?"
Отвечаю - ЕВРОНКАП организация финансируемая евросоюзом. Тесты стоят денег (денег налогоплательщиков, как и большинство креш-тестов западных организаций). Просто так они бить не будут. Бьют только модели массово присутствующие на рынке (не все бить успевают). Просто так бить Приору в ЕВРОНКАП не будут, она им не интересна, продажи мизерные, это пиар-ход ваза. А вбухивать огромные деньги в тест, чтобы удовлетворить интерес тутошних пацанов, которым интересно "позырить как там наш жигуль будет" в ЕВРОНКАПЕ делать не будут.
Понятно, почему нет тестов преоро в ЕВРОНКАПЕ?
Al_Dimich
Жаль бывших владельцев убитых зубил, наконец-то пересевших на Логан. Пересели бы они скажем на Фокус или Астру - вопросов бы не возникало. Машины абсолютно разных классов, цены и временных эпох... А так - какбы приходится им пытаться находить недостатки в неведомой им Приоро hehe
Al_Dimich
i16 писал(а):

А пока - фаза 1 набрала аж 5.7 балла.

Опять мимо. В Евронкапе десятые доли округляются до целых. Такшто и Логан вполне может быть скажем 7.5
Hjman
Al_Dimich
Не надо идеализировать ту-же астру. У друга в семье 2 астры к одной вопросов нет, вторая из сервисов не вылезает.

Я не ищу недостатков в других машинах, я скорее за справедливость. Smile

Когда владельцы калины наезжают на дизайн логана, то честное слово лучше бы помолчали. Или владельцы приоры начинают говорить что в логане ручек нет в дверях, забывая что у самих в дверях выемка,просто другой формы, а не ручка. А владелец 10ки, брызжа слюной, рассуждает опять же о дизайне, забывая, что его машину не так давно, иначе как "беременной антилопой" не называли и от её дизайна плевались все начиная со стариков и кончая детьми.
Или когда начинают рассуждать о дороговизне пластика в салоне бюджетной машины... вы его как определяете, на вкус? Здесь вкуснее поэтому дороже, а тут на вкус дерьмо, значит дешёвое? ROFL Вы это, журналы всякие меньше читайте перед сном, там могут много чего понаписать.
Логан то же не идеал, есть реальные досадные косяки: задняя сидушка не раскладывается, блок управления климатом не удобен, шумку хотелось бы получше, петли крышки багажника могли бы и по другому сделать, на кузове непонятные корыта у дворников и под крышкой багажника, снег и лед оттуда хрен вычистишь. Но зато все что есть работает, ничего не ломается, на сервис пока только на ТО и после аварий ездил. За те 360 труб на тот момент когда я его брал, из нового, он МНЕ подошел больше всего. Больше денег тратить не хотелось, есть куда их потратить и помимо машины, за меньшие мне ничего не понравилось.
Al_Dimich
Hjman писал(а):

Не надо идеализировать ту-же астру.

И не собирался никогда. Все недостатки сразу стал писать, в отличие от логановодов и прочих авео-водов.
Hjman писал(а):

А владелец 10ки, брызжа слюной, рассуждает опять же о дизайне, забывая, что его машину не так давно, иначе как "беременной антилопой" не называли и от её дизайна плевались все начиная со стариков и кончая детьми.

Посмешило... Когда эта самая 2110 появилась в массовых количествах, в стране был дефолт. И старики кончая детьми бегали с голой жоппой. Даже на старое совецкое 10-летнее корыто у подобных "плевателей" не было денег. Зато сейчас они уже на Логанах, да... Безусловно есть чем гордиться supercool
Hjman
Al_Dimich
Кто же тогда их покупал? Олигархи? pst
Да и сейчас тебе любой Вася Пупкин расскажет о преимуществах дизайна BMW предыдущего поколения перед текущим, хотя видел их только по телевизору и тех денег что он заработает за всю свою жизнь, даже если продать его самого на органы, все равно не хватит что бы её купить...
Al_Dimich
Этот спор будет вечен... Самая популярная в России иномарка Логан против самого популярного российского автомобиля Приора hehe
Hjman
Al_Dimich
Цитата:

Этот спор будет вечен...


Дык это же хорошо!
Главное чтоб в спор не влазили всякие неадекватные личности и не начинали брызгать слюнями во все стороны. Drinks or Beer
Роман-НН
Al_Dimich писал(а):

Этот спор будет вечен...


Однако в опросе все же лидирует Логан. Практичность, надежность и общая сбалансированность потребительских качеств выигрывает у "ураганной динамики" Wink
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Однако в опросе все же лидирует Логан.

Это ВСМ его накрутил...
vfts
Jackal писал(а):

Понятно, почему нет тестов преоро в ЕВРОНКАПЕ?



Из тех миллиардов, что "освоили" на ВАЗе за 2009 год можно было бы выделить немного и оплатить любому НКАПу тест Приоры.

Не делают этого так как:
1) Боятся провала
2) Насрать на людей, которые гибнут и калечатся
3) Сильно заняты "освоением"

Роман-НН писал(а):

Однако в опросе все же лидирует Логан. Практичность, надежность и общая сбалансированность потребительских качеств выигрывает у "ураганной динамики"



Нет, неправильно.
Надо так:
Не смотря на ураганную разгонную и тормозную динамику Приоры, уникальную управляемость, элитную подвеску, дизайн лучше чем у Джуджаро, ремонтопригодность (это важно!), и рейтинг Евронкап 4 звезды (на 2 машины) ,
такое унылое и убогое, устаревшее и примитивное, медленное и неповоротливое, ржавое и тесное ведро как Логан отбирает половину голосов.
Тогда наши недорогие патриоты не будут кидать какашки на вентилятор.

Поймите, единственная причина того, что ВАЗ из 2109 сделал 2110, а потом Приору с фазами 1 и 2 это то, что некоторые граждане покупают убогие иноповозки ((с) Вега) вместо ВАЗа. Так что благодарить надо тех, кто еще в 1988м купил Опель Рекорд и Аскону, Форд Гранаду и тп и тех, кто последовал их примеру. Если бы не они - мы бы до сих пор катались на 2107 с карбюратором и 4я скоростями. И спорили бы тут - что лучше, 2106 или 2107.

Чем меньше мы интересуемся ВАЗом, тем больше ВАЗ интересуется нами. Так что эта встряска (имею в виду кризис и падение продаж) ВАЗу только на пользу. Если ВАЗ еще немного побойкотировать, то они и 3ю фазу Приоры выпустят. И за те же деньги, так как Логан их ограничивает в цене, и за это ему спасибо.
pklyonov
i16 писал(а):

Из тех миллиардов, что "освоили" на ВАЗе за 2009 год

Кстати, кто и сколько освоил?
vfts
pklyonov
То есть опять 50 млрд дали ростехнологиям... а сколько из них и из первых 25 млрд пошло на "погашение долгов Сбербанку и ВТБ, поставщикам, а также на уплату налогов и зарплаты сотрудникам" никто и не знает.

Зато все теперь "знают", что это ваз куда-то дел 75 млрд, а вовсе никакой не Чемезов...
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

Однако в опросе все же лидирует Логан.

Да в опросе пусть хоть Ока лидирует - не возражаю. Главное, что по продажам Приора намного опережает Логана. А это уже люди реально голосуют своим кошельком, а не в каких-то виртуальных опросах.
Муса Джалиль
pklyonov писал(а):

Зато все теперь "знают", что это ваз куда-то дел 75 млрд, а вовсе никакой не Чемезов...


Денег увидели по моему пару ярдов перед НГ, расплатился ВАЗ со многими поставщиками и субпоставщиками... а остальные деньги виртуальные...
Berserker
Роман-НН писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Этот спор будет вечен...


Однако в опросе все же лидирует Логан. Практичность, надежность и общая сбалансированность потребительских качеств выигрывает у "ураганной динамики" Wink



Я плакалъ 63
sveinung
я бы взял Преоро, и только Преоро. Ремонт и вообще содержание Преоро однозначно будет дешевле и спектры и Логана.
Спектра довольно надежная средняя машинка. У друга спектра , вообш\ще не доставляет проблем , но он на ней и не ездит, ездит только на семерке своей. Smile
Тем паче, после двенаря считай Преоро тот же двинарь , только со всякими вкусняшками Wink
Berserker
mmart
sveinung писал(а):

считай Преоро тот же двинарь


Чем, дверьми ? Двиг другой, подвеска другая, салон другой. Я думаю ясно, что всё это дороже.
Jackal
i16 писал(а):

Из тех миллиардов, что "освоили" на ВАЗе за 2009 год можно было бы выделить немного и оплатить любому НКАПу тест Приоры.

Не делают этого так как:
1) Боятся провала
2) Насрать на людей, которые гибнут и калечатся
3) Сильно заняты "освоением"


Ты так и не понял, что я писал выше - почему евронкап не бил преоро. Евронкап бьет авто, которые масово на рынке, преоро ему не интересен. "Мы принесли бабла - стукните наш вазик пожалуйста", тоже видимо не пройдет.
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

"Мы принесли бабла - стукните наш вазик пожалуйста", тоже видимо не пройдет.


hehe Им жалЬко Гибридов, они стоят по 2 ляма баксов... 63
Jackal
SMF писал(а):

Им жалЬко Гибридов, они стоят по 2 ляма баксов...


неверно, каждый около 100 тыс. Крешах они иногда частично страдают
Муса Джалиль
Jackal писал(а):


неверно, каждый около 100 тыс. Крешах они иногда частично страдают


Это самый задроченный столько стоит, а навороченные под 2 ляма.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 33
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы