Jackal писал(а):Понятно, почему нет тестов преоро в ЕВРОНКАПЕ?
Из тех миллиардов, что "освоили" на ВАЗе за 2009 год можно было бы выделить немного и оплатить любому НКАПу тест Приоры.
Не делают этого так как:
1) Боятся провала
2) Насрать на людей, которые гибнут и калечатся
3) Сильно заняты "освоением"
Роман-НН писал(а):Однако в опросе все же лидирует Логан. Практичность, надежность и общая сбалансированность потребительских качеств выигрывает у "ураганной динамики"
Нет, неправильно.
Надо так:
Не смотря на ураганную разгонную и тормозную динамику Приоры, уникальную управляемость, элитную подвеску, дизайн лучше чем у Джуджаро, ремонтопригодность (это важно!), и рейтинг Евронкап 4 звезды (на 2 машины) ,
такое унылое и убогое, устаревшее и примитивное, медленное и неповоротливое, ржавое и тесное ведро как Логан отбирает половину голосов.
Тогда наши недорогие патриоты не будут кидать какашки на вентилятор.
Поймите, единственная причина того, что ВАЗ из 2109 сделал 2110, а потом Приору с фазами 1 и 2 это то, что некоторые граждане покупают убогие иноповозки ((с) Вега) вместо ВАЗа. Так что благодарить надо тех, кто еще в 1988м купил Опель Рекорд и Аскону, Форд Гранаду и тп и тех, кто последовал их примеру. Если бы не они - мы бы до сих пор катались на 2107 с карбюратором и 4я скоростями. И спорили бы тут - что лучше, 2106 или 2107.
Чем меньше мы интересуемся ВАЗом, тем больше ВАЗ интересуется нами. Так что эта встряска (имею в виду кризис и падение продаж) ВАЗу только на пользу. Если ВАЗ еще немного побойкотировать, то они и 3ю фазу Приоры выпустят. И за те же деньги, так как Логан их ограничивает в цене, и за это ему спасибо.