Страница 26 из 31
poliman
е32 е34.
чо удастса урвать.
shubin81
poliman писал(а):

если ино - то не старше 5 лет, а лучше 3х.

на ум приходит лада калина хатчбек с 1.4 с кандеем и эуром за 300к+\-



а как все начиналось хорошо
poliman
учусь экономить деньги. 150к экономия. плюс проценты.
Муса Джалиль
poliman писал(а):

учусь экономить деньги. 150к экономия. плюс проценты.


А жить по средствам религия не позволяет?
MEPHI_Aahz
Теме ап.

Завтра 1 октября, подобрал чо?
poliman
через недельку апай. рано еще.
но думаю что нада брать 525 на ручке.
идеальный вариант.
потом компрессор поставить на нее и будет Good
http://www.bmwstyleclub.ru/forum/index.php?topic=43839.0
с 2литрового при 1баре сняли почти 350кабыл.
Johann Halter
poliman писал(а):

отом компрессор поставить на нее и будет


lol1 lol1 lol1 может лучше просто машину в пордок привести? ну там аморты поменять тормоза, колеса нормальные поставить...
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ну там аморты поменять тормоза, колеса нормальные поставить...


Вот накуя lol1 Тормоза, как известно, придумали трусы, а дрифтить на льду лысая летняя резина намного практичнее hehe
poliman
на летней резине куй тронешься с места на классике.
на бумере под 200 кабыл имх0 не реально.
poliman
к тому же, если углубится в дрифт, то занос должен быть управляемым!
а не как газанул и понесло.
поетому резину нужна полюбе, и тормоза тоже.

мда..микал, лишь бы пистануть чтонить. nea
Killer Speed
тебе после классики 525 в базе за глаза хватит по мощности, лучше и правда вот так сделай:

Иван_aka_Gaiver писал(а):

ну там аморты поменять тормоза, колеса нормальные поставить...

mikal
poliman писал(а):

поетому резину нужна полюбе, и тормоза тоже.


Да ты чё?? wwow Спасибо, открыл мне глаза hehe
*Kostik*
poliman купи лучше тогда говно праворульное мощное, бля планы это писец у тебя, компрессор это сильно, я так пьяный в жопу о своих планах на Ваз друзьям рассказывал, в итоге продал, стоковый, даже шильдики на заглушки не заменив.
poliman
костик, про компрессор - все реально.
идем на разборку, ищем от цешки 2литровой компрессор, или от цеэлка, да куча кстати вариантов есть.
есть продвинутые итоны.
прикручиваем к коленвалу и крепим.
там делов на 20-30к.
если ты не шариш, некуй пистеть.
из япов что то ничо не приглянулось.
walkera
poliman писал(а):

идем на разборку, ищем от цешки 2литровой компрессор, или от цеэлка, да куча кстати вариантов есть.
есть продвинутые итоны.
прикручиваем к коленвалу и крепим.
там делов на 20-30к.


Все совсем не так просто...
poliman
чего там не просто? блоок чугунина.
можно канечно поршни на кованые поменять, ну и коленвал от 530й или выше. но и тоне факт что придеца.
что может быть проще механического нагнетателя на пол бара?
*Kostik*
poliman писал(а):

костик, про компрессор - все реально.
идем на разборку, ищем от цешки 2литровой компрессор, или от цеэлка, да куча кстати вариантов есть.
есть продвинутые итоны.
прикручиваем к коленвалу и крепим.
там делов на 20-30к.
если ты не шариш, некуй пистеть.
из япов что то ничо не приглянулось.



Блин я представил уставшую бедную е34 на колпаках или на кривом литье КиК, движок уже засран, машина была раза 4 перегрета прошлыми владельцами, компрессия наверное 12-11-10-9, раздолбаная старая кулиса кпп с драным чехлом и такой Полиманыч достает из кармана 30к и добивает усталый двигатель,который и так боится сракеров больше чем минерального масла установкой КОМПРЕССОРА, разгоняет машину на раздолбаной подвеске до 200 и она ловит клина..
poliman
*Kostik*
да думай чо хочеш, твое право.
кстати сморели мы с друганом 525 в нино, как раз на китай литье, псевдосотавные диски, отсуствие кондея, 2 ввареных крыла!
не говоря про кривые зазоры и т.п.
чел хотел 185к.
друг мой сразу ему сказал 150.
на что владелец поламался и сказал берите, тока накуй он нужен такой хлам..

Последний раз редактировалось: poliman (01 Октября 2010 23:41), всего редактировалось 1 раз
maxred
можно е34 купить типа 530-535, а потом на местном черкизоне продать или выменять на куртку.
*Kostik*
poliman писал(а):

*Kostik*
да думай чо хочеш, твое право.



Такое впечатление что ты в себя много дунул. Ты посмотри сначала эти ведра, там же ужас что продают сейчас. Какой там нахер компрессор, зайтиб в нее для начала и дверь провисшую закрыть.
walkera
надо уменьшать степень сжатия, перепрошивать мозги, менять шкив (а на что ты ремень компрессора вешать будешь?).
Ну и куча мелочей вылезет.
poliman
maxred писал(а):

можно е34 купить типа 530-535, а потом на местном черкизоне продать или выменять на куртку.


530я 188лс, по сути ничемот 525 не отличаеца.
момент чуть поболе, но не особо.
535 не идеальна тем ,что 211лс, налог выше.
но зато простору для тюненга поболе чем м50в25 - обьем таки на литр больше.
но и с м50в25 путем установки компрессора в полбара-0.8 снимали 270лс.
на бмвстайле тема есть в турбировании.

walkera писал(а):

надо уменьшать степень сжатия


ето если дуть бар-полтора.
на пол бара никаких изменений.
штатный движок по сути.
там приросту то будет 50-60лс всего то
walkera писал(а):

менять шкив (а на что ты ремень компрессора вешать будешь?).

Ну и куча мелочей вылезет.


все ето решаемо.
walkera
поверь, когда и если купишь такую машину, не до тюнинга будет Smile
баловство это...
Johann Halter
walkera писал(а):

баловство это...______________


пылесос эта неибический... а е34 есть хоршие - 200к и более цена..
НАПИЛЬНИК
poliman писал(а):

чего там не просто? блоок чугунина.
можно канечно поршни на кованые поменять, ну и коленвал от 530й или выше. но и тоне факт что придеца.
что может быть проще механического нагнетателя на пол бара?



КУПИ шильдик мерсовский KOMPRESSOR на разборке и успокойся
lol1
для провинции сойдет pst
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 26 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы