Страница 26 из 161
Sheridan
сегодня перетрязнул торпеду, совместил сопла печки и торпеду совместилось черезе одно место, оставшиеся дыры заделал оконным утеплителем. заслонка "тепло-холодно" отрегулирована таким образом что в в положении "горячо" регулятор не доходит до края а пружинит,в таком варианте холодный воздух при движении не попадает.
Нас скорости выше 90 отключаю вентилятор печки потому как и без него дует со страшной силой
Такую переборку торпеды делаю второй раз,вторая змима на этой машине, в -20-25 езжу в футболке,дорога до работы 50минут,прогрев салона с -20 до состояния +10+13 когда перестает идти пар изо рта занимает около 10 минут

Тосол заливаю так
откручиваю шланг с ДУ поднимаю его выше расширительного бачка, в бачок лью тосол,доливаю до середины отметок,мну большие шланги,часть тосола с бачка уходит,опять доливаю и так пока уходить не перестанет. Не знаю есть ли там пробки,в машине тепло зимой и больше мне ничего не надо
denis_ka
salgal писал(а):

Так а что-ли нет режима по салону только гонять , разве не предусмотренно.


вот именно что нет. вот тупость! нафиг уличный холодной воздух прогонять через печку когда тот же салонный , который чуть теплее можно!
salgal
Дениська писал(а):

вот именно что нет. вот тупость! нафиг уличный холодной воздух прогонять через печку когда тот же салонный , который чуть теплее можно!


Но ведь в десятке например скорее всего стекла через не которое время придется приоткрывать иначе запотеют .
denis_ka
salgal
уж лочше стекла приоткрывать, чем мёрзнуть. поверь.
охладить то всегда успеем. а вот нагреть.... nea
VY
salgal писал(а):

Ребята мне друга жалко,он замерзает в 2115,вдруг не понятно с чего горячий воздух стал идти только через центральные сопла а на лобовое дует но только холодный воздух,и в боковые тоже холодный.Смотрел как двигаются заслонки там все нормально.Это что -то с радиатором печки или тосолом.Или может пробка воздушная.двигатель греется нормально.


Это не до конца закрывается воздушная заслонка тепло/холод.
Воздуху легче пройти мимо радиатора, чем через него.
Поэтому могу посоветовать проверить след. образом: снимаем с самой большой ручки регулировки заслонки трос (их 2 - один на кран печки, другой возд.заслонка) и тянем его на себя пасатижами... Должно "потеплеть".
salgal
VY
Спасибо ,сейчас у нас мороз -32.друг вообще загрустил,думаю этот вариант он осилит.
salgal
Дениська писал(а):

salgal

уж лочше стекла приоткрывать, чем мёрзнуть. поверь.

охладить то всегда успеем. а вот нагреть....


А вобще конечно может ты и прав если ничего не удается сделать,тепло в машине это большое дело-особенно в сибири,Я честно сказать думал вообще девятки -довольно теплые должны быть,я в своей десятке-да и у знакомых десятки в принципе не замерзаем, почти жара.но не буду врать в ногах в самом внизу у всех десяток намного холоднее .надо тоже длительное время что бы у коврика прогрелось,хотя вместе с тем половина туловища может поджариться.-но это конечно когда -25-и ниже.А так нормально.
salgal
А вообще разницы между нашими вазами ни какой нет,делаешь ездишь ,не делаешь пешком ходишь.
denis_ka
кароче загнал свою в сервак вчера. напомню- у меня таинственно исчезал тосол....
уровень масла не прибавлялся- следовательно в картер он не попадал. но зато попадал он в первый цилиндр а потом в глушак. то то у меня он троил в последнее время...
в итоге замена прокладки- 1500 руб.тосол-около 400 руб. и по мелочи запчасти 500 рублей, в том числе и прокладки. вечером поеду тачку забирать...
напомню что проехав 50 км у меня тосол исчез с между макс и мин до полного нуля! писец, чуть на трассе не закипел.... lol1
parovozik
Ну вот и нашлась проблема подсоса воздуха в радиатор печки.
denis_ka
parovozik
никогда бы не подумал что тосол может улетучиваться через глушак....
тото я удивился, что дымит лишка че то...
salgal
Да вот вам бабушка и юрьев день.
parovozik
Здорова мужики. Вобщем недолго я радовался своей печки. До первых морозов. В радиаторе печки опять забулькало. На холостых идёт холодный воздух. Вспомнил, что когда мне в сервисе меняли патрубки, не поменяли патрубки которые идут на подогрев дросельного узла, и самое главное не поменяли патрубки от краника печки до радиатора печки.Почему их не поменяли сервисмены я сегодня понял. Купил патрубки. Причём отдельно двух патрубков на печку не было. Купил Балаковский комплект из четырёх патрубков. До краника и после. В общем 10 часов на морозе. Причём большую часть я менял патрубки которые в салоне внизу. Сказать что там не удобно, это ничего не сказать. Судорога ног не отпускала практически всё время из-за того что неудобно. Замёрз как собака. Один патрубок оказался коротковат, еле натянул. Хомуты это вообще пипец. Сломал пять штук. Причём они разных производителей все были. Говорят "норма" хорошие, да где их взять никто не говорит. Или может я их сильно затягивал, хз. В конце концов поменял. Собрал всё обратно. Антифриза много потерял. С радиатора собрал весь. А когда откручивал патрубки от крана печки, много пролилось. Хоть и подставлял половинку пластиковой бутылки. Результатом доволен. Good Из печки, на холостых, идёт горячий воздух. Дальше посмотрим. Теперь надо мотором печки заняться, свистит на морозе. Но это уже в следующие выходные. Всем желаю победы в битве за тепло в своём автомобиле. Smile
salgal
parovozik
Блин тебе нужен все таки теплый гараж,и надежный товарищ .-сочувствую.
parovozik
denis_ka
parovozik писал(а):

Причём большую часть я менял патрубки которые в салоне внизу. Сказать что там не удобно, это ничего не сказать. Судорога ног не отпускала практически всё время из-за того что неудобно.


о дааааа, нет ниче лучше этих патрубков gpn pst Smile
denis_ka
вчера таки взял своё авто из сервака:) завелся-в печке опять булькает.... стало не по себе... печка не так жарила....
успокоил себя тем что полсе замены тосола просто воздух остался. прокатился. бульконье утихло Smile печка пошла Smile ща короче вроде нормуль все! тока тросик надо поменять который на лобовуху направляет Smile
как поровозик сказал- всем удачи в этой нелегкой борьбе Smile
Slavny
из печки дует еле тёплый воздух. ощупывание патрубков печки показало, что один из них очень горячий, второй практически "комнатной" температуры. Это воздушная пробка?
parovozik
Может быть и воздушная пробка. Попробуй надавить на газ, держи 2000 оборотов. И щупай патрубки. Если, тот который комнатной температуры, стал горячеть, значит пробка.
Slavny
Slavny писал(а):

из печки дует еле тёплый воздух. ощупывание патрубков печки показало, что один из них очень горячий, второй практически "комнатной" температуры. Это воздушная пробка?


это оказался прослабленный хомут на патрубке радиатора. через него слегка уходил тосол и давление в системе было далёким от необходимого.
parovozik
Дениська писал(а):

ща короче вроде нормуль все!


Привет. Скажи как печка работает после замены прокладки?
Евгений-21144
Доброго времени суток увожаемые автолюбители,у меня вопрос
вообщем машина у бати 21140 пробег тыщь 90 кароче печка то теплый дует то холодный чаще холодный воздуха в системе нет,термос рабочий,кароче мальчишка знакомый сказал прокладка по башкой прогорать начала, как думаете может быть такая тема? свечи чистые выхлоп не парнит эмульсии не видно!
lexmak
А как прокладка ГБЦ может быть связана с печкой? Вопрос.
Легенда
Прокладка прогорать??????? wwow
У меня тоже печка неординарная : на стекло дует горячим ( с боков холодным) ,,, стоит перевести в ноги- фигу, дует холодным.
Ноги мерзнут. bibika
Dsoftgroup
может краник плохо работает, шланги проверь с пасажирской стороны или гарячие
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы