друг в 21099i недавно залил 95 бенз на Лукойле, якобы хорошая заправка считается... через 170км затроила, зашумели клапана, компрессия 12-7-7-12... откройте мне пожалста глаза, от чего горят клапана? фраза "плохой бенз" слабенькая будет, обьясните пожалста русским языком чтоб я понял... всегда считал что 95 лучше итд.. но кажется нет.. у самого за год башку вскрывали 2 раза. 2 раза клапана горели, всегда ездил на 92м.. может стиль езды как то влияет на прогар клапана? как есздить на 92м чтобы не горели, как на 95 ездить чтобы не горели? вообще все ньюансы пожалста если есть такие...
поехали на его 99 к его знакомому диагносту движек, друг ничего нового не услышал.. т.к. я ему сразу сказал - если появилось резко значит клапана.. один х вскрывать.. попути у рядомстоявшего работника-элетронного ара диагноста, спросил почему бош 1.5.4 свечи в минус 10 заливает, говорит лямбду проверьте или ЦО какое то завышено.. хм ладно спасибо говорю.. но вроде как лямбда на заводку не влияет..? скоро надеюсь тайна моей машины раскроется..
2 дня машину не трогал, щас вышел, замкнул перемычкой реле стартера, с открытым дросселем, неск-ко оборотов, включил зажигание, -4 градуса темп тосола, напруга 12.2, завожу, схватиа быстро, отпустил, тыркалась дольше чем раньше на 300-400оборотах, кажется секунды аж 3-4, потом 800, и 1300 и пошла греться... просадка в момент заводки по БК грубо просела до 9,3В.
и еще откройте мне правду на баян, про ГБО... какое для инжектора модно щас, модно значит с минимумом вреда для ГБЦ... или всётаки на бензе минимум вреда.. в частности прогар клапанов.. умятие сёдел.. если на газу клапана в 2 раза чаще регулировать положено значит и сёдла в 2 раза быстрее уминаются? значит в 2 раза быстрее и под замену сёдел попадают? и вообще кто заммечал, на газу или бензе клопы быстрее прогорают? для перехода еще всякие заморочки нужны типа 2х режимные прошивки??? следовательно необходим полюбому Я5.1 ?? с желательным переходом на фазированный впуск?
последний вопросик на покачто =)
остались с прошлой зимы покрыжки Tunga R13, шипов нет, протектор хороший без износа почти... что думаете если на лето их оставить? пытался продать, но дороже 2000р за 4 резины не уходит... за 2000 еле еле нашел покупателя... пофигу на шум, главное как будет на мокром асфальте? или расскажите мне пожалста о "липучках" с чем этой едят? всесезонки они или что? по какому покрытию они хуже/лучше идут? грязь, снег, каша, лёд, мокрый асфальт, сухой асфальт
Последний раз редактировалось: _NikeL_ (28 Ноября 2012 22:45), всего редактировалось 1 раз