Страница 26 из 92
MikhaylenkoPA
_NikeL_ писал(а):

как часто по пробегу менять ГРМ ремень, ремень генератора


не менее, чем через 70 тык. Я лично через 30 тык их меняю, и сплю спокойно...
Huyan
_NikeL_ писал(а):

часто по пробегу менять ГРМ ремень, ремень генератора


Ремень генератора менять когда сам развалится Wink менять его 5 минут с перекурами (если он в багажнике лежит) на исправной АКБ можно проехать до 200 км.
Ремень ГРМ по регламенту через 75 тык, а раньше как жаба позволит Wink
_NikeL_
спасибо, а я вот на предыдущей странице ссылку выложил по чистке форсунок, посмотрите пожалста (там с драйва ссыль) давления создаваемого балончиком хватит чтобы проверить держит форсунка давление в закрытом режиме или течет? или не хватит?
MikhaylenkoPA
_NikeL_ писал(а):

давления создаваемого балончиком хватит чтобы проверить держит форсунка давление в закрытом режиме или течет


да, хватит...
_NikeL_
и так.. купил кольца уплотнительные 8шт, шланг с трубкой от баллончика уже приколхозил, заклеил намертво. хомут есть. 12в подам с аккума прям. можно думаю приступать к чистке? буду делать на улице... холод 0градусов вытерплю чтоли...

собстно снять ДТ "17
со стороны левого борта авто с рампы открутить трубку "17
открутить 2 шестигранных на "5
снять вправо рампу с форсами
снять с нее форсы?

колечки новые чем то надо смазать при установке? слышал тормозухой можно, не?
Huyan
_NikeL_ писал(а):

слышал тормозухой можно, не?


Маслом моторным

Сюда курил? Внимательно?
_NikeL_
всё понял.. спасибо.. в общем когда всё есть сколько времени займет примерно? на холоде и без пива)

и что там в форсунках ломается\выходит из строя что они перестают держать давление? то что льют понятно что изза засорения..

часов в 8 собираюсь к Сохатому попробуем комп к мозгам подрубить, посмотреть че нибуть..

можете таблицы идеальных значений скинуть? там расходы воздуха, показания датчиков в идеале итд.. спасибо.
Huyan
_NikeL_ писал(а):

можете таблицы идеальных значений скинуть? там расходы воздуха, показания датчиков в идеале итд.. спасибо.



про это спрашивал?
_NikeL_
Huyan
наверно да)
вобщем пощелкали, сделали скрины графиков.. Сохатый мне скинет, я сюда их оформлю..

по поводу утечки тока с аккума тоже посмотрели..
позже оформлю всё, или Диман напишет сюда.. огромное ему спасибо еще раз..
Сохатый
Как и обещал, выкладываю картинки. Архивом, чтоб качать проще было. _NikeL_, если хочешь можешь их через какой-нибудь хостинг для картинок перезалить, может чуть удобнее будет.
Теперь отчет о поиске аккумуляторных вампиров. Таковых, можно сказать, не нашлось. Сначала нас немного озадачили 95 мА, но после снятия панельки с мафона (а _NikeL_ говорит, что снимает ее всегда) эти 95 превратились в 31 мА. Если поставить сигналку в режим охраны становится 34-35 мА. Если сигналка не на охране, и отключен борт.комп, то 22 мА, то есть, ничего криминального, если не считать неправильно подключенный мафон. Pardon

картинки.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: картинки.rar
Размер файла: 280.59 KB
Скачано: 49 раз(а)
_NikeL_


прошу отозваться о состоянии ДКислорода
у кого какие мысли по утренней заводке дальше? facepalm
Сохатый
Кстати, еще такой момент касаемо ДК - на заглушенной машине при включенном зажигании напряжение где-то 0,3 В. Хотя опорное вроде бы подается на него 0,45 В, или я ошибаюсь?
MikhaylenkoPA
По ДК - имхо верхняя граница маловата, должно доходить до 0,7-0,8, я бы поменял...
_NikeL_
при возможности сменю его.. учитывая сколько я покупал ДМРВ, это произойдет не скоро))
ДК вроде на заводку не влияет? что мне дальше делать? чистить форсы? съездить к диагносту проверить МЗ и стартер? как МЗ проверять вообще? какие еще мысли?
Сохатый
MikhaylenkoPA писал(а):

По ДК - имхо верхняя граница маловата

Так может состав выхлопа такой, а ДК и невиноват вовсе? Хотя форма импульсов какая-то не очень похожая на идеальную. Да, и еще, господа диагносты, обратите внимание, что у него коэф. коррекции впрыска почти 1,1. Может правда форсунки забиты? Давление в рампе мы померим как-нибудь.
MikhaylenkoPA
_NikeL_
проверь выпуск, нигде не сечет? мож лишний кислород по пути подсасывает?... хотя на заводкуу это не влияет...
_NikeL_
прокладку от коллектора к выпускным штанам недавно менял, такая блестящая, что еще проверить и каким образом?
MikhaylenkoPA
у тебя всегда так было с заводкой? мож прошива такая?
_NikeL_
MikhaylenkoPA
всегда и прошлой зимой - когда машину как раз купил...
комп т.е. диагностическая программа показала тоже самое название прошивки, которое у меня в подписи... значит не шитая.. а если шитая то переименовали под родную.. хотя зачем это..

прошу ветку прочесть все 3 страницы моих
_NikeL_
чтооо я вспомнил!!
возможно разъяснит картину
абсолютно всегда, если температура двигла/ож менее +40градусов, при попытке поехать, как бы ни нажать газ, обороты чуть прибавятся и падают когда сцепу отпускаю, педаль газа почти в пол, а они всёравно не поднимаются.. т.е. тяга холостого хода только есть в тот момент.. за +40 уже можно ехать, газулька нормализуется...
вот еще скрин, это при включенном зажигании.
MikhaylenkoPA
_NikeL_ писал(а):

убран кат


кат тобой убран?
_NikeL_ писал(а):

а если шитая то переименовали под родную..

часто бывает, покрутят калибровки и зашьют, не меняя имени
_NikeL_
MikhaylenkoPA
мной, да. вот недавно я вопросы задавал постваить ли резонатор от карбовой 9ки без ката.. месяц назад примерно поставил.. ДК то остался в выпускном коллекторе Smile
_NikeL_
друг в 21099i недавно залил 95 бенз на Лукойле, якобы хорошая заправка считается... через 170км затроила, зашумели клапана, компрессия 12-7-7-12... откройте мне пожалста глаза, от чего горят клапана? фраза "плохой бенз" слабенькая будет, обьясните пожалста русским языком чтоб я понял... всегда считал что 95 лучше итд.. но кажется нет.. у самого за год башку вскрывали 2 раза. 2 раза клапана горели, всегда ездил на 92м.. может стиль езды как то влияет на прогар клапана? как есздить на 92м чтобы не горели, как на 95 ездить чтобы не горели? вообще все ньюансы пожалста если есть такие...
поехали на его 99 к его знакомому диагносту движек, друг ничего нового не услышал.. т.к. я ему сразу сказал - если появилось резко значит клапана.. один х вскрывать.. попути у рядомстоявшего работника-элетронного ара диагноста, спросил почему бош 1.5.4 свечи в минус 10 заливает, говорит лямбду проверьте или ЦО какое то завышено.. хм ладно спасибо говорю.. но вроде как лямбда на заводку не влияет..? скоро надеюсь тайна моей машины раскроется..

2 дня машину не трогал, щас вышел, замкнул перемычкой реле стартера, с открытым дросселем, неск-ко оборотов, включил зажигание, -4 градуса темп тосола, напруга 12.2, завожу, схватиа быстро, отпустил, тыркалась дольше чем раньше на 300-400оборотах, кажется секунды аж 3-4, потом 800, и 1300 и пошла греться... просадка в момент заводки по БК грубо просела до 9,3В.

и еще откройте мне правду на баян, про ГБО... какое для инжектора модно щас, модно значит с минимумом вреда для ГБЦ... или всётаки на бензе минимум вреда.. в частности прогар клапанов.. умятие сёдел.. если на газу клапана в 2 раза чаще регулировать положено значит и сёдла в 2 раза быстрее уминаются? значит в 2 раза быстрее и под замену сёдел попадают? и вообще кто заммечал, на газу или бензе клопы быстрее прогорают? для перехода еще всякие заморочки нужны типа 2х режимные прошивки??? следовательно необходим полюбому Я5.1 ?? с желательным переходом на фазированный впуск?

последний вопросик на покачто =)
остались с прошлой зимы покрыжки Tunga R13, шипов нет, протектор хороший без износа почти... что думаете если на лето их оставить? пытался продать, но дороже 2000р за 4 резины не уходит... за 2000 еле еле нашел покупателя... пофигу на шум, главное как будет на мокром асфальте? или расскажите мне пожалста о "липучках" с чем этой едят? всесезонки они или что? по какому покрытию они хуже/лучше идут? грязь, снег, каша, лёд, мокрый асфальт, сухой асфальт

Последний раз редактировалось: _NikeL_ (28 Ноября 2012 22:45), всего редактировалось 1 раз
MIK64
_NikeL_ писал(а):


друг в 21099i недавно залил 95 бенз на Лукойле, якобы хорошая заправка считается... через 170км затроила, зашумели клапана, компрессия 12-7-7-12.


это бред...там уже давно ыла проблема Wink а на счет общего...заправяюсь 92м........и не на ох...ной марке топлива....а на лукойле и у ипешника Wink
_NikeL_
ок. пост обновил намного, прочтите еще плз Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы