Страница 26 из 28
Extreme
max50 писал(а):

защититься по-максимуму


http://girtek.ru/tekhnika/brdm-2.php
poliman
max50 писал(а):

всё верно тут сказано - тачка не смысл жизни. Но когда едешь с ребёнком, очень хочется защититься по-максимуму, даже если это повлечёт неадекватные расходы.



Мне Приоры уже 6 лет вполне хватает, жене тоже - далее 3 часов пути мы не ездим. Но хочется думать, что ты сделал максимум для безопасности ребёнка. А это означает покупку намного более дорогой машины.


батюшки
русские люди начали думать про безопасность facepalm
Proteus
Ёхан Палыч писал(а):

Раманыч писал(а):

А в эту сумму уже входят деньги за проданную старую машину или нет?


входят конечно, просто в этом случае покупка машины будет еще комфортнее



Тогда такая ситуация: был у чела какой-то бизнес, денежки водились, купил себе БМВ 320 5-летку (или даже 3-летку). Потом неудача, работа кончилась. Соответственно, доход упал. Скажем до тех же 25к в месяц. И что теперь, ему спешно продавать БМВ и покупать 14 за 150к?
Victkh
Proteus писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Раманыч писал(а):

А в эту сумму уже входят деньги за проданную старую машину или нет?


входят конечно, просто в этом случае покупка машины будет еще комфортнее



Тогда такая ситуация: был у чела какой-то бизнес, денежки водились, купил себе БМВ 320 5-летку (или даже 3-летку). Потом неудача, работа кончилась. Соответственно, доход упал. Скажем до тех же 25к в месяц. И что теперь, ему спешно продавать БМВ и покупать 14 за 150к?


Либо отдавать кучу денег на машину и питаться дошираками, либо продавать, ну а как вы хотели.
Proteus
Victkh писал(а):

Не правильно считаешь. 25*6=150тр
Ты можешь купить или какое нить авто типа 14, или гольф 3 и т.д.
Разумеется на гольф будет уходить больше денег, но потянуть должен оба.
На бмв нужно 40 т.р. в месяц, а это худо бедно позволит его содержать, и еще чего-нить покупать. Т.е. идея такая - даже при покупке премиума (кроме совсем запредельных вариантов) по формуле , его можно будет содержать.


Я, конечно, могу не владеть вопросом в полной мере, но мне кажется, что Спектра за 250к будет потом менее напряжна карману в эксплуатации, чем Гольф 3 за 150круб. Про премиумы вообще молчу.
max50
max50 писал(а):

означает покупку намного более дорогой машины.


"больше намного" это больше на миллион. или б/у из той категории

Последний раз редактировалось: max50 (17 Марта 2013 22:53), всего редактировалось 1 раз
Victkh
Proteus писал(а):

Victkh писал(а):

Не правильно считаешь. 25*6=150тр
Ты можешь купить или какое нить авто типа 14, или гольф 3 и т.д.
Разумеется на гольф будет уходить больше денег, но потянуть должен оба.
На бмв нужно 40 т.р. в месяц, а это худо бедно позволит его содержать, и еще чего-нить покупать. Т.е. идея такая - даже при покупке премиума (кроме совсем запредельных вариантов) по формуле , его можно будет содержать.


Я, конечно, могу не владеть вопросом в полной мере, но мне кажется, что Спектра за 250к будет потом менее напряжна карману в эксплуатации, чем Гольф 3 за 150круб. Про премиумы вообще молчу.


Правильно, но потянешь ты обе.
Proteus
Victkh писал(а):

Proteus писал(а):

Victkh писал(а):

Не правильно считаешь. 25*6=150тр
Ты можешь купить или какое нить авто типа 14, или гольф 3 и т.д.
Разумеется на гольф будет уходить больше денег, но потянуть должен оба.
На бмв нужно 40 т.р. в месяц, а это худо бедно позволит его содержать, и еще чего-нить покупать. Т.е. идея такая - даже при покупке премиума (кроме совсем запредельных вариантов) по формуле , его можно будет содержать.


Я, конечно, могу не владеть вопросом в полной мере, но мне кажется, что Спектра за 250к будет потом менее напряжна карману в эксплуатации, чем Гольф 3 за 150круб. Про премиумы вообще молчу.


Правильно, но потянешь ты обе.


Причем здесь обе?
Я говорю по-отдельности. Спектра, купленная за 250к будет в эксплуатации дешевле, чем Гольф 3, купленный за 150к. Или я неправ?

Если прав, то формула (ЗП)*6 неверна (по крайней мере, для б/у)
Victkh
Proteus писал(а):

Victkh писал(а):

Proteus писал(а):

Victkh писал(а):

Не правильно считаешь. 25*6=150тр
Ты можешь купить или какое нить авто типа 14, или гольф 3 и т.д.
Разумеется на гольф будет уходить больше денег, но потянуть должен оба.
На бмв нужно 40 т.р. в месяц, а это худо бедно позволит его содержать, и еще чего-нить покупать. Т.е. идея такая - даже при покупке премиума (кроме совсем запредельных вариантов) по формуле , его можно будет содержать.


Я, конечно, могу не владеть вопросом в полной мере, но мне кажется, что Спектра за 250к будет потом менее напряжна карману в эксплуатации, чем Гольф 3 за 150круб. Про премиумы вообще молчу.


Правильно, но потянешь ты обе.


Причем здесь обе?
Я говорю по-отдельности. Спектра, купленная за 250к будет в эксплуатации дешевле, чем Гольф 3, купленный за 150к. Или я неправ?

Если прав, то формула (ЗП)*6 неверна (по крайней мере, для б/у)


Ты прав, но по формуле рассчитывается возможность оплачивать содержание машины. Т.е. как бы она не дает взять авто, которое не сможешь потянуть в дальнейшем, ну как я это понимаю.
Proteus
Victkh писал(а):

Ты прав, но по формуле рассчитывается возможность оплачивать содержание машины. Т.е. как бы она не дает взять авто, которое не сможешь потянуть в дальнейшем, ну как я это понимаю.


Да тут все относительно. Надо вводить доп. ограничения. Иначе легко можно купить

http://www.avito.ru/naberezhnye_chelny/avtomobili_s_probegom/mercedes_s-klass_1984_71128706

S-класс 1984 года за 130 тыр. с заявленным пробегом в 250 ткм (но мы-то знаем...) да с АКПП. И попасть на ремонт АКПП, борьбу с масложором и т.д.

Просто с б/у вообще все сложно, тут продумать все надо. Даже если взять одну и ту же модель, к примеру, Сонату 5: экземпляр 2002 года где-то за 250-270, 2004 года примерно за 300 тыр и 2008 года примерно за 400 тыр в одинаковых комплектациях. Пусть по формуле я могу себе позволить 2002 год, но есть на руках 400 штук. Можно смело брать 2008 год и затраты на него (с некоторыми оговорками, конечно) будут меньше, чем у 2002 и 2004 года. Т.е. изначально закинуть в покупку больше денег, чтобы потом тратиться меньше.
Victkh
Я согласен, это все примерно и относительно. Как раз про такие премиумы и речь, нельзя покупать w140 за 400тр с зарплатой в 40 к, ничем хорошим это не кончится.
Ёхан Палыч
Victkh писал(а):

40к зарплаты, из них тысяч 10 в месяц на обслугу авто


25% зарплаты ежемесячно тратить на обслугу авто, я считаю дорого facepalm
если ты конечно не один живешь и у тебя место жены и детей машина занимает
Proteus писал(а):

Тогда такая ситуация: был у чела какой-то бизнес, денежки водились, купил себе БМВ 320 5-летку (или даже 3-летку). Потом неудача, работа кончилась. Соответственно, доход упал. Скажем до тех же 25к в месяц. И что теперь, ему спешно продавать БМВ и покупать 14 за 150к?


конечно, но не в первый месяц после падения доходов, а принять решение в течение года, например...
нормальная ситуация, как и обратная - доходы увеличились, взял чего подороже, если расходы те же
а так, некоторые предпочитают жилье поменять сначала, ну разные ситуации у людей

Добавлено спустя 57 секунд:

Victkh писал(а):

Как раз про такие премиумы и речь, нельзя покупать w140 за 400тр с зарплатой в 40 к, ничем хорошим это не кончится.


покупка пропуканного премиума как раз и чревата тем, что премиум то пропуканный дешевле, а расходы на эксплуатацию взрослые
Proteus
Ёхан Палыч писал(а):


Proteus писал(а):

Тогда такая ситуация: был у чела какой-то бизнес, денежки водились, купил себе БМВ 320 5-летку (или даже 3-летку). Потом неудача, работа кончилась. Соответственно, доход упал. Скажем до тех же 25к в месяц. И что теперь, ему спешно продавать БМВ и покупать 14 за 150к?


конечно, но не в первый месяц после падения доходов, а принять решение в течение года, например...
нормальная ситуация, как и обратная - доходы увеличились, взял чего подороже, если расходы те же
а так, некоторые предпочитают жилье поменять сначала, ну разные ситуации у людей

Victkh писал(а):

Как раз про такие премиумы и речь, нельзя покупать w140 за 400тр с зарплатой в 40 к, ничем хорошим это не кончится.


покупка пропуканного премиума как раз и чревата тем, что премиум то пропуканный дешевле, а расходы на эксплуатацию взрослые



Ну, пример с БМВ, может, не совсем показательным вышел, ибо, все же, премиум. А если вместо БМВ какой-нибудь старый кореец до 10 лет от роду (Акцент, Спектра, Элантра XD, Соната 5, Маджентис, Дэу различные)? Эти-то если на ВАЗ за 150 менять, то денег высвободится максимум рублей 250-300, а то и меньше, а по обслуге с ВАЗом одно и тоже примерно, если не дешевле. Тут уже менять смысла нет.
Ёхан Палыч
Proteus писал(а):

а по обслуге с ВАЗом одно и тоже примерно


вот ключевое выражение, хотя че то не верится...
тогда менять смысла нет
Понимаешь, тут еще есть разница - ездят на машине, или она для красоты. Если для красоты - тут главное чтобы на ТО со страховкой раз в год хватило, да и по окончанию гарантии быстренько слить. Но есть оборотная сторона медали - самая большая потеря стоимости идет именно в первые два-три года, а машину ниже классом брать не очень то хочется, вот и приходишь к тому, что "доложить" денег при замене такого авто приходится существенно, а зарплата непропорциональна вложению.
Proteus
Ёхан Палыч писал(а):

Proteus писал(а):

а по обслуге с ВАЗом одно и тоже примерно


вот ключевое выражение, хотя че то не верится...



Можно подсчитать, в принципе.
Мr. Black Star
Proteus писал(а):


Я, конечно, могу не владеть вопросом в полной мере, но мне кажется, что Спектра за 250к будет потом менее напряжна карману в эксплуатации, чем Гольф 3 за 150круб. Про премиумы вообще молчу.


Суть в том что гольф га 10 и более лет старше и потому всё в нем г.но.

У меня теперь есть в эксплуатации машина за 150, леганза 2001 года моего товарища, зарплата у него 30 на 3-х, пока он вроде тачку тянет по обслуге, меняли обратку гура всю, потратили 3800. Но впереди конкретные напряги ремень и летняя резина, тут я думаю он обосрётся, ибо при таком доходе на автобус хватает не очень и машина за 150 для него дорогая.
Ёхан Палыч писал(а):

Но есть оборотная сторона медали - самая большая потеря стоимости идет именно в первые два-три года, а машину ниже классом брать не очень то хочется, вот и приходишь к тому, что "доложить" денег при замене такого авто приходится существенно, а зарплата непропорциональна вложению.


Это известно давно но не все готовы с эти мирится пример темы продам на лоле показателен да много людей адекватных но сейчас там просто мрак. А почему это вложение, это трата на удобство, машина в ходу 7 дней в неделю, почему не купить удобнее, цена тут вторична.
Proteus
Мr. Black Star писал(а):

Суть в том что гольф га 10 и более лет старше и потому всё в нем г.но.


О чем я и говорю. Плюс, надо не забывать про стоимость запчастей.

Мr. Black Star писал(а):

У меня теперь есть в эксплуатации машина за 150, леганза 2001 года моего товарища, зарплата у него 30 на 3-х, пока он вроде тачку тянет по обслуге, меняли обратку гура всю, потратили 3800. Но впереди конкретные напряги ремень и летняя резина, тут я думаю он обосрётся, ибо при таком доходе на автобус хватает не очень и машина за 150 для него дорогая.


Ну Леганза по-сути, как раз и есть старый кореец, который по обслуге выходит, пожалуй, дешевле ВАЗа.

Proteus писал(а):

старый кореец до 10 лет от роду (Акцент, Спектра, Элантра XD, Соната 5, Маджентис, Дэу различные)



Мr. Black Star писал(а):

Это известно давно но не все готовы с эти мирится пример темы продам на лоле показателен да много людей адекватных но сейчас там просто мрак. А почему это вложение, это трата на удобство, машина в ходу 7 дней в неделю, почему не купить удобнее, цена тут вторична.


Согласен, цена вторична, берем ту, на которую хватает. Только надо продумать сперва, потянешь ли ты ее потом.
Раманыч
Мr. Black Star писал(а):

У меня теперь есть в эксплуатации машина за 150, леганза 2001 года моего товарища, зарплата у него 30 на 3-х, пока он вроде тачку тянет по обслуге, меняли обратку гура всю, потратили 3800. Но впереди конкретные напряги ремень и летняя резина, тут я думаю он обосрётся, ибо при таком доходе на автобус хватает не очень и машина за 150 для него дорогая.


Не машина за 150 для него дорогая а Гольф сталетний для него дорого, как и вообще для многих. Вот к примеру 14 за те же бабки для него была бы уже совсем не дорогой Good
Dmitry_S
Всегда считал, что если готов выложить прям сегодня на ремонт авто тыс 10-15 руб и будет пофиг для бюджета, то можно купить б/у Фокус и т.п.

Если такая сумма напрягает, или просто жалко - лучше новую но подешевле, Логан там...

Мне тупо жалко денег, скорее куплю новый Логан чем б/у авто по круче.

Отъезжу лет 5, а ремонтирует пусть второй хозяин...
Guzh
Что то мне подсказывает что если не брать в расчет гарантийку нового логана, а только сравнивать цены на оригинальные запчасти если бы все приобретал сам, что фокус что логан выйдут по запчастям примерно одинаковыми.
Proteus
Guzh писал(а):

Что то мне подсказывает что если не брать в расчет гарантийку нового логана, а только сравнивать цены на оригинальные запчасти если бы все приобретал сам, что фокус что логан выйдут по запчастям примерно одинаковыми.


+1 на уровне ВАЗа по ценам на запчасти только старые корейцы, все остальное дороже. Даже на новых корейцев цены на запчасти подтянулись вслед за ценником на новые автомобили. Например, на запчасти Сонаты 5 цены ещё коммунизм, на НФ уже дороже, на новую YF ещё больше, чем на НФ. Конечно, дешевле чем на япов, но все же.
Guzh
Цитата:

по ценам на запчасти только старые корейцы, все остальное дороже


Тут тоже все неоднозначно - многие позиции на них достать тяжело. Правда я не знаю что имелось ввиду под старыми корейцами, но на муссо две полуоси человек ждал их очень долго,потом пришли обе одинаковые facepalm вместо правой и левой.
Сейчас у меня два коллеги по работе с разбитыми муссо - у одного перед снесен, у второго боковой удар в заднюю часть, сиядт чешат репу, что делать....восстанавливать дорого. Причем один успел вложиться уже по полной до этого - менял турбину на дизеле, потом делал капремонт дизеля после прогара форкамеры, были проблемы с хабами, что то тоже в них менял.
Proteus
Guzh писал(а):

Тут тоже все неоднозначно - многие позиции на них достать тяжело. Правда я не знаю что имелось ввиду под старыми корейцами


Старый кореец -- то, что выпускалось на ИжАвто и на ТагАЗе: Акцент, Элантра XD, Соната 5, Спектра, Рио, Маджентис. Т.е. кореец не старше 10 +- лет, туда же всякие Дэу Леганзы, Нексии и Ланосы. Запчасти на все это есть в изобилии, как оригинал, так и хороший неоригинал.
Guzh
Так по русским понятиям это еще самый сок, какие же они старые hehe
sLonic
что тут?
нищеброды все негодуэ? pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы