вывод темы на печать
Страница 26 из 274
RoN
Понеслись внедорожьи тесты pst
Kirill111
Когда будет мудовая резина, сандтраки и куеджеки? pst
MEPHI_Aahz
Люстру на крышу не забудь повесить, перед боксом.
Konst
сколько старперского гагна тут некоторые вбрасывают facepalm
то ли зависть,то ли фимоз головного мозга, то ли старость...
чел купил,авто его радует,ожидания оправдались
какие-то цепи приплели и прочее,ипанько блеать...
wild82
Все тут приходит на круги своя. Раньше был у многих в данной ветке Сааб головного мозга (сейчас только парочка возмутителей спокойствия осталась), затем гайвер с ордунунгом явился, ну и детишки несведущие потянулись за новым мессией, только мало кто в теме до сих пор, шильд глаза залепил, а все остальное побоку...так что и это пройдет...сабака лает, караван идет (хоть и надо тройку буйных раз в недельку на отдых отправлять) Drinks or Beer
Konst
wild82 писал(а):

ааб головного мозга (сейчас только парочка возмутителей спокойствия осталась)


да с саапом все норм.
Саншайн всласть ковыряется,разумно увлечен
Тони про зоопарк больше пишет
Мифи,тот да,старпедосит нудно
но про сааб конкретно мало
McRae
Цитата:

Обладателям М3\М5\М6 и завсегдатаем ветки форсаж не читать Увеличить

Россия - веселая страна! Страна советов, страна самых умных, страна предрассудков и предубеждений. Ну и мужланская страна. Например тачки мы любим делить на женские и мужские. И по аналогии женская "не едет", а мужская "едет". Или же любим оценивать на глазок характеристики авто по внешнему виду. Ну и как-то так исторически сложилось, что вроде бы почему то X3 это бапская тележка, которая не едет. Нуну... Увеличить

На Вавилова\60летия открылся новый автосалон BMW. Это удачно по двум причинам - рядом с домом и новички по началу активно стараются. Заехал - для тестдрайва есть все что угодно, парочка X6, X5, трешки пятерки единички и X3 3d! Сразу записался на утро воскресенья, когда вся страна отсыпалась после победы сборной Увеличить

Вставать после такого матча сложновато, но надо. Прихватил с собой двух пассажиров, менеджера салона и в четвером поехали (т.е. лишний вес около 240 кг). Последний мой опыт с дизелем случился пару лет назад на тестдрайве диско 3, которого я так и не понял. Ощущения подзабылись, поэтому все сравнения с моей текущей BMW 325i e90. Трогаемся, выезжаем на улицу, первое ощущение руль очень легкий. Аккуратно даю газ.. МАМА!! ОНА ЕДЕТ!!!! Все, меня срывает, пассажиры зеленеют, газ в пол! Выруливаю на Вавилова - мой ежедневный маршрут, прыгаю на трамвайные пути и газу газу газу - машина прет как танк, мою трешку обычно в этом месте колбасит и я её постоянно ловлю, а тут просто задаю направление и пытаюсь справиться с безумным ускорением. Тяга с низов это нечто!!! Выруливаем на Ленинский и на всех парах в центр. Какие-то секунды и я лечу по потоку, ощущение -100 км\ч , спидометр - 165. Шашки по потоку - словно трешка, только чуть чуть тупее в рулежке, но острее в ускорениях. Встаем на светофоре, зеленый, газу(солярыУвеличить) - машина просто выпрыгивает без позороного приседания на жопу аля инфинити фх! Бомба, распаренный паровоз, кувалда! На бензиновой трешке когда я один - едется очень весело. Когда с пассажирами - значительно грустнее. В икса я засадил трех пассажиров, а на динамике это вообще не отразилось!

Вобщем было много еще рваных ускорений, машина атас. Я в восторге!

В остатке:
Безусловно дизель он другой. Он не такой плавный и нарастающий, как бензин. Он радикальный и бескомпромиссный, он настигает сразу. По началу я даже подзастопорился с рулением, потому что очень необычное чувство иметь сразу всех скакунов с начала нажатия на педальку. Но это значительно удобнее в условиях города и потока. Реакция моментальная. Еще классный момент - выход из поворота. На трешке можно попасть в обороты и передачу автомата, а можно и не попасть. На Х3 3d попадаешь всегда - просто в апексе нежно нажмите газ и на выходе вы будете первее первых.

Рев мотора устращающий и монотонный, но не тракторный и не столь громкий, чтобы возводить это в культ недостатка.

Управление - практически седан, почти трешка, ЧУТЬ более валкое и притупленное, но пока самое острое из всех кроссоверов, которые я рулил.

Внешний вид и салон оценивать не буду, меня в первую очередь интересовал вопрос "как она едет". Превосходно едет! Безусловно она не едет как 550 или любой М, но читайте мой первый абзац Увеличить

Что еще сказать... меньше читайте, больше пробуйте! Опыт бесценен. BMW X3 3d - тоже




http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=198691
Kirill111
Отличная реклама Good
MEPHI_Aahz
McRae писал(а):

Обладателям М3\М5\М6 и завсегдатаем ветки форсаж не читать Увеличить

Россия - веселая страна! Страна советов, страна самых умных, страна предрассудков и предубеждений. Ну и мужланская страна. Например тачки мы любим делить на женские и мужские. И по аналогии женская "не едет", а мужская "едет". Или же любим оценивать на глазок характеристики авто по внешнему виду. Ну и как-то так исторически сложилось, что вроде бы почему то X3 это бапская тележка, которая не едет. Нуну... Увеличить

На Вавилова\60летия открылся новый автосалон BMW. Это удачно по двум причинам - рядом с домом и новички по началу активно стараются. Заехал - для тестдрайва есть все что угодно, парочка X6, X5, трешки пятерки единички и X3 3d! Сразу записался на утро воскресенья, когда вся страна отсыпалась после победы сборной Увеличить

Вставать после такого матча сложновато, но надо. Прихватил с собой двух пассажиров, менеджера салона и в четвером поехали (т.е. лишний вес около 240 кг). Последний мой опыт с дизелем случился пару лет назад на тестдрайве диско 3, которого я так и не понял. Ощущения подзабылись, поэтому все сравнения с моей текущей BMW 325i e90. Трогаемся, выезжаем на улицу, первое ощущение руль очень легкий. Аккуратно даю газ.. МАМА!! ОНА ЕДЕТ!!!! Все, меня срывает, пассажиры зеленеют, газ в пол! Выруливаю на Вавилова - мой ежедневный маршрут, прыгаю на трамвайные пути и газу газу газу - машина прет как танк, мою трешку обычно в этом месте колбасит и я её постоянно ловлю, а тут просто задаю направление и пытаюсь справиться с безумным ускорением. Тяга с низов это нечто!!! Выруливаем на Ленинский и на всех парах в центр. Какие-то секунды и я лечу по потоку, ощущение -100 км\ч , спидометр - 165. Шашки по потоку - словно трешка, только чуть чуть тупее в рулежке, но острее в ускорениях. Встаем на светофоре, зеленый, газу(солярыУвеличить) - машина просто выпрыгивает без позороного приседания на жопу аля инфинити фх! Бомба, распаренный паровоз, кувалда! На бензиновой трешке когда я один - едется очень весело. Когда с пассажирами - значительно грустнее. В икса я засадил трех пассажиров, а на динамике это вообще не отразилось!

Вобщем было много еще рваных ускорений, машина атас. Я в восторге!

В остатке:
Безусловно дизель он другой. Он не такой плавный и нарастающий, как бензин. Он радикальный и бескомпромиссный, он настигает сразу. По началу я даже подзастопорился с рулением, потому что очень необычное чувство иметь сразу всех скакунов с начала нажатия на педальку. Но это значительно удобнее в условиях города и потока. Реакция моментальная. Еще классный момент - выход из поворота. На трешке можно попасть в обороты и передачу автомата, а можно и не попасть. На Х3 3d попадаешь всегда - просто в апексе нежно нажмите газ и на выходе вы будете первее первых.

Рев мотора устращающий и монотонный, но не тракторный и не столь громкий, чтобы возводить это в культ недостатка.

Управление - практически седан, почти трешка, ЧУТЬ более валкое и притупленное, но пока самое острое из всех кроссоверов, которые я рулил.

Внешний вид и салон оценивать не буду, меня в первую очередь интересовал вопрос "как она едет". Превосходно едет! Безусловно она не едет как 550 или любой М, но читайте мой первый абзац Увеличить

Что еще сказать... меньше читайте, больше пробуйте! Опыт бесценен. BMW X3 3d - тоже


Восторженные слюни и полкило маркетинга.
genich
McRae
а где видео езды по гофнам? Чтоб диагоналка, там, чтоб ходы подвески видно было? Wink
Я на шоссейной резине пробовал по проселку после дождей. Проехать-то проехал... Но без крайней нужды больше не полезу.
Тоха Купчинский
MEPHI_Aahz писал(а):

McRae писал(а):

Обладателям М3\М5\М6 и завсегдатаем ветки форсаж не читать Увеличить

Россия - веселая страна! Страна советов, страна самых умных, страна предрассудков и предубеждений. Ну и мужланская страна. Например тачки мы любим делить на женские и мужские. И по аналогии женская "не едет", а мужская "едет". Или же любим оценивать на глазок характеристики авто по внешнему виду. Ну и как-то так исторически сложилось, что вроде бы почему то X3 это бапская тележка, которая не едет. Нуну... Увеличить

На Вавилова\60летия открылся новый автосалон BMW. Это удачно по двум причинам - рядом с домом и новички по началу активно стараются. Заехал - для тестдрайва есть все что угодно, парочка X6, X5, трешки пятерки единички и X3 3d! Сразу записался на утро воскресенья, когда вся страна отсыпалась после победы сборной Увеличить

Вставать после такого матча сложновато, но надо. Прихватил с собой двух пассажиров, менеджера салона и в четвером поехали (т.е. лишний вес около 240 кг). Последний мой опыт с дизелем случился пару лет назад на тестдрайве диско 3, которого я так и не понял. Ощущения подзабылись, поэтому все сравнения с моей текущей BMW 325i e90. Трогаемся, выезжаем на улицу, первое ощущение руль очень легкий. Аккуратно даю газ.. МАМА!! ОНА ЕДЕТ!!!! Все, меня срывает, пассажиры зеленеют, газ в пол! Выруливаю на Вавилова - мой ежедневный маршрут, прыгаю на трамвайные пути и газу газу газу - машина прет как танк, мою трешку обычно в этом месте колбасит и я её постоянно ловлю, а тут просто задаю направление и пытаюсь справиться с безумным ускорением. Тяга с низов это нечто!!! Выруливаем на Ленинский и на всех парах в центр. Какие-то секунды и я лечу по потоку, ощущение -100 км\ч , спидометр - 165. Шашки по потоку - словно трешка, только чуть чуть тупее в рулежке, но острее в ускорениях. Встаем на светофоре, зеленый, газу(солярыУвеличить) - машина просто выпрыгивает без позороного приседания на жопу аля инфинити фх! Бомба, распаренный паровоз, кувалда! На бензиновой трешке когда я один - едется очень весело. Когда с пассажирами - значительно грустнее. В икса я засадил трех пассажиров, а на динамике это вообще не отразилось!

Вобщем было много еще рваных ускорений, машина атас. Я в восторге!

В остатке:
Безусловно дизель он другой. Он не такой плавный и нарастающий, как бензин. Он радикальный и бескомпромиссный, он настигает сразу. По началу я даже подзастопорился с рулением, потому что очень необычное чувство иметь сразу всех скакунов с начала нажатия на педальку. Но это значительно удобнее в условиях города и потока. Реакция моментальная. Еще классный момент - выход из поворота. На трешке можно попасть в обороты и передачу автомата, а можно и не попасть. На Х3 3d попадаешь всегда - просто в апексе нежно нажмите газ и на выходе вы будете первее первых.

Рев мотора устращающий и монотонный, но не тракторный и не столь громкий, чтобы возводить это в культ недостатка.

Управление - практически седан, почти трешка, ЧУТЬ более валкое и притупленное, но пока самое острое из всех кроссоверов, которые я рулил.

Внешний вид и салон оценивать не буду, меня в первую очередь интересовал вопрос "как она едет". Превосходно едет! Безусловно она не едет как 550 или любой М, но читайте мой первый абзац Увеличить

Что еще сказать... меньше читайте, больше пробуйте! Опыт бесценен. BMW X3 3d - тоже



Восторженные слюни и полкило маркетинга.



чем-то напомнило:

Да, "шестерка" пришла к нам из другого мира, куда обычному человеку войти не просто. Меня, например, всегда охватывает робость, когда надо сесть за руль автомобиля стоимостью с три дома где-нибудь под Рязанью. Поэтому, несмотря на аутотренинг (машина застрахована, я самый надежный в мире водитель), моя "шестерка" плыла весьма медлительно по узкому столичному переулку. Колоссальные размеры автомобиля, особенно внушительная ширина, заставляли осторожничать в тесных городских лабиринтах. После вождения этого исполина мерседесовский S-класс покажется пронырливым хэтчбеком. И лишь когда наш кортеж выбрался на многополосный Кутузовский проспект, я вздохнул с облегчением.

Водитель "шестерки" отчасти уподобляется человеку сидящему за штурвалом роскошной яхты. Автомобилем следует не управлять, а повелевать. Отдавать ему приказы беззаботными движениями: легкое покачивание рулем - и огромный нос сменил курс; касание педали акселератора - и плавный порыв ускорения прижимает вас к спинкам кресел. Как белый медведь, один из самых опасных хищников на Земле, способен из абсолютно расслабленной полулежащей позы внезапно совершить десяти метровый прыжок, так "шестерка" всегда готова к стремительному рывку из любого состояния - даже если стрелка тахометра лениво показывает чуть более 1.000 оборотов. Лично мне эта особенность машины обошлась в сотню рублей. Завороженный великолепным автомобилем, я позабыл вовремя перестроиться из крайнего левого ряда в крайний правый, чтобы выехать на необходимую развязку. Запоздалый маневр пришлось совершать с легким, как мне показалось, ускорением. Пока сменилось две полосы, скорость непостижимым образом успела скакнуть с разрешенных 60 до непозволительных 82. Что и зафиксировала камера поста ДПС: За этот фирменный "прилив ускорения" многие кстати и обожают "шестерку". Кажется стоит только пристально взглянуть на педаль газа, чтобы машина набрала ход.

Такие повадки обеспечивает уникальный мотор. Это двигатель-левиафан. В недрах гигантского Р4 скрывается 1,6 литра рабочего объема. Почти на литр больше чем у "Оки"! Этого чудовищного объема тольятинцам показалось мало и карбюратор "шестерки" снабдили ускорительным насосом. В результате крутящий момент зашкаливает за 100 Нм! Что и гарантирует ураганную реакцию даже на легкое касание акселератора.


pst
McRae
genich писал(а):

а где видео езды по гофнам? Чтоб диагоналка, там, чтоб ходы подвески видно было?


скоро
genich
McRae писал(а):

скоро


ppc
Tony999io
McRae писал(а):

genich писал(а):

а где видео езды по гофнам? Чтоб диагоналка, там, чтоб ходы подвески видно было?


скоро


а что вы оба ожидаете от езды по говнам?
сдается мне сиаранер головного мозга у вас прогрессирует.
макрей давай видео где ты штурмуешь песочницу во дворе pst
Killer Speed
Konst писал(а):

сколько старперского гагна тут некоторые вбрасывают facepalm
то ли зависть,то ли фимоз головного мозга, то ли старость...
чел купил,авто его радует,ожидания оправдались
какие-то цепи приплели и прочее,ипанько блин...



+1 мне из-за них чего то во всех ракурсах на Вовиных фото стал Ха-пять мерещиться. Надо меньше автоладу читать перед обедом.
poliman
Kirill111 писал(а):

Когда будет мудовая резина, сандтраки и куеджеки? pst

будто на мавереке было иначе - засаживать кроссовер в снегах без блокировок и прочего
с таким же успехом рондондон может офртесты выкладывать
Перец
Konst писал(а):


но про сааб конкретно мало



саап не ломается Wink
Dmi
McRae писал(а):

скоро


У лансера дорожный просвет больше facepalm
McRae
обновили помоечку






RoN
McRae
уже розъепале. facepalm

Добавлено спустя 8 минут:

бабла стряс с него? или оч?
Kirill111
genich
McRae
блин. Хач, скутер, страховки нет, номеров на нем нет. Если только наездника в рабство...
V1T
шлем надо было отобрать по традиции
Un-real
долгожданный видос, в котором ничего особенного нет
http://www.youtube.com/watch?v=oLvhXGf8khY
Kirill111
Пфф, я там на девятке бы пролетел и не заметил (С) 63

З.Ы. На самом деле да
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 26 из 274
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы