ааб головного мозга (сейчас только парочка возмутителей спокойствия осталась)
Обладателям М3\М5\М6 и завсегдатаем ветки форсаж не читать Увеличить
Россия - веселая страна! Страна советов, страна самых умных, страна предрассудков и предубеждений. Ну и мужланская страна. Например тачки мы любим делить на женские и мужские. И по аналогии женская "не едет", а мужская "едет". Или же любим оценивать на глазок характеристики авто по внешнему виду. Ну и как-то так исторически сложилось, что вроде бы почему то X3 это бапская тележка, которая не едет. Нуну... Увеличить
На Вавилова\60летия открылся новый автосалон BMW. Это удачно по двум причинам - рядом с домом и новички по началу активно стараются. Заехал - для тестдрайва есть все что угодно, парочка X6, X5, трешки пятерки единички и X3 3d! Сразу записался на утро воскресенья, когда вся страна отсыпалась после победы сборной Увеличить
Вставать после такого матча сложновато, но надо. Прихватил с собой двух пассажиров, менеджера салона и в четвером поехали (т.е. лишний вес около 240 кг). Последний мой опыт с дизелем случился пару лет назад на тестдрайве диско 3, которого я так и не понял. Ощущения подзабылись, поэтому все сравнения с моей текущей BMW 325i e90. Трогаемся, выезжаем на улицу, первое ощущение руль очень легкий. Аккуратно даю газ.. МАМА!! ОНА ЕДЕТ!!!! Все, меня срывает, пассажиры зеленеют, газ в пол! Выруливаю на Вавилова - мой ежедневный маршрут, прыгаю на трамвайные пути и газу газу газу - машина прет как танк, мою трешку обычно в этом месте колбасит и я её постоянно ловлю, а тут просто задаю направление и пытаюсь справиться с безумным ускорением. Тяга с низов это нечто!!! Выруливаем на Ленинский и на всех парах в центр. Какие-то секунды и я лечу по потоку, ощущение -100 км\ч , спидометр - 165. Шашки по потоку - словно трешка, только чуть чуть тупее в рулежке, но острее в ускорениях. Встаем на светофоре, зеленый, газу(солярыУвеличить) - машина просто выпрыгивает без позороного приседания на жопу аля инфинити фх! Бомба, распаренный паровоз, кувалда! На бензиновой трешке когда я один - едется очень весело. Когда с пассажирами - значительно грустнее. В икса я засадил трех пассажиров, а на динамике это вообще не отразилось!
Вобщем было много еще рваных ускорений, машина атас. Я в восторге!
В остатке:
Безусловно дизель он другой. Он не такой плавный и нарастающий, как бензин. Он радикальный и бескомпромиссный, он настигает сразу. По началу я даже подзастопорился с рулением, потому что очень необычное чувство иметь сразу всех скакунов с начала нажатия на педальку. Но это значительно удобнее в условиях города и потока. Реакция моментальная. Еще классный момент - выход из поворота. На трешке можно попасть в обороты и передачу автомата, а можно и не попасть. На Х3 3d попадаешь всегда - просто в апексе нежно нажмите газ и на выходе вы будете первее первых.
Рев мотора устращающий и монотонный, но не тракторный и не столь громкий, чтобы возводить это в культ недостатка.
Управление - практически седан, почти трешка, ЧУТЬ более валкое и притупленное, но пока самое острое из всех кроссоверов, которые я рулил.
Внешний вид и салон оценивать не буду, меня в первую очередь интересовал вопрос "как она едет". Превосходно едет! Безусловно она не едет как 550 или любой М, но читайте мой первый абзац Увеличить
Что еще сказать... меньше читайте, больше пробуйте! Опыт бесценен. BMW X3 3d - тоже
Обладателям М3\М5\М6 и завсегдатаем ветки форсаж не читать Увеличить
Россия - веселая страна! Страна советов, страна самых умных, страна предрассудков и предубеждений. Ну и мужланская страна. Например тачки мы любим делить на женские и мужские. И по аналогии женская "не едет", а мужская "едет". Или же любим оценивать на глазок характеристики авто по внешнему виду. Ну и как-то так исторически сложилось, что вроде бы почему то X3 это бапская тележка, которая не едет. Нуну... Увеличить
На Вавилова\60летия открылся новый автосалон BMW. Это удачно по двум причинам - рядом с домом и новички по началу активно стараются. Заехал - для тестдрайва есть все что угодно, парочка X6, X5, трешки пятерки единички и X3 3d! Сразу записался на утро воскресенья, когда вся страна отсыпалась после победы сборной Увеличить
Вставать после такого матча сложновато, но надо. Прихватил с собой двух пассажиров, менеджера салона и в четвером поехали (т.е. лишний вес около 240 кг). Последний мой опыт с дизелем случился пару лет назад на тестдрайве диско 3, которого я так и не понял. Ощущения подзабылись, поэтому все сравнения с моей текущей BMW 325i e90. Трогаемся, выезжаем на улицу, первое ощущение руль очень легкий. Аккуратно даю газ.. МАМА!! ОНА ЕДЕТ!!!! Все, меня срывает, пассажиры зеленеют, газ в пол! Выруливаю на Вавилова - мой ежедневный маршрут, прыгаю на трамвайные пути и газу газу газу - машина прет как танк, мою трешку обычно в этом месте колбасит и я её постоянно ловлю, а тут просто задаю направление и пытаюсь справиться с безумным ускорением. Тяга с низов это нечто!!! Выруливаем на Ленинский и на всех парах в центр. Какие-то секунды и я лечу по потоку, ощущение -100 км\ч , спидометр - 165. Шашки по потоку - словно трешка, только чуть чуть тупее в рулежке, но острее в ускорениях. Встаем на светофоре, зеленый, газу(солярыУвеличить) - машина просто выпрыгивает без позороного приседания на жопу аля инфинити фх! Бомба, распаренный паровоз, кувалда! На бензиновой трешке когда я один - едется очень весело. Когда с пассажирами - значительно грустнее. В икса я засадил трех пассажиров, а на динамике это вообще не отразилось!
Вобщем было много еще рваных ускорений, машина атас. Я в восторге!
В остатке:
Безусловно дизель он другой. Он не такой плавный и нарастающий, как бензин. Он радикальный и бескомпромиссный, он настигает сразу. По началу я даже подзастопорился с рулением, потому что очень необычное чувство иметь сразу всех скакунов с начала нажатия на педальку. Но это значительно удобнее в условиях города и потока. Реакция моментальная. Еще классный момент - выход из поворота. На трешке можно попасть в обороты и передачу автомата, а можно и не попасть. На Х3 3d попадаешь всегда - просто в апексе нежно нажмите газ и на выходе вы будете первее первых.
Рев мотора устращающий и монотонный, но не тракторный и не столь громкий, чтобы возводить это в культ недостатка.
Управление - практически седан, почти трешка, ЧУТЬ более валкое и притупленное, но пока самое острое из всех кроссоверов, которые я рулил.
Внешний вид и салон оценивать не буду, меня в первую очередь интересовал вопрос "как она едет". Превосходно едет! Безусловно она не едет как 550 или любой М, но читайте мой первый абзац Увеличить
Что еще сказать... меньше читайте, больше пробуйте! Опыт бесценен. BMW X3 3d - тоже
Обладателям М3\М5\М6 и завсегдатаем ветки форсаж не читать Увеличить
Россия - веселая страна! Страна советов, страна самых умных, страна предрассудков и предубеждений. Ну и мужланская страна. Например тачки мы любим делить на женские и мужские. И по аналогии женская "не едет", а мужская "едет". Или же любим оценивать на глазок характеристики авто по внешнему виду. Ну и как-то так исторически сложилось, что вроде бы почему то X3 это бапская тележка, которая не едет. Нуну... Увеличить
На Вавилова\60летия открылся новый автосалон BMW. Это удачно по двум причинам - рядом с домом и новички по началу активно стараются. Заехал - для тестдрайва есть все что угодно, парочка X6, X5, трешки пятерки единички и X3 3d! Сразу записался на утро воскресенья, когда вся страна отсыпалась после победы сборной Увеличить
Вставать после такого матча сложновато, но надо. Прихватил с собой двух пассажиров, менеджера салона и в четвером поехали (т.е. лишний вес около 240 кг). Последний мой опыт с дизелем случился пару лет назад на тестдрайве диско 3, которого я так и не понял. Ощущения подзабылись, поэтому все сравнения с моей текущей BMW 325i e90. Трогаемся, выезжаем на улицу, первое ощущение руль очень легкий. Аккуратно даю газ.. МАМА!! ОНА ЕДЕТ!!!! Все, меня срывает, пассажиры зеленеют, газ в пол! Выруливаю на Вавилова - мой ежедневный маршрут, прыгаю на трамвайные пути и газу газу газу - машина прет как танк, мою трешку обычно в этом месте колбасит и я её постоянно ловлю, а тут просто задаю направление и пытаюсь справиться с безумным ускорением. Тяга с низов это нечто!!! Выруливаем на Ленинский и на всех парах в центр. Какие-то секунды и я лечу по потоку, ощущение -100 км\ч , спидометр - 165. Шашки по потоку - словно трешка, только чуть чуть тупее в рулежке, но острее в ускорениях. Встаем на светофоре, зеленый, газу(солярыУвеличить) - машина просто выпрыгивает без позороного приседания на жопу аля инфинити фх! Бомба, распаренный паровоз, кувалда! На бензиновой трешке когда я один - едется очень весело. Когда с пассажирами - значительно грустнее. В икса я засадил трех пассажиров, а на динамике это вообще не отразилось!
Вобщем было много еще рваных ускорений, машина атас. Я в восторге!
В остатке:
Безусловно дизель он другой. Он не такой плавный и нарастающий, как бензин. Он радикальный и бескомпромиссный, он настигает сразу. По началу я даже подзастопорился с рулением, потому что очень необычное чувство иметь сразу всех скакунов с начала нажатия на педальку. Но это значительно удобнее в условиях города и потока. Реакция моментальная. Еще классный момент - выход из поворота. На трешке можно попасть в обороты и передачу автомата, а можно и не попасть. На Х3 3d попадаешь всегда - просто в апексе нежно нажмите газ и на выходе вы будете первее первых.
Рев мотора устращающий и монотонный, но не тракторный и не столь громкий, чтобы возводить это в культ недостатка.
Управление - практически седан, почти трешка, ЧУТЬ более валкое и притупленное, но пока самое острое из всех кроссоверов, которые я рулил.
Внешний вид и салон оценивать не буду, меня в первую очередь интересовал вопрос "как она едет". Превосходно едет! Безусловно она не едет как 550 или любой М, но читайте мой первый абзац Увеличить
Что еще сказать... меньше читайте, больше пробуйте! Опыт бесценен. BMW X3 3d - тоже
а где видео езды по гофнам? Чтоб диагоналка, там, чтоб ходы подвески видно было?
скоро
а где видео езды по гофнам? Чтоб диагоналка, там, чтоб ходы подвески видно было?
сколько старперского гагна тут некоторые вбрасывают
то ли зависть,то ли фимоз головного мозга, то ли старость...
чел купил,авто его радует,ожидания оправдались
какие-то цепи приплели и прочее,ипанько блин...
Когда будет мудовая резина, сандтраки и куеджеки?
но про сааб конкретно мало
скоро
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы