pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
pklyonov писал(а):За замену с разборкой всего на свете запросили девять штук, губа не дура, в общем.
На шкоде вентилятор отопителя менял, 10 т.р.. Там гемора на калине не сильно меньше думаю, отчего дешевле должно быть?
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
У работы сервис просил 3,5 тыр за работу, ну + 800 руб еще радиатор печки. Но они там делают как-то по обходной схеме. Демонтировать всю панель с сиденьями это ж опупеешь.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Rover_61reg писал(а):простая казалось бы операция..., а на калине целый гемморой.
Калина вся такая геморойная. Почему нельзя было сделать это как на 10ом семействе с заменой из под капота х его з.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18531
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 336ткм
Rover_61reg писал(а):простая казалось бы операция..., а на калине целый гемморой.
а шо, на астре проще?
*Nikita*
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Авто: некроff2
да, на десятках чотко сделано
и течёт радиатор отопителя не в салон на эбу а под капотом и на улицу.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Цифра
ну, кстати, вынимать всю панель там не сложно. с десяток гаек открутить. сидуху снять четыре гайки и пять минут.
засада в моём случае была в кондее - надо фреон выпускать, поэтому раскручивали всё, заодно посмотрел что там внутри. а так в целом панель для замены разбирать не нужно. если машина без кондея, то часа два-три уходит когда опыт есть.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18531
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 336ткм
pklyonov писал(а):Цифра
ну, кстати, вынимать всю панель там не сложно. с десяток гаек открутить. сидуху снять четыре гайки и пять минут.
засада в моём случае была в кондее - надо фреон выпускать, поэтому раскручивали всё, заодно посмотрел что там внутри. а так в целом панель для замены разбирать не нужно. если машина без кондея, то часа два-три уходит когда опыт есть.
да нахрен это надо, лучше через дыру в пластике сделать
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Andrey163 писал(а):а шо, на астре проще?
у астры это не актуально, своих головняков хватает - в виде прокладок теплообменника.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
pklyonov писал(а):короче говоря, это печка потекла
как там радиатор меняется? говорят, надо где-то дыру выпиливать, чтобы торпеду не снимать, кто-то менял уже?
я тебе говорил ищи где подосос,а мне в ответ воздушные пробки из калины фигово выгоняются
denisrux
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: МО
Авто: самое лучшее из баварии
*Nikita* писал(а):да, на десятках чотко сделано и течёт радиатор отопителя не в салон на эбу а под капотом и на улицу.
Свою сарайку запомнил холодной машиной зимой
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
denisrux писал(а):Свою сарайку запомнил холодной машиной зимой
У меня сарайка 2111 норм зимой была. И пробок воздушных никаких не было, в отличие от Калины, где походу завоздушенность СОД это ее нормальное состояние
Последний раз редактировалось: Цифра (29 Декабря 2016 19:12), всего редактировалось 1 раз
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
pklyonov писал(а):за пятёрку в итоге поменяли в Сергиевом Посаде, восемь часов возился мммастер
жесть,я на пятнахе всё материл,когда менял печку,но у себя я вроде быстрей управился,правда не помню уже сколько
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Цифра писал(а):У меня сарайка 2111 норм зимой была. И пробок воздушных никаких не было, в отличие от Калины, где походу завоздушенность СОЖ это ее нормальное состояние
завоздушенность на пустом месте не возникает.как правило это когда где-то сифонит по чуть чуть и циркуляция нарушается
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
брат шумы
Воздух по уму должен за пару км поездки в бачок вылетать. В Калине выгнать с печки воздух не такая тривиальная задача.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Цифра писал(а):Воздух по уму должен за пару км поездки в бачок вылетать. В Калине выгнать с печки воздух не такая тривиальная задача.
сразу видно,что у тебя классики не было.там если один шланг идущий к карбу на работающем движке не снял,то закипишь с паром через 10 минут на холостом ходу.а чтоб с печки выгнать,то надо для начала краник открыть на полную
*Nikita*
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Авто: некроff2
denisrux писал(а):Свою сарайку запомнил холодной машиной зимой
значит у тебя неисправна печка была. десяточная жарит так что хоть окна в мороз открывай. у меня вообще всегда на 22 градуса задатчик стоит, что весной-осенью, что зимой. только летом отключаю. а если на всю печку топить - яйца потеют зимой в шортах
denisrux
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: МО
Авто: самое лучшее из баварии
*Nikita* писал(а):denisrux писал(а):Свою сарайку запомнил холодной машиной зимой
значит у тебя неисправна печка была. десяточная жарит так что хоть окна в мороз открывай. у меня вообще всегда на 22 градуса задатчик стоит, что весной-осенью, что зимой. только летом отключаю. а если на всю печку топить - яйца потеют зимой в шортах
На ходу да , на хх пока не газанешь было херовасто . А ручку выкручивать никакого смысла тоже помню не было , особенно когда полсалона замороженного товара загрузишь , а над ним датчик в потолке , я еще тогда думал - куда так топят (с)
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
*Nikita* писал(а):значит у тебя неисправна печка была. десяточная жарит так что хоть окна в мороз открывай. у меня вообще всегда на 22 градуса задатчик стоит, что весной-осенью, что зимой. только летом отключаю. а если на всю печку топить - яйца потеют зимой в шортах
подсос воздуха где-то был
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18531
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 336ткм
*Nikita*
От окон холодом не разит разве?
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
брат шумы
так я искал
под капотом, а там сухо было.
MaDiM
На форуме 13 лет
Сообщения: 581
Откуда: местный
Авто: Калина универсал,(Норма) 1,4 16v с ГБО и Opel Astra Caravan(elegans) 1.8XE
denisrux писал(а):на хх пока не газанешь было херовасто
слабая производительность помпы
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
pklyonov
обе "на ценителя".
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
genich
то есть для меня
Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:
кстати.
а можно 106-сильный двиг бюджетно переделать в 114-сильный от спорта или 136-сильный от НФР?
чем они отличаются?
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
брат шумы писал(а):сразу видно,что у тебя классики не было
Была 21053 карбовая. Не сталкивался, не кипел.
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
pklyonov писал(а):чем они отличаются?
валами да прошивкой?
pklyonov писал(а):то есть для меня
тебе альфа нравится?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы