Страница 26 из 199
Crazy Max
Энное количество страниц тут про сапун было, почитал и задумался...
А этот самый сапун, он полый или там какой-то клапан стоит?
Сохатый
Crazy Max, ты про сапун КПП? Нет там никакого клапана, просто маленькая дырочка прикрытая резиновой шляпкой с прорезью.
Crazy Max
Ага, он самый. Спасибо.
т808
Crazy Max писал(а):

этот самый сапун, он полый или там какой-то клапан стоит?


Сапуны классики и даже Самар первого десятилетия выпуска имели обратный клапан,а современные:
Сохатый писал(а):

дырочка прикрытая резиновой шляпкой с прорезью.

Conf_13
Друзья! столкнулся с проблемой. стартер крутит, но не цепляет. пару раз потрещит, а потом вжжжжж впустую. втягивающее новое. на снятом стартере бендикс выходит.
Сохатый
Выходить-то выходит, а в обратную сторону не проворачивается? Проверял? Нормальный бендикс стопорится сразу если его крутнуть против хода. Если при повороте от руки стопорится через четверть или половину оборота, или то это всё - нормально он работать не будет.
т808
Сохатый писал(а):

в обратную сторону не проворачивается? Проверял?


Вручную без нагрузки бендикс гарантированно проверить практически невозможно. nea
Сохатый
Саш, если от руки прокручивается в обратную сторону хоть на чуток, хоть через пять раз на десятый, то это всё - на машине он уже точно будет проворачиваться.
т808
Сохатый писал(а):

если от руки прокручивается в обратную сторону хоть на чуток, хоть через пять раз на десятый, то это всё - на машине он уже точно будет проворачиваться.


С этим никто не спорит.
Я о том,что от руки может не прокручиваться,а при нагрузке проворачивается,потому и написАл - "гарантированно не проверишь".
Dranik
т808 писал(а):

Вручную без нагрузки бендикс гарантированно проверить практически невозможно.


+1 у меня так и было.
на снятом всё норм в руках, а на машине стартер в холостую крутил.
Константин_EX
вот хохма, купил еще той зимой ПТФки рязанские, вот эти http://www.alru.ru/prod/tf_uk.html
когда нужно было ставить аккум пред началом летней эксплуатации автомобиля в машину, решил его "качнуть", разрядить, а потом зарядить. поставил в нагрузку одну ПТФку. через час работы услышал щелчок. стекло лопнуло facepalm лампочки 55Вт согласно мануалу, аккум с птфкой был под столом, воду не брызгали.

вот теперь и думаю, куда их девать эти ПТФки, если они даже без брызг воды лопаются? нужно было ОСВАР искать. стекляшек на эти "квартеты" в продаже не вижу.
Huyan
Константин_EX писал(а):

вот теперь и думаю, куда их девать эти ПТФки


одна лопнула и одна целая?
целую на задний ход поставить, под бампер
Константин_EX
Huyan
...одна целая..
про задний ход давно думал, но не знаю реакцию ГИБДД на это, вроде как нельзя.

мысля еще одна есть, поискать пленку для "бронирования" фар, бесцветную, и закатать ПТФки, и ту что с трещиной. и ездить пока светят, а потом в мусор.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

или все же поискать стекло, заменить, купить светодиодные лампы, и использовать эти фары как ДХО.
Huyan
Константин_EX писал(а):

вроде как нельзя.


чего нельзя?
белый цвет на задний ход, количество не регламентировано
т808
Huyan писал(а):

количество не регламентировано


Щазззз.

Константин_EX писал(а):

не знаю реакцию ГИБДД на это, вроде как нельзя.


Понтам пофигу,а вот на инструменталке придраться могут,ибо таких фонариков может быть не более 2-х штук.
Huyan
т808 писал(а):

Щазззз


где написано?
я не нашел
Константин_EX
Huyan писал(а):

Константин_EX писал(а):

вроде как нельзя.


чего нельзя?
белый цвет на задний ход, количество не регламентировано


нельзя.
я читал тех. регламент. нельзя ставить доп. фару ЗХ, нельзя ставить доп. ЗПТФ. исключение лишь одно - если завод изготовитель вообще не установил ФЗХ, или ЗПТФ, как на пример на старых 2101, вешается отдельный фонарь ЗХ, или как на Оке, вешается отдельный фонарь ПТФ. а если завод изготовитель установил ФЗХ/ЗПТФ, то нужно довольствоваться тем что имеется.

творчество с задней светотехникой допускаетя только в одном русле - установка доп. стоп сигнала. и то одного. сам видал НИВЫ, с двумя дополнительными стопами за стеклом - это нарушение.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

т808 писал(а):



Константин_EX писал(а):

не знаю реакцию ГИБДД на это, вроде как нельзя.


Понтам пофигу,а вот на инструменталке придраться могут,ибо таких фонариков может быть не более 2-х штук.


воот. третий фонарь заднего хода - перебор.
правда бывает смотрю на грузовики, самосвальщики вообще не стесняются лепить доп. фары сзади, хотя бы 1 да есть, а у кого то и 2.

что посоветуешь делать с моими ПТФками? выкинуть? брал их с рук, новыми в коробке, за 600 рубликов. по идее не особо расстроен.
т808
Huyan писал(а):

где написано?


Везде.Хоть здесь:
http://www.gostedu.ru/3430.html
Константин_EX писал(а):

что посоветуешь делать с моими ПТФками?


Константин_EX писал(а):

поискать пленку для "бронирования" фар, бесцветную, и закатать ПТФки, и ту что с трещиной. и ездить пока светят,
или все же поискать стекло, заменить, купить светодиодные лампы, и использовать эти фары как ДХО.


Любой из этих вариантов,но самым оптимальным будет - из этих сделать ДХО,а ПТФ купить хорошие,если конечно по ночам ездишь.
ПТФ особенно хороши при поворотах ночью.

Константин_EX писал(а):

установка доп. стоп сигнала. и то одного. сам видал НИВЫ, с двумя дополнительными стопами за стеклом - это нарушение.


Это не нарушение! nea
Изначально уже много лет назад разрешалось дублировать стопы ТОЛЬКО еще ДВУМЯ фонарями.
Не отменено это и сейчас,правда теперь допускается и один доп.стоп.

Таблица 6а
http://docs.cntd.ru/document/gost-r-51709-2001
Conf_13
Сохатый
т808
Dranik
разобрал - размолотило солнечное колесо. собрал из двух один. на втором солнечное - металлическое. оба катек. но вот заводится перемыканием втягивающего. А с ключа только щелкает. видимо, где-то контакт кердык в цепи.
т808
Conf_13 писал(а):

видимо, где-то контакт кердык в цепи.


Не факт. nea
Conf_13 писал(а):

с ключа только щелкает.


Проверь какие напряжениЯ при этом на контактах тягового реле относительно его массы.
Conf_13
т808
втягивающее новое. на старом контакт один непаябильной длины. на предыдущем было так же. но совет понял. проверю отпишусь. спасибо!
витмар
Производителя штатных штампованных дисков посоветуйте.
Dranik
витмар писал(а):

Производителя штатных штампованных дисков посоветуйте.


любые какие у себя в городе найдёшь, итог у них у всех один, зима и диски рыжие.
TAZEKB
витмар писал(а):

Производителя штатных штампованных дисков посоветуйте.


посоветую кременчуг.только не серые.не грунтованные они,быстро облезут.вообще раша дицки не покупал бы,много нареканий по балансу.лучше добить и взять литье или немецкий штамп серебристый на 14".себе взял на авито литье на 14 с шипами в сборе за 7 рублей..шипы 90%.диски в идеале Smile
Garik36
Dranik писал(а):

любые какие у себя в городе найдёшь, итог у них у всех один, зима и диски рыжие.


У меня серые ВАЗовские на третью зиму стали покрываться ржавыми точками. До того - как новые были.
TAZEKB писал(а):

.лучше добить и взять литье или немецкий штамп


Я на лето китайские 14ые штампы взял - нормально, круглые, крутятся, краска не облазит Smile Правда, один диск уже погнул в яме, но выправили без проблем.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 26 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы