Может стоит ставить газ?
Ярославский нпз горит
Это что - реклама? Губернатор заверил, что это вам не это.
Вы лучше скажите: ладно бензина немаэ, а когда живопырки с ноунеймом за цену в несколько рублей большую, чем сетевики наливают, предположим, из 10 литров 9,5 это как? Я за создание искусственного дефицита с целью выжимания таких с рынка. А все оборудование - в собственность государства.
Вы лучше скажите: ладно бензина немаэ, а когда живопырки с ноунеймом за цену в несколько рублей большую, чем сетевики наливают, предположим, из 10 литров 9,5 это как? Я за создание искусственного дефицита с целью выжимания таких с рынка. А все оборудование - в собственность государства.
надо на крупных заправках брать там их проверяют постоянно
показывает практика
я и на татах с лукойл не заправляюсь, исключительно у Дюкова.
Может стоит ставить газ?
Может стоит ставить газ?
Было две машины на газу, первая прошла 200 тыс км, вторая 140 тыс км.
Так вот расход газа по трассе всегда был минимум на треть больше бензина, а в городском режиме, на холостых, газ вылетал огромным расходом. К тому же и бензин все равно расходовался.
Так что подсчитав все плюсы и минусы, от газа я отказался, -не стоит он того.
Основнве минусы:
-необходимость перерегистрации в ГАИ
-необходимость делать гидроиспытание баллона раз в 3 года
-нельзя заправлять баллон на 100%
-отсутствует запаска, так как ниша занята баллоном
-значительный дополнииельный вес, сам баллон 12 кг + 50 кг газа
-цены на газ скачут от региона к региону почти на 50 %, по отношению к бензину цена постоянно меняется. Выгода начинается, когда цена на газ на 50% ниже цены на бензин.
-необходимо чаще мерять зазоры в клапанах, и все равно риск прогара клапанов значителен.
-нельзя парковать авто на подземных парковках (запрещено).
-почти всегда после монтажа ГБО остаются косяки монтажа. Некоторые открываются сразу, некоторые через несколько лет.
-кол-во газовых заправок на порядок меньше, чем бензиновых.
— машину с ГБО сложно продать, — у покупателей сразу подозрение на работу в такси и скрученном пробеге.
Ну а плюс только один-экономия денег на топливо.
Однако этот плюс скорее существует только в голове водителя, так как если подсчитать все расходы на установку ГБО, обслуживание, проверку зазоров клапанов, гидроиспытание баллона и т.д, то в лучшем случае эконмии не будет вообще, а скорее вы потратите на газе даже больше.
Бомбовоз
полупокер приорист в бак пердеть будет! Мортира у него разработанная с начала СВО! Горох не дорогой еще.
За путина за Крым! и в бак килограмм 10 газа!
могли бы уж на 4 год СВО хоть там ПВО поставит
могли бы уж на 4 год СВО хоть там ПВО поставит
Да, бензином заправляюсь на брендовых сетевых заправках. Все моторы чувствуют себя хорошо и хорошо едут. И мазды и Нивы и китаец. На Нивах с 18-го года я проехал 235 тыс км. На нынешней ниве 23-го года пробег под 90 ткм. Все чотко.
Заправляюсь на Таиф, Роснефть, Татнефть, Газпром, Тольяттинефтьпродуктсервис. Реже на Газпромнефть, Лукойл, Ростаойл (оренбуржская сеть). Мелких заправок вообще почти не осталось у нас, мало их.
молодец продолжай наблюдение.
Я вот виайпи доставщик пиццы.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы