Страница 26 из 31
Adaptechnic™
сегодня ехал на работу на такси, приоре. Год не спрашивал, но ещё каскованная (первый раз в приору сел). Был в шоке. уж на что лачетти старая модель, но по сравнению просто космолёт ROFL
Так что ничего хорошего не жду от нашего автопрома - если имеется хоть малейшая возможность сделать какашку - сделают.
Al_Dimich
Солярис. Вот за это говно денех просят как за нормальный автомобиль...


Шумка полное говно. В салоне гремит и скрепит пластик. Аммортизаторы полное говно, после замены на более жёсткие пластик начинает греметь и скрипеть ещё сильнее. В КПП накрылся синхрон, чего не было даже у Преоро. Двигло в жару перегревается от кондея, без кондея запотевает лобовое...




bboyan
Vlad B
мим писал(а):

автомобиль - лидер по продажам в РФ и платформа для будущего своего автомобиля, которой заинтересовались также рено и ниссан для производства автомобилей под своими марками.



63

Рено-Ниссан заинтересовались такой схемой продаж товара, при которой можно легко опускать конкурентов и заставлять граждан покупать свою продукцию. ROFL facepalm

Какой он нах лидер продаж? При фактическом монополизме?
Ты опять же не включаешь в это "лидерство" вторичный рынок, который совместно с новыми иномарками, на 70% состоит из иномарок бэу. lol1

Al_Dimich писал(а):

Солярис твой - это убогое говно по цене нормального автомобиля класса С.



Ну приведи пример, не стесняйся.
Vlad B
Al_Dimich писал(а):

Двигло в жару перегревается от кондея, без кондея запотевает лобовое...



В жару? ROFL Где ты эти бредни выписал, а "перегревается" это что, кипит или как? facepalm
мим
счас ради интереса поговорил с французом, по их практике период окупаемости по расчету по кэш-фло со ставкой дисконтирования 13-14% по модели в среднем 6 лет (со старта производства, с начала инвестиций плюс еще 2-3 года), это с учетом всех изменений и фэйслифтинга модели. Pardon
Al_Dimich
Vlad B писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Солярис твой - это убогое говно по цене нормального автомобиля класса С.

Ну приведи пример, не стесняйся.

С чего мне стесняться всякого уёппищного говна для стран 3-го мира?


Vlad B писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Двигло в жару перегревается от кондея, без кондея запотевает лобовое...



В жару? ROFL Где ты эти бредни выписал, а "перегревается" это что, кипит или как? facepalm






"Но с Солярисом другая напасть: оказалось, что он плохо переносит жару! За бортом — за тридцать градусов. Если включен кондиционер, а скорость не превышает 50—60 км/ч, то столбик указателя температуры охлаждающей жидкости на глазах упорно ползет к красной зоне. Оказавшись перед выбором — либо охлаждать салон, либо двигатель, верные профессиональному долгу испытатели занимали сторону двигателя. И, конечно, вспоминали поговорку о том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке: форсированный до 123 л.с. мотор китайского производства из серии Gamma объемом 1,6 литра по-прежнему радует своей резвостью, но система охлаждения с такой мощностью не справляется и явно нуждается в доработке. Порой, чтобы спасти мотор от перегрева, приходилось не только отключать кондиционер, но и включать «печку»! С двумя другими машинами ничего подобного не происходило. Кстати, и сам кондиционер Соляриса охлаждает воздух так себе: при работающем на максимуме вентиляторе и установленном на минимум регуляторе температуры «морозной свежести» в салоне не дождаться. А вот в дождь без кондиционера никак: лобовое стекло запотевает даже при максимальном обдуве и, само собой, при выключенной рециркуляции.


После 13 тысяч километров третья передача стала включаться со все большим усилием, а вскоре процесс начал сопровождаться хрустом. Конечно, десятки тысячи переключений вверх и вниз — серьезная нагрузка, и ее на наших испытаниях выдерживают не все коробки передач. Проблемы возникали у прошедших «ресурс» Фиата Альбеа (АР №21, 2009) и Лады 4х4 (АР №18, 2010) — но, в отличие от Hyundai, они проявились не на середине дистанции, а ближе к финалу! В результате «карусельного» обзвона дилерских отделов запчастей мы выяснили, что только сам синхронизатор (в его виновности у нас сомнений нет) обойдется примерно в 5000 рублей, а ждать поставки деталей нужно около двух недель. Ждем — и по старинке переключаемся с двойным выжимом сцепления."


http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117300&SECTION_ID=5163

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (17 Октября 2011 17:19), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
мим писал(а):

счас ради интереса поговорил с французом, по их практике период окупаемости по расчету по кэш-фло со ставкой дисконтирования 13-14% по модели в среднем 6 лет (со старта производства, с начала инвестиций плюс еще 2-3 года), это с учетом всех изменений и фэйслифтинга модели.



Ну, и как умудрились корейцы выпускать по 3 новых модели за такой период? facepalm
Они наверно волшебники...
мим
Vlad B писал(а):

опускать конкурентов и заставлять граждан покупать свою продукцию


63 владек, ты открыл квинтенсенцию бизнеса gpn точно можешь в президенты идти.
Vlad B писал(а):

Ты опять же не включаешь в это "лидерство" вторичный рынок


ты не поверишь, но НИГДЕ в мире НИКТО, НИ ПО КАКИМ ПРОДУКТАМ не считает вместе первичный и вторичный рынок, и не борется за долю в их сумме.
Vlad B писал(а):

вторичный рынок, который совместно с новыми иномарками, на 70% состоит из иномарок бэу


есть кстати цифры посмотреть, а не собственные очучения? интересно.
Vlad B писал(а):

При фактическом монополизме?


как? тут же чертова куча убийц на рынке в каждой теме facepalm
мим
Vlad B писал(а):

мим писал(а):

счас ради интереса поговорил с французом, по их практике период окупаемости по расчету по кэш-фло со ставкой дисконтирования 13-14% по модели в среднем 6 лет (со старта производства, с начала инвестиций плюс еще 2-3 года), это с учетом всех изменений и фэйслифтинга модели.



Ну, и как умудрились корейцы выпускать по 3 новых модели за такой период? facepalm
Они наверно волшебники...


никому не говори, но автопром это пирамида, и все они сидят на кредитах, надо постоянно инвестировать и увеличивать производство.
а еще новые модели делают и производства расширяют на заемные деньги, а не на собственные.
а еще они делают прибыль в финансовом секторе через финансирование собственных продаж.
Al_Dimich
Итак, чё там в сухом остатке? Солярис - убогое гумно в блестящем фантике, не стоящее своих денег. Фирма Рено без зазрения совести дерёт лишние 50 000 рублей с российского покупателя за Лохань-Сандерро... Чё там ещё осталось для утешения несчастных недоыномарщиков, обиженных кровавыми медведпутами? Полуседан? bboyan
Муса Джалиль
мим писал(а):


счас ради интереса поговорил с французом, по их практике период окупаемости по расчету по кэш-фло со ставкой дисконтирования 13-14% по модели в среднем 6 лет (со старта производства, с начала инвестиций плюс еще 2-3 года), это с учетом всех изменений и фэйслифтинга модели.


Т.е. 9 лет кеш-фло отрицательный?
Vlad B
мим писал(а):

ты не поверишь, но НИГДЕ в мире НИКТО, НИ ПО КАКИМ ПРОДУКТАМ не считает вместе первичный и вторичный рынок, и не борется за долю в их сумме.



Правильно! И только у нас, ходоки с АВТОВАЗа идут в правительство, и требуют повышение пошлин на ввозимые иномарки! 63

мим писал(а):

есть кстати цифры посмотреть, а не собственные очучения? интересно.



Ненуа куда ты думаешь девается поллимона машин каждый год?

мим писал(а):

как? тут же чертова куча убийц на рынке в каждой теме



Они реально убийцы, убрав пошлины на автокомпоненты и готовые авто, ВАЗу жить не более полугода.

мим писал(а):

никому не говори, но автопром это пирамида, и все они сидят на кредитах, надо постоянно инвестировать и увеличивать производство.



Так о том и речь, достаточно посмотреть на GM и Рено-Ниссан, постоянные реструктуризации долгов. ROFL
мим
SMF писал(а):

мим писал(а):


счас ради интереса поговорил с французом, по их практике период окупаемости по расчету по кэш-фло со ставкой дисконтирования 13-14% по модели в среднем 6 лет (со старта производства, с начала инвестиций плюс еще 2-3 года), это с учетом всех изменений и фэйслифтинга модели.


Т.е. 9 лет кеш-фло отрицательный?


с учетом дисконтировании да.
Al_Dimich
Vlad B писал(а):

убрав пошлины на автокомпоненты и готовые авто, ВАЗу жить не более полугода

Неужели недоино-говномарко подешевеют? И насколько же, если не секрет? И зачем их снижать, если за Лохано-Солярисо-Полуседанами и так очереди огроменные? Смысла нет никакого supercool
Al_Dimich
С точки зрения фирм Рено, Хундай и Фольксваген я бы давно угробил Автоваз. Почему? Ёпто - уже и так очереди, дефицит. Смело можно будет к нынешней цене ещё 50 000 - 100 000 рублей накинуть НИКУЯ НЕ ДЕЛАЯ. Покупашки никуда не денутся, последние штаны спустят, но купят bboyan
Муса Джалиль
мим писал(а):

SMF писал(а):
мим писал(а):

счас ради интереса поговорил с французом, по их практике период окупаемости по расчету по кэш-фло со ставкой дисконтирования 13-14% по модели в среднем 6 лет (со старта производства, с начала инвестиций плюс еще 2-3 года), это с учетом всех изменений и фэйслифтинга модели.

Т.е. 9 лет кеш-фло отрицательный?

с учетом дисконтировании да.


Жёсткое планирование.
Раманыч
Vlad B писал(а):

Скоро Северо-Запад будет кататься на корейских машинах, а Мим так и будет соплежувить и оправдывать вваливания Вофкой в завод еще одной порции дотационных денег, а завод все так же будет выплачивать долг сараями и общественными туалетами на территории и выпуском новой порции своих акций.


Good
Это точно. Зато форсу сколько! Кааакииие деньги, кооонкрееетно на что!!! Теперь уж и признавать не хотят, как на нашей шее выкорапкались. Только выкорапкались и теперь давай ценники поднимать. Эх знать бы заранее додушить надо было б гадину в зародыше ROFL
Vlad B писал(а):

мим писал(а):

Цитата:


объем инвестиций в калину 800 лимонов


И что у вас получилось?


Ага, и не говори, вот ведь нашёл чем похвастаться.

pst pst pst
мим писал(а):

соплежуешь тут ты один


63 63 63
Ну ну, давай скажи что нить типо - "сам дурак".
На большее ты и не рассчитан конструкцией. Инетобот автоваза ROFL
Al_Dimich писал(а):

Эти лишние 50 000 рублей идут в карман владельцев мирового автоконцерна Рено-Ниссан, а не партии воров


Эге, а похоже зря я над тобой смеялся. Надо же как бывает, вот теперь даже стыдно немножко. Похоже на аватарке реально ты сам... Pardon
Al_Dimich писал(а):

Например потому, что жёсткость подвески Калины увеличили ради улучшения управляемости и уменьшения кренов. И колёсья вместо R13 поставили R14.


Сосед это ватное "Г" автоваза давно уж поменял на реальные газовые стойки, дорогу держит на 5+ и, что - то однако не гремит. supercool
Одно только огорчает, то, что вся эта калина ну прямо как на ВАЗе сделана. Вся как Франкенштейн! Панель у неё с одного пластика, панели на дверях с другого, пупырчато - жутко - пугающего wwow
мим писал(а):

а кто тебе поверит, отбросив все тонкости экономики и зная даже элементарную математику?
2 ярда (если даже) прибыли по курсу 30 составляют 66,7 млн. долларов, как это за год отбивает "заводик" стоимостью в 500 млн?
можно я сделаю очень круглые глаза?


Можно, делай сколько угодно. Главное ты признал, что половина цены это чистая прибыль и карейцы оправдают свой заводик за каких нибудь 7 лет. Хороший мальчик, можешь и дальше круглые глазки делать Wink
Al_Dimich писал(а):

олярис твой - это убогое говно по цене нормального автомобиля класса С.


Это какой это тут нормальный автомобиль класа С можно за 480 купить уже с кандеем? Ты видимо имел в виду заграничные цены? Wink
Adaptechnic™
Раманыч
с кандеем? )) А шевролёты уже за авто не считаются? Ссылку пожалуйста, а то тему похоже пропустил Smile
Раманыч
Adaptechnic писал(а):

Так что ничего хорошего не жду от нашего автопрома - если имеется хоть малейшая возможность сделать какашку - сделают.


И при этом они её продадут дороже, чем мог бы стоить Логан без пошлин. Однозначно надо пошлины снимать или эти гады так и будут хлам клепать и по космоценам его нам тут продавать. А так, ну хотя бы шанс есть, что они или нормальные машины делать научатся или цены до реальной РЫНОЧНОЙ стоимости их повозок опустят ну или благополучно загнутся. Уж как нибудь переживём, лапти плести может будут и ими же щи хлебать. И то нам всем легче будет чем так. cry
Vlad B писал(а):

Рено-Ниссан заинтересовались такой схемой продаж товара, при которой можно легко опускать конкурентов и заставлять граждан покупать свою продукцию.


Суровая правда жизни Pardon
мим писал(а):

счас ради интереса поговорил с французом, по их практике период окупаемости по расчету по кэш-фло со ставкой дисконтирования 13-14% по модели в среднем 6 лет (со старта производства, с начала инвестиций плюс еще 2-3 года), это с учетом всех изменений и фэйслифтинга модели.


Просто они не умеют там во Франции бабло со своего народа качать. Давно бы уже закрыли накуй границу и выставили б свои повозки как у нас за такие же ценники. Вот тогда дело б пошло. Представляю себе французов рассекающих на Амулетах и Нексиях 63
мим писал(а):

ты не поверишь, но НИГДЕ в мире НИКТО, НИ ПО КАКИМ ПРОДУКТАМ не считает вместе первичный и вторичный рынок, и не борется за долю в их сумме.


Ну?!!! И так какого куя у нас пошлины тогда?!!! Снять их накуй, мим у нас решил больше за долю среди бу не бороться, так что пусть позвонит и таможня даст дабро ROFL
Или так получается, что они клепают такие повозки, что бу ино у них прямой конкурент? Да как же такое может быть? ROFL ROFL ROFL
Vlad B писал(а):

Правильно! И только у нас, ходоки с АВТОВАЗа идут в правительство, и требуют повышение пошлин на ввозимые иномарки!


При чём слёзно, кланяясь в пояс hehe
Vlad B писал(а):

Они реально убийцы, убрав пошлины на автокомпоненты и готовые авто, ВАЗу жить не более полугода.


Да ладно те, будет он жить, просто до своей реальной цены опустится, ну и 9 из 10 мимов с работы нагнать конечно придётся, тогда глядишь ещё и преуспевать начнёт Pardon

Реально кстати раздражает количество аппаратов в заводах сегодня. У меня на заводе набрали нна... раньше сидело 20 человек во всём заводоуправлении, всех знал по имени а теперь на стоянке автопарк нии Бацо, народу пипец, чем они там занимаются не понятно, но платят им видимо хорошо, машины дорогие часто меняют
Pardon
Конструкторов набрали столько, что целый этаж заняли, каждый месяц теперь изменения вводят, только в техпроцесах забывают отмечать и по сему браку делаем рекордные количества. А изменения то всё плёвые и некчёмные.
Было дело производство было побольше раз так в несколько и всех одна расчётчица на счётах обсчитывала, в бухгалтерии трое сидели, чаи гоняли, несколько конструкторов работали, к нам в домино играть приходили... А сейчас этой братии развелось, да уж не удивительно, что такие цены у нас на всё. Ссаными тряпками их, двор мести! hehe
Al_Dimich писал(а):

Неужели недоино-говномарко подешевеют? И насколько же, если не секрет? И зачем их снижать, если за Лохано-Солярисо-Полуседанами и так очереди огроменные? Смысла нет никакого


Откроется граница, очереди уже не будет supercool
Если дрочить за ТО, то и у нас новая машина будет выгоднее старой supercool
Al_Dimich писал(а):

С точки зрения фирм Рено, Хундай и Фольксваген я бы давно угробил Автоваз. Почему? Ёпто - уже и так очереди, дефицит. Смело можно будет к нынешней цене ещё 50 000 - 100 000 рублей накинуть НИКУЯ НЕ ДЕЛАЯ.


Так они это и так регулярно делают hehe
А как же ты ВАЗ убьёшь, его ни как не убить, мафия, она ведь бессмертна! 63 63 63
Vlad B
Al_Dimich писал(а):

Vlad B писал(а):

убрав пошлины на автокомпоненты и готовые авто, ВАЗу жить не более полугода

Неужели недоино-говномарко подешевеют? И насколько же, если не секрет? И зачем их снижать, если за Лохано-Солярисо-Полуседанами и так очереди огроменные? Смысла нет никакого supercool



Димыч ты бездарь, тогда любой будет ехать в заграницу ближайшую и покупать там в салоне новый афто дешевле, а на самой границе будет возвращать еще и VAT 19%. 63
Раманыч
Adaptechnic писал(а):

Раманыч
с кандеем? )) А шевролёты уже за авто не считаются? Ссылку пожалуйста, а то тему похоже пропустил


Ссылку на что? wwow
Vlad B
Раманыч писал(а):

Просто они не умеют там во Франции бабло со своего народа качать. Давно бы уже закрыли накуй границу и выставили б свои повозки как у нас за такие же ценники. Вот тогда дело б пошло. Представляю себе французов рассекающих на Амулетах и Нексиях



Ты чо не в курсе, что они закрыли свой рынок для корейцев и китайцев? lol1 Там такие же хитрожопые.
Раманыч
Vlad B писал(а):

Ты чо не в курсе, что они закрыли свой рынок для корейцев и китайцев? Там такие же хитрожопые.


А! Ну вот по этому у них тоже цены! Однако там уровень жизни повыше, там ещё хоть как то можно а тут это беспредел.
мим
Раманыч писал(а):

как на нашей шее выкорапкались. Только выкорапкались и теперь давай ценники поднимать. Эх знать бы заранее додушить надо было б гадину в зародыше


Раманыч писал(а):

Ну ну, давай скажи что нить типо - "сам дурак".
На большее ты и не рассчитан конструкцией. Инетобот автоваза


Раманыч писал(а):

Просто они не умеют там во Франции бабло со своего народа качать. Давно бы уже закрыли накуй границу и выставили б свои повозки как у нас за такие же ценники. Вот тогда дело б пошло. Представляю себе французов рассекающих на Амулетах и Нексиях


Раманыч писал(а):

Главное ты признал, что половина цены это чистая прибыль


по всему вышесказанному, я признал только еще раз в тебе окончательного ботана, оторванного от реальности, который еще ничего, кроме своих заблуждений знать и узнать не хочет facepalm
Vlad B писал(а):

закрыли свой рынок для корейцев


седня прям день открытий какой-то hehe
Раманыч
мим писал(а):

по всему вышесказанному, я признал только еще раз в тебе окончательного ботана, оторванного от реальности, который еще ничего, кроме своих заблуждений знать и узнать не хочет


Да как же, вроде рыбак рыбака видит из далека. hehe
Тазобот вазовский ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы