IMPRINT писал(а):дизайнер был вдохновлен песдой
А я всегда считал, что анусом. В смысле Дэу-Ланосом
. Хотя надо отметить, что по ходовым (даже шире - по всем эксплуатационным) характеристикам Калина (как представитель семейства тазовых) на порядок лучше.
IMPRINT писал(а): передняя панель <...> из миллиарда запчастей и если её ни дай б-г кто-то снимал, то гремит она вообще вся, даже там где теоретически не может греметь.
Примерно в том же самом меня уверяли все знакомые, кому доводилось разбирать 2110-ю, поэтому когда я вознамерился заняться торпедой - настроение было не ахти. Однако залезши я выяснил, что советчики или сбуху работали, либо в принципе рукозадые, т.к. что снимается-ставится она относитель легко, что разбирается-собирается без ужасов, после чего никакого аццкого грохота нет. По крайней мере до тех пор, покуда пластмасса не опохабится и не начнёт крошиться от малейшего воздейстивия. А приоровская торпеда так вообще отличная, как бы сделали её "на трубе" - так вообще чуть ли не идеальная.
И если сравнивать их с "высокими" зубильными (с 15-ми возиться не доводилось, и как они - не в курсе) - это ващще технический прорыв.
Это я к тому, что может стОит залезть и собрать по-людски? Потому что по исполнению калиновская должна быть похожа на приоровскую (почти в одно ж время делали и наверняка одни и те же чуваки) и поэтому должна нормально собираться.