Страница 254 из 327
Vik
snow02rus писал(а):

в реальности разница давлений во входе и выходе печного радиатора настолько хилая что иногда приходится электропомпу врезать, так как прокачки нормальной нет до 2К оборотов.

Так то поди на "2108" термостате.
-Viewer-
snow02rus писал(а):

Ты кроме автолады никуда не ходишь чтоль?


По местам где собираются поклонники такого "кина" точно не хожу. На это тупо жалко тратить время, а во-вторых все эти деланые извращенцы - сынки, попробовали бы лучше тазоремонт - вот где настоящий кладезь специфических ощущений Smile.

IMPRINT писал(а):

Хомуты ваг - которые тупо на трубу одеваются и стягиваются. 51 есть, но номер не дам, ибо хз.


Если кому надо: 191 253 141 F. Заменителей тоже море, но они быстро (ну как быстро, пару лет плюс-минус) приходят в негодность.

х123ас писал(а):

очень хороший способ соединения труб, именно такими хомутами


+1. Но трубы нужны одного диаметра, на колхоз-глушаках это не гарантируется.
snow02rus
Vik писал(а):

Так то поди на "2108" термостате.


На 2108, 2110 пятидыром и 2110 шестидыром если байпас слишком большой.

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

-Viewer- писал(а):

По местам где собираются поклонники такого "кина" точно не хожу.


Кинцо ваще ни при чём, мем получился забавный. А тазоремонт (как и любой авторемонт) источник специфических ощущений только если делается без нужных условий (гараж, яма, подъемник, оснастка), без опыта и второпях.
IDF
IMPRINT писал(а):

х123ас
Я про такие и говорю, только готовые.


Он у них идет 50-55 и встает на стингер 51 трубу как родной. Ставлю такой на резонаторе, между гофрой и самим бочком резонатора. Для компенсации длин и положения фланца на пауке.
epatazh
Цитата:

А тазоремонт (как и любой авторемонт) источник специфических ощущений только если делается без нужных условий (гараж, яма, подъемник, оснастка), без опыта и второпях.



+1. сейчас над собой окуеваю как раньше ковырял калину без всяких условий снимал коробку, скидывал ГБЦ во дворе. снимал выхлоп без ямы и тд.

сейчас масло в коробке надо поменять на киа, дык вроде можно без ямы сделать, но так влом ползать под машиной.
постарел facepalm hehe
IDF
epatazh
Ты прав, это возраст. Инициативность удел молодых.
Но если приспичит то все делается на ура, с учетом ошибок юности. Wink
epatazh
IDF
это да.

еще за время ковыряния с тазом я понял, что перед тем как что то разбирать надо запастись норм инструментом. Точнее нужным подходящим инструментом, а не просто абы каким более или менее подходящим.
это значительно сокращает время и избавляет от геморроя в дальнейшем.
Serg_x
snow02rus писал(а):

Опять фантазируешь: в реальности разница давлений во входе и выходе печного радиатора настолько хилая что иногда приходится электропомпу врезать


Искренне сочувствую.
snow02rus писал(а):

Ты лучше скажи почему шаровый водопроводный кран вдруг стал колхозом


Это я не готов объяснять, извини.
snow02rus писал(а):

утоление своих комплексов сракерством - уделом благородных донов... Razz


Тоже искренне сочувствую.
snow02rus
Serg_x, пренебрежение здравым смыслом обьяснить трудно, понимаю. Wink
-Viewer-
snow02rus писал(а):

Кинцо ваще ни при чём, мем получился забавный.


Как же не при чём когда используется в контексте оттуда. И не зная оного хрен догадаешься что имелось в виду и где смеяться. Вот про Карла - да, самостоятельный, куда хочешь применяй.

snow02rus писал(а):

А тазоремонт (как и любой авторемонт) источник специфических ощущений только если делается без нужных условий (гараж, яма, подъемник, оснастка), без опыта и второпях.


Что называется "хрена лысого" Smile, даже когда условия работы сносные бывают интересные моменты. Самый, наверное, замечательный - отрыв шпильки на которой висит рейка: сними движок и сними торпеду Smile.
Serg_x
snow02rus писал(а):

Serg_x, пренебрежение здравым смыслом обьяснить трудно, понимаю. Wink


Твоим? Это не мое дело до твоего здравого смысла.
Но похоже да, с этим явно проблемы.

Последний раз редактировалось: Serg_x (24 Октября 2017 16:30), всего редактировалось 1 раз
Vik
-Viewer-, а что не снимая движёк не подлезть приварить?
wirtgen
Парни , всем спасибо . Drinks or Beer Получается довольно универсальная вещь .
IMPRINT
Vik
Там, как правило, завтуливать = варить со стороны подкапотки и салона.
У меня сейчас корпус рейки от гранты с левым жёстким креплением, висит через переходные гайки, морально уже готов к отрыву жидких шпилек и втулить под болты м12.

Добавлено спустя 32 секунды:

wirtgen
Треугольные православнее.
snow02rus
-Viewer- писал(а):

...даже когда условия работы сносные бывают интересные моменты. Самый, наверное, замечательный - отрыв шпильки на которой висит рейка...


В первые же месяцы владения машиной перекрутить все ответственные гайки и болты на графитку, причём затянув диноключом по таблице моментов - не вариант? Smile

Serg_x писал(а):

Но похоже да, с этим (здравым смыслом) явно проблемы.


... с апломбом cказал человек который предпочтёт демонтаж отопителя врезке крана. facepalm
IMPRINT
Парни, ни у кого волгосуппорта под рукой нет? Надо померить скобу и суппорт.
Suse
Smile Привет ,облегчённый шатуны дадут приход на гражданском моторе !? Шатун 2110 ) Поршней кроме таблеток не видел и как тот не хочется ...хотя был слух ,что у Каспа шаг в сборе 1500 вроде была )))
IMPRINT
Suse
Поставь приоровские, раз уж гонишься за весом.
Suse
Уж не гонюсь...приоропоршень не сильно нравится в плане надёжности
snow02rus
Suse щас тебе расскажут как у них "таблетки" крутятся и ничего не дрищет Smile
Suse
Ню ню ,в стоке особо не валишь ,50 тык и масло жрет ROFL

Добавлено спустя 46 секунд:

snow02rus
ОКБ Двигатель живой ещё !?)
snow02rus
Для гражданской езды имхо лучше обычные поршни, плюс просверлить отверстия в юбке и фаска снизу чтоб не драло об цилиндр:



Также если клопов 8 то ориентация свечей https://www.drive2.ru/b/2348952 и хорошая нежадная на топливо прошивка.

Suse писал(а):

ОКБ Двигатель живой ещё !?)


Не знаю, с их ценами по 3 и выше Круб за распредвал мне они всегда были безынтересны.
Suse
5 с копейками вроде ...чтотмастер мотро ,чтотони ....в Уфе делают дешевле !?)
Травников про этотгоаорил ,но кто пробовал !? (Отверстие в поршне)
snow02rus
Suse
Рекламирующий супротек Травников - моторист, поэтому ему невыгодны слишком большие ресурсы моторов и простые но эффективные улучшения. Да и всё "разоблачающее" видео он насколько помню промычал - аргументация была "нельзя потому что нельзя".

Последний раз редактировалось: snow02rus (24 Октября 2017 23:08), всего редактировалось 2 раз(а)
Suse
Зачем ты тогда такое постишь !? Фотку с двумя дядька ми под спойлер .... pst
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 254 из 327
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы