В общем сегодня делать мне было нечего. Решил поставить АКБ на зарядку. Пришёл открыл машину. Ключи на сиденье бросил. Ручку открывания капота дёрнул. Дверь водительскую оставил открытой. Пошёл открыл капот. Отвинчиваю барашки которые крепят прижимную планку АКБ. Ветер подул. Водительская дверь захлопнулась. И на сигналку пик, замкнулась. Ключи внутри. Сначала была паника. Потом сбегал домой за запасным пультом и открыл. А всё из за датчика в двери, на который вода попадает. По идее если дверь открылась. Датчик разомкнулся. И на сигналку он(машина) сама уже ставиться не должна. Снял датчик, резинку под ним, помыл всё высушил, обезжирил, на герметике обратно всё собрал. Надеюсь теперь всё будет в порядке.
Затем. Не нравилось мне,что в заднюю часть автомобиля, по воздуховоду не идёт горячий воздух к ногам задних пасажиров. Раньше я этот воздуховод к воздуховоду от печки на алюминиевый скотч приматывал. Но он нифига не держится. Сегодня решил действовть радикально. Взял два куска кожезаменителя и сшил из них два патрубка. Внутренний сделал на конус, т.е. нижняя часть шире чем верхняя. Один в другой вставил и в верхней части их друг к другу пристрочил. Получилось вот что:
.
Потом установил это всё на машину. Внутренний патрубок опущен в нижний воздуховод, а внешний одет на него. Так как длинных хомутов у меня не оказалось, сделал их из коротких последовательно соеденив пять штук. Получилось так:
Исытания будут проводиться завтра.
Потом пошёл реставрировать диски колёсные. Предварительно их откатал в шиномонтажке, вчера зачистил два из пяти, сегодня закончил зачищать и покрасил три в один слой. Потом голова от краски разболелась. Продолжу в следующий выходной. Но даже в один слой они такие красивые, не нарадуюсь. Лучше новых.
А что ты сделал сегодня для своей машины?