Страница 258 из 332
odolen
IMPRINT писал(а):

odolen
Тебе не актуально, но зимой с таким шляпа. И не потому, что холодно, а потому, что в пробках устанешь печку регулировать, ибо диапазон в 20° до срабатывания вентилятора очень сказывается на температуре воздуха из печки.


Зимой таз заляжет в свою берлогу. А уж с температурой разберемся.

Добавлено спустя 34 минуты 17 секунд:

Пидoрги-шифровальщики hehe
https://www.drive2.ru/l/8114340/
raven_
odolen писал(а):


Пидoрги-шифровальщики hehe
https://www.drive2.ru/l/8114340/


Пидорги в кубе. Это ближний гей-ксенон + дальний галоген.
odolen
wirtgen
odolen писал(а):

Зимой таз заляжет в свою берлогу. А уж с температурой разберемся.


Если 082 термос , можно просверлить и нарезать резьбу в то место где шток термоэлемента упирается и регулировать открытие винтом . Только не знаю хватит ли регулировки на 80 градусов .
odolen
wirtgen
Да я наверно просто подложу что-то под шток термоса и все. Помню, когда гонял на стоке, чтобы не мерзнуть зимой я пилил шток, теперь сделаю наоборот.
Винт- это конечно хорошо, только как сделать так, чтобы по резьбе не ссало ож.
х123ас
odolen
а зачем тебе такая низкая температура?
Drifter
х123ас
А так валит пизже 63
odolen
х123ас писал(а):

odolen
а зачем тебе такая низкая температура?


Ну почему же низкая? Еще лет 15 назад рабочая температура в 80 градусов была на хулиарде марок и моделей на всем шарике. А так маслу за 77 рублей по комфортнее будет hehe
х123ас
так масло на отвалах нагревается сильнее ож, мне кажется ты не выйграешь для него ничего, вот если маслокулер поставить - другое дело.
Vik
А кстати, посоветуйте куда в движёк приткнуть термопару - температуру масла смотреть.
odolen
Vik
в поддон
wirtgen
odolen писал(а):

Винт- это конечно хорошо, только как сделать так, чтобы по резьбе не ссало ож.


Искал в каком положении винта открывается термостат , измерял и наматывал слегка фумкой , что бы фумка зашла в корпус термостата на 4-5 мм ( ну это может индивидуально у всех ) потом шайба с резинкой , гаечка затягивающая и гаечка контрящая . 2 года без протечек . Кстати пытался в лето поставить на 85 градусов , но движок также грелся поэтому забил .

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

odolen писал(а):

в поддон


+1 , сегодня поддон приехал с турботаза Ориса . Прямо в поддон врезан датчик вроде ДТОЖ .
odolen
wirtgen писал(а):


Искал в каком положении винта открывается термостат , измерял и наматывал слегка фумкой , что бы фумка зашла в корпус термостата на 4-5 мм ( ну это может индивидуально у всех ) потом шайба с резинкой , гаечка затягивающая и гаечка контрящая . 2 года без протечек . Кстати пытался в лето поставить на 85 градусов , но движок также грелся поэтому забил .



да ну наx, гемороиться...дробинку под шток подложу и баста
wirtgen
odolen писал(а):

да ну наx, гемороиться...дробинку под шток подложу и баста


Пару -тройку витков резьбы играли примерно на градус .
diimm
wirtgen писал(а):

сегодня поддон приехал с турботаза Ориса . Прямо в поддон врезан датчик вроде ДТОЖ .


Его таз по все Рашке расходиться, кореш подвеску у него забрал hehe
IMPRINT
raven_
Сделать диапазон 10° и гонять с работающим вентилятором?

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

odolen
На контрогайку снизу мажешь герметиком и все. Два года юзал, даже регулировал раз пять, ничего не течет.
А так от гранты запиливай, там 81°, правда работает как гавно, но тебе не привыкать.
raven_
IMPRINT ты сейчас гоняешь с работающем вентилятором?
IMPRINT
raven_
Если бы вентилятор срабатывал на 90, то гонял бы.
raven_
IMPRINT так у тебя термостат начинает открывается незадолго до этих 90, поэтому и гонял бы.
IMPRINT
raven_
Ты реально тяжелый человек.
Вентилятор срабатывает на +/-100, термостат держит 80, диапазон как бэ 20°.
Ты предложил уменьшить диапазон.
Как ты это предлагаешь сделать не трогая термостат?
raven_
IMPRINT писал(а):

Ты реально тяжелый человек.


Сам мучаюсь Pardon
IMPRINT писал(а):

термостат держит 80


Цифра на термостате - температура начала открытия клапана.
IMPRINT писал(а):

Как ты это предлагаешь сделать не трогая термостат?


facepalm
IMPRINT
Ну и будет то, о чем я писал выше, вентилятор будет на каждом светофоре молотить.
А если искать термостат с началом открытия меньше 80, то из печки будет дуть то агонь, то снег лететь.
raven_
IMPRINT что будет то? Сейчас термостат с открытием на 87С(если мне не изменяет склероз), температура включения вентилятора 101С. Ставим термостат на 80С, а температуру включения за 95С.
Где проблема?
Сейчас специально посмотрел сервисмануал на рисовоз. Температура открытия термостата 78С(полное открытие 90С), вентилятор включается на 91-95(включает не эбу его).
Климата нет, т.е. сколько повернул ручку, столько открылась заслонка на печке.
Снега с огнем 3-й год получить не могу. cry
Serg_x
Чтобы поставить температуру вкл. на 95 не нужен термостат на 80 градусов, вполне годится обычный. Петля у термостата - 7 градусов.
Например, Грантовский, начинает открываться на 84-85, это означает что при 92 градусах он уже открыт полностью.
У меня на турбе карлсон на 92-88 и настроен. В движении температура все равно спадает до 87, независимо жарко или холодно.
А время работы карлсона зависит от теплоотдачи радиатора и разницы температур. Летом у меня сгоняет с 92 до 88 ~за 30 секунд.
wirtgen
diimm писал(а):

Его таз по все Рашке расходиться, кореш подвеску у него забрал


Успел только 42 кг ништяков забрать . hehe
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 258 из 332
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы