Страница 260 из 732
Вовчик52
[quote="NEO-404"] вообще форма расточенных БД отличается от изначально с размером 24х26. Моё мнение - это не может не повлиять, и возможно тебе не подойдёт тот конфиг, который ты заказал.[/quote]
ты прав. диффузоры становятся ЦИЛИНДРИЧЕСКИМИ и длинными,изменяя (х.з как) геометрию карба.я читал про это в какой то умной книге. так что все перепилки это шлак.загляните в фирменный карб и вы поймёте сами.кстати,малые диффузоры тоже во всех карбах идут под своими номерами-гляньте они пробиты на ножке-только какие куда-нет нигде инфы. но когда меняешь то и меняется СО.
Sonauto99
Вовчик52

Цитата:

чтоб налить стакан нужно пробку открыть сначала,а у тебя она на одну треть закупорена стоковой башкой с валом,какая нафиг динамика


Уважаемый! Мы говорим только карбах сток и 24х26.
Цитата:

ты компенсируешь недостаток воздуха дополнительным топливом


Наоборот! Поставь в сток жиклеры от 24х26 - зальет! Компенсируем увеличение воздуха и, как следствие, обеднение смеси - топливом.
Цитата:

я на неё поставил 23х24 053 карб-стало чуть лучше


Ну, прямо пропаганда карба 053! hehe
Цитата:

А если ты говоришь что найти компромис легко-то


Это отностися к цепочке. А компромис - это как раз и есть:
Цитата:

"формулу счастья"

т808
Вовчик52 писал(а):

но когда меняешь то и меняется СО.

А вот за это зерно спасибо.Тут я еще не копал.
mexanik82
Люди добрые подскажите из-за чего долго падают обороты когда на ходу выжимаеш сцепление???
kazak1102
КарбюраторщиК писал(а):

Хоть и сам КАЗАК,люблю шутников.... hehe но такого брехливого казака давно не встречал.....

Можно просто -Тимофеевич Drinks or Beer


Тимофеич... Если у тебя такого не было, то это не значит, что такого не ьожет быть... Не в том я возрасте, чтобы врать... Drinks or Beer Смысл ...???
kazak1102 писал(а):

И никакие регулировки не делают его более интересным...


А на этот вопрос я ответ не получил... lol1
Вовчик52 писал(а):

если ты такой ушлый в хорошем смысле слова-оттюнингуй головку и коллектор,поставь распред 2110.


Это понятно и к этому идём потихоньку, но через постройку гаража, которую ещё не начал, связывая сею процедуру с капиталкой... Читай профиль... Но к капиталке желаю подойти с ПОДГОТОВЛЕННОЙ головой... А делать это на коленке, мало удовольствия и, главное, мало толку... А карбом можно заниматься и на кухне... Кроме того, карб был для меня самым загадочным девайсом ещё прошлым летом, потому и полез в него... Терь кое что понимаю... Кстати, щас на стоке катаюсь, 073 пока отложил, как и полученный с ним опыт, в копилку...
Всему своё время... Местаю о карбах с постоянным разрежением, и возможно, на голове 16В... Мож 16в с карбом и бред, мне пока не ясно... Пока курю тему по головам... И категорически нет времени ни на что, кроме зарабатывания бабулек...
kazak1102
т808 писал(а):

У стока 073 ГДС 1 107,5/150 ГДС 2 117,5/135.И диффузоры 24/24.Ты обогатил в обоих камерах,перекинув ТЖ из 2-ой в 1-ую.А во вторую поставил ТЖ 2-ой камеры УАЗовского ДААЗ-4178.Проще сразу поставить карб 4178.Он как раз 24/26.


И что...??? Не с потолка взято... Всё делалось постепенно и с множеством проб и пробегов с выводами и размышлениями о бренном мире...
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Кстати, Петрович хотел высверлить себе!
Петрович как твой карб? Вылечил?


Не-а... Рано уехал, поздно приехал, в том числе и в выходные... Токо 9-го удалось кутнуть чуток... Предварительно выключив тебефон, который доставал уже... 63
ALEX_69
mexanik82 писал(а):

Люди добрые подскажите из-за чего долго падают обороты когда на ходу выжимаеш сцепление???


Посмотри, не затирает-ли трос газа в оболочке, сама заслонка тоже может подклинивать немного, так-же при полностью закрытой заслонке у троса газа доджен быть небольшой провис, если нет - твоя беда вполне вероятна.
Прохер
Доброго времени суток всем!!! Господа подскажите пожалуйста есть ли на данном форуме тема про блоки цилиндров (точнее что с ним делать если он лопнул) и если можно то дайте ссылку.
т808
kazak1102 писал(а):

Карб 21073... Конфигурация... ГДС-1 - 117,5/155, ГДС-2 - 122.5/135...

Здесь не хватает слова МОЯ Конфигурация,поэтому я и не понял.
Вовчик52
[quote="kazak1102"]Местаю о карбах с постоянным разрежением, и возможно, на голове 16В...[/quote]
не занимайся хернёй и не забивай голову.для этих целей придуман впрыск.а с карбами в 4 раза увеличится головная боль Smile
тут многие один побороть не могут,а тут сразу и четыре ROFL МОЗК и ушей полезет gpn
КарбюраторщиК
[quote="Вовчик52"][quote="NEO-404"] вообще форма расточенных БД отличается от изначально с размером 24х26. Моё мнение - это не может не повлиять,
ты прав. диффузоры становятся ЦИЛИНДРИЧЕСКИМИ и длинными,изменяя (х.з как) геометрию карба.я читал про это в какой то умной книге. так что все перепилки это шлак....
-----------------------------------------------------------------------------
Добавлю...
Чего вы зациклились на этих 24-26?? Уже тоскливо,а тот,кто яростно вначале пропагандировал за это,вынужден ,вижу,дать чуть назад..Чего заморачиваться и переделывать?Купят 083-делают 073.Купят 073-делают из него МОНСТРА hehe Я просто Пенюсь с них Pardon...Ну не хочет работать Зил 130,у которого диффузоры 29,жиклеры 190 на карбюраторе от Урала,где дифффузоры 31,а жиклеры колеблются в диапазоне от 330 до 355.Надо понимать ещё,что Волга 24 с Жигулевским карбюратором 2101 прекрасно себя показывает,но если её загрузить по полной,то и тяги нет уже и экономии тоже ..Если одну жопу возить и папку с бумагами рядом,то и с низов она шустрая и с верхов,а нагрузишь мешок картошки нежножко арбузиков-сдохла. ROFL Это про экономию...
Эти вещи проходили до нас люди в конструкторских бюро.
Я еще могу понять изыскания ,когда есть опыт,знания,ГАЗОАНАЛИЗАТОР.Ваши очущения-это от Лукавого..Дайте показания газоанализатора,господа!....Петровича касается,казака Украинского. Wink НО...Зачем тратить время вслепую?.Если есть огромное желание,то надо иметь при себе УМНУЮ литературу,а не советы с разных сторон.Рекомендую для начала почитать книги А В Дмитриевского..Может в пользу будет.Заодно будем говорить говорить с дерзающими,надеюсь, на одном языке,на техническом,а не на "стоковом". Wink Карбюраторы ,диагностирование,регулирование ,ремонт..Я давно пользуюсь этой литературой.Там и тюнинги,и спорт,и регулировки на экономичность в дорожных условиях без газоанализатора.Хотел фото вам вставить-Таблица кривых линий последовательности регулировки на СО,СН.Взаимозависимость и влиянии различных элементов ГДС НА СОСТАВ топливовоздушной смеси,но ,к сожалению,не умею на этом сайте вставить фото.Подскажите,я вставлю.Не вижу как ..
Ссылка на книги--

http://www.google.ru/search?hl=ru&source=hp&q=%D0%90%D0%92+%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai=

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (12 Май 2010 21:44), всего редактировалось 1 раз
Владислав В.
КарбюраторщиК
Молодец) читай, вникай в теорию=)
А я пока на своей шкуре попробую что да как=)
ЗЫ. 083 не покупил, валялся в гараже! Почему бы и не поиздеваться?=)
КарбюраторщиК
Владислав В. писал(а):

КарбюраторщиК
Молодец) читай, вникай в теорию=)
А я пока на своей шкуре попробую что да как=)
ЗЫ. 083 не покупил, валялся в гараже! Почему бы и не поиздеваться?=)

Владислав,не обижайся,скажи, как вставить фото. Smile Drinks or Beer





Очень надеюсь,что вам,Дерзающим. это поможет. ROFLВникните по-серьёзному и много чего поймёте в работе карбюратора.Желаю успехов.С уважением ко всем .. .
Можно просто Тимофеевич Smile

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (12 Май 2010 22:44), всего редактировалось 4 раз(а)
Sonauto99
Мне очень помогла книга "Карбюраторы "Солекс" обслуживание и ремонт". Написано толково и по делу. Ну, а тонкости додумал сам. Свой карб настроил очень неплохо: и едет и не жрет. Расход сегодня показал в городе 8,3л. - это рекорд!
З.Ы. Есть еще желание поставить и синхронизировать пару Солексов на коллекторе от Оки, но пока крышу дому нужно построить, потом баню...не до карбов пока...
Владислав В.
Sonauto99
Нет времени читать книги) экзамены на носу=)
КарбюраторщиК
В кратце:
1. Заходим на http://radikal.ru и льём туда фото
2. После заливки вылезут режими отображения с сылками
3. копируем вторую строчку/ссылку - помоему картинка в тексте
4. Вставляем ссылку копированную ранее в сообщение =)
Артем155
извините ребята!!! но!!! раньше на этом форуме помогали в решении проблемм!! щас у меня проблемма на протяжении месяца и реального решения проблемки нет!!! покрайней мере ни кем толком не предложена сам уже голову сломал!!! чем бодаться друг с другом в спорах о карбах, что лучше что хуже ПОМОГИТЕ лучше человеку!! так хоть реальная польза будет а не сотрясание инет пространсва!!!
порблемма следующая:
Артем155 писал(а):

у мея карб 073 проблемма-обогощенное топливо но и само собой много жрет-купить 083 я не в состоянии помогите найти причину моих бед
конфигурация у меня следующаяя
107.5/165с шариком
117/122
эмр-заглушен
УН-45 нивовская
хх-43
уровень 25мм
тяга более менее но нехватает эмр, ну эт понятно, кушаем при такой конфикурации 10,5-11, хочется довести до 8 на сотню.
сразу скажу у меня все так и было и кушала она порядка 9, уже как месяц я извращаюсь над ним не могу никак обеднить смесь.
Ставил ТЖ1-105-не ехала


и еще после остановки постепенно мокреет 1 камера!!
бензин кипит??-бред почему он во 2ой не кипит?? иногда проскакивает дизилинг
Atex
Один вопрос. Идет подсос воздуха через ось второй камеры. Точнее через отверстие где эта ось проходит. Это, что карб можно выкинуть или как-то можно исправить. Карб 083.
Артем155
Atex писал(а):

что карб можно выкинуть или как-то можно исправить. Карб 083.


ффтулить, ось менять
Владислав В.
Atex
Мне исправил друг с своём сервисе!
Это называеться завтуливание=) (он назвал это так) Сам процесс я не видел!
Как я понимаю старые втулки высверливают и ставят новые, чтобы плотно прилегали к оси заслонок!
Вовчик52
[quote="Владислав В."]А я пока на своей шкуре попробую что да как[/quote]
дрочь-дело интересное Wink
т808
Atex писал(а):

Идет подсос воздуха через ось второй камеры. Точнее через отверстие где эта ось проходит.

Там втулки фторопластовые стоят.Меняешь и все.
Dsoftgroup
Артем155
что менял перед тем как кушать начала? может свечи того? зажигание как я понял ты настроил... страниц эдак несколько назад... попробуй поставить все жиклеры и писалку в стоковом варианте, не даю гарантии но смесь должна нормализоваться, хотя могу и ошибаться, если чесно - я б уже карб выкинул и новый поставил. мокреет 1 камера - где-то есть подтек бензина, может через ПС? прокладка между верхом и низом карба нормальная? и еще.. дизелинг - такой бензин, или клапан ХХ не держит
КарбюраторщиК
Артем155 писал(а):

извините ребята!!! но!!! раньше на этом форуме помогали в решении проблемм!! щас у меня проблемма на протяжении месяца и реального решения проблемки нет!!! покрайней мере ни кем толком не предложена сам уже голову сломал!!! чем бодаться друг с другом в спорах о карбах, что лучше что хуже ПОМОГИТЕ лучше человеку!! так хоть реальная польза будет а не сотрясание инет пространсва!!!
порблемма следующая:

Артем155 писал(а):

у мея карб 073 проблемма-обогощенное топливо но и само собой много жрет-купить 083 я не в состоянии помогите найти причину моих бед
конфигурация у меня следующаяя
107.5/165с шариком
117/122
эмр-заглушен
УН-45 нивовская
хх-43
уровень 25мм
тяга более менее но нехватает эмр, ну эт понятно, кушаем при такой конфикурации 10,5-11, хочется довести до 8 на сотню.
сразу скажу у меня все так и было и кушала она порядка 9, уже как месяц я извращаюсь над ним не могу никак обеднить смесь.
Ставил ТЖ1-105-не ехала


и еще после остановки постепенно мокреет 1 камера!!
бензин кипит??-бред почему он во 2ой не кипит?? иногда проскакивает дизилинг


Сударь,так Вы прикалываетесь или серьёзно ? Я вижу,что когда Вам несут откровенный бред,то Вы с удовольствие его слушаете...Разумные и профессиональные советы Вы игнорируете.Чего ещё Вам надо растолковать,если Вы разговариваете со всеми сразу и ни с кем конкретно?!Если будете слушать,допустим, меня,то я Вам гарантирую ,что мы с Вами найдем проблему и коллеги подскажут.Не надо вести разговор с "Тюнингаторами"!!Это потом с ним делайте что хотите,а сейчас его надо привести в чувство,т.е.-Больного -на стол!!!
Не хотите,не надо,я не набиваюсь Лично...

Можно просто Тимофеевич. Drinks or BeerНачнем от печки . Причем здесь жиклер Главный и ХХ? Забудьте это раз и навсегда !Хоть 200 поставьте,ХХ будет один и тот же!

Надо поставить родные жиклеры
КАРБ 21073-Нива
1 КАМ....ВЖ- 150...........без шарика. ТЖ 107,5...
2 КАМ..ВЖ 135.......С ШАРИКОМ ТЖ-115,(117)
КарбюраторщиК
Владислав В. писал(а):

Atex
Мне исправил друг с своём сервисе!
Это называеться завтуливание=) (он назвал это так) Сам процесс я не видел!
Как я понимаю старые втулки высверливают и ставят новые, чтобы плотно прилегали к оси заслонок!


Ни разу за всю свою работу не видел таких убитых карбов Солекс (износ оси 2 камеры) Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 260 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы