чтоб налить стакан нужно пробку открыть сначала,а у тебя она на одну треть закупорена стоковой башкой с валом,какая нафиг динамика
ты компенсируешь недостаток воздуха дополнительным топливом
я на неё поставил 23х24 053 карб-стало чуть лучше
А если ты говоришь что найти компромис легко-то
"формулу счастья"
но когда меняешь то и меняется СО.
Хоть и сам КАЗАК,люблю шутников.... hehe но такого брехливого казака давно не встречал.....
Можно просто -Тимофеевич Drinks or Beer
И никакие регулировки не делают его более интересным...
если ты такой ушлый в хорошем смысле слова-оттюнингуй головку и коллектор,поставь распред 2110.
У стока 073 ГДС 1 107,5/150 ГДС 2 117,5/135.И диффузоры 24/24.Ты обогатил в обоих камерах,перекинув ТЖ из 2-ой в 1-ую.А во вторую поставил ТЖ 2-ой камеры УАЗовского ДААЗ-4178.Проще сразу поставить карб 4178.Он как раз 24/26.
Кстати, Петрович хотел высверлить себе!
Петрович как твой карб? Вылечил?
Люди добрые подскажите из-за чего долго падают обороты когда на ходу выжимаеш сцепление???
Карб 21073... Конфигурация... ГДС-1 - 117,5/155, ГДС-2 - 122.5/135...
КарбюраторщиК
Молодец) читай, вникай в теорию=)
А я пока на своей шкуре попробую что да как=)
ЗЫ. 083 не покупил, валялся в гараже! Почему бы и не поиздеваться?=)
у мея карб 073 проблемма-обогощенное топливо но и само собой много жрет-купить 083 я не в состоянии помогите найти причину моих бед
конфигурация у меня следующаяя
107.5/165с шариком
117/122
эмр-заглушен
УН-45 нивовская
хх-43
уровень 25мм
тяга более менее но нехватает эмр, ну эт понятно, кушаем при такой конфикурации 10,5-11, хочется довести до 8 на сотню.
сразу скажу у меня все так и было и кушала она порядка 9, уже как месяц я извращаюсь над ним не могу никак обеднить смесь.
Ставил ТЖ1-105-не ехала
что карб можно выкинуть или как-то можно исправить. Карб 083.
Идет подсос воздуха через ось второй камеры. Точнее через отверстие где эта ось проходит.
извините ребята!!! но!!! раньше на этом форуме помогали в решении проблемм!! щас у меня проблемма на протяжении месяца и реального решения проблемки нет!!! покрайней мере ни кем толком не предложена сам уже голову сломал!!! чем бодаться друг с другом в спорах о карбах, что лучше что хуже ПОМОГИТЕ лучше человеку!! так хоть реальная польза будет а не сотрясание инет пространсва!!!
порблемма следующая:
у мея карб 073 проблемма-обогощенное топливо но и само собой много жрет-купить 083 я не в состоянии помогите найти причину моих бед
конфигурация у меня следующаяя
107.5/165с шариком
117/122
эмр-заглушен
УН-45 нивовская
хх-43
уровень 25мм
тяга более менее но нехватает эмр, ну эт понятно, кушаем при такой конфикурации 10,5-11, хочется довести до 8 на сотню.
сразу скажу у меня все так и было и кушала она порядка 9, уже как месяц я извращаюсь над ним не могу никак обеднить смесь.
Ставил ТЖ1-105-не ехала
Atex
Мне исправил друг с своём сервисе!
Это называеться завтуливание=) (он назвал это так) Сам процесс я не видел!
Как я понимаю старые втулки высверливают и ставят новые, чтобы плотно прилегали к оси заслонок!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы