Страница 27 из 50
Virus175
FAQ-ссылки:
economist6
за 50 евро я ведро РН куплю
ШТАТ
Сегодня прикупили какой-то самарский, доложусь о проверке на стенде.
Oscar Torresola
Респект за тему, поставил РН НО от приоры. Никакие диоды не выкусывал. Генератор КаАЗ или что-то типа того, регулятор той же фирмы )) Сначало ничего не поменялось, напруга низкая была, но потом все стало как у людей )) Щетки притерлись мб? 14,2 в постоянку (только перемигивается 14,1 иногда, хотя двигался стабильно 70 км/ч и обороты не менял), под нагрузкой ниже 13,4 не опускалось, что меня устраивает вполне.
Спасибо вам gpn

з.ы. Боялся все кз сделать на W, но по предложению Романа Торопова с клеммой 8мм это сделать нереально Wink
ШТАТ
Есть ещё способ поднять отдачу на низких оборотах. от середины звезды два диода- на плюс и на минус , ловят пятую гармонику. На Тойотах так сделано.
ortodox
ШТАТ писал(а):

Есть ещё способ поднять отдачу на низких оборотах. от середины звезды два диода- на плюс и на минус , ловят пятую гармонику. На Тойотах так сделано.


На 90-амперных генераторах (Белоруссия) тоже так сделано.
OREL 21112
OREL 21112 писал(а):

Поставил я РН о котором писал выше! Стоял РН К1216ЕН1.
Результат:
без нагрузки - 13,97 - 14,05 В (было 13,82 - 13,91В)
под нагрузкой - 13,76 - 13,85 В (было 12,86 - 13,21 В)
Нагрузка: фары ближн.+дальн., противотуманки перед+зад, обогрев заднего стекла, вентилятор печки 4ск., мафон, салонное освещение.

В общем доволен, намного лучше чем было, но можно ещё улучшить! Созвонился с производителем "ВТН" - сказали в середине февраля должен встать на конвеер РН 9111.3702 - zliden об этом раньше, в сентябре писал:

Цитата:

тут написал письмо в втн узнать будут ли они делать для моего генератора регулятор который бы держал 14.2-14.5 получил ответ.привожу.В настоящее время проводится разработка регулятора напряжения 9111.3702 с напряжением регулирования 14,5В для применения в генераторах 94.3701, 9402.3701 с современными АКБ (кальциевыми, AGM и т.п.).

С уважением,
Виталий Пидкалюк
Научно-производственное предприятие "ВТН"



Будем ждать!!!




Привет, Мужики! Выпустили таки ВТНовцы РН 9111.3702. Созвонился я с ними и заказал себе. Сказали, что пока с конвеера сошло порядка 1000 шт., а там посмотрят как покупать будут - стоит ли выпускать...

Короче, поставил я себе - что получилось:
без нагрузки - 14,19 - 14,26 В
под нагрузкой - 14,07 - 14,25 В
Нагрузка: фары ближн.+дальн., противотуманки перед+зад, вентилятор печки 4ск., мафон, салонное освещение.

P.S: Проверял на ХХ и 2500 об. Не забываем про термокомпенсацию - tнар.воздуха была 32, машина была прогрета, генератор горячей - рука не держит. Вроде ничё так!?
ortodox
OREL 21112 писал(а):

Привет, Мужики! Выпустили таки ВТНовцы РН 9111.3702.


Ну и молодцы ВТНовцы , догнали что для кальция надо простой РН на 14,5 В. Good
OREL 21112 писал(а):

Короче, поставил я себе - что получилось:
без нагрузки - 14,19 - 14,26 В
под нагрузкой - 14,07 - 14,25 В
Нагрузка: фары ближн.+дальн., противотуманки перед+зад, вентилятор печки 4ск., мафон, салонное освещение.


Результат такой же почти , как с РН НО. gpn
ViVerra
ortodox писал(а):


Результат такой же почти , как с РН НО. gpn


Интересно, а почему ж они до сих пор не выпускают РН для легковых, типа их же 3232.3702, в котором есть дополнительный провод напрямую к клеме от аккумулятора для контроля напряжения. Чего казалось бы проще придумать.

Последний раз редактировалось: ViVerra (28 Июля 2010 14:15), всего редактировалось 1 раз
Роман Торопов ©
ViVerra писал(а):

а почему ж они до сих пор не выпускают РН для легковых, типа их же 3232.3702


Это и будет РН н.о. - у него два доп. провода - один на плюс АКБ (он-же плюс генератора), второй на одну фазу - для разрешиния включения возбуждения.
И выпускаются они уже давненько ...



ViVerra
Роман Торопов © писал(а):

ViVerra писал(а):

а почему ж они до сих пор не выпускают РН для легковых, типа их же 3232.3702


Это и будет РН н.о. - у него два доп. провода - один на плюс АКБ (он-же плюс генератора), второй на одну фазу - для разрешиния включения возбуждения.
И выпускаются они уже давненько ...

Я не тормоз, у меня такой есть, хотя почему-то не заработал. К стати, из-за фазного провода, хотя однозначно он не закорочен на массу был. Хотелось бы именно корректного решения без лишних наворотов.
Тема по-прежнему актуальна, т.к. вчера в дождь+жара, ПТФ+обогрев+вентилятор3+вентилятор радиатора внезапно напряжение упало до 12.6В, т.е. зарядка пропала, а потом вернулась в нормальное состояние. Не люблю я такие фокусы на оживленной дороге.
К стати о диоде. Сказать, что очень помогает не могу. Вода выкипает быстрее, электролит такой же рыжий, т.е. хронический недозаряд и сульфатация.
Роман Торопов ©
ViVerra писал(а):

Хотелось бы именно корректного решения без лишних наворотов.


Купить новый генератор с РН н.о. на 85 или 115 А
ViVerra писал(а):

Вода выкипает быстрее, электролит такой же рыжий, т.е. хронический недозаряд и сульфатация.


заодно и АКБ
ViVerra
Роман Торопов © писал(а):

Купить новый генератор с РН н.о. на 85 или 115 А

ViVerra писал(а):

Вода выкипает быстрее, электролит такой же рыжий, т.е. хронический недозаряд и сульфатация.


заодно и АКБ

ROFL hehe
Это по-нашему. Бюджетное решение на порядок дороже стоимости РН. Акк новый дома, зимы дожидается, на старом(5 лет) катаюсь - летнем.
to Ortodox: Знакомые есть там? Может им идею подкинуть - 1 покупатель есть Smile
Роман Торопов ©
ViVerra писал(а):

Бюджетное решение на порядок дороже стоимости РН. Акк новый дома, зимы дожидается, на старом(5 лет) катаюсь - летнем.


В твоём случии - единственное.
ШТАТ
Два диода впаять- 10 А добавят.
Роман Торопов ©
ШТАТ писал(а):

Два диода впаять- 10 А добавят.


а где он возмёт средний контакт обмоток?
К томуже АКБ - дохлый, гена тож походу в межвитке или вообще в обрыве ...
MikeS
ШТАТ писал(а):

Есть ещё способ поднять отдачу на низких оборотах. от середины звезды два диода- на плюс и на минус , ловят пятую гармонику. На Тойотах так сделано.



Не пятую, а третью. Токи (и ЭДС) третьей и кратной ей гармоник не имеют сдвига по фазе.
ШТАТ
До книжки далеко, пусть третья.
ViVerra
Роман Торопов © писал(а):

ШТАТ писал(а):

Два диода впаять- 10 А добавят.


К томуже АКБ - дохлый, гена тож походу в межвитке или вообще в обрыве ...

Это о моем случае что-ли? Если да, то вчера там как-раз стояла Топла пол-года отроду, и обычное напряжение не менее 13.6 при полной нагрузке (сейчас тоже).
И вообще мне просто нужен РН с отводом на аккумуляторную клемму неколхозного исполнения. Другие советы мне не нужны.

P.S. Для тех кто взад не читает только на 14В

Последний раз редактировалось: ViVerra (28 Июля 2010 20:19), всего редактировалось 1 раз
Роман Торопов ©
ViVerra писал(а):

мне просто нужен РН с отводом на аккумуляторную клемму неколхозного исполнения. Другие советы мне не нужны.


я и говорю - новый гена с РН н.о. плюс замена дохлого АКБ ...

ШТАТ писал(а):

До книжки далеко, пусть третья.


ты ему предлогаешь купить обмотку от БАТЭ со средним отводом ?
ШТАТ
Роман Торопов ©
не, у меня в тойоте от центра звезды два диода мощных подключены на плюс и на минус выпрямителя соответственно катодом и анодом . Таким включением поднимается токовая отдача на 10-15 % , снижаются на 10-15% обороты начала токоотдачи.
Роман Торопов ©
ШТАТ
hehe т.е. тупа издеваешься над ним ...
OREL 21112
ViVerra, ты ж из Виницы. Заедь и купи РН 9111.3702 - посмотри, что получится. Стоит, вроде, 20 грн. - копейки. Меня лично он устраивает полностью.
ViVerra
OREL 21112 писал(а):

ViVerra, ты ж из Виницы. Заедь и купи РН 9111.3702 - посмотри, что получится. Стоит, вроде, 20 грн. - копейки. Меня лично он устраивает полностью.

На другом конце города. Придется Автолюксом заказать - выйдет одинаково pst
KIB
ШТАТ писал(а):

не, у меня в тойоте от центра звезды два диода мощных подключены на плюс и на минус выпрямителя соответственно катодом и анодом . Таким включением поднимается токовая отдача на 10-15 % , снижаются на 10-15% обороты начала токоотдачи.


Такое реализовано не только в Тойоте.
У меня генератор КЗАТЭ - на этикетке указано 80 А. Установлен диодный мост (подкова) на 8 выпрямительных диодов, с обмотки статора четыре провода (один от нулевой точки "звезды"). Напряжение при нагрузке проседает намного меньше, чем при стандартной 6-ти диодной "подкове".
ortodox
ViVerra писал(а):

ortodox писал(а):


Результат такой же почти , как с РН НО. gpn


Интересно, а почему ж они до сих пор не выпускают РН для легковых, типа их же 3232.3702, в котором есть дополнительный провод напрямую к клеме от аккумулятора для контроля напряжения. Чего казалось бы проще придумать.


Пока выпускают только для карбовых и зубил:
http://www.vtnauto.com/ru/1702.html
Pardon
ViVerra писал(а):

Знакомые есть там? Может им идею подкинуть - 1 покупатель есть


Был инженер знакомый , но уже год как уволился.
Надо черкануть им на мыло идею.
Хотя меня вполне устраивает РН с 2-мя концами. Может тебе просто неисправный попался.

ЗЫ: Кстати выпускать 1-концовый РН для матрех вместо штатного они походу не видят необходимости , т.к. есть уже 7931.3702-01 , более совершенный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 50
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы