Страница 27 из 82
il2140
Shish писал(а):


0) Увы я пока сам не разобрался в ощутимой пользе подогрева. Точнее польза однозначно есть, но вот засечь ее смогу лишь на морозе и дистанционном запуске, когда за 10 минут буду включать из окна. А в Петербурге дожди и drizzle как в буржуйском прогнозе написанго, срань то есть. Температура около 0, морозов нету.

1) А с лампами должно супер получиться. только где бы ультрафиолетовые надыбать?

2) Мне батя тут на эту тему вообще сказал " а ты поставь лампу от фотовспышки в прерывистый режим работы, н-р ИФК 120 (120 Дж)", у меня аж челюсть отвисла.. У нее то спектр ого-го какой!

3) К насущным бедам
пришлось в карбе менять иглу. Шит, отрегулировал при сборке поплавки как полагается, а переливает из плохого игольчатого клапана, а я никак понять не мог с чего комп шизует, то нормально всё, а то как начнет считать. разобрал и опасения подтвердились, четверть прокладки мокрая, а из пускового устройства бенз вытек. по каналу подвода разряжения он и стекал прямо в коллектор.



0) Понимаю, у нас тоже такая же погода... дак между нами всего 180 км...
И с морозами так же...

1) Всё бы хорошо только вот думаю что МЫ немного в другую степь полезли...
Сейчас объясню: Нам нужно было ЗАГАСИТЬ избыток напряжения, который мы загасили путём преобразования в тепло!
Просто резисторы грелись... Мысль пошла дальше - чтобы и ЭТО тепло не пропадало зря - Использовать его!
Поместить резисторы в воздуховод перед карбом! Пусть воздух греет!
Это хорошо, только резюки большие размещать неудобно... Идея пошла дальше, использовать ЛАМПУ! Пусть светит/греет! Да и габариты у неё небольшие + ко всему она сама неплохо справляется с мощностью в 50 ватт! Так что просто и Бюджетно...

Это как бы номано, а потом как говориться пошло по формуле "Лучшее - враг хорошего!" То есть найти лампу с перимущественно УФ спектром, это конечно Хорошо, но именно таких ламп НАКАЛИВАНИЯ я не видел. А нужна именно лампа накаливания, ибо нам нужно рассеивать теплоту (желательно с пользой).

Лампы с УФ я знаю только одни - Люминисцентки, ну или ртутные, но они в основном довольно КПД-шные... то есть греются мало, светят много...
То есть для нашего случая не совсем подходят, ибо нужно рассеить тепло! А это хорошо умеют тока лампы накаливания!
Да, возможно Эффект от УФ света и будет, но думаю он будет куда меньше, чем от пользы подогрева карба зимой и подогрева воздуха перед карбом...

А вот если рассматривать ЭТУ идею Отдельно от нашего случая, то возможно из этого можно будет что-то получить...

Вообщем я к тому, чтобы РЕАЛИЗОВАТЬ намеченное, как самое перспективное! А идею с УФ рассматривать или отдельно, или параллельно...

Надеюсь простите за словесный сумбур... Просто в потоке идей бывает теряется истина...
:)

2) С лампой вспышкой вроде неплохо, но она насколько знаю НОРМАЛЬНО может работать только в Импульсном режиме! то есть не постоянно и непрерывно...
Если реализуешь схему где сначала бы заряжался конденсатор, а потом разряжался бы через Вспышку, то номано! По моемому это довольно дорого и не совсем подходит к нашему случаю...

А про её Спектр, я к сожалению ничего сказать не могу... Данными не владею... Но вроде как он действительно довольно широкий и со смещением в сторону сине-уф цветов...

3) Бывает...
BorisKE
Шиш, а зачем у тебя балластник?

не проще было посчитать без балласта? Расчёт по закону Ома. И разместить под поплавком, и возле зоны хх. Чтобы лишнего не греть? Остальное типа само потом. Можно и карб снаружи замотать. ( Я когда-то поролоном). Только время прогрева замерить, чтобы не вскипятить :grin:


А так прикинь, сколько в мороз на улицу, да в двигатель утянет. Карб дюралевый. Теплопроводность высокая. Площадь большая. железа вокруг... воздух холодный... Эффект, конечно есть. Smile . А мог быть: Shocked

Ил, а вот если УФ лампу в бензопровод засунуть. И подогрев, и облучение. (та же ионизация). Да перед карб поставить? Или лучше во впускной? - Нет и там не хорошо. Да и опасно. Laughing
BorisKE
Отец Серафим,
Цитата:


Пара ламп должна иметь спектр излучения смещенный в ультрафиолетовую область- ведь есть такие, от которых пластик -не плавится, а просто рассыпается



А не поделитесь, что за лампы, как фамилия, где живут? Тоже интересная инфа. Мусору -то много вокруг. Глядишь и сгодятся где, если не в машине...

И просьба, мужчины. Кто знает, подскажите, что делать?
Ставлю ионизатор себе на опель, в резиновый патрубок между фильтром, и распылителем (моновпрыск). Поставил по разнесённой схеме, нить сеточкой поперёк трубки, после кусок пивной банки - "+".
Так резиновая трубка, зараза, проводящая оказалась!!!. За руки кусает, и короны нет. А я-то размечтался Sad . Да и ещё: разьёмы нынче делают г...но. Его одеваешь, а у него контакты отъезжают. Потом ищи неисправность, а она вот. В общем один коммутатор уже тю-тю. Правда это уже в процессе борьбы с разъёмами я где-то кз учинил, но отэтого не легче.

Так приходилось кому бороться с токопроводящей резиной? Катушку зажигания пушсалом спасал. на полгода где-то, пока совсем не пробило, а тут много резины, и она вся... Хоть вырезай кусок и ставь пластик. Фанину напр.
Ч.Д.?
Bald
[quote="EMPEROR У455АЕ"]
Lawn-mower писал(а):

для тех кто хочет собрать надежную схему ( раз и навсегда, чтоб не жарились транзисторы и устойчиво работал генератор обращайтесь.. вышлю на мыло..а так же и описание конструкции)..



мне тоже вышли пылз (-magistr-@ukr.net)
roman83
BorisKE писал(а):

Отец Серафим,

Цитата:


Пара ламп должна иметь спектр излучения смещенный в ультрафиолетовую область- ведь есть такие, от которых пластик -не плавится, а просто рассыпается



А не поделитесь, что за лампы, как фамилия, где живут? Тоже интересная инфа. Мусору -то много вокруг. Глядишь и сгодятся где, если не в машине...

И просьба, мужчины. Кто знает, подскажите, что делать?
Ставлю ионизатор себе на опель, в резиновый патрубок между фильтром, и распылителем (моновпрыск). Поставил по разнесённой схеме, нить сеточкой поперёк трубки, после кусок пивной банки - "+".
Так резиновая трубка, зараза, проводящая оказалась!!!. За руки кусает, и короны нет. А я-то размечтался Sad . Да и ещё: разьёмы нынче делают г...но. Его одеваешь, а у него контакты отъезжают. Потом ищи неисправность, а она вот. В общем один коммутатор уже тю-тю. Правда это уже в процессе борьбы с разъёмами я где-то кз учинил, но отэтого не легче.

Так приходилось кому бороться с токопроводящей резиной? Катушку зажигания пушсалом спасал. на полгода где-то, пока совсем не пробило, а тут много резины, и она вся... Хоть вырезай кусок и ставь пластик. Фанину напр.
Ч.Д.?



....у меня вообще сказка........все мои представления из универа о диэлектриках растворились, когда я увидел как у меня проводят ток:
- бочек омывателя(даже почти пустой, без воды)
- камера от покрышки
- кожаный как бы карманчик, в котором у меня под капотом храняться ключ на 10 и 13, отвертка. пасситижи

....причем дело не в грязи на них.....протирал все с особым усердием....

.....на самом деле хорошей изоляцией у меня является всякие пустые банки от фейри и тому подобного
Shish
BorisKE писал(а):

Шиш, а зачем у тебя балластник?



Проволка у меня толстая, 0,7 ома. Вот и считай при 12,6 В 200 Ватт мощности будет. Огнем сгорит. Побаивался того что клей не выдержит и растрескается Поэтому ограничил балластным резистором. Но увы, результаты не очень.

2 Il2140.

Вчера снимал карб. и увы! Клей, около выхода системы хх темный, плотный, но рыхлый. На участках после канала подвода разряжения к экономайзеру клей сохранил первоночальный цвет и жесткость. Что случилось с клеем на первых двух лунках не совсем ясно. то ли влияние бензина или полиэфирной шпаклевки, которая кстати почернела, но более ее глубокие слоя остались светлыми. Может это также влияние картерных газов. В итоге подогрев из района ХХ был демонтирован (оставлена часть, которая начинается после канала подвода разряжения к экономайзеру), лунки вычишены и залиты клеем для плитки. придумал как компенсировать потерю подогрева. на 83 солексе нет штуцеров рециркуляции отработанных газов, а литье под них есть. Т.о. пару витков спиралью в силиконовой оболчке вокруг двух бобышек под штуцера - и будет нагрев, тем более в зоне эмульсионного канала ХХ. Фиксируется шайбой из советской трехкопеечной монетой с твумя просверленными отверстиями на короткий саморез, который туда шикарно влезает. Проволка есть, а трубки силиконовой нет, так что пока задержка.
К сожалению и сетки демонтировал из-за полиэфирной шпаклевки в итоге на холодной появился провал (ну на совсем холодной) и обороты ХХ снизились на 30-40 об/мин
father_serafim
Shish писал(а):


Проволка у меня толстая, 0,7 ома. Вот и считай при 12,6 В 200 Ватт мощности будет. Огнем сгорит. Побаивался того что клей не выдержит и растрескается Поэтому ограничил балластным резистором. Но увы, результаты не очень.

2 Il2140.

Вчера снимал карб. и увы! Клей, около выхода системы хх темный, плотный, но рыхлый. На участках после канала подвода разряжения к экономайзеру клей сохранил первоночальный цвет и жесткость. Что случилось с клеем на первых двух лунках не совсем ясно. то ли влияние бензина или полиэфирной шпаклевки, которая кстати почернела, но более ее глубокие слоя остались светлыми. Может это также влияние картерных газов.
ин


По поводу термостойкого герметика?
Есть "ABRO" в желтом тюбике для ремонта глушителей, типа цемента, клеится ко всему, даже к парониту. Тока сохнет долго, но от температуры- сразу. выдерживает 1400 градусов, я герметизировал после ремонта спиральный нагреватель в зуботехнической специальной "вакуумной" муффельной печи ,неплохо .... :cool:
На 12вольтовом нагревателе будет идеально... 8-)
father_serafim
Глядел про УФ светодиоды-(для облучения бенза хотел приспособить) дорого, заразы стоят!
По 30 баксов штучка, 8-)
Shish
Цитата:

По поводу термостойкого герметика?
Есть "ABRO" в желтом тюбике для ремонта глушителей, типа цемента, клеится ко всему, даже к парониту.



Спасибо большое! Действительно отличная вещь!!! Надо откапать, у меня только красный ABRO
BorisKE
Шиш, силикон не надо. он будет мешать. (Трубка плохо проводит тепло. Лучше приклей слюду, и поверх намотай. Требует осторожности, но будет как в паяльнике. и тепло пройдёт. И снаружи закрой чем нибудь, чтобы мимо не ушло. Можешь и под камерой поплавка приклеить. Кстати, а почему не взял проволоку потоньше? Они продаются, как и трубки силиконовые. Спроси в электромагазине трубку ТКР (или термокислородостойкие). В Минимаксе точно есть. (Это на Лиговке 260 возле Мосс ворот). Да. между витками зазор?

Борис.
father_serafim
да он(герм)) не силиконовый, а типа цементного раствора, тока не схватывается, а высыхает. Если температура высокая, то очень быстро и крепко!
il2140
Shish писал(а):

BorisKE писал(а):

Шиш, а зачем у тебя балластник?



1) Проволка у меня толстая, 0,7 ома. Вот и считай при 12,6 В 200 Ватт мощности будет.

2)К сожалению и сетки демонтировал из-за полиэфирной шпаклевки в итоге на холодной появился провал (ну на совсем холодной) и обороты ХХ снизились на 30-40 об/мин



1) Да, если бы проволока была такого диаметра и длины чтобы выделяемая мощность составила Ватт 10-15-20... Было бы супер!

2)
То есть СЕТКА всё таки работала!
Что приятно...
Shish
Цитата:

2)То есть СЕТКА всё таки работала!Что приятно...



Работала, работала ИМХО :grin:
На холодную с ней было веселее и подсос убирал раньше, при этом двигатель работал ровнее, сейчас я тоже могу убрать рано. Жрать будет и потряхивать двигатель. Другое дело как крепить. Ну не хочу целиком перекрывать путь воздушному потоку, подкладывая сетку под прокладки карба.

Дабы не описывать тут выявленный баг карба и все такое - резюмирую: желательно заглушать канал подвода картерных газов в карбе (малая ветвь вентиляции). Вот теперь когда я в этом четко убежден локти кусаю, что зря демонтировал кусок подогрева, надо было целиком заливать канал подвода картерных газов в здроссельное пространство клеем. конечно можно все переделать, но так лень копаться в машине, устал уже. Буду развлекаться на втором карбе, который стоял дома в резерве.
il2140
Shish писал(а):



Дабы не описывать тут выявленный баг карба и все такое - резюмирую: желательно заглушать канал подвода картерных газов в карбе (малая ветвь вентиляции). Вот теперь когда я в этом четко убежден локти кусаю, что зря демонтировал кусок подогрева, надо было целиком заливать канал подвода картерных газов в здроссельное пространство клеем. конечно можно все переделать, но так лень копаться в машине, устал уже. Буду развлекаться на втором карбе, который стоял дома в резерве.



Удачи!
Надеюсь будут новые фотки... и новый опыт!
Shish
il2140 писал(а):

Удачи!
Надеюсь будут новые фотки... и новый опыт!



Обязательно! А опыт да, заметно прибавился. почти все СТОшники двоешники, одназначна. :-D Карб уже регулирую на слух и по компу (по жореву на холостых, ну и + тахометр), главное понимаешь что за херня происходит. Ну да ладно. В целях номер 1 стоит ввести в эксплуатацию электрозамок багажника, потихоньку делать второй карб и собирать ионизатор, точнее запихну наверно под капот как-ть ОВИОН, он от 220 В, но конвертер есть. Подвод воздуха ионизированного сделаю при помощи картонной гофры от горячего засоса. В качестве перехода гофрированная трубка-ионизатор будет использован пардон презерватив Laughing
Если покатавшись сильно понравится, то возьму кассету от ионизатора, обрежу ее малость, запихну в кастрюлю, а ВВ провода можно вывести на зубильную катушку
il2140
Shish писал(а):

В качестве перехода гофрированная трубка-ионизатор будет использован пардон презерватив :lol:



:)))

Улыбнуло...
Только не советую...
Пробовал надолго их оставлять открытыми на открытом воздухе (в комнате) толку нет, они начинают разлагаться и стариться как старая краска на деревянных дверях...
То есть как в пустыне трескается не маленькие кусочки и отваливается! Причём это БЕЗ вибраций и тряски.

Было дело, прикалывались, если кому интересно, берёщь презервативы и заливаешь их внутри макрофлексом. Просто чтобы внутри всё заполнилось, много не надо... сами раздуються иногда раза в 2 больше станут!
Прикольные фаллосы получаются! Когда в первый раз видешь смеёшься минут 5 строго...
Ну это так ОФФ...

Удачи в поисках замены...
BorisKE
Il, прости, а можно вопрос конкретный: Сеточка под карбом, какая примерно проволока по толщине, и какие ячейки? в мм. Чем ситечки покупать, может проще взять кусок сетки, и применить. только знать надо параметры сетки. Кстати, она латунная, да? С никелевым покрытием? Или как? Интересно, а никель влияет?

shish, напомни, пожалуйста, какой комп ты к машине подключал? У тебя вроде ваз-07?

Удачи вам, мужчины.
BorisKE
Да, ещё пара слов. На переключатель подачи горячего воздуха на старой железной кастрюле идеально одевается раструб пластиковой 50-мм фановой трубы. Я правда надрезал ножовкой и хомутом обтянул, чтобы не соскочило. Но резинку вынул. потом поставил. И уплотняет, и держится лучше. Рукав к коллектору, у классики вроде стандартный, хотя для пластикового переключателя, пока не проверял.
Shish
AMK-211501. У меня пятерка.
http://www.schetmash.ru/prod/s1a.htm
тама и компы и датчики на фотках и мануал есть в архиве полуторометровом
father_serafim
! Смотрел, как устроен подогрев в коллекторе фольксвагена! 8-)
Щас поеду не базар и узнаю, скока стоит евонный "ЁЖ".
Он стоит на моновпрыске и на карбах!!
Штука очень классная Shocked
BorisKE
Shish, что-то твоя ссылка не работает. Что-то с сайтом?

А вообще, ты где комп покупал? Как там цены?

Сам случайно не ими занимаешься?

Сейчас конечно зима, пыли мало, дочке я трубку на входе в карб поставил, а к лету буду снимать. Она у ребят не просто так горела.

Кстати. может и искра поджигала. У меня тут в резину била, так резиной палёной конкретно пахло.

Всего доброго. Борис.
father_serafim
Надо все-таки зимой греть коллектор 8-)
На базаре про фольксвагеновский подогреватель-одни покрутили пальцем у виска, другие- вообще не знают,(да и не влезет он в классику) короче-вот чего-то еще нарыл чуток
http://web.poltava.ua/homes/vag/zaz/konfa/electric.htm#sovet32
Shish
BorisKE писал(а):

Shish, что-то твоя ссылка не работает. Что-то с сайтом?
А вообще, ты где комп покупал? Как там цены?
Сам случайно не ими занимаешься?



Угу не работает. Видимо за хостинг не заплатили.
Брал комп на Фучика. Достать комп и дачик скорости и температуры проблем нет, а датчик расхода фиг найдешь. В принципе комп наверное можно и Комфорт-М 15 поставить. Видел его в масла-смазках в подвале на Смирнова за 2280 и в Микронике.
ДРТ реальней заказать наверное через инет
Shish
Возьму ка я с собой фотик на днях, пощелкаю как сделано про бортовой комп и выложу к себе на страничку.
il2140
BorisKE писал(а):

Il, прости, а можно вопрос конкретный: Сеточка под карбом, какая примерно проволока по толщине, и какие ячейки? в мм. Чем ситечки покупать, может проще взять кусок сетки, и применить. только знать надо параметры сетки. Кстати, она латунная, да? С никелевым покрытием? Или как? Интересно, а никель влияет?

shish, напомни, пожалуйста, какой комп ты к машине подключал? У тебя вроде ваз-07?

Удачи вам, мужчины.



Х её З какая там проволока если чесно, просто не знаю....
Я не замерял, так уж получилось...
Шаг сетки примерно 1 мм...
А толщина примернос нитку наверное, чуть потолще...
Примерно так...

Материал сетки незнаю, но видимо стальная, и отхромировани сверху...
Или сплав какой то...
Но сверкает как новый рубль!
Только в рублях никелевый сплав есть, а тут чисто зеркальный блеск...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 82
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы