0) Увы я пока сам не разобрался в ощутимой пользе подогрева. Точнее польза однозначно есть, но вот засечь ее смогу лишь на морозе и дистанционном запуске, когда за 10 минут буду включать из окна. А в Петербурге дожди и drizzle как в буржуйском прогнозе написанго, срань то есть. Температура около 0, морозов нету.
1) А с лампами должно супер получиться. только где бы ультрафиолетовые надыбать?
2) Мне батя тут на эту тему вообще сказал " а ты поставь лампу от фотовспышки в прерывистый режим работы, н-р ИФК 120 (120 Дж)", у меня аж челюсть отвисла.. У нее то спектр ого-го какой!
3) К насущным бедам
пришлось в карбе менять иглу. Шит, отрегулировал при сборке поплавки как полагается, а переливает из плохого игольчатого клапана, а я никак понять не мог с чего комп шизует, то нормально всё, а то как начнет считать. разобрал и опасения подтвердились, четверть прокладки мокрая, а из пускового устройства бенз вытек. по каналу подвода разряжения он и стекал прямо в коллектор.
Пара ламп должна иметь спектр излучения смещенный в ультрафиолетовую область- ведь есть такие, от которых пластик -не плавится, а просто рассыпается
для тех кто хочет собрать надежную схему ( раз и навсегда, чтоб не жарились транзисторы и устойчиво работал генератор обращайтесь.. вышлю на мыло..а так же и описание конструкции)..
Отец Серафим,
Пара ламп должна иметь спектр излучения смещенный в ультрафиолетовую область- ведь есть такие, от которых пластик -не плавится, а просто рассыпается
Шиш, а зачем у тебя балластник?
Проволка у меня толстая, 0,7 ома. Вот и считай при 12,6 В 200 Ватт мощности будет. Огнем сгорит. Побаивался того что клей не выдержит и растрескается Поэтому ограничил балластным резистором. Но увы, результаты не очень.
2 Il2140.
Вчера снимал карб. и увы! Клей, около выхода системы хх темный, плотный, но рыхлый. На участках после канала подвода разряжения к экономайзеру клей сохранил первоночальный цвет и жесткость. Что случилось с клеем на первых двух лунках не совсем ясно. то ли влияние бензина или полиэфирной шпаклевки, которая кстати почернела, но более ее глубокие слоя остались светлыми. Может это также влияние картерных газов.
ин
По поводу термостойкого герметика?
Есть "ABRO" в желтом тюбике для ремонта глушителей, типа цемента, клеится ко всему, даже к парониту.
Шиш, а зачем у тебя балластник?
2)То есть СЕТКА всё таки работала!Что приятно...
Дабы не описывать тут выявленный баг карба и все такое - резюмирую: желательно заглушать канал подвода картерных газов в карбе (малая ветвь вентиляции). Вот теперь когда я в этом четко убежден локти кусаю, что зря демонтировал кусок подогрева, надо было целиком заливать канал подвода картерных газов в здроссельное пространство клеем. конечно можно все переделать, но так лень копаться в машине, устал уже. Буду развлекаться на втором карбе, который стоял дома в резерве.
Удачи!
Надеюсь будут новые фотки... и новый опыт!
В качестве перехода гофрированная трубка-ионизатор будет использован пардон презерватив :lol:
Shish, что-то твоя ссылка не работает. Что-то с сайтом?
А вообще, ты где комп покупал? Как там цены?
Сам случайно не ими занимаешься?
Il, прости, а можно вопрос конкретный: Сеточка под карбом, какая примерно проволока по толщине, и какие ячейки? в мм. Чем ситечки покупать, может проще взять кусок сетки, и применить. только знать надо параметры сетки. Кстати, она латунная, да? С никелевым покрытием? Или как? Интересно, а никель влияет?
shish, напомни, пожалуйста, какой комп ты к машине подключал? У тебя вроде ваз-07?
Удачи вам, мужчины.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы