444gthj
В чем разница для тупых объяснили доступно еще на пршлой страницею Надо просто иметь мозг и уметь читать, и все. Школьник бы и то понял. Но тебе это недоступно, ты полный пень.
А что касается остальных, так как обсирать кого то, так это они поэмы писать могут, а как пояснить свою точку зрения так двух слов связать не могут. Так что шли бы они коровам хвосты крутить, там им их знания в области нецензурной лексики очень пригодятся.
Теперь по существу вопроса. Какие бы ты посты не писал, ты уже сам походу в них не веришь, просто признаться стыдно.
Kirill 111
Поэтому еще раз говорю, разницы в поведении машины, между разрывом шланга и отсутствием тормозухи в системе, нет.
Ты описал ситуацию при обрыве шланга, что происходит, какой поршень куда двигается, что в итоге. В итоге тормозов в контуре нет.
Еще раз опиши так же, но при отсутствии тормозухи, и увидиш что тормозов в контуре тоже не будет.
MikeS
Объясни и ты мне, что вы докопались до обрыва шланга? Ведь при переходе на осевую схему двухконтурность сохраняется, и второй контур будет работать точно также как и на диагоналке. И если вы верите что он работает - то он будет работать как на диагоналке, так и на осевухе. А я верю что с ВАЗовским ГТЦ он не будет работать ни там, ни там. В любом случае к системе контуров никакого отношения аварийная работа ГТЦ не имеет.
А вот несомненный плюс осевой схемы - если порвется один из контуров - то вторым машина будет тормозить ровно по прямой, без заноса и лишнего расходования сил на подруливание. И вполне возможно что такое торможение окажется даже эффективнее, чем при диагональной схеме. В случае обрыва задней магистрали - 100% эффективнее. В случае обрыва переда - дмаю вполне сравнимо с диагоналкой.
А вот несомненный плюс осевой схемы - если порвется один из контуров - то вторым машина будет тормозить ровно по прямой, без заноса и лишнего расходования сил на подруливание. И вполне возможно что такое торможение окажется даже эффективнее, чем при диагональной схеме. В случае обрыва задней магистрали - 100% эффективнее. В случае обрыва переда - дмаю вполне сравнимо с диагоналкой.
1. Работает только перед. Передние колеса идеально прямо при торможении никогда не стоят, более того, водитель при торможении стремится отвернуть от препятствия. Кроме этого, тормозная сила на левом и правом колесах всегда будет отличаться. Все это с высокой вероятностью вызовет срыв авто в занос, особенно на мокрой/зимней дороге, парировать который обычному водителю тем более тяжело, т.к. передние колеса зажаты/заблокированы тормозами.
половина машин ваще ездит без задних тормозов - причин море - неотрегулированный колдун, ручник - че то их не разворапчивает. Не пишите бред.
За уши притянул
Переднее левое, заднее правое будет тормозить ровнее, чем два передних отдельно или два задних отдельно?
почему автоваз на ВАЗ-ПП все-таки применяет диагональную схему, а не осевую?
все равно что спрашивать почему АвтоВАЗ не ставит VTEC на свои моторы. Ведь это не значит что VTEC гумно, это значит что на ВАЗ гумно.
Что мешает ВАЗу даже без VTEC снять с мотора 1.6 литра больше, чем жалкие 98 лошадей? Даже корейцы уже 120 с лишним имеют при таком объеме.
А что мешает ВАЗу ставить ЗДТ? Тоже придумать не могут в 2009 году?
Что мешает ВАЗу даже без VTEC снять с мотора 1.6 литра больше, чем жалкие 98 лошадей? Даже корейцы уже 120 с лишним имеют при таком объеме.
Что мешает ВАЗу уменьшить зазоры между кузовными элементами до приличных? Или это тоже эталон, и раз ВАЗ сделал зазор между крылом и капотом в сантиметр - то так и должно быть?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы