Страница 27 из 53
Kirill111
444gthj писал(а):

Kirill111 писал(а):

444gthj
В чем разница для тупых объяснили доступно еще на пршлой страницею Надо просто иметь мозг и уметь читать, и все. Школьник бы и то понял. Но тебе это недоступно, ты полный пень. 63



Да цитаты твой уже все видели. Кто в теме, посмеялись.


Д'артаньян, а тебя не смущает что ты походу единственный кто тут в теме и посмеялся? 63 Остальные почему-то мой пост поддержали.. Вспоминается сказанное кем-то когда-то: "только настоящий псих может считать себя полностью нормальным". Wink
444gthj
Kirill 111
Нет не смущает. Дело в том "дорогой мой Ватсон", что остальные, твои коллеги по цеху (они такие же практики как и ты).
Разница между вами лишь в одном, Ты решился объяснить свою точку зрения, а они только разглагольствуют. За одну только твою попытку можно тебя выделить с положительной стороны.

А что касается остальных, так как обсирать кого то, так это они поэмы писать могут, а как пояснить свою точку зрения так двух слов связать не могут. Так что шли бы они коровам хвосты крутить, там им их знания в области нецензурной лексики очень пригодятся.

Теперь по существу вопроса. Какие бы ты посты не писал, ты уже сам походу в них не веришь, просто признаться стыдно. Хотя это мои ощущения, могу ошибаться.
Поэтому еще раз говорю, разницы в поведении машины, между разрывом шланга и отсутствием тормозухи в системе, нет.
Ты описал ситуацию при обрыве шланга, что происходит, какой поршень куда двигается, что в итоге. В итоге тормозов в контуре нет.
Еще раз опиши так же, но при отсутствии тормозухи, и увидиш что тормозов в контуре тоже не будет.
Glan
444gthj писал(а):

А что касается остальных, так как обсирать кого то, так это они поэмы писать могут, а как пояснить свою точку зрения так двух слов связать не могут. Так что шли бы они коровам хвосты крутить, там им их знания в области нецензурной лексики очень пригодятся.


ты хочешь чтобы ради тебя даунито еще раз написали то что Kirill111 уже хз сколько раз написал? недождешься единственный чувак в теме pst
444gthj писал(а):

Теперь по существу вопроса. Какие бы ты посты не писал, ты уже сам походу в них не веришь, просто признаться стыдно.


те уже десять раз нехороший человек написали - открути тормозной шланг - посмотри как оно на практике с дыркой. Потом разговор продолжим. Я то рвал шланг тормозной на восьмерке старенькой у друга - тормоза там с порванным передним левым шлангом были аки ручник.
Kirill111
444gthj писал(а):

Kirill 111
Поэтому еще раз говорю, разницы в поведении машины, между разрывом шланга и отсутствием тормозухи в системе, нет.
Ты описал ситуацию при обрыве шланга, что происходит, какой поршень куда двигается, что в итоге. В итоге тормозов в контуре нет.
Еще раз опиши так же, но при отсутствии тормозухи, и увидиш что тормозов в контуре тоже не будет.


Ок. Давай попробуем адекватно и еще раз.

1) Обрыв шланга - в одной камере ГТЦ утечка, нет герметичности, жижа выдавливается из нее на улицу, поршень этой камеры делает свой полный ход, как итог педаль проваливается и тормозов практически нету.

2) Выход из ГТЦ просто заглушен, болтом, шайбой, неважно чем. Что после заглушки не важно, пусть воздух в контуре, пусть хоть пиво там плещется, пофиг... Раз у нас на выходе одного из контуров ГТЦ заглушка - эта камера ГТЦ будет заполнена тормозухой из бачка, иначе быть и не может, если только в бачке нет вообще тормозухи. Предположим что она там есть и камера ГТЦ соответственно все же заполнена. Так вот, хода у этого поршня вообще не будет, т.к. тормозуха не сжимаема, а выход ее закрыт заглушкой (у меня это был болт, у тебя шайба какая-то).
Раз хода у этого поршня нет, то с самого начала хода педали будет работать второй оставшийся контур (у меня это был передний). Раз энергия ноги и ВУТа расходуется теперь лишь на два рабочих механизма, выбирает в два раза меньше зазоров и т.п. - тормоза будут ощутимо мощнее и ход педали будет короче. Конечная эффективность тормозов будет ниже, т.к. тормозят только два колеса. Но ощущаться тормоза ногой будут как более мощные и короткоходные. Это факт, это проверено мной и Glanом и подтверждается теорией.

Готов выслушать где неправда от Дартаньяна в теме. Wink
MikeS
Прочитал вот этот тест:
http://www.zr.ru/articles/52665
Испытания показали, что эффективность торможения одним контуром в 2,36 раза хуже, чем двумя.

Пришла в голову следующая мысль: на 9-м и 10-м семействе применяется три типа тормозных дисков. Самые лучшие - 14" вентилируемые. При торможении одним контуром идет повышенный нагрев (минимум - в 2 раза) колодок и дисков.

Может быть, те, кто утверждает, что тормоза ВООБЩЕ пропадают - это владельцы 13" невентилируемых дисков? Это, кстати, косвенно подтверждается тем, что в комментах на ЗР в основном отметились зубиловоды.
Kirill111
MikeS
Перегрев непричем, тормозов нет сразу с момента обрыва шланга, соответственно перегреть ничего просто невозможно как ни старайся. Нет торможения - нет и нагрева. supercool
MikeS
Kirill111, вот объясни мне: что за мегатюненная 12-шка была в зарулевском тесте? Smile Ведь она тормозила! Хреново, но тормозила! Smile Как объяснить сие чудо? Smile
Kirill111
Я больше доверяю своему личному опыту и опыту друзей, чем журналу зарублем. Тормозила? В два с половиной раза хуже стока... Сравнимо с ручником. Ну так и моя тоже "тормозила" примерно, тока это я не называю тормозами, гораздо эффективнее будет ручник плюс понижающая. Плюс она тормозила только если постоянно качать педаль вверх-вниз, если просто топнуть по ней - она уходила в пол и торможения никакого не наблюдалось. Реально пыталась тормозить машина примерно в течение одного сантиметра хода педали перед тем как она упиралась в пол, затем тормоза пропадали. supercool


З.Ы. Почему в этой теме ни один человек не написал что с оборванным шлангом у него машина тормозила нормально более-менее (посты 444гтхи не в счет, он не видит разницы между обрывом и заглушкой)? Зато сразу несколько человек уже написали что при обрыве тормозов практически нет. Так вот мне больше доверия внушает хотя бы такая статистика, чем непонятные цифры журанал зарублем на одной единственной машине. Хотя может те самые два с половиной раза и есть практическое отсутствие тормозов. nea
Kirill111
MikeS
Объясни и ты мне, что вы докопались до обрыва шланга? Ведь при переходе на осевую схему двухконтурность сохраняется, и второй контур будет работать точно также как и на диагоналке. И если вы верите что он работает - то он будет работать как на диагоналке, так и на осевухе. А я верю что с ВАЗовским ГТЦ он не будет работать ни там, ни там. В любом случае к системе контуров никакого отношения аварийная работа ГТЦ не имеет.

А вот несомненный плюс осевой схемы - если порвется один из контуров - то вторым машина будет тормозить ровно по прямой, без заноса и лишнего расходования сил на подруливание. И вполне возможно что такое торможение окажется даже эффективнее, чем при диагональной схеме. В случае обрыва задней магистрали - 100% эффективнее. В случае обрыва переда - дмаю вполне сравнимо с диагоналкой. supercool
!Lnur
Kirill111 писал(а):

MikeS
Объясни и ты мне, что вы докопались до обрыва шланга? Ведь при переходе на осевую схему двухконтурность сохраняется, и второй контур будет работать точно также как и на диагоналке. И если вы верите что он работает - то он будет работать как на диагоналке, так и на осевухе. А я верю что с ВАЗовским ГТЦ он не будет работать ни там, ни там. В любом случае к системе контуров никакого отношения аварийная работа ГТЦ не имеет.

А вот несомненный плюс осевой схемы - если порвется один из контуров - то вторым машина будет тормозить ровно по прямой, без заноса и лишнего расходования сил на подруливание. И вполне возможно что такое торможение окажется даже эффективнее, чем при диагональной схеме. В случае обрыва задней магистрали - 100% эффективнее. В случае обрыва переда - дмаю вполне сравнимо с диагоналкой. supercool


Kirill111 +1
Об этом я и писал здесь 20 страниц назад Smile
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=217899&postdays=0&postorder=asc&start=177
Отсюда гтхи и началось... lol1
Casual 1
Народ всем привет. не хочу боянить рас тема про тормаза спрошу тут.

Что то Матреха моя тормазить плоховато стала,калодки меня год назат прошли тыш 30. думаю пора менять. с деньгами траблы кризис))) а ездить надо так вот вопрос в следуюшем, можноли поменять только переднии колодки и не трогать зад чем это грозит ?
Пыльный
Kirill111 писал(а):

А вот несомненный плюс осевой схемы - если порвется один из контуров - то вторым машина будет тормозить ровно по прямой, без заноса и лишнего расходования сил на подруливание. И вполне возможно что такое торможение окажется даже эффективнее, чем при диагональной схеме. В случае обрыва задней магистрали - 100% эффективнее. В случае обрыва переда - дмаю вполне сравнимо с диагоналкой. supercool


Сумнительно это. Попробуем представить, как работает осевая схема с одним не рабочим контуром:
1. Работает только перед. Передние колеса идеально прямо при торможении никогда не стоят, более того, водитель при торможении стремится отвернуть от препятствия. Кроме этого, тормозная сила на левом и правом колесах всегда будет отличаться. Все это с высокой вероятностью вызовет срыв авто в занос, особенно на мокрой/зимней дороге, парировать который обычному водителю тем более тяжело, т.к. передние колеса зажаты/заблокированы тормозами.
2. Работает только зад. Эффективность задних тормозов всегда ниже передних, т.к. при торможении нагрузка от центра масс авто перераспределяется в сторону передних колес, т.е торможение только задней осью будет мало эффективно. Из преимуществ в данном случае наличие стабилизирующего траекторию момента инерции центра масс авто, однако иногда это во вред, если надо обрулить препятствие.
ИМХО, диагональная система в случае выхода из строя одного из контуров более эффективна и прогнозируема. В свое время автоваз отказался от осевой схемы при переходе на передний привод. Возможно, для заднего привода она более предпочтительна.
Glan
Пыльный писал(а):

1. Работает только перед. Передние колеса идеально прямо при торможении никогда не стоят, более того, водитель при торможении стремится отвернуть от препятствия. Кроме этого, тормозная сила на левом и правом колесах всегда будет отличаться. Все это с высокой вероятностью вызовет срыв авто в занос, особенно на мокрой/зимней дороге, парировать который обычному водителю тем более тяжело, т.к. передние колеса зажаты/заблокированы тормозами.


половина машин ваще ездит без задних тормозов - причин море - неотрегулированный колдун, ручник - че то их не разворапчивает. Не пишите бред.
Пыльный
Glan писал(а):

половина машин ваще ездит без задних тормозов - причин море - неотрегулированный колдун, ручник - че то их не разворапчивает. Не пишите бред.


Ни разу не видел ВАЗ-ПП, у которых вообще не работают задние тормоза . Они могут быть плохими, тормозить только одно колесо и т.п. Но в любом случае хоть какое-то торможение задней оси есть.
Kirill111
Пыльный
За уши притянул.. С таким же успехов в минусы осевой схеме можешь записать разлитое на дороге масло и удар молнии. 63

На осевой увода не будет, на диагональной он будет всегда, причем при обрыве очень сильный. supercool
!Lnur
Пыльный, приглядись к неновым машинам ВАЗ-ПП и найди с проставками (домиками) сзади - таких очень много ездит.
Спроси у хозяина - "регулировался ли колдун?".
Скажет "нет" - а таких большинство, значит задние не тормозят.
А если так значит колдун давным-давно уже закис в закрытом состоянии...

Спроси "давно ли менял задние колодки?" - наверняка скажет ни разу за несколько лет эксплуатации авто. rlzz
Пыльный
Ильнур, о патологиях говорить не будем
речь про среднестатистический тазик
Kirill111 писал(а):

За уши притянул


ниразу
помоему, все жизненно и логично
Германа бы конешно послушать, вроде недавно в другой ветке появлялся
Kirill111
Пыльный
Емае... Вот вы как бараны упираетесь и отрицаете очевидное..

Ответь четко, по твоему:

Переднее левое, заднее правое будет тормозить ровнее, чем два передних отдельно или два задних отдельно? lol1 lol1 lol1

Очевидно же что криво будет тормозить, т.к. перед, как ты сам уже и написал, выполняет гораздо больше работы чем зад.. Pardon
Пыльный
Kirill111 писал(а):

Переднее левое, заднее правое будет тормозить ровнее, чем два передних отдельно или два задних отдельно?


Разумеется, два передних или два задних будут тормозить ровнее, это очевидно.
Я говорил про другое, что у по-осевой схемы есть свои недостатки, выше про них написал.
И не факт что они меньше, чем у диагональной.
А теперь ответь:
почему автоваз на ВАЗ-ПП все-таки применяет диагональную схему, а не осевую?
Kirill111
Пыльный писал(а):

почему автоваз на ВАЗ-ПП все-таки применяет диагональную схему, а не осевую?

Не знаю. АвтоВАЗ кучу говна напихал в наши машины, убогую КПП, дохлый мотор, почти полное отсутствие тормозов, у десяток вот еще невнятное рулевое и т.д. и т.п. Так что спрашивать почему АвтоВАЗ не сделал то или иное, все равно что спрашивать почему АвтоВАЗ не ставит VTEC на свои моторы. Ведь это не значит что VTEC гумно, это значит что на ВАЗ гумно. supercool
pavel74
Kirill111 писал(а):

все равно что спрашивать почему АвтоВАЗ не ставит VTEC на свои моторы. Ведь это не значит что VTEC гумно, это значит что на ВАЗ гумно.



Это значит, что VTEC - это патентованная технология и ВАЗу чтобы её ставить на свои моторы нужно отстегивать и отстегивать бабло.
Kirill111
pavel74
А своих мозгов у них нет? Тупо разобрать, передрать, обозвать по другомую. Ну допустим...

А что мешает ВАЗу ставить ЗДТ? Тоже придумать не могут в 2009 году?
Что мешает ВАЗу даже без VTEC снять с мотора 1.6 литра больше, чем жалкие 98 лошадей? Даже корейцы уже 120 с лишним имеют при таком объеме.
Что мешает ВАЗу уменьшить зазоры между кузовными элементами до приличных? Или это тоже эталон, и раз ВАЗ сделал зазор между крылом и капотом в сантиметр - то так и должно быть? 63
Кот Матроскин
Kirill111 писал(а):

Что мешает ВАЗу даже без VTEC снять с мотора 1.6 литра больше, чем жалкие 98 лошадей? Даже корейцы уже 120 с лишним имеют при таком объеме.



вопрос правомерен Pardon только вот корейские "лошади" сомнительны hehe
pavel74
Kirill111 писал(а):

А что мешает ВАЗу ставить ЗДТ? Тоже придумать не могут в 2009 году?
Что мешает ВАЗу даже без VTEC снять с мотора 1.6 литра больше, чем жалкие 98 лошадей? Даже корейцы уже 120 с лишним имеют при таком объеме.
Что мешает ВАЗу уменьшить зазоры между кузовными элементами до приличных? Или это тоже эталон, и раз ВАЗ сделал зазор между крылом и капотом в сантиметр - то так и должно быть?



И все это потом продавать за 300 рублей так.
Kirill111
pavel74
ЗДТ при массовом производстве обойдутся дешевле барабанов, или как минимум также, потому что имеют меньше запчастей, а некоторые могут вообще быть унифицированы с уже имеющимися передними, например тормозные диски, колодки и т.д. и т.п.
Снять больше с мотора - не вижу проблем. Поколдовать немного с фазами ГРМ, не меняя ничего сильно в конструктиве, вот вам и вся технология. Просто сделать другие распредвалы, ресивер и шестерни ГРМ. Это все давно сделали и прошли люди в гаражах, а заводу это никак не удается уже 30 лет. Удорожания конструкции опять таки нету, просто чуть другие валы, чуть другие шестерни, и чуть короче ресивер. Т.е. штатные запчасти, но другие чутка. 63
З.Ы. Тут сразу уточню, я не имею ввиду моторы по 140 и больше лошадей, с плохим ХХ и прочим. Я про удобный городской мотор с хорошим моментом снизу и мощность 110-120 лошадей. Такой вполне легко сделать на базе ВАЗовского 21124.

Насчет зазоров.. Тут конечно сложнее, надо видимо оборудование менять.

Я привел лишь два пункта про мотор и ЗДТ. Но я могу набросать еще как минимум десяток другой, где можно было бы без особых затрат исправить идиотские косяки в заводской машине. Провал между первой и второй передачами так тяжело убрать за 30 лет? 63 Сам же ВАЗ делает тюнинговые ряды, при этом продолжая ставить на конвеер г@$но. lol1
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 27 из 53
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы