Авто 21099
На форуме 15 лет
Сообщения: 1543
Откуда: Украйна Конотоп
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, Q-Box+Barracuda
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ALK1980 писал(а):8й и 4й - 0,3 щуп лезет, 0,33 нет. Подправлять?
Если уж залез,то подкорректируй их уменьшенными на 5 соток шайбами,тем более что это выпускные клапана.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Если уж залез,то подкорректируй их уменьшенными на 5 соток шайбами,тем более что это выпускные клапана.
Ну, если всё для этого есть, то почему нет...???
А специально ехать для этого куда-нить я б не стал...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ALK1980 писал(а):8й и 4й - 0,3 щуп лезет, 0,33 нет. Подправлять?
если есть шайбы под рукой то можно и подправить, если надо ехать шайбы искать то думаю не стоит морочиться.
ALK1980
На форуме 15 лет
Сообщения: 387
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21154, ноябрь 2008г. был. -> Сейчас Калина1, 1,6л 8-кл., МКПП 2181, октябрь 2012
Спасибо, ребят! Да я уж шайбы не поленился съездил купил. На лажу бы только не нарваться. Шайбы купил, но они немного не такие как заводские - у тех на стороне где гравировка ободок какой-то желтый и гравировка по середине. Которые купил - одноцветные стального цвета и гравировка не по центру. Микрометром промерял - почти все точно как и выгравировано, кроме одной
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ALK1980 писал(а):Которые купил - одноцветные стального цвета и гравировка не по центру.
У меня тож не навсех гравировка по центру, так шо, ХЗ... Правда, у меня их и не много, с 10-к всего...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ALK1980 писал(а):Микрометром промерял - почти все точно как и выгравировано, кроме одной
Несовпадение написанному должно быть не более одной сотки.
ALK1980 писал(а):На лажу бы только не нарваться.
Попробуй отверткой царапнуть,если получится,значит шайбы не нитроцементированные.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
ALK1980 писал(а): у тех на стороне где гравировка ободок какой-то желтый
Блестящий?
Это выработка. Она же надписью вниз лежит.
streles
На форуме 16 лет
Сообщения: 860
Откуда: СССР, Волгоградские степи
Авто: ВАЗ 21093i,Калина-2 14г.в.
ALK1980 писал(а):ободок какой-то желтый
они ж рабочие это от толкателей
т808 писал(а): шайбы не нитроцементированные
Раз такая попалась - через 300 км разобрал от того что стук прогрессировал, а она в лепешку
С тех пор покупаю только у СТОшников
Последний раз редактировалось: streles (11 Января 2014 20:22), всего редактировалось 1 раз
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
ALK1980 а ты где регулируешь, дорогой, на улице али в теплом гараже?
ALK1980 писал(а):все точно как и выгравировано, кроме одной
просто исправь на факт. размер, пригодится. еще бы посоветовал замерить диаметр и твердость материала (вот только чем?).
ALK1980 писал(а):Микрометром промерял
а микрометр поверенный? - это фишка нашего ОТК.
.kkursor писал(а):В рукоблудстве по эксплуатации +-.
в эксплуатации рукоблудства!
допуск на зазоры всех клапанов составляет
плюс-минус 0,05мм! изъято из ФАКа.
Последний раз редактировалось: ДюКЧ (11 Января 2014 20:25), всего редактировалось 1 раз
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
streles писал(а):С тех пор покупаю только у СТОшников
Не панацея. Мне дилер однажды такую поставил. А потом ещё, сумка, денег взял за повторную разборку и замену вала с толкателем.
ALK1980
На форуме 15 лет
Сообщения: 387
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21154, ноябрь 2008г. был. -> Сейчас Калина1, 1,6л 8-кл., МКПП 2181, октябрь 2012
Всем спасибо!
2
ДюКЧ Регулировал в холодном гараже с открытыми воротами. Машина остыла - начал мерять когда температура ОЖ показывала между 20 и 30ю. Завтра шайбы купленные поставлю прямо на улице у дома, прогрею машину до 20 градусов и начну. Микрометр поверенный, времен СССР - работаю в конторе которая поверяет приборы, взял на работе
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
ALK1980 писал(а): Регулировал в холодном гараже с открытыми воротами.
ALK1980 писал(а): Машина остыла - начал мерять когда температура ОЖ показывала между 20 и 30ю
ALK1980 писал(а):прогрею машину до 20 градусов и начну
Зазоры нужно регулировать при температуре двигателя и воздуха!!!! 18-20 град., т.е. машина должна простоять несколько часов в боксе с такой температурой воздуха. Иначе все замеры будут неточными. Я когда-то имел неосторожность регулировать зазоры при 10 град. морозе ( в гараже с открытыми воротами). Да, прогрел примерно до 20 град.но, температура так быстро падала, что я не успевал менять шайбы. Кое как настроил но нормально получилось только при стабильной температуре окружающей среды.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
вот-вот. ОЖ и клапана остывают по разному. как бы не... ТТТ! да и пока регишь, температура 1го может сильно отличаться от температуры последнего. уж лучше холодный движок регить с учетом окружающей температуры, в инете есть поправочные таблицы для регулировки. но полюбасу в нормальных условиях надо проверить.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ДюКЧ писал(а): ОЖ и клапана остывают по разному
Это нагреваются они при работе двигателя до разных температур,а остывают
абсолютно одновременно!
ДюКЧ писал(а):пока регишь, температура 1го может сильно отличаться от температуры последнего
Ты же не полдня будешь шайбы менять,а за полчаса,которых с запасом хватит,снизившаяся на 10-15 град. температура двигателя роли не играет.
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
т808 писал(а):Ты же не полдня будешь шайбы менять,а за полчаса,которых с запасом хватит,снизившаяся на 10-15 град. температура двигателя роли не играет.
А ты попробуй!!!!!!!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nikolja 1201 писал(а):А ты попробуй!!
Если бы ты знал на скольких сотнях машин уже "попробовал",то таких бы реплик не бросал.
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
т808 писал(а):,снизившаяся на 10-15 град. температура двигателя роли не играет.
Да что ты говоришь???
Даже разница в 5 град. играет.
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
т808 писал(а):Если бы ты знал на скольких сотнях машин уже "попробовал",то таких бы реплик не бросал.
Ну если клиенту и по-быренькому - то конечно. И еще в придачу сказать, что эти моторы все так работают.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nikolja 1201 писал(а):Даже разница в 5 град. играет.
Конечно играет.На целых 5 микрон.
Эх молодежь - торопыги!!!
Учим матчасть!
А пока табличка изменения теплового зазора клапана от температуры двигателя-
http://www.stoa.com.ua/data/images/Regkl2jpg
nikolja 1201 писал(а):Ну если клиенту и по-быренькому - то конечно.
Эти "клиенты" ко мне годами приезжают,а спешка нужна при ловле блох и при поносе (словесный понос - не исключение).
nikolja 1201 писал(а):эти моторы все так работают.
Обычно тысяч до 300 километров пробега,потом авто продают и приезжают уже на новом.
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
т808 писал(а):Эх молодежь
К сожалению уже давно не молодежь.
т808 писал(а):Учим матчасть!
Зазоры клапанов регулируются на холодном двигателе - 18-20 град.С.
т808 писал(а):А пока табличка изменения теплового зазора клапана от температуры двигателя-
А от температуры на улице?
т808 писал(а):а спешка нужна при ловле блох и при поносе (словесный понос - не исключение).
Как раз об этом и речь.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
nikolja 1201 писал(а):
т808 писал(а):
А пока табличка изменения теплового зазора клапана от температуры двигателя-
А от температуры на улице?
Мы, всё же, регулируем зазоры в механизме, и температура на улице, естественно, влияет на температуру механизма, если он заглушен...
ИМХО, разница в зазорах при +10/+20 вполне укладывается не только в допуски по мурзилке, но и в допуски при изготовлении щупов...
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
kazak1102 писал(а): вполне укладывается не только в допуски по мурзилке, но и в допуски при изготовлении щупов...
Как раз по мурзилке все допуски при 18-20 град. Это не я придумал. Я видел, как резко меняются зазоры при минусовой температуре. Отрегулировал все клапана, проверяешь по кругу - как минимум 5 соток разницы.
Последний раз редактировалось: nikolja 1201 (24 Января 2014 00:01), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
nikolja 1201 писал(а):Как раз по мурзилке все допуски при 18-20 град. Это не я придумал.
Можешь провести эксперимент... Промерить зазоры (хотя бы один) на холодном, разогреть, и снова промерить... Разницу подели на разницу температур, будешь удивлён...
А в мурзилке правильно пишут... Но... Лето, жара под 40, а надо клопы регулировать... Как быть... Жара везде... Искать бокс с +20...???
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
kazak1102 писал(а):Можешь провести эксперимент... Промерить зазоры (хотя бы один) на холодном, разогреть, и снова промерить...
Это я и так знаю.
kazak1102 писал(а):Лето, жара под 40, а надо клопы регулировать...
Это стабильная температура - можно с поправкой, но я бы дождался утра и отрегулировал нормально - как правило с утра около 20 град.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
nikolja 1201 писал(а):но я бы дождался утра и отрегулировал нормально - как правило с утра около 20 град.
Это ты... А те, кто в сервис ездит...???
Короче, дело к ночи, тараканы, они и есть тараканы, потому как у каждого свои...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы