Страница 27 из 33
Авто 21099
допуск 5 соток
т808
ALK1980 писал(а):

8й и 4й - 0,3 щуп лезет, 0,33 нет. Подправлять?


Если уж залез,то подкорректируй их уменьшенными на 5 соток шайбами,тем более что это выпускные клапана.
kazak1102
т808 писал(а):

Если уж залез,то подкорректируй их уменьшенными на 5 соток шайбами,тем более что это выпускные клапана.


Ну, если всё для этого есть, то почему нет...???
А специально ехать для этого куда-нить я б не стал... Pardon
Dranik
ALK1980 писал(а):

8й и 4й - 0,3 щуп лезет, 0,33 нет. Подправлять?


если есть шайбы под рукой то можно и подправить, если надо ехать шайбы искать то думаю не стоит морочиться.
ALK1980
Спасибо, ребят! Да я уж шайбы не поленился съездил купил. На лажу бы только не нарваться. Шайбы купил, но они немного не такие как заводские - у тех на стороне где гравировка ободок какой-то желтый и гравировка по середине. Которые купил - одноцветные стального цвета и гравировка не по центру. Микрометром промерял - почти все точно как и выгравировано, кроме одной
kazak1102
ALK1980 писал(а):

Которые купил - одноцветные стального цвета и гравировка не по центру.


У меня тож не навсех гравировка по центру, так шо, ХЗ... Правда, у меня их и не много, с 10-к всего...
т808
ALK1980 писал(а):

Микрометром промерял - почти все точно как и выгравировано, кроме одной


Несовпадение написанному должно быть не более одной сотки.
ALK1980 писал(а):

На лажу бы только не нарваться.


Попробуй отверткой царапнуть,если получится,значит шайбы не нитроцементированные. cry
.kkursor
ALK1980 писал(а):

у тех на стороне где гравировка ободок какой-то желтый


Блестящий?
Это выработка. Она же надписью вниз лежит. Drinks or Beer
streles
ALK1980 писал(а):

ободок какой-то желтый


они ж рабочие это от толкателей

т808 писал(а):

шайбы не нитроцементированные


Раз такая попалась - через 300 км разобрал от того что стук прогрессировал, а она в лепешку cry
С тех пор покупаю только у СТОшников

Последний раз редактировалось: streles (11 Января 2014 20:22), всего редактировалось 1 раз
ДюКЧ
ALK1980 а ты где регулируешь, дорогой, на улице али в теплом гараже?
ALK1980 писал(а):

все точно как и выгравировано, кроме одной


просто исправь на факт. размер, пригодится. еще бы посоветовал замерить диаметр и твердость материала (вот только чем?).
ALK1980 писал(а):

Микрометром промерял


а микрометр поверенный? - это фишка нашего ОТК.
.kkursor писал(а):

В рукоблудстве по эксплуатации +-.

ROFL в эксплуатации рукоблудства!
допуск на зазоры всех клапанов составляет плюс-минус 0,05мм! изъято из ФАКа.

Последний раз редактировалось: ДюКЧ (11 Января 2014 20:25), всего редактировалось 1 раз
.kkursor
streles писал(а):

С тех пор покупаю только у СТОшников


Не панацея. Мне дилер однажды такую поставил. А потом ещё, сумка, денег взял за повторную разборку и замену вала с толкателем. facepalm
ALK1980
Всем спасибо!
2ДюКЧ Регулировал в холодном гараже с открытыми воротами. Машина остыла - начал мерять когда температура ОЖ показывала между 20 и 30ю. Завтра шайбы купленные поставлю прямо на улице у дома, прогрею машину до 20 градусов и начну. Микрометр поверенный, времен СССР - работаю в конторе которая поверяет приборы, взял на работеSmile
nikolja 1201
ALK1980 писал(а):

Регулировал в холодном гараже с открытыми воротами.


ALK1980 писал(а):

Машина остыла - начал мерять когда температура ОЖ показывала между 20 и 30ю


ALK1980 писал(а):

прогрею машину до 20 градусов и начну



Зазоры нужно регулировать при температуре двигателя и воздуха!!!! 18-20 град., т.е. машина должна простоять несколько часов в боксе с такой температурой воздуха. Иначе все замеры будут неточными. Я когда-то имел неосторожность регулировать зазоры при 10 град. морозе ( в гараже с открытыми воротами). Да, прогрел примерно до 20 град.но, температура так быстро падала, что я не успевал менять шайбы. Кое как настроил но нормально получилось только при стабильной температуре окружающей среды.
ДюКЧ
вот-вот. ОЖ и клапана остывают по разному. как бы не... ТТТ! да и пока регишь, температура 1го может сильно отличаться от температуры последнего. уж лучше холодный движок регить с учетом окружающей температуры, в инете есть поправочные таблицы для регулировки. но полюбасу в нормальных условиях надо проверить.
т808
ДюКЧ писал(а):

ОЖ и клапана остывают по разному


Это нагреваются они при работе двигателя до разных температур,а остывают абсолютно одновременно! supercool
ДюКЧ писал(а):

пока регишь, температура 1го может сильно отличаться от температуры последнего


Ты же не полдня будешь шайбы менять,а за полчаса,которых с запасом хватит,снизившаяся на 10-15 град. температура двигателя роли не играет.
nikolja 1201
т808 писал(а):

Ты же не полдня будешь шайбы менять,а за полчаса,которых с запасом хватит,снизившаяся на 10-15 град. температура двигателя роли не играет.



А ты попробуй!!!!!!!
т808
nikolja 1201 писал(а):

А ты попробуй!!


Если бы ты знал на скольких сотнях машин уже "попробовал",то таких бы реплик не бросал. supercool
nikolja 1201
т808 писал(а):

,снизившаяся на 10-15 град. температура двигателя роли не играет.



Да что ты говоришь???

Даже разница в 5 град. играет.

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

т808 писал(а):

Если бы ты знал на скольких сотнях машин уже "попробовал",то таких бы реплик не бросал.



Ну если клиенту и по-быренькому - то конечно. И еще в придачу сказать, что эти моторы все так работают.
т808
nikolja 1201 писал(а):

Даже разница в 5 град. играет.


Конечно играет.На целых 5 микрон. Smile
Эх молодежь - торопыги!!! cry
Учим матчасть!
А пока табличка изменения теплового зазора клапана от температуры двигателя-
http://www.stoa.com.ua/data/images/Regkl2jpg
nikolja 1201 писал(а):

Ну если клиенту и по-быренькому - то конечно.


Эти "клиенты" ко мне годами приезжают,а спешка нужна при ловле блох и при поносе (словесный понос - не исключение).
nikolja 1201 писал(а):

эти моторы все так работают.


Обычно тысяч до 300 километров пробега,потом авто продают и приезжают уже на новом. Smile
nikolja 1201
т808 писал(а):

Эх молодежь


К сожалению уже давно не молодежь.
т808 писал(а):

Учим матчасть!


Зазоры клапанов регулируются на холодном двигателе - 18-20 град.С.
т808 писал(а):

А пока табличка изменения теплового зазора клапана от температуры двигателя-


А от температуры на улице?
т808 писал(а):

а спешка нужна при ловле блох и при поносе (словесный понос - не исключение).


Как раз об этом и речь.
kazak1102
nikolja 1201 писал(а):


т808 писал(а):
А пока табличка изменения теплового зазора клапана от температуры двигателя-

А от температуры на улице?


Мы, всё же, регулируем зазоры в механизме, и температура на улице, естественно, влияет на температуру механизма, если он заглушен...
ИМХО, разница в зазорах при +10/+20 вполне укладывается не только в допуски по мурзилке, но и в допуски при изготовлении щупов... Very Happy
nikolja 1201
kazak1102 писал(а):

вполне укладывается не только в допуски по мурзилке, но и в допуски при изготовлении щупов...



Как раз по мурзилке все допуски при 18-20 град. Это не я придумал. Я видел, как резко меняются зазоры при минусовой температуре. Отрегулировал все клапана, проверяешь по кругу - как минимум 5 соток разницы.

Последний раз редактировалось: nikolja 1201 (24 Января 2014 00:01), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
nikolja 1201 писал(а):

Как раз по мурзилке все допуски при 18-20 град. Это не я придумал.


Можешь провести эксперимент... Промерить зазоры (хотя бы один) на холодном, разогреть, и снова промерить... Разницу подели на разницу температур, будешь удивлён...
А в мурзилке правильно пишут... Но... Лето, жара под 40, а надо клопы регулировать... Как быть... Жара везде... Искать бокс с +20...???
nikolja 1201
kazak1102 писал(а):

Можешь провести эксперимент... Промерить зазоры (хотя бы один) на холодном, разогреть, и снова промерить...



Это я и так знаю.
kazak1102 писал(а):

Лето, жара под 40, а надо клопы регулировать...


Это стабильная температура - можно с поправкой, но я бы дождался утра и отрегулировал нормально - как правило с утра около 20 град.
kazak1102
nikolja 1201 писал(а):

но я бы дождался утра и отрегулировал нормально - как правило с утра около 20 град.


Это ты... А те, кто в сервис ездит...???
Короче, дело к ночи, тараканы, они и есть тараканы, потому как у каждого свои... Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы