Авто 21099
На форуме 15 лет
Сообщения: 1543
Откуда: Украйна Конотоп
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, Q-Box+Barracuda
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47456
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ALK1980 писал(а):8й и 4й - 0,3 щуп лезет, 0,33 нет. Подправлять?
Если уж залез,то подкорректируй их уменьшенными на 5 соток шайбами,тем более что это выпускные клапана.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26897
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
т808 писал(а):Если уж залез,то подкорректируй их уменьшенными на 5 соток шайбами,тем более что это выпускные клапана.
Ну, если всё для этого есть, то почему нет...???
А специально ехать для этого куда-нить я б не стал...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42086
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ALK1980 писал(а):8й и 4й - 0,3 щуп лезет, 0,33 нет. Подправлять?
если есть шайбы под рукой то можно и подправить, если надо ехать шайбы искать то думаю не стоит морочиться.
ALK1980
На форуме 15 лет
Сообщения: 387
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21154, ноябрь 2008г. был. -> Сейчас Калина1, 1,6л 8-кл., МКПП 2181, октябрь 2012
Спасибо, ребят! Да я уж шайбы не поленился съездил купил. На лажу бы только не нарваться. Шайбы купил, но они немного не такие как заводские - у тех на стороне где гравировка ободок какой-то желтый и гравировка по середине. Которые купил - одноцветные стального цвета и гравировка не по центру. Микрометром промерял - почти все точно как и выгравировано, кроме одной
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26897
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
ALK1980 писал(а):Которые купил - одноцветные стального цвета и гравировка не по центру.
У меня тож не навсех гравировка по центру, так шо, ХЗ... Правда, у меня их и не много, с 10-к всего...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47456
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ALK1980 писал(а):Микрометром промерял - почти все точно как и выгравировано, кроме одной
Несовпадение написанному должно быть не более одной сотки.
ALK1980 писал(а):На лажу бы только не нарваться.
Попробуй отверткой царапнуть,если получится,значит шайбы не нитроцементированные.
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21329
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
ALK1980 писал(а): у тех на стороне где гравировка ободок какой-то желтый
Блестящий?
Это выработка. Она же надписью вниз лежит.
streles
На форуме 16 лет
Сообщения: 860
Откуда: СССР, Волгоградские степи
Авто: ВАЗ 21093i,Калина-2 14г.в.
ALK1980 писал(а):ободок какой-то желтый
они ж рабочие это от толкателей
т808 писал(а): шайбы не нитроцементированные
Раз такая попалась - через 300 км разобрал от того что стук прогрессировал, а она в лепешку
С тех пор покупаю только у СТОшников
Последний раз редактировалось: streles (11 Января 2014 20:22), всего редактировалось 1 раз
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
ALK1980 а ты где регулируешь, дорогой, на улице али в теплом гараже?
ALK1980 писал(а):все точно как и выгравировано, кроме одной
просто исправь на факт. размер, пригодится. еще бы посоветовал замерить диаметр и твердость материала (вот только чем?).
ALK1980 писал(а):Микрометром промерял
а микрометр поверенный? - это фишка нашего ОТК.
.kkursor писал(а):В рукоблудстве по эксплуатации +-.
в эксплуатации рукоблудства!
допуск на зазоры всех клапанов составляет
плюс-минус 0,05мм! изъято из ФАКа.
Последний раз редактировалось: ДюКЧ (11 Января 2014 20:25), всего редактировалось 1 раз
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21329
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
streles писал(а):С тех пор покупаю только у СТОшников
Не панацея. Мне дилер однажды такую поставил. А потом ещё, сумка, денег взял за повторную разборку и замену вала с толкателем.
ALK1980
На форуме 15 лет
Сообщения: 387
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21154, ноябрь 2008г. был. -> Сейчас Калина1, 1,6л 8-кл., МКПП 2181, октябрь 2012
Всем спасибо!
2
ДюКЧ Регулировал в холодном гараже с открытыми воротами. Машина остыла - начал мерять когда температура ОЖ показывала между 20 и 30ю. Завтра шайбы купленные поставлю прямо на улице у дома, прогрею машину до 20 градусов и начну. Микрометр поверенный, времен СССР - работаю в конторе которая поверяет приборы, взял на работе:)
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
ALK1980 писал(а): Регулировал в холодном гараже с открытыми воротами.
ALK1980 писал(а): Машина остыла - начал мерять когда температура ОЖ показывала между 20 и 30ю
ALK1980 писал(а):прогрею машину до 20 градусов и начну
Зазоры нужно регулировать при температуре двигателя и воздуха!!!! 18-20 град., т.е. машина должна простоять несколько часов в боксе с такой температурой воздуха. Иначе все замеры будут неточными. Я когда-то имел неосторожность регулировать зазоры при 10 град. морозе ( в гараже с открытыми воротами). Да, прогрел примерно до 20 град.но, температура так быстро падала, что я не успевал менять шайбы. Кое как настроил но нормально получилось только при стабильной температуре окружающей среды.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
вот-вот. ОЖ и клапана остывают по разному. как бы не... ТТТ! да и пока регишь, температура 1го может сильно отличаться от температуры последнего. уж лучше холодный движок регить с учетом окружающей температуры, в инете есть поправочные таблицы для регулировки. но полюбасу в нормальных условиях надо проверить.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47456
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ДюКЧ писал(а): ОЖ и клапана остывают по разному
Это нагреваются они при работе двигателя до разных температур,а остывают
абсолютно одновременно!
ДюКЧ писал(а):пока регишь, температура 1го может сильно отличаться от температуры последнего
Ты же не полдня будешь шайбы менять,а за полчаса,которых с запасом хватит,снизившаяся на 10-15 град. температура двигателя роли не играет.
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
т808 писал(а):Ты же не полдня будешь шайбы менять,а за полчаса,которых с запасом хватит,снизившаяся на 10-15 град. температура двигателя роли не играет.
А ты попробуй!!!!!!!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47456
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nikolja 1201 писал(а):А ты попробуй!!
Если бы ты знал на скольких сотнях машин уже "попробовал",то таких бы реплик не бросал.
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
т808 писал(а):,снизившаяся на 10-15 град. температура двигателя роли не играет.
Да что ты говоришь???
Даже разница в 5 град. играет.
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
т808 писал(а):Если бы ты знал на скольких сотнях машин уже "попробовал",то таких бы реплик не бросал.
Ну если клиенту и по-быренькому - то конечно. И еще в придачу сказать, что эти моторы все так работают.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47456
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nikolja 1201 писал(а):Даже разница в 5 град. играет.
Конечно играет.На целых 5 микрон.
Эх молодежь - торопыги!!!
Учим матчасть!
А пока табличка изменения теплового зазора клапана от температуры двигателя-
http://www.stoa.com.ua/data/images/Regkl2jpg
nikolja 1201 писал(а):Ну если клиенту и по-быренькому - то конечно.
Эти "клиенты" ко мне годами приезжают,а спешка нужна при ловле блох и при поносе (словесный понос - не исключение).
nikolja 1201 писал(а):эти моторы все так работают.
Обычно тысяч до 300 километров пробега,потом авто продают и приезжают уже на новом.
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
т808 писал(а):Эх молодежь
К сожалению уже давно не молодежь.
т808 писал(а):Учим матчасть!
Зазоры клапанов регулируются на холодном двигателе - 18-20 град.С.
т808 писал(а):А пока табличка изменения теплового зазора клапана от температуры двигателя-
А от температуры на улице?
т808 писал(а):а спешка нужна при ловле блох и при поносе (словесный понос - не исключение).
Как раз об этом и речь.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26897
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
nikolja 1201 писал(а):
т808 писал(а):
А пока табличка изменения теплового зазора клапана от температуры двигателя-
А от температуры на улице?
Мы, всё же, регулируем зазоры в механизме, и температура на улице, естественно, влияет на температуру механизма, если он заглушен...
ИМХО, разница в зазорах при +10/+20 вполне укладывается не только в допуски по мурзилке, но и в допуски при изготовлении щупов...
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
kazak1102 писал(а): вполне укладывается не только в допуски по мурзилке, но и в допуски при изготовлении щупов...
Как раз по мурзилке все допуски при 18-20 град. Это не я придумал. Я видел, как резко меняются зазоры при минусовой температуре. Отрегулировал все клапана, проверяешь по кругу - как минимум 5 соток разницы.
Последний раз редактировалось: nikolja 1201 (24 Января 2014 00:01), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26897
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
nikolja 1201 писал(а):Как раз по мурзилке все допуски при 18-20 град. Это не я придумал.
Можешь провести эксперимент... Промерить зазоры (хотя бы один) на холодном, разогреть, и снова промерить... Разницу подели на разницу температур, будешь удивлён...
А в мурзилке правильно пишут... Но... Лето, жара под 40, а надо клопы регулировать... Как быть... Жара везде... Искать бокс с +20...???
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
kazak1102 писал(а):Можешь провести эксперимент... Промерить зазоры (хотя бы один) на холодном, разогреть, и снова промерить...
Это я и так знаю.
kazak1102 писал(а):Лето, жара под 40, а надо клопы регулировать...
Это стабильная температура - можно с поправкой, но я бы дождался утра и отрегулировал нормально - как правило с утра около 20 град.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26897
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
nikolja 1201 писал(а):но я бы дождался утра и отрегулировал нормально - как правило с утра около 20 град.
Это ты... А те, кто в сервис ездит...???
Короче, дело к ночи, тараканы, они и есть тараканы, потому как у каждого свои...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы