Да раритет в хорошем состоянии, интересно скок она уже отходила. Задняя дверка больное место у них, её даж ремонтировать особо толку нет, проще новую потом купить и покрасить. Движка как? Головки того времени вроде без косяков были.
Вообще 5ти ступку поставить бы неплохо если по трассе ездишь, а если только город то и не надо, на 4й 80 где то 3000 оборотов, вполне нормально. По поводу пыли посоветую с момента схода снега и до его появления клади ворсовые коврики вместо резиновых, они хорошо собирают пыль, главное вовремя выхлапывать. Если регулярно пылесосить и выхлапывать (Именно выхлапывать т.к. пылесос не справится) ворсовые коврики, на панели вообще пыли не появляется. Так же обязателно ставь салонный фильтр, если жалко денег на адаптер десяточного фильтра, то бери 08-15е они конечно не очень но от пыли а особенно сухих листьев и прочего мусора в системе воздуховодов очень помогают. Угольный неплохо держит запахи, я десяточный конечно не пробовал, но 08-15й не держит только запах от впереди идущего чадящего грузового дизеля. А так норма.
Проверь задние фонари, они у тебя не родные и может попадать вода в пространство багажника, а это ведёт к корозии стаканов, лонжеронов, арок да и вообще всего пространства багажника. Купи чемодан с инструментами, я себе такой взял
Станкоимпорт Подешевле арсенала, пока обломил только кончик шестигранника когда менял передние стойки. Инструмент для такой машины обязательно нужен, необходимость возникает больше чем в запаске/огнетушителе/аптечке.