Страница 27 из 52
Alexey-Rus.
Sharmet писал(а):

на фото все выглядит ужасно но в живую более менее приемлемо


особенно борода Smile
У меня тоже коричневый салон был. Долго терпел, но в конце концов постепенно переделал. Обошлось в сумме в 2500 руб, не считая чехлов. Теперь хоть не так противно в машину садиться hehe
Эх, годы берут своё. Надо заглушки в блоке менять. Влом пол движка разбирать, но надо Smile
Sharmet
да я привык даж как то внимания не обращаю.на скорость невлияет
Sharmet
и ещё ужаса Smile

[img]http://cs5195.vkontakte.ru/u16828541/127089059/x_10f1a447.jpg
[/img]



эт старичек







моемся и пылесосимся



а вот опять шторочки поставил))




вроде нармальная накладка

[/img]
Garik36
Sharmet
Хорошее зубило! Весьма неплохо выглядит для своих лет.
С задними арками что делал?
Накладки на фарах, ИМХО, нафиг не нужны. Только свет ухудшают.

П.С. Москвич классный! Good На ходу?
Sharmet
арки мовилью замазал. пороги тоже низ порогом мастикой все перед зимой вот счас помыл буду крышку багажника замазывать. москвич находу ТО нету да и под разбор пойдет нет желания делать
mig-13
Восьмерочка хороша, почти копия моей. Цвет сафари 215? Любо-дорого смотреть.!!! молодец!
MG_And
Sharmet
Салон тоже в нормальном вполне состоянии. Цвет салона мне такой нравится, не то что серый как в моей было.
Sharmet
да 215 цвет. салон немыл ниразу спец средствами, ток протираю от пыли грязи, вот он и темненький.боюсь мыть, а то будет поносного цвета уж лучше так Smile
MG_And
Настоящая самара из восьмидесятых, не то что в девяностые выпускалось. Давай береги её Smile
Sharmet
ну как могу так берегу Smile
Sharmet
как песню выложить[/url]
maximk
Я вот не пойму - а хлопушка неужели без ржи? Или она не родная уже? А если родная - тогда это очень удивительно.
Sharmet
не неродная .родная только на стекле держалась
Sharmet
мужики что может быть с корзиной?всмысле какие повреждения влияющие на трогание.
MG_And
Sharmet
Облом лепестков, износ корзины, трогаться будет плохо или даже вообще перестанет.
ID_Hacker
Да раритет в хорошем состоянии, интересно скок она уже отходила. Задняя дверка больное место у них, её даж ремонтировать особо толку нет, проще новую потом купить и покрасить. Движка как? Головки того времени вроде без косяков были.

Вообще 5ти ступку поставить бы неплохо если по трассе ездишь, а если только город то и не надо, на 4й 80 где то 3000 оборотов, вполне нормально. По поводу пыли посоветую с момента схода снега и до его появления клади ворсовые коврики вместо резиновых, они хорошо собирают пыль, главное вовремя выхлапывать. Если регулярно пылесосить и выхлапывать (Именно выхлапывать т.к. пылесос не справится) ворсовые коврики, на панели вообще пыли не появляется. Так же обязателно ставь салонный фильтр, если жалко денег на адаптер десяточного фильтра, то бери 08-15е они конечно не очень но от пыли а особенно сухих листьев и прочего мусора в системе воздуховодов очень помогают. Угольный неплохо держит запахи, я десяточный конечно не пробовал, но 08-15й не держит только запах от впереди идущего чадящего грузового дизеля. А так норма.
Проверь задние фонари, они у тебя не родные и может попадать вода в пространство багажника, а это ведёт к корозии стаканов, лонжеронов, арок да и вообще всего пространства багажника. Купи чемодан с инструментами, я себе такой взял
Станкоимпорт Подешевле арсенала, пока обломил только кончик шестигранника когда менял передние стойки. Инструмент для такой машины обязательно нужен, необходимость возникает больше чем в запаске/огнетушителе/аптечке.
Sharmet
приму к сведенью))) движка ещё работает ,но маслице кушает.)фильтры ставить не буду так же как и коврики ворсистые.невижу проблемы с пылью.протер перед поездкой и все))))
ID_Hacker
Sharmet
Эт ты зря, обычный восьмёрочный фильтр стоит около 100 рублей, ставится пару минут, но пользы от него огого. Коврики тоже, в жару резиной вонять не будет. А пыль, так где ты протёр не единственное место где она собирается, у меня не часто получается убираться в машине поэтому я все эти тонкости уже заметил, у тебя же они появятся просто позже. Набившаяся листва в систему воздуховодов поначалу не заметна, но через какое то время листья высохнут раскрошаться и начнут лететь прям в тебя из дефлекторов.

Да ещё полезно сделать себе проводок из двух клемм папа, для того чтобы в случае отказа датчика вентилятора можно было соеденить контакты, да и в пробке в очень жаркие дни тоже можно вентилятор на постоянку включить. Так же полезно для быстрого охлаждения ОЖ в радиаторе, если вдруг понадобиться слить.
Sharmet
да уже листья летят.)) пока нет финансов на это .есть другие более важные моменты Smile
Sharmet
Хочу задний привод hehe
Sharmet
помогите карб настроить. тапку давлю чувствуеться провал педали cry
Garik36
Sharmet писал(а):

помогите карб настроить. тапку давлю чувствуеться провал педали


Педаль проваливается? Или при разгоне чувствуешь провал?
Большинство проблем карбюратора описаны тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422
Sharmet
да нета машинка сместа даже не буксует на асфальте так 20-30 см и все разгон туповат крутить приходиться сильно на 4 при 80 нажимаю резко нет реакции.накачиваешь педалькой вот пошла тогда cry
Garik36
Первым делом можно проверить диафрагмы ускорительного насоса и экономайзера. Еще может быть, что карб просто грязный. Чистился давно?
Sharmet
расшифруете табличку?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 52
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы