Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Кир-кук писал(а):Валики чтоль ???
пока не мешало бы на сток валах еще прогу откатать.. когда будут свободные деньги на РВ тоже не понятно.... да и с производителем пока не могу определится
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
так мотор то втыковый или не втыковый получилсо?
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
онж валы поставил. Конечно втыковый.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
zmey999 писал(а):так мотор то втыковый или не втыковый получилсо?
на сток валах невтыковый
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
вопчем вопрос собственно такой.... имеем 1,5 2112
как сделать невтыкаемый мотор без потери характера 12-го мотора? то есть сделать бодрый 21124?
желптельно без расточки блока?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
никак
пробега сколько? единственный вариант просто поменять поршни на 124. разницу врядли заметишь
Grigoriy
На форуме 15 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
Glan писал(а):никак
пробега сколько? единственный вариант просто поменять поршни на 124. разницу врядли заметишь
У меня знакомый после этой операции сказал, что машина повалила
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Grigoriy писал(а):У меня знакомый после этой операции сказал, что машина повалила
Alexvaz2112
На форуме 16 лет
Сообщения: 626
Откуда: Орёл
Авто: Lada Priora
а мне знакомый сказал что не валит
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Ну так кольца махнулись на новые наверняка, поршни побольше по полноте, (или даже капиталка), компрессия подскочила, вот и повалила
Grigoriy
На форуме 15 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
Ars Longa
Не знаю что у него там подскачило, но по его рассказам 3 поршень развалился при обрыве, блок с машины даже не снимали значит и не точили, хотя да подскачила компрессия в одном горшке, но думаю не надолго
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
Grigoriy писал(а):Glan писал(а):никак
пробега сколько? единственный вариант просто поменять поршни на 124. разницу врядли заметишь
У меня знакомый после этой операции сказал, что машина повалила
дохлая она откровенно становиться на 21124 поршнях реально тупит (((( у знакомого ((( я пробовал
Glan писал(а):никак
пробега сколько? единственный вариант просто поменять поршни на 124. разницу врядли заметишь
85 ... каждая смена ремня сопровождаеться ужас нах со стороны ремонтникоффф с рассказами о развалившихся пополам 2112 поршнями при ударе о клапана и ремонте головы за 18 000 рубасикофф но мля не правильно это степень сжатия капец меньше будет
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24367
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
zmey999 писал(а):каждая смена ремня сопровождаеться ужас нах со стороны ремонтникоффф с рассказами о развалившихся пополам 2112 поршнями при ударе о клапана
ИМХО бред, ну погнёт клапана,да и всё.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
х123ас писал(а):ИМХО бред, ну погнёт клапана,да и всё.
На сток валах да, а на валах с подъемом 10+ ипанет значительно сильнее
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
zmey999 писал(а):каждая смена ремня сопровождаеться ужас нах со стороны ремонтникоффф с рассказами о развалившихся пополам 2112 поршнями при ударе о клапана
хе хе. сегодня зафоткал. помогал одному такому счастливцу с этой проблемой. ремонт у него обошелся примерно в 6-7 тыс. при учете, что 3 из них я взял.
zmey999 писал(а):вопчем вопрос собственно такой.... имеем 1,5 2112
как сделать невтыкаемый мотор без потери характера 12-го мотора? то есть сделать бодрый 21124?
желптельно без расточки блока?
слева поршень 2112, справа 21124. на левом загибает, на втором нет. почему, думаю и так видно по фотке.
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
Это не америкааааааа ты мне лучше расскажи как их поставить чтоб степень сжатия не изменлась ))))
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Ну подогнать тебе степень сжатия придется тогда. Фрезернуть голову (правда не факт, что от этого останется невтык). Поставить приоропрокладку, ну и т.д.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
zmey999 писал(а):Это не америкааааааа ты мне лучше расскажи как их поставить чтоб степень сжатия не изменлась ))))
Я бы взял поршни 2112 и фрезернул цековки. У него хотя бы вытеснитель есть. Потери Сж компенсировать приоропрокладкой или шлифованием башки. Но даже при одинаковости СЖ еще сильнее испортится форма камеры сгорания.
zmey999 здесь вообще мало кто задается вопросами невтыка. Кроме очевидного плюса (и то для данного раздела не актуального), в остальном от него одни минусы.
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Serg_x писал(а):zmey999 здесь вообще мало кто задается вопросами невтыка. Кроме очевидного плюса (и то для данного раздела не актуального), в остальном от него одни минусы.
+1
zmey999 писал(а):Это не америкааааааа ты мне лучше расскажи как их поставить чтоб степень сжатия не изменлась ))))
Думаю никак. точи поршни в 84
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
Atomic-DM писал(а):Serg_x писал(а):zmey999 здесь вообще мало кто задается вопросами невтыка. Кроме очевидного плюса (и то для данного раздела не актуального), в остальном от него одни минусы.
+1
zmey999 писал(а):Это не америкааааааа ты мне лучше расскажи как их поставить чтоб степень сжатия не изменлась ))))
Думаю никак. точи поршни в 84
эт у вас в столицах хонинг нормальный а у нас чет я сомневаюсь что он вообще есть
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
zmey999
Ды ты чО, чтобы в челябинске не было завода где заточат что угодно как угодно - не верю
Там же Иван Дулин фрезерует
MITT
На форуме 15 лет
Сообщения: 193
Авто: ВАЗ 21093->инж
Serg_x писал(а):zmey999 писал(а):
Это не америкааааааа ты мне лучше расскажи как их поставить чтоб степень сжатия не изменлась ))))
Я бы взял поршни 2112 и фрезернул цековки. У него хотя бы вытеснитель есть. Потери Сж компенсировать приоропрокладкой или шлифованием башки. Но даже при одинаковости СЖ еще сильнее испортится форма камеры сгорания.
Камрады, как считаете, на 124 поршнях и приоропрокладке невтык останется? А если ещё чуть голову шлифануть?
Serg_x писал(а):mey999 здесь вообще мало кто задается вопросами невтыка. Кроме очевидного плюса (и то для данного раздела не актуального), в остальном от него одни минусы.
Согласен, что минусов много. Но пока такой вариант. В след. году будем посмотреть (в сторону турбы)
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата: Камрады, как считаете, на 124 поршнях и приоропрокладке невтык останется? А если ещё чуть голову шлифануть?
Я думаю никто тебе точно сказать это не сможет. Если боишься экспериментов, то впринципе можно заморочиться и высчитать. Когда снимешь башку, не откладывая замерь выход клапана, ну и путем простых арифметических действий узнаешь будет ли втык. По крайней мере мне так кажется
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24367
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Ars Longa писал(а):Когда снимешь башку, не откладывая замерь выход клапана, ну и путем простых арифметических действий узнаешь будет ли втык. По крайней мере мне так кажется
правильнее будет налепить пластилин в циковку, накинуть башку, ремень, прокрутить мотор, снять башку, и замерить сколько там осталось пластилина. Только замерять
перпендикулярно плоскости блока.
MITT
На форуме 15 лет
Сообщения: 193
Авто: ВАЗ 21093->инж
Ars Longa писал(а):Я думаю никто тебе точно сказать это не сможет. Если боишься экспериментов, то впринципе можно заморочиться и высчитать. Когда снимешь башку, не откладывая замерь выход клапана, ну и путем простых арифметических действий узнаешь будет ли втык. По крайней мере мне так кажется
_________________
логично
х123ас писал(а):правильнее будет налепить пластилин в циковку, накинуть башку, ремень, прокрутить мотор, снять башку, и замерить сколько там осталось пластилина. Только замерять перпендикулярно плоскости блока
ну про пластилин в курсе. просто думал, может кто уже собирал так себе. я думал с обычной прокладкой собрать, но вот в этой теме отписали, что дескать, форма у 124 поршней неправильная, и компрессия падает.
я пробовал кирюхиной прогой считать, но вот не въехал в значение "недоход". это недоход клапана до поршня в ВМТ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы