Страница 27 из 45
Mihalych78
Раманыч
Ниссан - .... сам? 63
wraithik
Раманыч
ТЫ ПИШЕШЬ ПО НАСЛЫШКЕ.
Не по наслышке ты можешь писать только про свою машину. Про остальные хер тебе кто всю правду расскажет.
Я еще ни разу не пожалел что взял себе нового тазика. И не надо мне рассказывать как он сыпется. Он у меня под жопой постоянно. И то что еще не развалился таким ездоком как я (дезруптор знает как я езжу, можешь у него поспрашивать), говорит о том что нормальная машина.
А за 400тр ты ничего нового взять не можешь! Все что приличнее таза, оно тупо дороже, даже Поло в нормально комплектации 550тр. Ну хочешь переплатить 150тр - вперед.
Возьми что-то другое НОВОЕ за эту сумму. Хрен - нету ничего. Гетс и тот дороже. Логан дороже. Ланос дешевле - бери ланос, звер машина.
Dark_Angel писал(а):

Давно подозревал, что журфак - кузница идиотов.


Я бы сказал - ЛЖЕЦОВ.
carib
http://www.youtube.com/watch?v=y7T1b7z25Ww
Угадай в которой из трёх едет путинг.
KGB
Видео было?
http://www.youtube.com/watch?v=y7T1b7z25Ww&feature=player_embedded

carib писал(а):

Угадай в которой из трёх едет путинг



было Very Happy

Последний раз редактировалось: KGB (31 Августа 2010 17:59), всего редактировалось 1 раз
dorinspector
wraithik писал(а):

А за 400тр ты ничего нового взять не можешь! Все что приличнее таза, оно тупо дороже, даже Поло в нормально комплектации 550тр. Ну хочешь переплатить 150тр - вперед.



400 -б/у хорошее и еще сайбер можно, который больше и круче и УАЗ хантер
Раманыч
writhik ну почему по наслышке, наглядно перед глазами ездят. Кто проблемы лечит, кого стороной обходят - латерея. Кто юзает иномарко тоже помалкивают, если что, ну так правду в тесном коллективе не утаишь, сам видел как пацан сыпящуюся киа рио в кучу собирал. Собрал из третьих рук 5ти летнюю, там и гену переберал (подшипник с пластмассовой обоймой) и стекломыватель... Также перед глазами юзает человек Логана, проехал 100 и ну ничего! крепкая табуретка - самое удачное определение на мой взгляд =))))
Ездиют и на тазоподелках порядком народа, на новых и не очень, и у кого как, но с тазами дела обстоят по интереснее конечно, выкидывают эти повозки время от времени какой нить крендель =))))))
Помню как начцеха в 2000ном на своей новенькой 4ре уехал в лес и на галстуке приволокли - а делов то, проводок плюсовой с трамблёра открутился =))))))
У столяра нашего на 12хе передняя подвеска в разнос пошла, подходит такой и спрашивает - "а чё это у меня калёса крылья цеплять стали, вперёд ушли?" а он гарантию уже профукал, на плановое забил =)))))
Нееее... про что, а уж про тазы я нагляделся, ужОс. Главно в ино чтото сделал, и как правило всё, потом ездит чел не парицца - а вот таз скока не делай, всё одно жди когда опять чтото навернётса.
Раманыч
Кстати, а почему так защищаемое тут тазоподелко не продаётся за границей? Вот Михалыч упомянул жигули 74го года, как пример качества, так жигули в те времена продавались везде и хорошо, так хорошо, что на своих не хватало несмотря на 3 смены! Продавали и а европпе, фины покупали неплохо и немцы! В Канаде продавали успешно, в СШ, в Японии культ Нивы! В Африке, в Азии - везде! Даже в Англии продавали, и это несмотря на непростые =))) отношения СССР и мирового империализьма! А теперь попробуйте съездийте и продайте преоро в Англию! =)))))
-------------------------
Я был в корне не прав назвав калино Жигулями, это тазоподелко а не Жигули, это вообще оскарбляет светлую память Советских достижений в легковом автомобилестроение...
Даже штучно, даже Путину и то не смогли сделать как надо, благо неглупый человек, знал с кем связывается и 2 взял с собой... а то бы точно камары всего закусали...
Nekto
Раманыч писал(а):

Кстати, а почему так защищаемое тут тазоподелко не продаётся за границей?


Это ты по неграмотности так говоришь. Ниву я лично так вообще видел и в Германии и на Крите и в Чехии. Калину в Германии.
Раманыч
Некто, и сколько калин продано в Германии? И сколько обратно вернули? =))))
Помнится Кузьмич рассказывал, как перестали продавать ЛАДА в Германии изза разоряющих возвратов. Ну а Англия с его слов отказалась от ЛАДА первой.
Nekto
Раманыч писал(а):

Некто, и сколько калин продано в Германии? И сколько обратно вернули? =))))

И сколько?
Mihalych78
Раманыч
Цитата:

Помню как начцеха в 2000ном на своей новенькой 4ре уехал в лес и на галстуке приволокли - а делов то, проводок плюсовой с трамблёра открутился =))))))



помню году в 2003 брат 8 км пешком глину на ноги наматывал
у Крузака разъем соскочил hehe

и че? раз у тя проводок В ЛЕСУ отвалился -значит все ВАЗы гумно?

а мы в начале лета Авео глушак в лесу оторвали. Я через бугорок проехал, Калина братова -легко. А Авео зацепил хорошо.

Авео -гомно и конструкторская недоработка? ROFL
wraithik
dorinspector писал(а):

400 -б/у хорошее и еще сайбер можно, который больше и круче и УАЗ хантер


Не надо про б/у.
Уже говорил, вместо новой приоры можно взять б/у фф2
вместо нового фф2 можно взять б/у авенсиса,
вместо нового авенсиса можно взять б/у мерса цешку

и т.д. не надо равнять на б/у. при одинаковой цене б/у всегда будет комфортнее. и дело тут вовсе не в вазе.
Раманыч
Ты чё, я же необразованный, я у тебя спросил =)))
Вообще тут озвычили цыфру в 900 калин. Возможно немцы не оценили не закреплённые молдинги, как в отчёте про калиноспорт на фотографии и тд? Или немцы не поняли, что негорящую лампочку кандея невозможно заставить работать?
Nekto
Раманыч писал(а):

Возможно (остальное может быть поскипано - потому как фантазии что оценили или не оценили немцы)


Как то так
Раманыч
Михалыч, вот что интересно, ты всё время говоришь, что в тазу всё хорошо. У всех всё хорошо. И когда я привожу аргумент против хорошего качества на тазу, ты говоришь это своё - и чё, у тебя у одного это а у всех всё хорошо! Я привожу ещё дефект и снова - это у тебя одного а у всех всё ок‘. И так уже несколько - и чё...
Что то мне кажется, уж больно дофига косяков то, чтоб не задуматься о шкурном... а накой мне это...
И вообще, ну если косяки у единиц бывают, нафига ж ты тогда лез под новую! приоро и дёргал там и смотрел что болтается? У всех же всё пучком, зачем же лез?
---------------------------
writhik , так то ты конечно же прав, но всвязи с тем, что новое тазоподелко имеет проблем связанных как с низмим качеством поделки и большой вероятностью брака, так и связанных с алчностью манагеров и диллеров в общем больше, чем бу ино, так значит бу ино есть его прямой конкурент в ценовом сегменте. В остальных случаях да, вместо авенсиса можно взять мерс бу, но авенсис новый и ресурс больше - а в случае с тазом, что у него нового больше, чем у фф2? Ресурс у 2х 3х летки фф2 пожалуй побольше, чем у нового таза, качество много выше и если с салона и гарантией , то вероятности осложнений против таза много меньше! Вывод! Таз или надо подтягивать в качестве до бу фф2, или снижать его цену, чтобы брать его было адекватно обоснованно?
Mihalych78
Раманыч писал(а):

Михалыч, вот что интересно, ты всё время говоришь, что в тазу всё хорошо. У всех всё хорошо. И когда я привожу аргумент против хорошего качества на тазу, ты говоришь это своё - и чё, у тебя у одного это а у всех всё хорошо! Я привожу ещё дефект и снова - это у тебя одного а у всех всё ок‘. И так уже несколько - и чё...
Что то мне кажется, уж больно дофига косяков то, чтоб не задуматься о шкурном... а накой мне это...
И вообще, ну если косяки у единиц бывают, нафига ж ты тогда лез под новую! приоро и дёргал там и смотрел что болтается? У всех же всё пучком, зачем же лез?
---------------------------
writhik , так то ты конечно же прав, но всвязи с тем, что новое тазоподелко имеет проблем связанных как с низмим качеством поделки и большой вероятностью брака, так и связанных с алчностью манагеров и диллеров в общем больше, чем бу ино, так значит бу ино есть его прямой конкурент в ценовом сегменте. В остальных случаях да, вместо авенсиса можно взять мерс бу, но авенсис новый и ресурс больше - а в случае с тазом, что у него нового больше, чем у фф2? Ресурс у 2х 3х летки фф2 пожалуй побольше, чем у нового таза, качество много выше и если с салона и гарантией , то вероятности осложнений против таза много меньше! Вывод! Таз или надо подтягивать в качестве до бу фф2, или снижать его цену, чтобы брать его было адекватно обоснованно?



А я тебе по ино привожу - косяк на косяке hehe
но ведь это ино - авто, мать его
а ВАЗ нет - не авто. Он сцуко нечто, что везет туда где ино не могут ехать. А он сцуко едет, а потом ремонта просит естесно hehe
мим
Раманыч писал(а):

Даже штучно, даже Путину и то не смогли сделать как надо, благо неглупый человек, знал с кем связывается и 2 взял с собой... а то бы точно камары всего закусали...


Млять, после ютубовского ролика даже совсем неискушенный человек смог бы догадаться зачем нужна была 2-я калина. Это раз.
Второе - считать причиной поломки - попадания камня между кожухом и диском - плохое качество автомобиля, это все равно, что думать, что по этой же причине про камень попавший в стекло.
ЗЫ хотя в этом случае камень уже давно бы был найден, дорошен и замочен в сортире hehe
dezruptor
мим
Да никто этот камень не трогает здесь, чего ты с ним носишься? Smile
Раманыч
Михалыч, наша шенаша - проходимость, это геометрия а не отечественное/импортное. Как на счёт того, что Логан проедет там, где не проедет ни Калина ни Преора? Ну да, это ж Логан, он плохой а значит не считается =)))))))
А я сам видел и немало удивился, как на кладбище ФФ2 по громадной яме проехал нормально а следом девятка ехала и в этой яме чуть не осталась, пузом прочиканил просто жесть!
Таз он ездиит, я не спорю, но какого он не улучшаясь всё время дорожает то? 2 года тому, когда я по салонам слонялся калиносарай в норме + кандей за 280 стоял, а щас он почём? А он лучше стал, или доллар подорожал, или конец света? Какого он всё дороже и рисколько не лучше то?
пс
Спрашивал у пацана с приоро, заливная крыжка масляная там не на резьбе а с фиксатором. Течь обречено!
Раманыч
Михалыч, наша шенаша - проходимость, это геометрия а не отечественное/импортное. Как на счёт того, что Логан проедет там, где не проедет ни Калина ни Преора? Ну да, это ж Логан, он плохой а значит не считается =)))))))
А я сам видел и немало удивился, как на кладбище ФФ2 по громадной яме проехал нормально а следом девятка ехала и в этой яме чуть не осталась, пузом прочиканил просто жесть!
Таз он ездиит, я не спорю, но какого он не улучшаясь всё время дорожает то? 2 года тому, когда я по салонам слонялся калиносарай в норме + кандей за 280 стоял, а щас он почём? А он лучше стал, или доллар подорожал, или конец света? Какого он всё дороже и рисколько не лучше то?
пс
Спрашивал у пацана с приоро, заливная крыжка масляная там не на резьбе а с фиксатором. Течь обречено!
Mihalych78
Цитата:

ФФ2 по громадной яме проехал нормально а следом девятка ехала и в этой яме чуть не осталась, пузом прочиканил просто жесть!



типа у ФФ2 рычаги до земли не весят?

Цитата:

Таз он ездиит, я не спорю, но какого он не улучшаясь всё время дорожает то? 2 года тому, когда я по салонам слонялся калиносарай в норме + кандей за 280 стоял, а щас он почём? А он лучше стал, или доллар подорожал, или конец света? Какого он всё дороже и рисколько не лучше то?
пс



тот же вопрос у меня к энергетикам, металургам, колбасникам, гречкомолам и прочая
А во всем ВАЗ виноват, сцуко
я тя понял. если бы не ВАЗ этот -жил бы ты в Ницце и ездил на Бугатти.
При этом никуя не делая.

спокойной ночи. Пусть теюбе приснится авто твоей мечты - ИНО НА ХАЛЯВУ.
мим
Раманыч
Не забывай, что самые дешевые приоры еще идут и с 8-клапанным (дв. 21114) мотором без усилителя руля.
Раманыч
А как камень туда попал то? Никому в сопровождении не попал, а в Калину попал - конструктивная недоработка? Приелемо вообще, чтобы в машину в тормоза попадали камни?
Раманыч
Да мим, гадом буду не забуду! Калиновибродрыгло, в сущности овощь, из под крыжки масло не течёт, там резьбовая но зато с сапуна оно обильно льётся на весь блок, течёт из под прокладки настолько интенсивно, что мотор аж греться начинает! Знаешь, даже звук меня в принцыпе не раздражает, ну экспериментальные форсунки, ну ладно, пусть "дизелит" - но всё остальное ни в какие ворота.
---------------------------
ВАЗ - это машина, нормальная в принцыпе машина, не уступает она однокласникам, даже по дизайну всегда ИМХО превосходила НО! Почему, хоть и модернизируют каждый год, а такую фигню как течь из под крыжки на 16в, двери закрывающиеся с удара и с грохотом, какие то хлопающие не закреплённые плассмаски, болтающиеся кулисы и тд и тп... не исправляются, не прорабатываются и вместе с тем всё время дорожает, перешагнув уже все мыслимые пределы! Я кажется знаю, почему тазоманагеры не паряцца о продаже авто за бугор, там его за эту цену просто не купят а тут пожалуйста.
Nekto
Нормально тут так тролля-фанатика подкормили. ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 45
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы